Как крепится порог на тойоте

Установка порогов BZ-Touring

Друзья, доброго дня!

В записи о замене стоек заднего СПУ упомянул о приобретении порогов, которые так долго искал (думаю меня все поймут).
Состояние порогов я бы оценил на «3»

В первую очередь необходимо убрать трещину в левом пороге, для этого пропаял пластик, припаял сетку, зашкурил, обезжирил и нанёс 3 слоя стеклоткани

К тому моменту, как я заканчивал работу со стеклотканью, подъехал на помощь Тёма tema-poroh и начал шкурить правый порог (спасибо друг).
Далее необходимо было избавиться от боковых трещин и дыры по середине порога от самореза. Решением было применение соды и супер-клея по совету хорошего друга SilverEgoist (Мишаня, спасибо!)

Далее на «шкурение» Тёме, был отдан левый порог и я принялся за восстановление креплений на правом пороге. Был куплен уголок ПВХ 50*50мм., клёпки, и заимствован клёпальник у Сани MaestroA (Саня, спасибо), после чего методом долгих примерок вырезал необходимые куски, сложил уголок вдвое и заклепал

Тем временем на обоих порогах уже отсутствовала зашкуренная Тёмой надпись Full Time 4wd и было принято решение идти спать (светало)…

На следующий день после проведения выставки «УралАвтоТюнинг» занялся шпаклеванием всех косяков на порогах и губе.

Оставшееся время этого дня ушло на шкурение левого порога…
Следующий день ушёл на исправление чужих косяков. Все помнят, что полтора года назад мне делали пороги? Благо, есть хорошие люди, а по совместительству и друзья, которые готовы тебе помочь — Саня Night-Stile огромное спасибо!

Во время процедуры всё обрабатывалось цинкарём, затем я зашпатлевал, просушил, зашкурил и нанёс краску.

Началась рабочая неделя, поэтому всё что удалось сделать в вечер понедельника, это выкрасить оба порога и отложить установку до выходных

Наступили долгожданные выходные, начинаем установку.
Заранее приобрёл клипсы шесть штук, для крепления порогов снизу и по одной клипсе для крепления с задней части порога.

Спереди крепятся в местах установки брызговиков

Также купил двухсторонний скотч 3м на силиконовой основе (прозрачный) и белый герметик.

Закрепил пороги по нижней части, зашпатлевал лишнее отверстия, загрунтовал, покрасили и натянул улыбку до ушей

Источник

Установка порогов. Июль 2014 года.

Всем привет! Сразу успокою – букафф будет мало. Сегодня расскажу про ещё одну процедуру, на которую совсем неожиданно ушло много времени. Речь пойдёт об установке порогов.
Напомню, что на фунте при его покупке в 2008 году стоял так называемый квадратный обвес. Каким он был и каким он стал видно на иллюстрациях ниже.

Читайте также:  Как правильно ставить уплотнитель багажника ваз 2114

В общем, весь обвес, включая пороги, был снят, но с надеждой, что вернётся на место. Я даже прикупил ещё один комплект… Но потом в голову пришла идея, что хочу другие пороги, потому что будет другой обвес, и старые к нему не очень-то подходят. Короче, прикупил длинные цельные пороги, покрасил в то же время, что и машину и терпеливо ждал тепла, чтобы всё установить. В начале лета повторно задул во все скрытые полости Rust Stop и приступил к установке.

Для уплотнения использовал фирменную тойотовскую резинку, хотя надо было использовать китайскую – в работе она удобнее и стоит дешевле.
На старых порогах помимо торцевых креплений были ещё и продольные, на новых их не было, и мне не понравились получившиеся зазоры. В результате дополнительно проклеил пороги двусторонним скотчем. Теперь всё путём.

Источник

Установка обвеса часть 2 (пороги TRD)

Итак сегодня добрались с Саней( MoscowStep ) до порогов. Действовали по той же схеме что и с передним обвесом. Задомкратили машину и чтоб комфортней было ползать возле машины кинули покрывало)

Далее начиаем крепить саморезами так как крепления отсутствуют и имеются неровности прилегания к кузову в видимой части — то есть снаружи машины.

Далее берем все тот же малярный скотч и заклеиваем по периметру что б неичего не заляпать герметиком и унас плучился аккуратный кантик)

Берем все тот же герметик и начинаем мазать место прилегания порога к кузоову, как закончили удаляем скотч и начинаем оттирать от герметика те места куда он все же попал, сохнет он не быстро так что можно не торопиться и делать все без суеты) Так же протирали поверх самого «шва», чтоб выглядело ровнее.

Как высохнет думаю пройтись еще раз так как в некоторых местах где щели были покрупнее герметик немного «осел» внутрь, да и лишним думаю не будет) Снаружи будет все герметично и вода-лед надеюсь не будет скапливаться внутри стекая с дверей на пороги.

Собственно дело осталось только за задней накладкой, самый гемор из этого всего=( придется все таки либо наращивать край в левую арку или пилить посередине и тоже наращивать, пока не решил.

Ну и напоследок еще пару фоток)

Хоть и не хватает задней накладки, не удержался прилепил шильдик)

Toyota Caldina 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 43

привет. а какой использовал герметик?

Привет точно не помню номер его, вот в ядексе похожее что то нашел) www.b-a-v.ru/desc_image/33101.jpg вроде такой

спасибо)) как держит?

да не за что) второй год пошел, полет нормальный, держит) Пороги как бы изначально не болтались и плотно сидели и использовал его как дополнительную поддержку и вместо резинки в цвет кузова, т.к. резинка бы не влезла туда, а щели чем то закрыть надо было. он когда застывает похож на полиуретан, держит хорошо короче)

Читайте также:  Как снять передний бампер на сеат толедо

Я тут во чо подумал то) Пороги эти Красноярские, они в отличие от оригинала ложаться не до самого верха, то есть или они узкие или им мешает что то дотянуться до верха железного порога. Ты когда их устанавливал, не обратил внимание, может им мешает встать как надо, нижний выступ, с помощью которого порог крепится к днищу. Просто меня это немного смущает в этих порогах, вот и задумываюсь, может их надо чуток попилить)) и тогда они сядут как надо) Или не вариант?

да нет, снизу они почти уперлись в днище, туда пару саморезов еще вкрутил снизу) езжу и не парюсь, в принципе все устраивает)

Да, так то повода париться и не должно быть) Просто я сейчас пытаюсь найти оригинал, а когда сравниваешь с этим оригиналом, вот тогда мысли и закрадываются, что так быть не должно. По ходу матрица у этих ребят кривая немного

матрица нормальная, просто видимо толщина детали скрала немного внутреннюю сторону… но зато прочные получились) кстати это не красноярские а с владивостока заказывал

А чего то я думал что Красноярские. Но те такие же, видимо и вправду из за толщины материала.

Паха. а ты что это все с фотоаппаратом то бегал. помогал бы ставить=)
молодцы

да я так в перерывах халтурил)) что б было что вам показывать) хотя вкрутить-просверлить саморезом железный порог у меня че то не получилось, неудобно было) Сделать фото задней накладки надо на машине и тебе показать подскажешь как поступить)

а что там сверлить то его. берешь семечку и дрель, можно шуроповерт ! семечко сама с начало отверстие сверлит, а потом закручивается

дрель дома забыл все ручками с отверткой делалось )))

а такой не скромный вопрос:
хочу оригинальные пороги снять и заново поставить — сколько саморезов надо найти?! и еще какие то присоски виднеются по периметру они куда и зачем?!

В оригинальном вроде саморезов вообще нет там клипсы защелки) думаю под машину залезешь взглядом и все поймешь) Я просто оригинальный обвес лично не видел так что по этому поводу точно не подскажу)

Молодец!
Но пороги надо было через резинку для обвесов. В Иркутске есть место где она стоит просто копейки. Она идет с двухсторонним скотчем к кузову и закрывает все щели. В случае чего порог всегда можно сять без повреждения лкп.

Думал об этом но ты ведь сам знаешь что реплика не идеальна, копия все таки) И по всей длинне порога разный зазор идет, где то плотно село где то щель вот и решил обойтись без них. Обрати внимание что порог ниже кромки сел, у макса оригнал и натянут почти под самые двери. Короче в силу неидеальной копии пришлось немного поколхозить=) Да и в случае чего его тоже без проблем можно снять, выкрутить саморезы и подрезать по периметру герметик, его там немного получается, больше размазалось по скотчу))носит больше декоративный характер чем как клей хотя и держит порог тоже)

Читайте также:  Стоковый порог что это такое

А резинка как раз и должна дефекты скрывать. Порог в одну ее сторону как бы вставляется, а другая клеится к кузову. Стоит 70 рублей метр в одном магазине. Так что имей ввиду.

на эти пороги она бы не встала по всему периметру поверь) он итак внатяг налез так что подколачивать руками приходилось к верху. Видел я ороги с резинками и толщину резинки. Но все равно спасибо если что буду иметь ввиду, если понадобиться разузнаю у тебя где продается что и как ) У меня как и у тебя получается пороги с небольшим занижением сели )))только ты намеренно так делал а я из за того что выше не налезли)

Источник

Схема установки порогов на Toyota Rav 4 2006-2012

Объём двигателя: Все

Год выпуска: 2006

Рис. 1 Схема установки комплекта порогов

Шпилька закладная М8..…………………………………

Шпилька закладная М10…………………………………

Инструкция по установке:

  1. Снять пластиковые пыльники.
  2. В месте крепления переднего кронштейна установить в отверстия днища автомобиля шпильки закладные М10 (рис.2).
  3. Закрепить упор гайкой М10 к установленной шпильке закладной М10 (рис. 3).
  4. Заднюю часть переднего кронштейна закрепить гайкой М10 к установленной шпильке М10, переднюю часть закрепить болтом М10х25 к установленному упору (рис. 4).
  5. Установить шпильку закладную М8 в месте крепления среднего кронштейна (рис. 5).
  6. Закрепить заднюю часть среднего кронштейна гайкой М8 к установленной шпильке закладной (рис. 6).
  7. Разметить и высверлить в ребре кузова по два отверстия диаметра 8,5..9 мм для крепления передней части среднего кронштейна в предполагаемых местах крепления (рис. 7, поз. 1).
  8. Переднюю часть среднего кронштейна закрепить болтами М8х30 и гайками М8 к высверленным в ребре кузова отверстиям.
  9. Установить шпильку закладную М10 в отверстие днища автомобиля в месте крепления заднего кронштейна (рис. 8).
  10. Закрепить задний кронштейн гайкой М10 к установленной шпильке закладной М10 (рис. 9).
  11. Закрепить порог на установленных кронштейнах.
  12. Затянуть все резьбовые соединения.
  13. Установить штатные пыльники, вырезав в них отверстия под установленные кронштейны.

Рис.2 Место крепления переднего кронштейна

Рис.3 Крепление упора

Рис. 4 Крепление переднего кронштейна

Рис.5 Место крепления среднего кронштейна

Рис.6 Установка среднего кронштейна

Рис.7 Разметка крепёжных отверстий

Рис.8 Место крепления заднего кронштейна

Рис.9 Установка заднего кронштейна

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4