Как клеить антискрип на обшивки

Как избавиться от скрипа пластика в салоне авто

Появление скрипов в салоне автомобиля отвлекает внимание водителя и нервирует его и пассажиров. С этой проблемой сталкиваются не только владельцы малобюджетных авто, но и те, кто приобрел дорогую импортную машину. Мы проанализировали причины возникновения посторонних шумов, изучили способы и средства борьбы с ними.

Причины появления шумов в салоне автомобиля

Раздражающий скрип появляется при соприкосновении поверхностей различных конструктивных элементов салона автомобиля. В новых и дорогих моделях авто посторонние шумы возникают реже — при сборке используются более качественные материалы и современные технологии, хотя со временем вибрации тоже «расшатывают» кузовные элементы. И в целом, если за машиной правильно ухаживают и эксплуатируют на дорогах с качественным покрытием, то скрипы появляются реже и проще устраняются.

Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:

  • эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
  • езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
  • небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.

Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.

Внутренний скрип

  • Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.
  • Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
  • В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
  • В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.

Наружный скрип

Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.

  • Если при торможении машина скрипит, как «несмазанная телега», это говорит об износе тормозных колодок. Характерный звук трения металла о металл появляется из-за того, что, при разрушении накладок, металлическая поверхность колодки трется о диск.
  • Иногда скрип появляется из-за неправильного крепления новых колодок. Чтобы устранить этот неприятный звук, на СТО используются специальные упругие пластины и свинцовые грузики.
  • Скрип, возникающий при повороте машины, чаще всего издают шаровые шарниры подвески. Со временем фабричная смазка улетучивается, и они изнашиваются. В подшипники попадает песок, частицы которого трутся о металл.
  • Работающие «дворники» также издают характерный звук, когда «скребут» по стеклу. Со временем такой скрип появляется и у дорогих машин.

Средства для устранения скрипов

Для того чтобы избавиться от постороннего шума в салоне автомобиля, используются специальные уплотнители и смазки.

«Антискрипы»

Так называют синтетические средства, предназначенные для уплотнения зазоров и снижения трения поверхностей в салоне авто:

  • Битопласт — пористый лист толщиной 5-10 мм, пропитанный специальным гигроскопичным составом и одной клеящей стороной. Его аккуратно накладывают на обезжиренные внутренние поверхности элементов салона чтобы удалить скрип и улучшить звукоизоляцию в машине.
  • Бипласт — пористый мелкоячеистый материал с «эффектом памяти», который можно сильно сжать при установке между трущимися поверхностями. Пытаясь восстановить первоначальную форму, масса полностью заполняет зазор и уплотняет соединение деталей, позволяет бороться с сильными вибрациями, внешними шумами и скрипом.
  • Маделин — декоративный материал с толщиной до 1.5 мм и хорошими звукопоглощающими свойствами, который используется для устранения мельчайших зазоров и улучшения шумоизоляции.
  • Аэрозоль-антискрип — безвредное для человека полиэфирное негорючее масло без запаха, которое наносится на трущиеся пластиковые поверхности и создает шумопоглощающую антикоррозионную пленку.
Читайте также:  Можно ли установить электропривод багажника

Силиконовый воск

Это средство, содержащее силиконовое масло с загустителем, выпускается в виде спрея, геля или пасты.

  • Гель наносится на резиновые и пластиковые поверхности автомобиля и защищает резиновые и силиконовые уплотнения стекол, дверей, капота, крышки багажника, резиновые элементы подвески и амортизационных опор. Силиконовым воском также обрабатывают замки и щетки дворников.
  • Силиконовая паста воск позволяет устранить внешние и внутренние скрипы в салоне авто. Он устойчив к перепадам температур и высокой влажности, пластичен, прозрачен, хорошо схватывается с поверхностями, не горит, безопасен для человека.
  • Силиконовый спрей способен проникать в труднодоступные места и покрывать тонкой защитной пленкой большие площади поверхностей.

Чтобы на пластике не оставались пятна, нанесенное средство необходимо растирать. Важно следить, чтобы вещество не попадало на одежду и не оставляло на ней жирных следов.

Силиконовая смазка «Супротек-Апрохим»

Компания «Супротек» — известный производитель смазочных материалов нового поколения и восковых защитных присадок. Силиконовая смазка бренда — высококачественное средство, которое легко наносится на поверхности, обеспечивает их антикоррозионную защиту, увеличивает прочность и эластичность.

Средство распыляется из баллончика, проникает в глубоко спрятанные и труднодоступные места конструкции, защищает резину, пластик и кожу от потертостей, пересыхания, появления трещин и способно устранять шумы, скрипы, трение в вентиляторе и системе газораспределения, на стыках сидений и деталей отделки салона.

Как устранить скрип

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

Задняя полка

Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.

Как не допустить появления скрипов

  • Необходимо следить за состоянием резиновых уплотнений, не допускать пересыхания, а до наступления морозов следует тщательно обработать силиконовым спреем.
  • Стыки пластиковых элементов следует обклеить пленкой-антискрипом подходящего цвета.
  • Металлические поверхности и места их соединения нужно защитить от коррозии специальной антикоррозионной силиконовой смазкой.

В заключении следует отметить, что появление скрипов в салоне автомобиля — это некритичная проблема, которую, тем не менее, нельзя игнорировать. Скрипы и другие посторонние звуки и шумы свидетельствуют об износе отдельных элементов конструкции кузова и салона машины. Если неполадки не устранить своевременно, обязательно что-то из деталей выйдет из строя.

При наличии навыков обслуживания автомобиля, скрипы устраняют самостоятельно. Главное — точно выяснить причины скрипа и избавиться от него с помощью имеющихся автохимических средств. Если же избавиться от посторонних шумов не получается, обратитесь к профессионалам, которые демонтируют изношенные элементы авто, выявят источники скрипа и грамотно устранят проблему.

Источник

Шумовиброизоляция дверей + антискрип ручек)

Всем очередной привет!
Вчера наверное многие мои подписчики видели запись о том, что я перешил карты дверей в кожу! (не нарадуюсь по сей день!) но сегодня запись будет о другом…
Т.к дверные карты были сняты и отданы скорняку, то нехотя пришлось кататься вот так(((

Читайте также:  Чем отделать пороги частного дома

Сразу оговорюсь — по шумоизоляции меня все устраивало, в принципе как и по звуку, но все же по случаю захотел убить двух зайцев сразу — карты в кожу и ШВИ в двери)))

Для этого я приобрел следующие материалы)
Виброизоляция — Comfortmat Comfort G2 Gold ( толщина 2.3 мм)

Шумоизоляция — K-lex Air ( толщина 6 мм) и Битопласт ( толщина 5 мм)

Антискрип — Маделин (для дверных ручек)

В основу брал пример Павла paveln02 — Шумоизоляция дверей, но делал все немного по проще))))

Срезал концелярским ножом родную шумку)))

И начал по шаблонам, кусками шириной по 10-20 см клеить Comfort G2 Gold

На задней двери, также как и Павел снимал свеклоподъемник, для удобной оклейки внутри…

Далее нужно это дело хорошенько прикатать!

Техотверстия заклеил также Comfort G2 Gold по предварительно сделанным шаблонам

Далее фен, и обратно наверх родную шумку)))

Пока карты перешивались, пришлось покататься мне так немного)))
Но уже после проделанного двери стали закрываться намммного приятнее и звук заиграл в разы лучше!

Видео про разницу снимал тоже, но не загрузил на youtube( Поэтому, если Паша, ты не против, скину тут твое! у меня все также изменилось)))

Как только забрал переделанные карты, приступил к ним!)

Поклеил остатки Comfort G2 Gold (не пропадать же добру:) ) для придания карте жесткости

Далее K-lex Air… клеить нужно аккуратно! не так приложите, назад уже не оторвете)

Ну и в конце, поверх шумки наклеил Битопласт. Одним куском также не получалось((( но с ним немного проще, если что немножко еще можно поправить, если сразу хорошо не прижал)

Дальше в руки беру ножницы и нарезаю маделин (антискрип) полосками 3-4 мм

Для чего это нужно, можно почитать, например — ТуТ или ТуТ

Еще маделин поклеил на места крепления внутренних ручек открытия, как то они там не плотно сидели((

Вот собственно как клеил на ручку и на дверь маделин я!)

Стало на место все без проблем, ничего не торчит и самое главное не скрипит, как бы я ее не крутил!)
Ну как все выглядит в окончательном виде, Вы видели в предыдущем посте!)

ИТОГ — теперь двери очень приятно закрывать, звук закрытия стал очень блогородным, однозначно стало тише в авто на скорости, но и до этого было вполне комфортно, т.к я не езжу в полной тишине, все время чтото играет в майфуне) а теперь самое главное для чего это все делалось! как сказал Дмитрий dimonazot в своей записи — Не совершая моих ошибок. Часть 1. — «1. Сделать ШВИ дверей и даже родная акустика заиграет.» — действительно родная акустика ЗАИГРАЛА как минимум в 2.5 раза лучше и качественнее!
А почему? ведь у меня RT4… я покажу наверное уже в следующей записи)

Источник

Антискрип на обшивки Приоры.

Всем привет. Не для кого не секрет, что в российских машинах постоянно надо что то дорабатывать… Вот и мы в Приоре сына постоянно что то делаем. В этот раз обклеивали обшивки дверей по периметру антискрипом. Материал StP на самоклеющейся основе. Нарезали полоски шириной 1 см, обезжирили поверхность приклеивания и без растягивания приклеили. Поролон очень сильно тянется. Результатом остались оба довольны.

Comments 36

STP производят у нас в Иваново. Тебе нужно было купить не поролон на клею, а специальную бархотку на клеевой основе. Она предназначена специально для устранения скрипов. В иномарках частенько что-то на подобии в бардачках клеют.

кредиткой немного заправить и все ок будет!

Да и так не мешает, и сильно в глаза не бросается.

это шумопоглотитель, а клеить надо маделин(тряпка)

У моих друзей сервис по такой теме, а им я привык доверять.

Читайте также:  Как сделать алюминиевый бампер

Доверяй лучше производителю продукта.Зайди к ним на сайт да почитай что куда.
Если щели в палец толщиной, так никакой антискрип уже не нужен. На плотных же стыках (например вокруг пистонов) битопласт со временем превратится в тонюсенькую полиэтиленку, еще тоньше маделина.

это шумопоглотитель, а клеить надо маделин(тряпка)

нет. Есть такой как в посте (типа поролон с пропиткой) и есть маделин. В некоторые места хорош этот, а в некоторые — маделин. Так что всё нормально.
Просто он похож на битопласт, только тонкий.

это шумопоглотитель, а клеить надо маделин(тряпка)

И что? Он не помогает в борьбе со скрипом?)))

помогает, пока не рассохнется и липкий слой начнет издавать скрип(писк).

Сколько должно пройти лет, что-бы он рассохся?

это шумопоглотитель, а клеить надо маделин(тряпка)

маделин в таких местах скрипит тоже! у нас в АвтоЗвуке в городе делают именно так! маделин об метал скрипит!

Хорошая работа, тоже проклеивал

Его не может не быть…)))

Ее всю надо этой ерундой обклеивать, сплошняком, разбирая до винтика каждую деталь, тогда будет толк. Я в бывшей по чуть по чуть 7 лет воевал с сверчками, так и продал.

тоже такой клеил, той же фирмы, вещь отличная, на порядок тише стало в салоне

о этот прикольный антисрип

а нельзя было всю обшивку закатать? одного листа почти хватает на две обшивки приоры.

Только надо толстую брать, раза в 3-4 толще

А смысл?
Скрип издают только трущиеся между собой детали.
А обшивка контактирует с дверью только по периметру, клопами и где ручка.

кузов играет-наклеили паролон…популярное решение

Паролон удерживает влагу, опасян так делать сгниет все со временем!

он там тонкий, гнить не будет, вот от сплена да, сплен он толстый, высушить нереально

Силен не держит влагу там что то было типа отталкивает воду на 97 процентов

дружище, проверено лично, влагу держит и очень хорошо, настолько что через неделю если этот сплен оторвать, при сжимании с него будет капать вода

на видео сплен сравнили с говеной губкой, но никто не сравнивал сплен, который лежит на полу, тут просто про впитывание воды в ведре, это совсем разное, сплен будет в любой случае влажный, и клей от влаги отклеивается, в сплене также воздушные пузырьки, хоть и мелкие, и один фиг при разности температур воздух там конденсировать будет, от того и влага, а выветрить его нереально, я не собираюсь обсирать, он конечно лучше строительной шумки (белая, синяя и тд) так как строительная это вообще печаль, я про то, влага в любом случае будет, без нее никак, материал такой, с одной стороны даже войлок можно высушить, а высушить сплен никак, поэтому ничего лучшего не смог придумать как очистить днище, швы шовным герметиком, потом грунтом по ржавчине (называется так, а наносил на чистый металл) потом мастикой с маслом, горячую, поверх вибру от шумофф и все, конечно результат не такой как после сплена, но всеже днище проживет дольше, а вот на крышу наклеил сплен поверх вибры

Получается там где останется воздух по любому будет конденсат, и желательно перед укладкой сплена поверхность обработать как нить антикором ?

конечно, любое закрытое пространство с воздухом, это конденсат, я замазал сначала все мастикой разбавленной маслом, даже на морозе этот слой не дубеет, так что я доволен и уверен что под такой мастикой гнить не будет, сверху положить вибры, лучше на которой сверху аллюминий тонкий, а поверх что хочешь, так как коррозийка норм, но чтобы под спленом лужи вечные а потом и вонючие капе не образовывались проще кусками не в стык клеить, чтобы были места куда эти лужи вылезут и высохнут, но тогда и эффект от сплена меньше становиться.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4