Honda lead 90 тюнинг малосси

Содержание
  1. Honda lead 90 тюнинг малосси
  2. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  3. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  4. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  5. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  6. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  7. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  8. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  9. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  10. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  11. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  12. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  13. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  14. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  15. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  16. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  17. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  18. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  19. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  20. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  21. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  22. Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead
  23. Кто сейчас на конференции
  24. Тюнинг двухтактного скутера — базовый уровень
  25. Малокубатурные скутеры часто имеют ограничители
  26. С чего начинать тюнинг скутера
  27. Двигатель
  28. Коммутатор
  29. Ограничители и душилки
  30. Замена стоковых деталей
  31. Замена выхлопной трубы
  32. Замена карбюратора
  33. Замена ЦПГ
  34. Замена вариатора
  35. Санкт-Петербургский Скутер Клуб
  36. Тюнинг вариатора Lead 100
  37. #1 Тюнинг вариатора Lead 100
  38. #2 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  39. #3 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  40. #4 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  41. #5 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  42. #6 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  43. #7 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  44. #8 Тюнинг вариатора Lead 100
  45. #9 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  46. #10 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  47. #11 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
  48. #12 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Honda lead 90 тюнинг малосси

overdrive » 31 мар 2009, 01:21

Видел предлагают цпг 110 кубов ,с ипонского с аукциона на мой хонда лид 90 .
Кто пробовал такую поршневую ставить? надо ли еще что-нибудь переделывать?

Еще видел 100 сс поршневую в продаже, кто такие ставил? может лучше ее взять?
Изменилась ли максимальная скорость?
хочу еще поменять сцепление, грузики вариатора и вариатор. видел его за около 3 тыс р.
изменит ли он максимальную скорость?

хочу еще стайлинг на honda lead. но кроме белой покраски не нашел ничего из стайлинга. синии подсветки уже не рулят ((

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 31 мар 2009, 07:32

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

chel » 31 мар 2009, 14:41

overdrive писал(а): Видел предлагают цпг 110 кубов ,с ипонского с аукциона на мой хонда лид 90 .
Кто пробовал такую поршневую ставить? надо ли еще что-нибудь переделывать?

Еще видел 100 сс поршневую в продаже, кто такие ставил? может лучше ее взять?
Изменилась ли максимальная скорость?
хочу еще поменять сцепление, грузики вариатора и вариатор. видел его за около 3 тыс р.
изменит ли он максимальную скорость?

хочу еще стайлинг на honda lead. но кроме белой покраски не нашел ничего из стайлинга. синии подсветки уже не рулят ((

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

AlexiGTR » 31 мар 2009, 20:48

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

DimaX » 01 апр 2009, 13:03

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

overdrive » 01 апр 2009, 14:52

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

AlexiGTR » 01 апр 2009, 20:36

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 01 апр 2009, 21:14

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

AlexiGTR » 01 апр 2009, 21:17

Читайте также:  Запчасти для ваз тюнинг турбо

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 01 апр 2009, 21:19

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

AlexiGTR » 02 апр 2009, 00:21

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 02 апр 2009, 07:32

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Alex174 » 06 апр 2009, 08:51

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 06 апр 2009, 09:12

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Добрый Злой » 06 апр 2009, 15:29

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

mms » 06 апр 2009, 16:42

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 06 апр 2009, 16:49

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Alex174 » 06 апр 2009, 22:49

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Bobr1488 » 07 апр 2009, 14:09

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Иван » 07 апр 2009, 15:44

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

overdrive » 10 апр 2009, 15:48

Re: Какой тюнинг поставить на Honda Lead

Alex174 » 10 апр 2009, 18:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Тюнинг двухтактного скутера — базовый уровень

Не секрет, что большинство производителей скутеров до 50 кубических сантиметров всячески «душат» свои аппараты для соответствия стандартам этой техники. Обойти это ограничение можно путем несложного тюнинга, который под силу каждому скутеристу. Сегодня мы рассмотрим как правильно тюнинговать двухтактный скутер. Почему 2Т? Ведь именно б/у техника из Японии и Европы наиболее часто подвержена дефорсировке.

Основная часть скутеров, которые можно купить в странах СНГ, можно разделить по стране производителя и по типу двигателя. Так, у нас можно купить скутеры в основном из Китая, Японии и Европы. Наиболее популярны аппараты их Китая и Японии, причем во втором случае это зачастую техника, бывшая в употреблении.

Малокубатурные скутеры часто имеют ограничители

Если вы являетесь владельцем двухтактного скутера, вероятно, вы уже думали о том, как бы ускорить эту табуретку и придать ей немного живности. В основном, японские скутеры задушены по скорости на отметке 55-60 км/ч. Европейские скутеры и того хуже – 45-50 км/ч. Для езды по городу этого не только мало, но и опасно. Вы не входите в трафик, вас постоянно обгоняют.

Так как в наших странах нет таких жестких правил для скутеров, очевидно, что нужно снять все ограничители и дать скутеру нормально «дышать». Что будет после снятия ограничителей:

  1. увеличится динамика;
  2. возрастет скорость;
  3. увеличится и скорость и динамика одновременно.

Первый и второй пункт по отдельности организовать проще, нежели третий пункт. Но это все выполнимо. Сегодня рассмотрим тюнинг скутера для обычного пользователя. О чем это говорит? На данный момент существует также тюнинг скутера более высоких классов:

Это совершенно иной тюнинг с применением дорогих запчастей мировых брендов и тонкой настройкой. Такой вид тюнинга в отдельности мы рассмотрим в следующих статьях, пока же остановимся на базовом уровне, где за минимальные вложения можно получить максимальную отдачу.

С чего начинать тюнинг скутера

Этот вопрос мучает большинство начинающих скутеристов. Ответ тут очевиден – начать нужно со снятия душилок и ограничителей, установленных заводом изготовителем. Мы уже знаем, что установлены они там для соответствия законам той страны, где они будут реализованы. Нас эти законы не касаются, поэтому мы без угрызения совести все это дело смело убираем. Как удалить ограничители на скутере мы уже рассматривали, поэтому акцентировать опять внимание на этом не будем. Если после этого вас все устраивает, можно на этом и закончить тюнинг скутера. Но если можно улучшить показатели нашего двухколесного друга, почему бы это не сделать?

Читайте также:  Тюнинг porsche panamera 971

Двигатель

Единственное о чем следует помнить, это состояние двигателя вашего скутера. Если ЦПГ уже хорошенько подизношена, есть люфт в коренных подшипниках, а состояние коленвала заставляет вас задуматься о его замене, не стоит заниматься серьезным тюнингом. Вы только ускорите износ всех деталей двигателя в несколько раз. Так, например, установка тюнингового коммутатора без ограничителей оборотов серьезно нагружает подшипники коленвала и сам коленвал. Поэтому, вначале нужно убедиться в отличном состоянии всех узлов вашего аппарата. Обязательно измерьте компрессию, если она меньше 8 Атм, тюнинг скутера нежелателен.

Коммутатор

Если все в порядке, продолжим с коммутатора. На японских скутерах коммутатор ограничивает скорость порядка до 20 км. Это значит, что если ваш аппарат до этого ехал 55-60, теперь он сможет разогнаться до 75-80. На динамике это никак не отразится, а возросшие обороты и нагрузки будут скорыми темпами изнашивать детали двигателя. Конечно, нельзя одновременно проводить тюнинг скутера и надеяться, что надежность его и долговечность останется на прежнем уровне. Тут нужно идти на компромисс и выбирать то, что вам нужно. Конечно, надежность можно увеличить установкой дорогих тюнинговых деталей, но это скорее относится к тюнингу классом повыше, который мы рассмотрим в следующих статьях.

Ограничители и душилки

На скутерах, выпуск которых был налажен после 2000 года, часто начали применять ограничители в виде шайб в вариаторе (европейские модели) и свистков и катализаторов. Как прежде, актуально также ограничение в коммутаторе. Это мы также уже рассматривали в подобной статье. Популярные скутеры Yamaha с горизонтальным двигателем задушены кроме всего прочего, также перекрытием выпускных окон цилиндра. И даже это не мешает им достигать 70 км/ч уже в стоке.

Замена стоковых деталей

Итак, у нас выросли обороты, мы удалили свистки из выхлопной трубы, шайбу в вариаторе и расточили окна, скорость нашего аппарата составляет приличных 75-80км/ч. Но на этом базовый тюнинг скутера не заканчивается, а только начинается. Переходит к замене стоковых деталей. Как правило, это:

  • замена ЦПГ на больший объем;
  • замена выхлопной трубы;
  • замена вариатора;
  • замена карбюратора.

Замена выхлопной трубы

Замена выхлопной трубы на так называемый «саксофон» — это неотъемлемая часть тюнинга скутера. Резонатор возвращает значительную часть мощности обратно в цилиндр, не душит двигатель, отлично поддерживает как низкие обороты, так и высокие. Для начального тюнинга будут кстати следующие трубы:

  • Polini No Smoke,
  • LeoVince SP3/Turing,
  • Technigas Silent Pro,
  • Laser X,
  • LeoVince ZX,
  • Technigas Next-R и другие.

После этого нужно будет настроить трансмиссию под одну из этих труб. Заметно возрастет динамика и максимальная скорость (обычно на 10 км).

Замена карбюратора

Конечно этого мало и тюнинг скутера на этом не заканчивается. Мы улучшили выхлоп, теперь нужно позаботиться о правильном питании — тюнинге карбюратора. На полтинниках допускается использование карбюратора с диаметром диффузора до 21 мм. Но это привелегии тюнинга высшего класса, в нашем случае будет достаточным использование карбюратора с диаметром диффузора 17,5. Такой карбюратор наиболее часто применяется для тюнинга скутера. Хорошо себя зарекомендовали карбюраторы DellOrto.

Замена ЦПГ

Перейдем к установке ЦПГ увеличенного объема. Конечно, это основа тюнинга скутера. Без этого все остальные действия теряют смысл. Идеальным вариантом будет покупка тюнинговой ЦПГ класса Sport. Наиболее популярны в этом плане ЦПГ итальянских производителей Malossi и Polini. Они заметно лучше стоковых, имеют улучшенную и продуманную систему продувки окон цилиндра. Применение таких поршневых заметно увеличивает мощность двигателя в целом. А значит, проще будет реализовать как динамику, так и максималку. Это дорогие комплекты, но они долговечны. Тюнинговые ЦПГ изготовлены из чугуна и позволяют производить расточку под необходимый ремонтный размер при износе.

Читайте также:  Toyota геометрии кузова размеры

Замена вариатора

Тюнинг вариатора скутера позволяет наиболее качественно и правильно настроить передачу мощности от двигателя на колесо во всем диапазоне оборотов. Старый стоковый вариатор может уже не справляться с нашими переделками. Поэтому стоит задуматься о приобретении тюнингового вариатора. Опять впереди планеты всей тут известные нам производители Malossi и Polini. Не стоит раскошеливаться на дорогие комплекты, можно ограничиться дешевыми моделями, этого будет достаточно.

Ведь тюнинг скутера в нашем сегодняшнем обзоре всего лишь имеет базовое назначение. Мы не рассматриваем выступления в гонках и серьезных соревнованиях. Это, скорее, любительский тюнинг. В следующих статьях мы рассмотрим более серьезный тюнинг скутера для участия в гонках и с применением дорогих комплектов, расчетов и улучшений. Удачи на дорогах.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Тюнинг вариатора Lead 100

#1 Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Nifertum » 04 июн 2016, 22:45

#2 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver » 06 июн 2016, 09:17

#3 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Nifertum » 07 июн 2016, 14:06

#4 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver » 07 июн 2016, 16:48

#5 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Kurgen » 08 июн 2016, 00:29

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#6 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver » 08 июн 2016, 10:50

Я и не кричу, а заостряю внимание, что вес грузиков такая же важная характеристика как их размер.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.

Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.

#7 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение artemix » 08 июн 2016, 11:19

#8 Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение RioDus » 17 дек 2016, 16:12

#9 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver » 19 дек 2016, 19:14

#10 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sloboda0000 » 02 янв 2017, 20:59

#11 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sloboda0000 » 02 янв 2017, 21:02

Sylver писал(а): Я и не кричу, а заостряю внимание, что вес грузиков такая же важная характеристика как их размер.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.

Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.

#12 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver » 02 янв 2017, 22:54

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4