Грузовики с кузовом бабочка

«СибЕвроВэн» выпустил фургон-«бабочку» модели 5792P1 на полноприводном шасси ISUZU ELF

Долгое время изготовление фургонов с распашными бортами, именуемыми «бабочкой», оставались прерогативой зарубежных кузовостроителей. У нас же в стране «бабочки» в основном встречались на «праворуких» грузовиках, ввезенных в Россию из Японии. Логично, что рано или поздно, решение позволяющее в мгновение ока превратить кузов с жестким стенками в открытое всем ветрам пространство, найдет своего производителя и у нас. Знакомьтесь, ООО «СибЕвроВэн» из поселка Краснообск, Новосибирской области — одно из тех, кто имеет в своей линейке кузова-«бабочки». И сегодня речь пойдет о модели 5792P1.

Сама надстройка представляет собой фургон каркасного типа с боковыми распашными верхними и нижними бортами имеющими пружино-тросовый роликовый привод. Т. к. материал бортов — алюминий, усилие подъема/опускания лежит в пределах 10. 20 кг. в зависимости от размеров фургона.

На данной модели кузов имеет габариты 5200х2300х2100 мм. Это позволяет свободно разместить внутри 9 европаллетов, а полная вместимость фургона составляет 23 м.куб.

Ну, а выбор шасси ISUZU ELF 7.5 NORMAL 4X4 (ISUZU ELF NPS75L-K) с колёсной базой 3845 мм обусловлен не только желанием расширить текущий модельный ряд, но и регионом приписки «»СибЕвроВэн», в котором полный привод является совсем не бесполезным бонусом.

Источник

Грузовик бабочка — 77 предложений

Повсеместно 5 323 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 5 777 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 4 614 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Читайте также:  Nissan pathfinder 2021 цвета кузова

Повсеместно 4 608 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 1 666 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 2 258 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 5 063 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 2 878 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 1 786 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 3 136 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 2 439 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 4 305 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 2 964 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 6 421 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 3 505 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 3 319 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 2 552 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 3 383 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 2 731 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Повсеместно 5 141 000 Группа компаний ООО «Шайр» и ООО «АТМКорп»

Источник

«СибЕвроВэн» выпустил фургон-«бабочку» модели 5792P1 на полноприводном шасси ISUZU ELF

Долгое время изготовление фургонов с распашными бортами, именуемыми «бабочкой», оставались прерогативой зарубежных кузовостроителей. У нас же в стране «бабочки» в основном встречались на «праворуких» грузовиках, ввезенных в Россию из Японии. Логично, что рано или поздно, решение позволяющее в мгновение ока превратить кузов с жестким стенками в открытое всем ветрам пространство, найдет своего производителя и у нас. Знакомьтесь, ООО «СибЕвроВэн» из поселка Краснообск, Новосибирской области — одно из тех, кто имеет в своей линейке кузова-«бабочки». И сегодня речь пойдет о модели 5792P1.

Читайте также:  Все детали кузова ваз 21213

Сама надстройка представляет собой фургон каркасного типа с боковыми распашными верхними и нижними бортами имеющими пружино-тросовый роликовый привод. Т. к. материал бортов — алюминий, усилие подъема/опускания лежит в пределах 10. 20 кг. в зависимости от размеров фургона.

На данной модели кузов имеет габариты 5200х2300х2100 мм. Это позволяет свободно разместить внутри 9 европаллетов, а полная вместимость фургона составляет 23 м.куб.

Ну, а выбор шасси ISUZU ELF 7.5 NORMAL 4X4 (ISUZU ELF NPS75L-K) с колёсной базой 3845 мм обусловлен не только желанием расширить текущий модельный ряд, но и регионом приписки «»СибЕвроВэн», в котором полный привод является совсем не бесполезным бонусом.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4