Honda nsx тюнинг rocket bunny

Rocket Bunny — Acura NSX 1992

Вполне понятно, почему все хайпят насчет нового NSX. В конце концов, более десятка лет прошло с момента завершения производства предыдущей NSX. Но, несмотря на всю мощь и привлекательность трехмоторного спортивного гибрида с семиступенчатой коробкой и двойным сцеплением, ранняя модель не забудется так просто. Что подтверждает этот экземпляр 92 года, «укравший шоу» на SEMA 2015. Роберт Чу тогда стал первым владельцем NSX с полным китом расширений Rocket Bunny.

текст Jofel Tolosa / Superstreetonline
перевод гаражный вестник

«Я всегда любил Хонды. Все вертелось вокруг них в средней школе, а NSX была недостижимой мечтой, флагманом. Первоначальная цель состояла в том, чтобы купить автомобиль и сделать чистый вид «NSX-R», но случилась резкая смена курса, когда у меня появилась возможность устроить Rocket Bunny». «NSX-R лук» и расширения Rocket Bunny — две максимально далекие крайности. Роберту было безразлично мнение занудных пуристов. Тем более в то время, когда у него была одна из двух машин в мире на таком расширении. Вторая — у Кей Миуры из TRA Kyoto — ведущего дизайнера Rocket Bunny, как мы знаем.

Присмотревшись к этому киту для NSX, вы заметите, что все не так просто, как в комплекте Rocket Bunny для Scion FR-S, например — тут речь о полной переделке кузова, о чем-то большем, чем вырезание арок и нашлепывание фендеров. Вдохновленный JGTC, Miura-san разработал передние крылья, бампер и капот монолитной деталью. Все это откидывается вперед, как в прочих подобных решениях, например у BenSopra.

Сзади значительная часть арок была выпилена и добавлена накладка для этого «безбамперного» вида, знакомого нам по Rocket Bunny Nissan S13. Обычно там еще можно найти дактейл или лавку-антикрыло. Тут же установлено и то, и то.

Правильный комплект колес Rocket Bunny 6666, выпущенных Enkei, был окрашен в матовый черный. Можете себе представить масштаб работ, но даже с критически важными деталями, застревающими в портах и на таможнях, Роберту и ребятам из Autofashion Сан-Диего все же удалось собрать всю машину за 10 дней до SEMA.

Будьте уверены, это не просто симпатичная тачка, затянутая в голубой хром. Мотор C30A пребрали на новых внутренностях и с нагнетателем от GruppeM. Кит основан на компрессорах типа Eaton Roots и разработан основателем и президентом GruppeM Мамору Огосе. Благодаря всему этому, NSX Роберта выдает примерно 316 л.с. и 340 ньютон крутящего момента. «Нагнетатель GruppeM, вероятно, самая редкая часть автомобиля, — сказал Роберт. «Я шел к этому сетапу два года. Этот нагнетатель дает меньше сил, чем некоторые из китов Comptech, но я хотел именно его, потому что он правильнее по временному периоду и стоил вплоть до 10 000 долларов в начале 90-х».

Хотя планы Роберта на клон NSX-R были отменены, интерьер по-прежнему отдает дань уважения легендарной Honda с ручкой переключения и ручника NSX-R. Его самого и его подругу Юри внутри удерживает пара карбон-кевларовых кресел Bride с ремнями Takata. Откройте то, что осталось от багажника и вы увидите сетап пневмы AirREX с окрасом а-ля Hennessy.

«То, что я действительно люблю в этой машине, — как на нее реагируют другие люди. Статистически, дети и люди в целом все меньше и меньше парятся насчет машин в наши дни. Тем не менее, везде, куда бы я ни ездил, будь то на стоянка или автострада, люди сходят с ума по этому автомобилю, фотографируют или задавют вопросы с огромными улыбками.

Надеюсь, что подобные проекты могут активизировать интерес к автомобилям и тюнингу. Модифицирование автомобилей было моим хобби с самого раннего возраста, и я бы хотел увидеть больше вовлеченности от нового поколения» — закончил Роберт. Этот проект Rocket Bunny может быть не совсем тем, что Роберт планировал, когда хотел вернуть NSX в старую школу, но то, чего он достиг, оказало большее влияние на сообщество, чем любой NSX-R-клон.

Источник

Video: Rocket Bunny Broadcast on the Honda NSX

We just have a video on the channel of «TS Media» found. As with most videos, this was not necessarily thrown out with technical details. However, there was some information that should actually contain everything important. Following the technical details:

  • Base: Honda / Acura NSX
  • Wideboydkit Rocket Bunny Tra Kyoto (large front splitter, fender flares all around with attachments for the bumpers, side skirts, diffuser, large rear spoiler)
  • Chrome foil in blue
  • extremely wide aluminum rims in black (possibly rotiform in 21 inches)
Читайте также:  Тюнинг для mercedes w205

We will write an e-mail to the channel owner asking for some information to be published or sent to us. If we receive further details we will add them to this post.

Title:
«Rocket Bunny wide body on the Honda NSX»

Attention! You want to watch more videos? Then click here or look what we suggest to you at the end of this post, surely this is the right topic for you.

«The Tuning and Styling Blog» — we keep you up to date on the subject of car tuning and car styling with our tuning magazine and present you the latest tuned cars from all over the world every day.
Note: We ask for your understanding if not all tuning details are optimally translated. Sometimes we receive the information about the vehicles in a wide variety of national languages ​​and we have our dear need to conjure up something understandable from it. We are always grateful for corrections, so don’t be afraid to share them.

Источник

Синий Кролик: новый виток развития всем известной философии

NSX вошла в историю в качестве одного из очень немногих настоящих японских спорткаров. И прежде чем вы начнёте оспаривать это утверждение и мне.

NSX вошла в историю в качестве одного из очень немногих «настоящих» японских спорткаров. И прежде чем вы начнёте оспаривать это утверждение и мне что-то доказывать, позвольте кое-что объяснить. Как вы знаете, за последние пару десятков лет Япония стала матерью для многих быстрых машин — причём большинство из них имели недюжинный потенциал, который радует нас и сейчас.

Но если вдуматься, то большинство из этих моделей являлись всего-лишь заряженной версией обычных, массовых моделей. Это очень удобно; разрабатываешь платформу, которая хорошо продаётся, делаешь две-три комплектации, а затем добавляешь изюминку в линейку моделей: заряженную версию, с мощным двигателем, широкими арками и интересными цветами. И в этом нет ничего плохо — подобные машины пробуждают в нас страсть уже не один год, в конце концов, — но истинных спорткаров, которые создали японцы, существует так немного, что можно их по пальцам пересчитать.

И давно, очень давно, когда Honda использовала в своих машинах интереснейшие для водителей ноу-хау, а не создавала гибридные машины, она выпустила NSX. Её задачей было отнять часть рынка у Ferrari и Porsche — очень серьёзная цель, но у Honda для этого были все задатки.

В теории NSX была невероятной машиной — разработанной с нуля для того, чтобы стать самой драйверской машиной компании. И если вам когда-нибудь доводилось водить такую в боевом режиме, то вы наверняка понимаете, насколько удачной она получилась. Это был период, когда Ferrari и Lamborghini использовали в подвесках рычаги, в лучшем случае напоминавшие худо-бедно сваренный забор, так что когда Honda выкатили на рынок полностью алюминиевую машину — а это и силовая структура, и кузовные панели, — то её заметил весь мир.

Так что рецепт был следующим: достаточно лёгкий кузов, управляемость, настроенная при помощи самого Айртона Сенны (Ayrton Senna), и практически бессмертный дизайн. И в итоге получилась одна из самых знаковых машин в Японии.

Ах, подождите, а как же двигатель? Что ж, это я оставил на последок. Видите ли, это момент, который Honda могла бы, да и должна бы была продумать лучше. Естественно, в развёрнутом C30A (или C32A, который шёл позже) нет ничего плохо, — это отличный мотор с достаточной мощностью, но он не создавался для NSX. Этой машине нужен был V8. И это знали как инженеры Honda, так и фанаты, но в конце концов из самых верхов компании последовало указание использовать V6 — быть может и потому, что они боялись произвести слишком большое впечатление на покупателей.

Читайте также:  Мерседес бенц кузов 210 года выпуска

Ещё одним аспектом мира суперкаров является и тот факт, что NSX была и одной из самых дорогих машин, когда-либо производившихся в Японии. И даже с годами машина сохранила свою ценность — ну, до нынешних пор. Кей Миура (Kei Miura) из Rocket Bunny несколько лет следил за ценами на NA1, потому что в его голове созревал план.

Он хотел создать полный комплект деталей кузова для NSX довольно долгое время, но терпеливо ждал нужного момента. Машина не стала самым диким проектом из всех, которые он делал, но она помогла доказать потребителям, что он способен на нечто большее, чем просто прикручиваемые на болты расширители.

И поэтому мы должны понимать, что отличная машина никогда не может существовать без каких-либо изюминок, поэтому я начну с задней части этого шоу-кара, который присутствовал на шоу SEMA 2014. Видите эти две трубы, торчащие из под середины заднего бампера? Это кастомная выпускная система GReddy, разработанная для того, чтобы соответствовать духу машины.

Частью этого ансамбля мелочей стал когда-то знаменитый, но забытый сейчас компрессор-кит Gruppe M. Он далеко не незаметный, а его детали ставятся на самый верх C30A, который приводит в движение эту машину, — и поэтому она также отлично виден через прозрачный капот.

Сразу понимаешь, что машина в движении наверняка просто великолепна; мощность теперь составляет порядка 365 лошадиных сил благодаря низкокомпрессионным кованным поршням и блоком управления двигателем AEM. Это, кстати, как раз то, о чём я говорил, — с таким кузовом Honda следовало довести показатели мощности до этих значений на заводском уровне!

Этот вид я больше всего хотел наблюдать, когда снимал машину, потому что, давайте будет откровенны, — всем наплевать на широченную, дико-выглядящую машину, если у неё будет стандартный двигатель! И снимать подобные машины иногда также трудно, как читать обзоры на них, но эй, иногда нельзя ничего поделать — порой машина либо слишком новая, либо пока что доработали лишь только аэродинамическую составляющую. Доработки двигатели были сдобрены парой доработок трансмиссии — были взяты более короткие передачи от NSX-R, а сцепление и маховик теперь производства Science of Speed.

Таким образом эта NSX, которую мы видели на прошедшей SEMA на стенде Nitto стала ещё более особенной, чем мы могли предположить по её сумасшедшей внешности.

А ещё было довольно необычно не увидеть ни одного болтика или заклёпки, которые крепили бы накладки на арки. Естественно, такой вид имеет место быть на некоторых машинах, но NSX точно не одна из них. На ней установлен комплект регулируемых койловёров Stance, которая была отрегулирована таким образом, чтобы можно было без проблем передвигать по американским дорогам (что не так уж и легко на самом деле!). Естественно, её можно положить на землю, но это исключило бы её существование в качестве великолепной повседневной машины.

И увеличение колеи этого автомобиля как спереди, так и сзади, явно имело смысл.

Кроме того, NSX обута в диски собственного дизайна Миуры 6666 Wheels, которые произведены в Японии в сотрудничестве с Enkei. Выбранный чёрный матовый цвет дисков хорошо контрастирует с невероятно-сложным-для-съёмки синим хромом. Уверен, что вы точно пытались найти моё отражение на снимках! Миура-сан сотрудничал с Джимом Пэном (Jim Pan) и его командой Tuner Galleria в Чикаго (Chicago), которые и приложили свои руки к первой в мире Rocket Bunny NSX.

Для этого Миура-сан раздобыл американскую Acura NSX в Японии — машину, которая выступает в качестве его повседневной на протяжении уже нескольких месяцев, — и на её основе разработал каждый элемент обвеса. Как только всё было спроектировано, подогнано, выровнено и подготовленно, всё было снято и отправлено в Америку для установки на эту машину. Просто обожаю такие истории, где замешаны разные культуры и континенты.

Но что же именно было переделано, спросите вы?

Что ж, перед тем, как я перейду к этому, я расскажу вам кое-что. Если мысли о том, как алюминиевые панели NSX были отрезаны, укорочены и выброшены могут вас расстроить, то, пожалуйста, перестаньте читать статью прямо сейчас. Сходите в Google и поищите изображения каких-нибудь умиротворяющих пейзажей, что ли.

Читайте также:  Кия рио предыдущий кузов

Как вы понимаете, большое множество доработок потребовалось для того, чтобы заставить машину выглядеть так, как она выглядит сейчас, и начнём мы с дизайна передней части.

Как и на обвесе BenSopra GT-R R35, никакой другой возможности придать NSX вид JGTC-болида, кроме как создать цельную переднюю часть, объединившую в себе бампер, капот и крылья, не было.

Небольшая рама была позже спроектирована и установлена на переднюю часть машины, и именно на ней теперь держится стеклопластиковая передняя часть, когда она откинута вперёд. Эти газовые упоры помогают сделать процедуру открытия и закрытия более удобной, и сделано всё довольно удобно.

С поднятой передней частью машина, безусловно, выглядит сумасшедше! Вырез в центральной части помогает радиатору отводить тепло — одна из самых нужных доработок для NSX.

Сзади также пришлось много чего порезать и подогнать для того, чтобы поставить новые детали разработки Миуры-сана. Будто отсутствующий задний бампер, подобный которому мы уже видели на BenSopra 380SX, очень идёт этой NSX. Миура разработал собственный задний бампер, который соответствует новым крыльям и плавно сочетается с ними для создания целостного вида сзади.

С этого ракурса прекрасно заметно, что уходящий вниз под углом задний бампер прекрасно переходит в дактейл-спойлер.

Передние и боковые канарды сочетаются с задним диффузором для общего эффекта — финишные штрихи, которые добавляют ещё больше агрессии. Ах да, и тут есть антикрыло, естественно!

Соревновательный дух прослеживается и в простом, но отлично подготовленном салоне, который можно оценить сразу после открытия водительской двери.

Карбон-кевларовые сиденья Bride определённо подходят общей теме машины.

И я уверен, что на вас косо бы смотрели, не будь на вашей NSX установленных ремней Takata. Эта отсылка к JGTC GT500 просто не может быть плохо оценённой!

Просто всегда в почёте, поэтому для салона столь бессмертной машины, сколь NSX может считаться, трудно было придумать что-то лучше кожаного руля Personal.

Об этой машине, очевидно, достаточно хорошо заботились. Если бы Honda в самом деле разработали V8 для NSX, то никаких вопросов в достижении максимальной скорости в 180 миль/ч (290км/ч), обозначенной на спидометре, не было бы.

На шильде всё ясно написано.

Не стану называть эту машину инновационной, но в то же время приятно видеть, что Миура-сан дарит нам новые впечатления от бренда Rocket Bunny.

Назовите её смесью дикости, помноженной на взрослый подход к вещам. Да, довольно точно описание. Хотя, конечно, размеры расширителей арок далеки от сумасшедших, мне довольно интересно, насколько дальше зайдёт их создатель в следующий раз. Быть может, детали из карбона? Я уверен, что не один я с нетерпением жду такого хода от TRA Kyoto, потому что когда меняешь алюминий на карбон, то это явно имеет смысл, разве нет?

Rocket Bunny & Raw Heart NSX.

Цифры
365 лошадиных сил

Двигатель
3-литровый V6 Honda C30A DOHC VTEC;
Кованные низкокомпрессионные поршни;
Компрессор-кит Gruppe M;
Впускной фильтр AEM;
Выпускные коллектора Comptech;
Кастомная выпускная система GReddy;
Форсунки 550cc;
LMA-кит Science of Speed (отвечает за работу VTEC);
Широкополосный контроллёр блока управления AEM UEGO;
Блок управления двигателем AEM;
Облегчённый аккумулятор KC Machine Shorai

Трансмиссия
Укороченные передачи от NSX-R;
Сцепление и маховик Science of Speed;
Главная пара 4,55

Подвеска/тормоза
Регулируемые койловёры Stance;
Стабилизаторы Comptech спереди/сзади

Диски/покрышки
Диски 6666 Customs, 17x8jj спереди и 17×10,5jj сзади;
Резина Nitto NT05 235/40/17 спереди и 255/40/17 сзади

Экстерьер
Полный комплект обвеса Rocket Bunny: цельная передняя часть, передний спойлер-губа, двойные канарды спереди, накладки на пороги, боковые канарды, задние крылья, задний бампер, спойлер-дактейл, задний диффузор, антикрыло, установленное на силовую структуру кузова;
Обтяжка в плёнку «синий хром» Avery;
Буксировочные крюки Takata

Интерьер
Карбон-кевларовые сиденья Bride Stradia II;
Салазки сидений Bride;
Ремни Takata;
Кожаный руль Personal Trophy;
Датчик буста Gruppe M;
Рычаг КПП Science of Speed

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom.com обязательна!

Оригинал: Speedhunters
Текст: Dino Dalle Carbonare
Фотографии: Dino Dalle Carbonare
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4