Как на бмв закрыть заглушки на крыше для багажника

Содержание
  1. Открывание и закрывание – Инструкция по эксплуатации BMW Z4 3.0si
  2. Страница 28
  3. Как на бмв закрыть заглушки на крыше для багажника
  4. Открывание и закрывание – Инструкция по эксплуатации BMW Z4 3.0si
  5. Страница 28
  6. 39. Ремонт привода крышки багажника и плановое техническое обслуживание BMW X6 F16.
  7. Багажник на крышу BMW
  8. Недорогие варианты
  9. 3 место – Багажник Lux Аэро 52 на крышу BMW 1 Е81/Е82/Е87, 1,1 м
  10. 2 место — Багажник Lux Стандарт на крышу BMW 1 F20/F21, BMW 3 F30/F31/F34, 1.2 м
  11. 1 место – Багажник Lux Стандарт на штатное место BMW E81/E82/E87
  12. Средний класс
  13. 3 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для BMW 5 (E39) седан 2000-2004 рестайлинг за дверной проем, дуги аэро-трэвэл
  14. 2 место — Багажник Lux Трэвел 82 на крышу BMW 3 E46 седан, BMW 5 E39 седан, Opel Astra Н седан/хэтчбек, 1.2 м
  15. 1 место — Багажник на крышу BMW 5 Series E61 универсал 2003-2010 классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный
  16. Модели класса «премиум»
  17. 3 место — Багажник Thule WingBar Evo на крышу BMW X3, 5-dr SUV 2010-2017 г., интегрированные рейлинги
  18. 2 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) BMW 5 Series G30 4 Door Sedan с 2017
  19. 1 место — Багажник на крышу BMW 5 Series F10 со штатными местами

Открывание и закрывание – Инструкция по эксплуатации BMW Z4 3.0si

Страница 28

Открывание и закрывание

Во избежание повреждений не вклю
чайте привод складного верха

при температуре ниже –10 °C.
Не оставляйте мокрый складной верх
сложенным в отделении дольше одного дня:
постоянная высокая влажность может
повредить ему.
Не кладите на складной верх никаких
предметов. Они могут упасть при включении
привода складного верха и при этом кого
нибудь поранить или что нибудь повредить.
Движение при незавершенном процессе
подъема или опускания складного верха
опасно!
Не касайтесь механизма складного верха,
когда тот находится в процессе подъема
или опускания. Детей держите подальше
от складного верха и за пределами его хода.
В целях безопасности включайте привод
складного верха только после полной
остановки.

Соблюдайте приведенные выше правила
техники безопасности.

Проверьте, чтобы дно отделения
для складного верха в багажнике
находилось в нижнем положении
(см. страницу 21), иначе складной верх
не опустится.

Убедитесь, что крышка багажника
закрыта.

Опускание и подъем

Ключ зажигания в положении 1 или выше
(см. страницу 36), автомобиль стоит
на месте:

Для сохранения ресурса аккумулятора
включайте привод складного верха

только при работающем двигателе.

Перед тем как поднять складной верх,
удалите с рамы лобового стекла все
посторонние предметы.

Во время работы привода складного
верха в клавише горит красный
светодиод. После полного завершения
процесса опускания или подъема
светодиод гаснет.

Мигание красного светодиода после
отпускания клавиши означает,
что процесс опускания или подъема
еще не завершен.
Возобновить перемещение верха
в требуемом направлении можно
нажатием клавиши.

Если при нажатой клавише в ней горит
желтый светодиод, это сигнализирует

Источник

Как на бмв закрыть заглушки на крыше для багажника

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Жди, когда Кир-Кук появится. Он тебе расскажет.

привет Сергей
да вот и не сплю его жду
хде он там блондетца ?

-JAXON-
Привет!
В личку попробуй напиши. А не спать из-за такой глупости

просто не спится

Расскажу как сделал я. Купил 4 подходящих мебельных болта с полукруглой головкой. Немного освободил обшивку крыши. Снял релинги и поставил их в гараже в угол. Вставил в крышу болты с использованием обычного автомобильного герметика и изнутри с помощью гаечного ключа зафиксировал гайками. Покрасил аккуратно кисточкой из пузырька за 50 руб. поверхности болтов и 2 мм около них, чтоб когда высохло, стало абсолютно герметично. Прикрутил на место остальную мелочь, относящуюся к обивке потолка. PROFIT.

PS ни обезжиривал, ни грунтовал. Ничего не облазит с 2009 года. Выглядит как заводское. И можно при желании молниеносно все вернуть как было.

Расскажу как сделал я. Купил 4 подходящих мебельных болта с полукруглой головкой. Немного освободил обшивку крыши. Снял релинги и поставил их в гараже в угол. Вставил в крышу болты с использованием обычного автомобильного герметика и изнутри с помощью гаечного ключа зафиксировал гайками. Покрасил аккуратно кисточкой из пузырька за 50 руб. поверхности болтов и 2 мм около них, чтоб когда высохло, стало абсолютно герметично. Прикрутил на место остальную мелочь, относящуюся к обивке потолка. PROFIT.

PS ни обезжиривал, ни грунтовал. Ничего не облазит с 2009 года. Выглядит как заводское. И можно при желании молниеносно все вернуть как было.

какой D отверстия

Serg_x тока вместе с ручками и главно чеб ксенон и дицк лытой

Источник

Открывание и закрывание – Инструкция по эксплуатации BMW Z4 3.0si

Страница 28

Открывание и закрывание

Во избежание повреждений не вклю
чайте привод складного верха

при температуре ниже –10 °C.
Не оставляйте мокрый складной верх
сложенным в отделении дольше одного дня:
постоянная высокая влажность может
повредить ему.
Не кладите на складной верх никаких
предметов. Они могут упасть при включении
привода складного верха и при этом кого
нибудь поранить или что нибудь повредить.
Движение при незавершенном процессе
подъема или опускания складного верха
опасно!
Не касайтесь механизма складного верха,
когда тот находится в процессе подъема
или опускания. Детей держите подальше
от складного верха и за пределами его хода.
В целях безопасности включайте привод
складного верха только после полной
остановки.

Читайте также:  Как частично красят бампер

Соблюдайте приведенные выше правила
техники безопасности.

Проверьте, чтобы дно отделения
для складного верха в багажнике
находилось в нижнем положении
(см. страницу 21), иначе складной верх
не опустится.

Убедитесь, что крышка багажника
закрыта.

Опускание и подъем

Ключ зажигания в положении 1 или выше
(см. страницу 36), автомобиль стоит
на месте:

Для сохранения ресурса аккумулятора
включайте привод складного верха

только при работающем двигателе.

Перед тем как поднять складной верх,
удалите с рамы лобового стекла все
посторонние предметы.

Во время работы привода складного
верха в клавише горит красный
светодиод. После полного завершения
процесса опускания или подъема
светодиод гаснет.

Мигание красного светодиода после
отпускания клавиши означает,
что процесс опускания или подъема
еще не завершен.
Возобновить перемещение верха
в требуемом направлении можно
нажатием клавиши.

Если при нажатой клавише в ней горит
желтый светодиод, это сигнализирует

Источник

39. Ремонт привода крышки багажника и плановое техническое обслуживание BMW X6 F16.

Обычно я стараюсь не верить в случайности, но тут все как-то неудачно совпало, что поверить пришлось. А может есть и более разумное объяснение произошедшему. В процессе установки активного круиз-контроля было принято решение обновить ПО во всех блоках (кроме ЭБУ и АКПП), чтобы получился полный фен-шуй. Как известно, после проведения данной процедуры некоторые блоки требуют проведения другой процедуры — их ввода в эксплуатацию. И как раз на этапе ввода в эксплуатацию блока, отвечающего за крышку багажника, возникла проблема — привод отказывался работать корректно, процедура ввода завершалась с ошибкой. То есть крышка не видела своих краев, останавливалась резко, а ее подъем не работал вовсе. При чем ранее никаких проблем с машиной не было замечено — это и ввело в заблуждение по началу. Так же проверили определение уровня положения крышки — по левому приводу значения были корректными, а по правому значение висело на цифре «-1» и появилась ошибка по датчику хола №1.

Приступили к поиску причины неисправности — разобрали багажник, прозвонили всю проводку от защитной гофры возле привода до блока. Забегая вперед скажу, что снимать гофру и прозванивать проводку нужно со стороны привода, а не кузова — в моем случае сделали наоборот, это в свою очередь ввело в еще большее заблуждение. По итогам прозвона проводки, все было ОК. Далее достали мой блок, предполагая, что проблема может быть в нем, заменили на аналогичный — крышка заработала в обе стороны. Но при ее вводе в эксплуатацию, ситуация повторилась — подъем перестал работать, ошибка осталась. При этом мой блок в другой машине заработал отлично. Поставили мой блок на место, приговорив привод под замену, и в качестве временного решения не стали вводить блок в эксплуатацию, чтобы крышка работала и на подъем, и на закрытие.

Прошло некоторое время, такой расклад меня не устраивал, и я уже был готов заказать новый привод за 24 000 рублей, но перед этим залез на Авито на всякий случай. Б/у даже не рассматривал — 15 000 рублей за кота в мешке — такой себе вариант. Но нашел ребят, кто занимается ремонтом. Еще по телефону был поставлен диагноз — обрыв проводов, но меня смутил факт, что вроде бы вся проводка была проверена ранее. Вот тут я и узнал, что прозванивали не там 🙂

Прежде, чем ехать в сервис по ремонту этих приводов, пошел проверять теорию. Подключил Биммерлинк на закрытой крышке, сделал диагностику — ошибок нет. Открыл крышку — появилась активная ошибка по правому приводу — датчик хола 1. Пошатал гофру с проводами — добавилось еще 2 активные ошибки — итого в сумме уже 3 🙂 При этом, пока крышка открыта, ошибки не стираются.

Затем закрыл крышку — ошибки стерлись. Значит 100% причина была определена верно. Если бы дело было не в проводке, а в самом датчике, то был бы риск заклинивания привода в одном из положений, и ошибка висела бы постоянно.

Ход дальнейших работ мне был известен, но один я бы не справился — нужно было отсоединить правый привод (при этом проводку доставать не нужно), а крышка багажника очень тяжелая, левый привод ее бы не удержал. Т.е кто-то должен ее держать в момент снятия привода. Поэтому не стал терять время и поехал в сервис.

По приезду сразу приступили к работам. Открылась такая картина:

Перетерты 3 провода, собственно, причина 3-х ошибок, а оставшиеся 4 провода целы. Почему при этом привод работал — провода, отвечающие за питание, были целы. На фото выше 3 пострадавших провода уже подготовлены к ремонту. Как написал выше, привод целиком с машины не снимали, просто отсоединили от кузова и крышки, сняв 2 металлические скобы. По итогу поврежденные провода спаяли и изолировали, а затем аккуратно собрали все обратно.

Затем почистили ошибки и ввели в эксплуатацию блок. По итогу все стало работать корректно, как и предусмотрено заводом. Никаких ошибок за прошедшие несколько недель так и не появилось, хотя багажником пользуюсь.

Добавлю, что если проблема повторится — куплю новый привод, а если нет — тем лучше. Ремонт был выполнен на совесть.

Цена вопроса — 3 000 рублей.

Так же недавно прошел очередное плановое ТО в проверенном временем сервисе — масло в ДВС + 3 фильтра.

Цена вопроса за расходники: 10 680 рублей.

Читайте также:  Чем клеить резиновый бампер

Ранее постоянно покупал оригинальные литрушки 0W-30, однако, сейчас они стоят почти в 2 раза дороже, поэтому смысла в переплате не нашел, взял на пробу шелл с подходящим допуском, но вязкостью 5W-30. Каждую баклашку проверил на официальном сайте — все масло оригинальное.

Фильтры как всегда оригинал, кроме салонного. Вместо него хороший аналог.

Цена вопроса за работы: 2 200 рублей.

После описанных выше работ автомобиль вновь приобрел статус идеального в техническом плане, а проблем со внешним видом не было 🙂

Источник

Багажник на крышу BMW

Багажник на крышу BMW от Lux монтируют на заводские резьбовые отверстия, предусмотренные маркой авто. Пластиковые опоры и крепежи, входящие в комплект системы, вкручивают с помощью отвертки.
Изготовленные из стального оцинкованного материала поперечины имеют прямоугольную форму. Снаружи дуги покрыты пластиком, защищающим металл от повреждений и окисления. Дополнительные внутренние перегородки усиливают жесткость перекладин и не допускают деформацию.

Багажник на крышу BMW – простая конструкция, состоящая из перекладин и 4 стоек. Несмотря на внешнюю схожесть, комплекты разных производителей отличаются местом крепления, типом профиля и уровнем шума.

Недорогие варианты

Российская компания Lux занимается разработкой и производством багажников с 2008 г. Под этим брендом выпускают как стандартные модели, так и адаптированные к конкретной марке автомобилей. Элементы конструкций изготовлены из прочного пластика и алюминия, поэтому устойчивы к температурам от +50 до –50 оС.

Внешняя форма перекладин представлена в 3 вариантах:

  • стальные прямоугольные дуги размером 2,3х3,2 см;
  • дуги аэродинамической формы с овальным сечением;
  • крыловидные перекладины.

Багажник на крышу BMW устанавливают на рейлинги, в кромку дверного проема, а также штатное место, в зависимости от модели автомобиля.

3 место – Багажник Lux Аэро 52 на крышу BMW 1 Е81/Е82/Е87, 1,1 м

Lux Аэро 52 крепится на заводские резьбовые отверстия, предусмотренные маркой авто.

Багажник на крышу БМВ Х1 состоит из следующих элементов:

  • 2 алюминиевые перекладины с многокамерным овальным профилем длиной 1,1 м;
  • прорезиненные молдинги;
  • пластиковые крепления;
  • заглушки на перекладины;
  • монтажный ключ;
  • инструкция по сборке.

Базовый комплект опорных элементов сделан из пластмассы на основе прочного полиамида, стойкого к воздействию УФ-лучей и химических солей, которыми посыпают заснеженные дороги.

Заглушки на поперечинах скрывают торцы дуг и снижают уровень шума при увеличении скорости машины. Встроенный т-трек помогает легко прикрепить автобоксы и крепежи для спортивного снаряжения.

Багажник Lux Аэро

Опора багажника не содержит запирающихся элементов, поэтому комплект не защищен от несанкционированного вскрытия.

Монтаж Штатные места
Грузоподъемность 75 кг
Вес конструкции 4,5 кг
Метраж перекладин 1,1 м
Стоимость 4500 руб.

2 место — Багажник Lux Стандарт на крышу BMW 1 F20/F21, BMW 3 F30/F31/F34, 1.2 м

Багажник на крышу БМВ бренда Lux Стандарт устанавливают в штатные места авто на крепежи, поверх которых фиксируют поперечины прямоугольной формы. Адаптеры с перекладинами монтируют в специально предусмотренные отверстия крыши с гайками. Также багажник можно крепить на гладкую поверхность авто, используя киты, установленные на кромку проема двери.

Комплект адаптеров состоит из резиновых и металлических элементов. На металлические киты багажник монтируют к крыше автомобиля. А резиновые подкладки обеспечивают верное крепление передней и задней дуг.

Багажник Lux Стандарт

Поперечные дуги изготовлены из деталей прямоугольного сечения, изготовленных из цинка и стали. Профиль покрыт черным пластиком, защищающим металл от повреждений и окисления. Пластиковые заглушки и резиновые уплотнители изолируют шум багажника даже на высоких скоростях. В местах прилегания к крыше адаптеры покрыты эластичным материалом, защищающим поверхность авто от механических повреждений.
Багажник на крышу BMW F20 бренда Lux подходит для установки оборудования для активного отдыха: автобоксов, креплений для велосипедов и лодок, автокорзин.

Уровень шума Высокий
Монтаж Штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Вес конструкции 4,5 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Цена 3500 руб.

1 место – Багажник Lux Стандарт на штатное место BMW E81/E82/E87

Багажник на крышу BMW от Lux монтируют на заводские резьбовые отверстия, предусмотренные маркой авто. Пластиковые опоры и крепежи, входящие в комплект системы, вкручивают с помощью отвертки.

Lux Стандарт на штатное место BMW E81/E82/E87

Изготовленные из стального оцинкованного материала поперечины имеют прямоугольную форму. Снаружи дуги покрыты пластиком, защищающим металл от повреждений и окисления. Дополнительные внутренние перегородки усиливают жесткость перекладин и не допускают деформацию. Багажник выполнен в черном цвете.

Уровень шума Высокий
Монтаж Штатное место
Грузоподъемность 75 кг
Вес конструкции 4,5 кг
Метраж перекладин 1,1 м
Цена 3500 руб.

Средний класс

Средний класс автомобильных транспортировочных систем также представлен российским брендом Lux. Перекладины конструкций среднего класса имеют крыловидное сечение и овальный профиль, поэтому не издают шум в салоне авто при движении и увеличении скорости. Цены на комплекты составляют 4500-5500 руб.

3 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для BMW 5 (E39) седан 2000-2004 рестайлинг за дверной проем, дуги аэро-трэвэл

Багажник на крышу БМВ Е39 компании Lux – это комплект из 2 поперечных перекладин, 4 крепежей и 4 стоек, а также инструментов, предназначенных для установки.

Детали устройства монтируют к кромке дверного проема автомобиля металлическими зажимами. Нижняя часть прижимов, соприкасающаяся с кузовом машины, покрыта мягким резиновым материалом, в состав входят винилацетаты, дающими хорошую фиксацию к поверхности авто без повреждения покрытия.

Багажник на крышу D-LUX 1 для BMW 5

Поперечины изготовлены из алюминиевых деталей крыловидного сечения, снижающих уровень шума при движении. Верхняя часть перекладин имеет противоскользящую резинку. Благодаря аэродинамичной форме дуги органично вписывается в интерфейс седана, обеспечивая плавность линий.

Читайте также:  Как сделать капот ваз 2114 с ресничками

Серия D-LUX – универсальна, поэтому такую систему можно установить на любую модель машины. Багажник на крышу Е39 фиксируют, используя ключи-шестигранники, которые идут в комплекте. Комплектация предусматривает установку защитных креплений, которые можно купить отдельно.

Уровень шума Средний
Монтаж За дверной проем
Грузоподъемность 75 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Стоимость 4600 руб.

2 место — Багажник Lux Трэвел 82 на крышу BMW 3 E46 седан, BMW 5 E39 седан, Opel Astra Н седан/хэтчбек, 1.2 м

Багажник Lux Тревел 82 крепится на интегрированный рейлинг авто. Адаптеры и опоры надежно фиксируют покрытые резиной алюминиевые дуги. Благодаря использованию уплотнителя транспортируемый груз не скользит по поверхности конструкции.

Поперечины изнутри дополнены перегородками, усиливающими жесткость для предотвращения деформаций. Дуги имеют овальное сечение шириной более 8 см, позволяющее создать шумоизоляцию при увеличении скорости авто. Аэродинамические, овальные, они во время движения пропускают воздух с меньшим сопротивлением, поэтому дополнительный шум не создается.

Пластиковые опоры багажника — из синтетического материала, характеризующегося высокой прочностью и низким трением. В местах соприкосновения с рейлингами машины закреплены мягкие резиновые вставки. Конструкция оснащена дополнительной защитой в виде замка, имеющего вид личинки с секреткой.

Багажник Lux Трэвел 82 на крышу BMW 3

Т-образное отверстие шириной 11 м, размещенное в перекладине, позволяет устанавливать на багажник автобоксы, крепления для транспортировки велосипедов и спортивного оборудования. Конструкция подходит также для BMW X5 F15 (2013-2018 г).

Монтаж На рейлинги
Грузоподъемность 80 кг
Метраж поперечин 1,2 м
Стоимость 5600 руб.

1 место — Багажник на крышу BMW 5 Series E61 универсал 2003-2010 классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

Багажник на крышу BMW 5-й серии Е61 представлен брендом Lux Classik Aero. Устройство крепится на рейлинги автомобиля на пластиковые опоры, поверх которых установлены перекладины из алюминия с овальным сечением 5 см. Каждая дуга с обеих сторон закрыта пластиковыми ограничителями. В местах фиксации установлены резиновые уплотнители.

Поперечины достаточно прочные и выдерживают грузоподъемность в пределах 75 кг. Болты для установки находятся внутри конструкции, поэтому резьба защищена воздействия внешней среды.

Багажник на крышу BMW 5 Series E61 универсал

Дуги аэродинамической формы снижают вероятность образования постороннего звука в салоне даже на максимальных скоростях.

Монтаж На рейлинги
Максимальная нагрузка 75 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Стоимость 4000 руб.

Модели класса «премиум»

Сегмент премиум-класса представлен аксессуарами шведского и американского производителей. Продукция компаний Thule и Yakima получила мировое признание благодаря выпуску высококачественных и бесшумных установочных систем. Цены варьируются в пределах 18000-23000 руб.

3 место — Багажник Thule WingBar Evo на крышу BMW X3, 5-dr SUV 2010-2017 г., интегрированные рейлинги

Thule – шведская компания, выпускающая багажные системы и автомобильные боксы премиум-класса, реализуемые в 136 странах мира.

Багажник на крышу БМВ Х3 серии Thule WingBar Evo представлен в виде 2 серебристых крыловидных дуг и 4 опор, крепящихся на рейлинги. Специально разработанная технология позволяет нарушать воздушный поток при движении автомобиля, тем самым снижая сопротивление. Это помогает снизить расход бензина.

Багажник Thule WingBar Evo

С торцевой части дуг размещены вращающиеся колпачки, открывающие доступ к Т-образному отверстию для установки аксессуаров. Дуги выполнены из модернизированного алюминиевого профиля шириной 8 см с закругленными гранями, улучшающими аэродинамичность. Конструкция не провоцирует возникновение шума даже на максимальных скоростях. Благодаря наличию t-track на такой девайс можно устанавливать велосипедные крепления.

Монтаж На рейлинги
Максимальная грузоподъемность 100 кг
Метраж перекладин 1,08 м
Стоимость 23000 руб.

2 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) BMW 5 Series G30 4 Door Sedan с 2017

Под этим брендом выпускают багажники и автобоксы для перевозки туристического и спортивного снаряжения. Yakima создает аксессуары премиум-класса, получившие распространение в 30 странах. Девайсы американского производителя получили звание самых бесшумных в мире.

Yakima Whispbar – багажник, который монтируется на гладкую крышу автомобиля. Комплект состоит из поперечин и крепежей. Поперечные дуги выполнены из алюминиевых деталей аэродинамической формы со встроенным Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров.

Багажник Yakima Whispbar

В каждый комплект Yakima входят стандартные металлические замки для безопасного хранения перевозимого оборудования. Аксессуары выпускают в 2 цветах: черный и серый.

К преимуществам автобагажника премиум-класса можно отнести:

  • бесшумность — за счет обтекаемой формы;
  • технологию SmartFill — для быстрого монтажа аксессуаров;
  • интегрированный замок;
  • обтекаемость контуров — за счет того, что поперечины не выходят за пределы крыши автомобиля.
Монтаж На гладкую крышу
Грузоподъемность До 75 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Стоимость 18000 руб.

1 место — Багажник на крышу BMW 5 Series F10 со штатными местами

Из девайсов премиум-класса для BMW 5 Series подойдет модель Thule WingBar Edge с установкой в штатное место.

Багажник на крышу BMW F10 состоит из таких элементов:

  • 2 поперечные дуги;
  • 4 личинки с 2 ключами;
  • 4 резиновых крепежа;
  • 4 заглушки на крепеж;
  • 2 резиновые заглушки для крепления аксессуаров.

Предварительно собранные элементы ускоряют процесс установки багажника и упрощают его. Поперечные дуги в комплекте с невысокими опорами имеют вид крыла самолета. Профиль перекладин аэродинамической формы изготовлен из алюминия.

Телескопические опоры, которые выдвигаются на 5 см с каждой стороны поперечин, делают багажную систему Thule WingBar Edge подходящей для любого авто. Т-образная направляющая позволяет устанавливать автобоксы, крепления для спортивного снаряжения и автомобильные корзины.

Багажник на крышу BMW 5 Series F10

Все комплектующие системы багажника на крышу BMW, соприкасающиеся с авто, прорезинены для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия.

Монтаж Штатное место
Грузоподъемность 75 кг
Допустимая ширина груза 70 см
Стоимость 19000 руб.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4