Harley davidson v rod muscle тюнинг

Harley-Davidson V-Rod «Проект 13»

Добрый день. Прошел ещё один год, и пришло время написать ещё одну статью. Сегодня разговор будет о кастоме на основе Harley-Davidson V-Rod.

В прошедшем 2017 году для нас “Проект Тринадцать” без сомнений стал самым большим и знаковым. Это работа многому научила и подняла на новый уровень как всех членов команды Ателье по отдельности, так и всё Ателье в целом. За прошедший сезон мотоцикл собрал рекордное (для нас) количество наград. Больше всего мы гордимся вторым место в Австрии на European Bike Week Faaker See. Но давайте по порядку.

Немного подбитый HD V-Rod был куплен на американском аукционе в конце 2015 года. Долго ли, коротко ли, пережив приключения, которые только он сам смог бы рассказать, если бы умел разговаривать, мотоцикл оказался в мастерской. В качестве первого о себе впечатления при встрече, он завелся, поработал пару минут, и заклинил мотор так, что его было не провернуть рычагом за коленвал. Так себе знакомство получилось. Ситуация неприятная, но не смертельная. Двигателем Revolution нас не напугаешь. Мотор был разобран (а попутно было разобрано всё остальное), отдеффектован, перегильзован, покрашен и собран.

Пока мотоцикл томился где-то в контейнере посреди Антлантического океана, была проработана общая идея и отрисованы эскизы. А с чего начинается кастом? Правильно, с колёс. Мы взяли болванки диаметров семнадцать и восемнадцать дюймов. Спереди под покрышку 180/55/18, сзади 330/30/17. Отфрезеровали рисунок в виде пяти тонких сдвоенных лучей, чтобы диски выгляди легкими и даже воздушными. Изначально хотели сделать ярко желтыми, либо с вкраплениями ярких цветов. Но, в результате долгих переговоров, была согласована покраска в серых тонах с “объемным узором”. С колёсами позже, когда мотоцикл был уже собран и обкатывался (у нас же свежесобранный мотор) была ещё одна история. В поворотах обнаружилась вибрация в передней вилке. Помните тоненькие лучики у диска? Сразу же претензия к инженерам, перепроверяйте нагрузки на ваше изделие. Уныние пришло в ателье. Ладно болванки в помойку, но ещё и работа по фрезеровке и покраске. И нет времени сделать новые диски до выставки. Обошлось. Инженеры всё проверили, говорят запас десятикратный, должно работать. И только тогда обратили внимание на не затянутые болты при сборки вилки.

Бывает. Собственно, про вилку. Перья стандартные, фрезерованные траверсы, стойки руля, кронштейны суппортов (суппорта Beringer). Выточены чехлы. Провода и шланги убраны в руль. Всё сделано на высоком уровне, красиво, дорого и аккуратно. Но, справедливости ради — этим уже мало кого можно удивить. Всё это мы уже реализовывали на прошлых проектах, так же как и вынос ведущего шкива с опорным подшипником. Все мотоциклы, которые мы выпускаем из ворот Ателье, в обязательном порядке тестируются, в том числе и на дорогах общего пользования. Нам нравится думать, что плоды нашего труда не пылятся в паркингах или гаражах, а вполне себе “наваливают по полям и весям”.

Кстати говоря, “Проект Тринадцать” позволяет с не меньшем комфортом, чем стандартный HD V-Rod, путешествовать на большие расстояние (проблема есть, разве что, в отсутствии как самих кофров, там и возможности их установки). Мы установили удобный черный руль от лимитированной версии Suzuki Boulevard M109, и как следствие, сохранили посадку с прямой спиной. Много раз озвучивалось подозрение, что из-за широких колес теряется управляемость. Конечно, на этом мотоцикле не покажешь рекордов на треке. Но покрышки, которые мы используем, разработаны специально для мотоциклов. И если у вас получалось закладывать “до подножек” стандартный V-Rod, вы сможете делать это и на широких колесах всего через пару дней активной езды.

Читайте также:  Где на киа рио находиться номер кузова

Без сомнений, самой важной, выдающейся и привлекающей внимание профессионалов особенностью «Проекта Тринадцать» является даже не сам фрезерованный консольный маятник, а система задней подвески этого маятника. Инженерная работа началась за долго до отправки лота из США. Задача была поставлена по военному просто и коротко: “В кратчайшие сроки разработать консольный маятник для V-Rod, установка которого не будет требовать какой-бы то ни было доработки рамы или бака.” (Заметим в скобках, что мы всё таки срезали точки крепления амортизаторов в эстетических целях). “Кратчайшие сроки” составили приблизительно пол года. Это были весна-осень 2016 года. Фрезерный станок находился в состоянии перестройки, а второй ещё не был приобретен. Все свободные люди были брошены на разработку этого узла. И в результате мы получили (на сколько мы знаем, единственные в мире) возможность делать односторонние маятники, которые можно установить в гаражных условиях без сварки, болгарки или замены бака на малообъемный. Набив шишек на проектирование “Проекта Тринадцать” (некоторые детали переделывалась по четыре-пять раз), мы получили полноценный Инженерный Отдел с молодыми специалистами, которые не боятся амбициозных задач. Для Ателье — это серьезный прорыв.

Что собственно представляет из себя маятник с технической точки зрения? Это составная деталь из четырех частей (дабы сэкономить на заготовках и не делать кубометры дорогостоящей алюминиевой стружки), которая собирается один раз на “горячую”. Амортизатор Ohlins жестко крепится к маятнику с левой стороны таким образом, что его видно целиком. Кронштейн рычага устанавливается на штатные точки крепления в раме. (На всех рамах V-Rod есть эти точки. На версии Muscle к ним крепят кронштейн разведенного на две стороны глушителя, на Street Rod подножку водителя. На Night Rod Special просто стоят заглушки). Ведомый шкив и тормозной диск мы изготовили сами. Суппорт от идеологически близкой к Harley-Davidson марки Buell перенесен на левую сторону, чтобы разгрузить “видовую” сторону проекта. На правую сторону маятника выведена ручка регулировки жесткости амортизатора. С учетом того, что мотоцикл используется в реалиях российских погодных условий и дорог, большое открытое заднее колесо создавало определенные проблемы для пилота. В случае мокрой или грязной дороги вся спина, шлем (да и сам мотоцикл) закидывались грязью. Мы нашли элегантное решение этой проблемы. В случае необходимости можно нажатием кнопки выдвинуть полноценное заднее крыло. Также хочется отметить, что мы полностью сохранили функции ABS.

Желтый стеклопластиковый обвес. Яркая, большая и в первую очередь привлекающая внимание деталь мотоцикла. Мы взяли монокок одной известной в узких кругах российской конторы. Тщательно выровняли, внедрили в него задний фонарь и отдали на покраску профессионалам. Опять же ничего необычного для кастом V-Rod’a. Было желание сделать что-то новое, но не удалось согласовать сроки с владельцем. Однако наработки есть и они пошли в производство. Нам будет чем удивить вас в следующих проектах!

В завершении этой статьи, хочется сказать, что сейчас, когда вы читаете этот материал, мотоцикла который вы видите на фотографиях уже не существует. “Проект Тринадцать” сменил владельца. Был полностью переработан дизайн. И в данный момент мотоцикл разобран и готовиться к своему перерождению. Следите за обновлениями.

Краткий список работ по “Проекту Тринадцать” :

Читайте также:  Не работает центральный замок на тойота королла 110 кузов

— Куплен в на аукционе в США

— Ввезен через Финляндию, растоможен

— Двигатель разобран и собран. Заменены гильзы, поршни, масляный насос. Покрашен.

— Рама, подножки, тяги, кронштейны покрашены.

— Сделано в Ателье:

· Диски колесные (под покрышки 330/30/17 и 180/55/18, художественная покраска)

· Кронштейны крепления суппортов (суппорта Beringer, тормозные диск Galfer)

· Стойки руля (анодирование, тормозная машинка и машинка сцепления Beringer, проводка убрана в руль, армированные шланги в том числе и магистраль сцепления также в убраны руль)

· Корпус опорного подшипника, удлинение вала ведущего шкива, декоративная крышка

· Консольный маятник и система рычагов подвески (на основе амортизатора Ohlins с регулировками жесткости, отбоя и сжатия, усиленные подушки двигателя)

· Кронштейн крепления заднего суппорта на левую сторону (с сохранением функций ABS, суппорт Buell, тормозной диск сделан в Ателье)

· Кронштейн крепления ГРЗ

· Механизм откидывание заднего крыла (управление электронное)

Источник

Harley davidson v rod muscle тюнинг


Решили поехать грузию посмотреть на майские праздники. Состав 4 мотоцикла: BMW GS1200, Harley-Davidson V-rod, KTM 990 duke, Kawasaki zx9r, по мимо водителей на каждом по пассажирке.

Кастомайзинг → Кастом Harley-Davidson V-Rod Hard Muscle

Производитель мотоциклов Harley-Davidson уже 50 лет работает в Швейцарии (1967-2017), и это событие стоило отпраздновать. Феликс Бачли (1940 г.р.) в 1967 году начал продавать мотоциклы Harley, а в 1978 году стал официальным дилером в стране. В 2002 году сын Рэйнер продолжил дело отца и теперь управляет Harley-Davidson Heaven, крупнейшим дилерством Харлей в Швейцарии, продавая свыше 15 процентов мотоциклов американского производителя в стране, в которой H-D владеют 26 процентами рынка тяжелых мотоциклов.

Блог им. steal → «Simply Road». Harley-Davidson V-ROD

Давным-давно, в 2009 году, в те времена, когда мастерской SRM еще даже не существовало, а проекты выходили в сотрудничестве с парнями из WGC, на горизонте появился один клиент…

  • Harley-Davidson V-Rod,
  • harley-davidson,
  • SRM,
  • кастомайзинг в Украине
  • steal
  • Max
  • 22 сентября 2015 в 18:27
  • 22 комментария
  • 3
  • оценка: +24

Блог им. nik_anni → Тема осени. Горки (Беларусь). Красный (окрестности Смоленска).

  • Россия,
  • Смоленск,
  • Горки,
  • беларусь,
  • осень,
  • выходной,
  • харлей,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • фотоотчет,
  • поездка
  • nik_anni
  • анна
  • 24 февраля 2015 в 13:31
  • 9 комментариев
  • 2
  • оценка: +38

Электроциклы → Электрический Batpod на базе Harley-Davidson V-Rod 2002

Электрический Batpod — что-то действительно новенькое. Машина построена на базе шасси Harley-Davidson V-Rod 2002 и оснащается пакетом аккумуляторов Optima Bluetop D34M. Шасси H-D существенно переделано, поскольку задняя подвеска сделана жесткой, чтобы освободить место под аккумуляторы. Передняя подвеска тоже модифицирована, использованы кастомные траверсы под установку колеса 200/50-18, которое обычно используется сзади. Кстати, размеры передней и задней резины одинаковые.

  • электрический мотоцикл,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • электроцикл,
  • Batpod,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • 2002,
  • Harley-Davidson,
  • V-Rod,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 23 октября 2013 в 12:16
  • 5 комментариев
  • 1
  • оценка: +18

Кастомайзинг → Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special

Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special — проект американского кастомайзера Роланда Сэндса, владельца компании «Roland Sands Design». За основу был взят Harley-Davidson V-Rod. Заказчик хотел очень мощный мотоцикл, поэтому на байк установили Trask Turbo, в результате чего мощность выросла до 160 л.с. Также Роланд установил блок управления Zipper Performance, после чего принялся за кузов мотоцикла.

  • мотоцикл,
  • KH-9 Vrod Nightrod Special,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • Harley-Davidson,
  • V-Rod,
  • Роланд Сэндс,
  • Roland Sands Design
  • kim
  • Ким
  • 30 августа 2012 в 21:48
  • 25 комментариев
  • 4
  • оценка: +18

Кастомайзинг → Кастом-байк H/A VROD

Аргентинские специалисты CMP Project из Буэнос-Айреса известны нам своей тонкой работой над мотоциклом Triumph Bonneville. Теперь они подготовили новый проект H/A VROD. В данном случае они переделан американский мотоцикл Harley-Davidson V-ROD. Модификаций очень много, но местами они смотрятся немного несуразно, однако CMP Project удалось сделать из круизёра мотоцикл-мечту Бонневиля.

  • кастом-байк,
  • кастом,
  • HA VROD,
  • кастомайзинг,
  • мото тюнинг,
  • CMP Project,
  • Harley-Davidson V-ROD,
  • Harley-Davidson,
  • V-Rod,
  • Аргентина
  • kim
  • Ким
  • 12 августа 2012 в 20:00
  • 6 комментариев
  • оценка: +7
Читайте также:  Л200 мицубиси кунг на кузов

Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008 → Мотоцикл из комиксов. Фото.

Итак, за катом обещанная ранее подборка фото. Это мои первые шаги в области фотографии. Здесь я чайник, так что за разные стили, разное качество не пинайте. Я учусь и экспериментирую )))

  • Harley-Davidson V-Rod,
  • VRSCDX,
  • тюнинг Harley-Davidson
  • ss_serg
  • Сергей
  • 7 июля 2012 в 16:50
  • 27 комментариев
  • 7
  • оценка: +41

Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл

Я наконец-то купил себе мотоцикл. VROD.

Это чертовски красивый байк. Когда на улице я подхожу к своему припаркованному мотоциклу, мои губы сами собой растягиваются в улыбку. А когда мой мотоцикл разглядывают прохожие и делают мне комплименты я начинаю немного светиться изнутри от удовольствия.

  • первый байк,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • USA
  • indulger
  • Igor P
  • 2 февраля 2012 в 9:20
  • 81 комментарий
  • оценка: +47

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Компания из Милуоки позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.

  • мотоцикл,
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012,
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • Harley-Davidson,
  • V-Rod,
  • V-Rod Muscle,
  • харлей врод,
  • харлей,
  • харлей-дэвидсон
  • kim
  • Ким
  • 12 декабря 2011 в 18:54
  • 85 комментариев
  • оценка: +13

Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special 2012 (видео)

Ранее мы уже упоминали новый мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special 2012. Несколько дней назад компания из Милуоки опубликовала проморолик, посвященный новинке, которая оснащается 1250-кубовым двигателем Revolution мощностью 125 л.с. при 8 250 об/мин и крутящим моментом 115 Нм при 7 000 об/мин. Новый байк имеет темный агрессивный дизайн, новый хвост, легкие колеса и улучшенную эргономику.

  • 10-летний юбилей мотоциклов,
  • юбилей мотоцикла,
  • мотоцикл,
  • юбилей,
  • 10 лет,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • Harley-Davidson,
  • V-Rod,
  • 2012,
  • новинки мото 2012,
  • новый мотоцикл 2012,
  • Night Rod Special,
  • Night Rod
  • kim
  • Ким
  • 30 июля 2011 в 18:37
  • 4 комментария
  • оценка: +10

Harley-Davidson → 10-летний юбилей мотоциклов Harley-Davidson V-Rod

В 2012 году модельному ряду Harley-Davidson V-Rod исполняется 10 лет. В связи с этим компания из Милуоки выпустила юбилейный мотоцикл в серебристом цвете, в который ранее красились модели 2002 года выпуска. Данный мотоцикл выпущен ограниченным числом и будет также иметь специальный юбилейный логотип на крышке двигателя, как и все модели V-Rod 2012. За последние 10 лет мотоциклы серии V-Rod сильно эволюционировали, а рабочие характеристики достигли 125 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента.

  • 10-летний юбилей мотоциклов,
  • юбилей мотоцикла,
  • мотоцикл,
  • юбилей,
  • 10 лет,
  • Harley-Davidson V-Rod,
  • Harley-Davidson,
  • V-Rod,
  • 2012,
  • новинки мото 2012,
  • новый мотоцикл 2012,
  • Night Rod Special,
  • Night Rod
  • kim
  • Ким
  • 21 июля 2011 в 22:10
  • 20 комментариев
  • оценка: +8

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson VRSCAW V-Rod 2007

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCAW V-Rod 2007 года можно описать как длинный и низкий, элегантный и быстрый байк с двигателем Revolution. Несмотря на всю мускульность, мотоцикл обладает чертами истинного Harley-Davidson. Для начала он оснащается двигателем V2, который развивает 100.34 Нм крутящего момента на довольно высоких оборотах — 7 000 об/мин.

  • мотоцикл,
  • harley-davidson,
  • VRSCAW,
  • V-Rod,
  • 2007,
  • Harley-Davidson V-Rod
  • kim
  • Ким
  • 26 января 2011 в 12:57
  • 3 комментария
  • оценка: +3

Кастомайзинг → Кастом Night Rod Gallardo

Кастом «Night Rod Gallardo» построили немецкие мастера «No Limits Customs», используя в качестве донора Harley-Davidson V-Rod. NLC сделали крышки двигателя, топливный бак, подножки, средства управления, зеркала и выхлопную систему. Мотоцикл покрашен в строгие черно-белые цвета с золотистыми винтиками и заклепками.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4