Как крепится капот на дэу нексия

Содержание
  1. Кузов
  2. Кузов
  3. Идентификация и использование ключей
  4. Приклеиваемые боковые молдинги
  5. Диагностика и ремонт негерметичности кузова
  6. Антикоррозионная обработка
  7. Газовые упоры капота ч2
  8. Трос привода замка капота — снятие и установка
  9. Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 — 2015
  10. Как открыть капот на DAEWOO Nexia
  11. Замена ремня ГРМ, помпы и роликов на DAEWOO Nexia 16 клапанов
  12. Процесс замены
  13. Замена ремня ГРМ и помпы DAEWOO Nexia своими руками.
  14. Меняем помпу на «DAEWOO Nexia»: порядок замены и рекомендации водителям
  15. Ремонт водяного насоса ВАЗ 2107 (помпы)
  16. Какие помпы устанавливают на эту модель
  17. Замена помпы
  18. Как открыть DAEWOO Нексию без ключа
  19. Как открыть дверь Nexia без ключа
  20. Замок зажигания DAEWOO Nexia. Советы по его ремонту
  21. Search
  22. Демонтаж старого троса
  23. Если трос оборвался на приводе
  24. Лёгкие способы открыть капот с оборванным тросом
  25. Меняем трос
  26. Капот открывается вперёд
  27. Если трос порвался там, где расположен рычаг
  28. Капот открывается назад
  29. Установка нового тросика
  30. Открываем капот на ВАЗ-2114, если слетел тросик (видео внутри)
  31. Как открыть капот без троса
  32. Альтернативный способ
  33. Причины обрыва троса открытия капота

Кузов

Кузов

18.1. Технические характеристики Моменты затяжки резьбовых соединений Верхний болт крепления ремня безопасности к задней стойке 35 Нм Болты крепления пластин переднего бампера 27 Нм Болты кропления сотового энергопоглотителя переднего бампера 29 Нм Гайки крепления заднего .

Идентификация и использование ключей

18.2. Идентификация и использование ключей Размеры бородки ключа Язычок ключа с кодом Для замка зажигания, замков дверей и крышки багажника используется один и тот же ключ. Ключ имеет двухстороннюю симметричную бородку, которая позволяет вставлять ключ в цилиндр замка.

Приклеиваемые боковые молдинги

18.3. Приклеиваемые боковые молдинги Ремонт молдингов на боковых панелях кузова Боковые молдинги крепятся к панелям кузова, с помощью клеящего состава. Для прочного крепления молдингов (старых или новых) необходимо, чтобы поверхность панелей была чистой и свободное от следов воска ил.

Диагностика и ремонт негерметичности кузова

18.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова Успешное устранение негерметичности кузова зависит от правильного проведения диагностики с целью локализации неисправностей кузова и достигается регулировкой взаимного положения элементов кузова и его оборудования, а также применением специальных рем.

Антикоррозионная обработка

18.5. Антикоррозионная обработка Места нанесения герметизирующего состава 1. ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА 2. СТЕНКА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КОРОБА 3. УПЛОТНЯЕМЫЕ МЕСТА 4. БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ КОЛЕСНОЙ НИШИ Пример уплотнения и антикоррозионной защиты соединения кузовных деталей 1. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ПО ВСЕМ.

Источник

Газовые упоры капота ч2

Вообщем в тот же день, в воскресенье, когда не получилось установить нормально правый упор на капот, я проехал на рынок, прошёлся по строительным контейнерам, не нашёл тех же самых уголков, что использовал на крылья, но нашёл другую, более сложную заготовку.

Постучал молотком, чтобы избавится от сгиба, открутил петлю от капота, отогнул петлю, приложил заготовку, наметил 2 отверстия фломастером, пошёл просверлил и понял что с центрами не угадал. Пошёл рассверлил одно отверстие вбок, ещё раз проверил.
Ну а дальше уже в знакомый сервис, к уже знакомому Виталику, чтобы отрезать лишнее, машинку оставил в боксе, а сам на общественном и пешком, мне ли привыкать. Буквально 5 минут на подрезание и обратно домой. Сегодня пришёл, прикрутил заготовку на место, наметил центр для упора, снова открутил, просверлил отверстие, прикрутил всё обратно.

Взял переноску, стал смотреть, как видно упор сложился не полностью, значит не в нём проблема. Смотрел-смотрел, что могло помешать, решил капот открыть.

Теперь штанга не нужна, до середины поднимаешь капот, дальше его поднимают упоры и держат в открытом положении) Но штангу никуда убирать не буду, зря чтоли в своё время покупал новую защёлку пластиковую для неё)

Кроме того было решено попробовать переделку часов, а заодно вернуть на место снятый при подготовке к продаже навигатор. Штука полезная, особенно с моим топографическим критинизмом, благо провода я резал с запасом, так что спаять заново не возникло проблем, блок питания навигатора аккуратно разместился под часами, а его провод вернулся на место между торпедой и лобовым стеклом.

После уборки рассыпавшейся канифоли с торпеды, было решено отогнать машину на мойку. Где на дневном свету я лично убедился в бесполезности переделки( Нет, всё равно дневной свет напрочь глушит экран часов. хотя теперь если закрыть рукой и как следует всмотрется.

И тут начинаешь себя корить, потому что когда фары устанавливались на место, я Виталию предлагал пройтись герметиком по ним, на что он отмахнулся, мол туманки нужно, а фары можно не герметизировать. А теперь мне лень выковыривать фару((

Кроме навигатора в рамках предпродажной подготовки были так же сняты рация и видеорегистратор. Рацию ставить не буду, зачем она речевому инвалиду, чисто слушать. А вот видеорегистратор бы надо вкорячить обратно, но вот его тоже лень ставить, потому что к прикуривателю с обратной стороны надо добиратся)))

Источник

Трос привода замка капота — снятие и установка

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).

3. Снимаем замок капота (см. «Замок капота — снятие и установка»).

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника.

5. Снимаем воздухозаборник.

6. Крестовой отверткой откручиваем шуруп скобы крепления оболочки троса.

7. Извлекаем оболочку троса из отверстия.

8. Извлекаем оболочку троса из отверстия пластмассового держателя упора капота.

9. Извлекаем оболочку троса из скобы крепления.

10. Шлицевой отверткой отжимаем 2 фиксатора (сверху и снизу) кронштейна крепления ручки открывания капота и сдвигаем его.

11. Отсоединяем кронштейн крепления ручки в сборе с ручкой.

12. Через отверстие в кузове автомобиля извлекаем трос вместе с оболочкой.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Источник

Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 — 2015

Детали и расходники:

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.

5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.

6. Поднимите вверх крышку капота.

7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

Читайте также:  Как правильно обклеить капот виниловой пленкой

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Источник

Как открыть капот на DAEWOO Nexia

Замена ремня ГРМ, помпы и роликов на DAEWOO Nexia 16 клапанов

Для размеренной и бесперебойной работы хоть какого автомобиля нужно кропотливо смотреть за состоянием всех узлов и агрегатов транспорта, проводить постоянный плановый техосмотр и, в случае надобности, подменять изношенные детали. Принципиальным звеном в работе распредвала и коленвала является ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на DAEWOO Nexia 16 клапанов строго регламентирована руководством по эксплуатации автомобиля.

Как правило, вместе с ремнём требуют замены помпа и ролики. Всю работу по замене можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по замене ремня ГРМ, помпы и роликов на DAEWOO Nexia 16 клапанов.

Процесс замены

Заменить водной насос (помпу) на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе) и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем болт нижнего крепления задней крышки привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем второй болт нижнего…

Откручиваем заднюю крышку газораспределительного механизма.

…и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса.

Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ и помпы DAEWOO Nexia своими руками.

На выше автомобилях перечисленных, рекомендуется менять ремень газораспределительного ГРМ (механизма), через каждые 50000 к.м. пробега. А насос водяной (помпу), как показывает практика, менять можно с каждой второй заменой ремня есть, то ГРМ каждые 10000 к.м. пробега. Если же в случаи первом, с помпой все в порядке, нет подтека следов антифриза и при работе двигателя, не слышен был шум подшипника помпы.

Открываем снимаем, капот гофрированный воздушный патрубок, открутив хомута четыре. 2. Снимаем верхнюю часть корпуса фильтра воздушного, он крепится на четырёх защелках. 3. Откручиваем самореза три 10 мм, и снимаем сам корпус воздушного Устанавливаем.

фильтра домкрат, и поднимаем часть автомобиля в правого районе переднее колеса. Снимаем колесо. 5.правый Снимаем боковой защитный пыльник, он крепится, гайками двумя и двумя винтами 10мм. 6.Ключом 15 мм гайку ослабляем ролика натяжителя ремня кондиционера. А откручиваем 12 мм, ключом шток пока ролик не поднимется для вверх снятия ремня.

Пока ремень еще генератора на месте, срываем три болта насоса шкива гидроусилителя руля, удерживая шкив Ослабляем. 8. рукой верхний болт крепления генератора, генератор сдвигаем и снимаем ремень. Если генератор не следует, то сдвигается ослабить два нижних болта 12 мм генератора крепления.

Откручиваем четыре болта 10 мм и снимаем защитную верхнюю крышку ремня ГРМ. 10. Откручиваем 17мм болт шкива коленчатого вала, что бы зафиксировать его, понадобится снять защиту маховика, и на держать излом большой шлицевой отверткой.

Снимаем часть нижнюю крышки ремня ГРМ, она тремя крепится болтами 10 мм. 12. Для того, что бы ремень снять, нужно открутить два болта насоса крепления гидроусилителя руля, и максимально отодвинуть Устанавливаем.

его метки ремня ГРМ, их отчетливо зубчатых на видно шкивах. Показаны на фото. 14. Откручиваем болт 13 мм ключом крепления ролика, снимаем его и Если.

ремень вы меняете только один ремень и новый, то ролик ролик нужно сжать, и вставить в отверстия два на ролике, штифт или винтик диаметра подходящего. Для фиксации в сжатом состоянии. ремень Одеваем в последовательности – зубчатый шкив коленчатого шкив, вала распределительного вала, помпа, ролик.

совпадения Проверяем меток и выдергиваем штифт из ролика. часовой по Прокручиваем стрелке, шкив коленвала, на два, оборота три, и смотрим на совпадения зубцов на ролике. верхний Если зубец ролика находится по середине прорези специальной на внутренней части ролика, то все если. А нормально имеет большие отклонения, то понадобится регулировка дополнительная с помощью помпы.

Для замены понадобится помпы открутить шкив распределительного вала, можно его зафиксировать длинной головкой 10 мм, через Откручиваем. отверстия его ключом 17 мм. 17. Откручиваем два снизу болта, два болта сверху 10 мм и отодвигаем крышку внутреннюю ремня ГРМ.

Перед снятием лучше, помпы ее пометить, и новую поставить в том же для положении того, что бы при натяжке меньше, ремня ее вращать. 19. Не забываем поставить тару, слива для антифриза перед снятием помпы, три откручиваем шестигранных болта 5 мм, снимаем помпу.

того После, как весь антифриз сольется, чистим тщательно и протираем, насухо поверхность. На новую устанавливаем помпу новое уплотнительное кольцо, можно смазать его герметиком.

Устанавливаем помпу на место, но конца, до болты не затягиваем. Ставим крышку и шкив на Устанавливаем. место ремень с роликом, и начинаем вращать пока, помпу не совпадут зубцы на ролике.

Меняем помпу на «DAEWOO Nexia»: порядок замены и рекомендации водителям

На автомобилях «DAEWOO Nexia» водяной насос крайне редко выходит из строя. Обычно помпа служит примерно 100 тысяч километров пробега и меняется вместе с ремнём ГРМ. То есть процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны между собой, так как шкив помпы — это один из приводных механизмов всей системы ГРМ. Поэтому водителю «DAEWOO Nexia» приходится внимательно следить за состоянием этого элемента системы охлаждения двигателя, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.

  • 1 Замена помпы на «DAEWOO Nexia» (8 клапанов)
  • 2 Замена помпы на «DAEWOO Nexia» (16 клапанов)
  • 3 Основные неисправности помпы на «DAEWOO Nexia» (16 клапанов)

Ремонт водяного насоса ВАЗ 2107 (помпы)

Всем известно, что любому двигателю, в котором существуют подвижные детали, присуще трение, как неотъемлемая его характеристика. В автомобильном двигателе, который является двигателем внутреннего сгорания, источником тепла, которое необходимо отводить, является не только трение, но и вспышки сгораемого топлива.

Читайте также:  Ситроен берлинго как снять обшивку задней двери на

Для снижения температуры применяется смазка трущихся поверхностей, значительно снижающая температуру, и система охлаждения, главным теплообменником которой является радиатор ВАЗ 2107.

Но радиатор будет абсолютно бесполезен, если через него не совершается ток охлаждающей жидкости. Этот ток обеспечивает «сердце» системы охлаждения ВАЗ 2107 – водяной насос, или помпа.

Помпа — по сути это многолопастная крыльчатка, центробежного типа. Она состоит из крышки и вала. Как правило, ремонт водяного насоса связан с двумя неисправностями, которые, в принципе легко определяются:

  • Существует утечка охлаждающей жидкости. Это может быть видно по лужице под автомобилем в районе капота, по быстрому снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, или даже по фонтану, брызгающему из помпы под крышку капота (если открыть капот при работающем двигателе). Эта ситуация наиболее неблагоприятна, так как, если вовремя не выполнить ремонт, то можно получить замыкание высоковольтных проводов, залить прерыватель – распределитель, и даже вызвать пожар в подкапотном пространстве ВАЗ 2107. В этом чаще всего виноват сальник, который протекает (8).
  • При работе помпы слышен шум. В данном случае, неисправны подшипники на валу водяного насоса (7), так как обычно она работает совсем бесшумно.
  • Может быть ситуация, когда ремонт помпы не требуется. Например, водитель замечает, что температура двигателя «лезет в красную шкалу». Но оказывается, что датчик, показывающий выдачу напряжения генератором, тоже показывает, что генератор «сдох». Оказывается, что просто достаточно натянуть ремень привода генератора, так как и помпа, и генератор ВАЗ 2107 находятся на одном приводе.

Для эффективного нагнетания тосола в систему охлаждения, зазор между крыльчаткой и стенкой корпуса должен быть в пределах 0,9 — 1,3 мм. В том случае, если зазор будет слишком большим, то помпа будет слабо нагнетать тосол. В случае маленького зазора возможна поломка лопастей крыльчатки.

Многие автолюбители считают, что водяной насос лучше поменять, чем разбирать. В любом случае, решаетесь вы на ремонт помпы или на ее замену, вначале нужно снять ее с двигателя.

  • Все работы нужно выполнять «на сухую», то есть после того, как слита жидкость из системы охлаждения ВАЗ 2107(из радиатора и блока цилиндров);
  • После этого снимаем ремень привода генератора, берем ключ на 17 (торцовый лучше) и выворачиваем крепеж планки генератора, а затем снимаем ее с генератора:
  • Затем, придерживая отверткой шкив (чтобы не проворачивался) с помощью ключа на 13 вначале ослабляем, а затем – выворачиваем три болтика его крепления:
  • Мы добрались до помпы. Берем торцовый ключ на 13 и выворачиваем гайки с ее крышки. Их 4 штуки:
  • Теперь аккуратно, взяв молоток типа киянки (чтобы был эластичный боек) обстукиваем крышку помпы по периметру, а затем снимаем помпу со шпилек. Насос снят.
  • Внимание! Рекомендуется после снятия помпы ВАЗ 2107, в любом случае, поменять прокладку крышки на новую.

Установка нового насоса (или старого, после того, как был проведен ремонт помпы) производится в обратном порядке.

следует сказать, что помпа и ее лопасти могут покрываться «накипью» от старого тосола. Удалить ее можно с помощью ортофосфорной кислоты, или встряхивая помпу в «кока – коле».

Какие помпы устанавливают на эту модель

На всех комплектациях «DAEWOO Nexia» стоят помпы оригинального производства — DAEWOO. Это довольно-таки простые устройства, которые, однако, позволяют стабильно и без перебоев перекачивать антифриз по системе охлаждения.

В качестве альтернативного варианта для установки можно использовать водяные насосы General Motors — они стоят несколько дешевле, но позволяют также качественно обеспечивать циркуляцию жидкости по системе.

Доступный и долговечный водяной насос от GM можно считать аналогом оригинального насоса DAEWOO

Замена помпы

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

Денис (Бенни) и починка этих веток не может решить проблему?

Николай (Ирвинг) Андрей, Андрей, можно мне в багажник попасть из салона ??

Андрей (Сатурнино) Николай, конечно! подними спину и встань

Николас (Ирвинг) Эндрю, спинка сиденья действительно снята и есть отверстие ?? Я просто выглядел тогда, казалось, твердое тело

Как открыть DAEWOO Нексию без ключа

Как открыть дверь Nexia без ключа

Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол.

С высокой долей вероятности дверь машины откроется. Как без ключа открыть DAEWOO Nexia: Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался.

Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть DAEWOO Nexia без ключа этим проверенным методом.

Замок зажигания DAEWOO Nexia. Советы по его ремонту

Система зажигания DAEWOO Nexia требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  • Замена личинки (механической части)
  • Замена контактной группы (электрической части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

Как открыть стебель DAEWOO Nexia пустынный

Демонтаж старого троса

Начинать замену тросика необходимо с его демонтажа. Необходимо изъять оборванный трос с рычага для открытия капота. Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику.

Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока мотор автомобиля остынет, иначе можно получить ожог. Запустите руку между радиатором и моторным блоком. Вы должны нащупать пружину замка и оттянуть её. В большинстве случаев деталь можно отжать в сторону аккумулятора. Проделав эти действия, закройте капот.

Читайте также:  Как снять пластиковые пороги на тойота королла

Теперь вам нужно снять старый тросик — вытащить его из специального крепления в пружине. Обычно для этого достаточно использовать отвёртку или пассатижи. Далее, необходимо снять крепление возле рычага. Выполняйте это действие предельно осторожно, поскольку доступ очень затруднён. Освободите крепления в кузовной части. Обычно они выглядят как обыкновенные резиновые заглушки. Теперь вы можете спокойно вытянуть тросик.

На видео — замена тросика капота, часть 1:

Если трос оборвался на приводе

Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.

Лёгкие способы открыть капот с оборванным тросом

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, простая деталь играет очень большую роль. Именно благодаря тросу капот машины может открываться и закрываться. Поэтому когда он обрывается — это приносит значительные неприятности водителю.

Самое неприятное, что обрыв троса в основном происходит именно тогда, когда срочно необходимо куда-то ехать. Поэтому любой водитель должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два способа это сделать, которые зависят от того, в каком именно месте порвался тросик.

Чаще всего канат рвётся в том месте, где водитель тянет за рычаг. Реже он обрывается под самим капотом. Второй случай намного сложнее, но мы знаем, как решить такую проблему.

Меняем трос

Многие автомобилисты задаются вопросом — как поменять тросик? Эта процедура не слишком сложная, однако она требует запаса терпения и последовательности выполнения необходимых действий. Вы должны делать всё очень аккуратно.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Установка нового тросика

Монтировать новый тросик необходимо, начиная с отсека двигателя. Закрепите его на пружине так же, как и старый. Вставьте канат в крепление и зафиксируйте, используя резиновую заглушку. Прежде чем запустить его в салон — наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Подавать трос в салон нужно через специальное отверстие. Фиксировать его необходимо на рычаге. Затягивая петлю на рукоятке, попросите кого-нибудь оттянуть пружину вместе с тросом. Тогда он лучше натянется, то есть будет более качественно установлен. Но не перестарайтесь! Слишком сильно натянутый канат очень быстро лопнет. Всё хорошо в меру.

На видео — замена тросика капота, часть 2:

Напоследок дадим вам небольшой совет. Для того чтобы тросик капота служил как можно дольше, тщательно смажьте его выходы литолом. Осуществляя замену детали, выберите многожильный трос. Он намного прочнее одножильного, поэтому долго не будет обрываться. Кроме того, такое изделие очень гибкое, не растягивается и медленно изнашивается. Также рекомендуем более бережно относиться к рукоятке на капоте. Не дёргайте её резко — обращайтесь с рычагом как можно бережнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Открываем капот на ВАЗ-2114, если слетел тросик (видео внутри)

Итак, представляем ситуацию, когда автомобилист решил по какой-то причине открыть капот на ВАЗ-2114, например, снять АКБ или замерить уровень масла, а при этом трос открытия моторного отсека порвался. Начинающий автомобилист будет стоять и чесать «репу», или другие интересные места, а вот опытный сразу знает, что делать.

Как открыть капот без троса

Проблема обрыва тросика капота наблюдалась еще у предшественника ВАЗ-2114, легендарной «девятки». В отличие от своего старшего брата, «четырнадцатая» модель имеет пластиковую защиту, которой не было на ВАЗ-2109. Поэтому, процесс усложняется, но нет ничего страшного или сверхъестественного, всё, намного проще чем, кажется на первый взгляд.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на открытие капота, в случае, когда тросик оборвался:

  • Для того, чтобы открыть капот придется подлезть снизу.
  • При установленной защите, придется открутить болты крепления «краба» справа и слева. Именно на них крепиться защита.

Откручиваем крепежные элементы и снимаем защиту картера

Теперь, капот открыт, и можно приступить к выяснению и устранению причин неисправности.

Альтернативный способ

Подложите кусок ткани, чтобы приподнять край капота. У авто-угонщиков используется специальная подушка

Можно открыть капот при оборванном тросике при помощи проволочки. Тут только на ощупь.

Причины обрыва троса открытия капота

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу открытия капота без троса, стоит рассмотреть причины, почему происходит обрыв:

  • Износ самого троса. Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии LADA. Частое открытие капота, приводит к возникновению такого эффекта.
  • Коррозия троса. также может привести к послаблению металла, с которого сделано изделия. Вследствие этого, обрыв предотвратить невозможно.
  • Трос капота слетает. В таком случае, также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к помощи тросика.
  • Другие причины. которые послужили, обрыву тросика открытия капота.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4