- Снятие (замена) и разборка переднего бампера и буксирных проушин
- Как на ниве отрезать бампер
- Подрезать бампер у нивы шевроле
- Подрезать бампер у нивы шевроле
- Как обрезать бампер на ниве шевроле
- Бампер на Ниве Шевроле
- Виды защиты
- Самостоятельное изготовление порогов
- Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.
- Рестайлинговая Нива-2009
- Передний бампер
- Задний бампер
- Как снять бамперы Шевроле Нива
- Снятие переднего бампера нового образца
- Снятие переднего бампера старого образца
- Снятие заднего бампера
- Как обрезать бампер на ниве шевроле
- Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками
- Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками
- Алгоритм
- Установка бампера
- Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками
- Алгоритм
- Установка бампера
- Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva
- Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года
- Как обрезать бампер на ниве шевроле
- Основано на реальном ОБМАНЕ
- Подрезка переднего бампера под /75/15 — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
- Демонтаж заднего бампера
- Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара
- Как обрезать бампер на ниве шевроле
- Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года
- Замена заднего бампера
Снятие (замена) и разборка переднего бампера и буксирных проушин
Бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.
Снятие переднего бампера на обычной Ниве
Передний бампер: 1 — бампер; 2 — болт крепления; 3 — трубчатый соединитель; 4 — резиновый уплотнитель; 5 — буксирная проушина; 6 — пластмассовая боковая накладка; 7 — держатель накладки; 8 — передняя накладка
Снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.
Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону. |
Снимаем проушину и болт. |
Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.
Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.
Поддев отверткой,… |
…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины. |
Разборка бампера
Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.
Для демонтажа соединителя…
. головкой «на 13» отворачиваем две гайки…
…и снимаем соединитель. |
Для снятия боковой пластмассовой накладки…
…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…
…и снимаем накладку. |
Для снятия резиновой накладки…
…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…
…и снимаем накладку. |
Для снятия металлического кронштейна…
…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…
…и снимаем кронштейн. |
Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Снятие переднего бампера на модификации Niva Urban
Бампер на автомобилях модификации Niva Urban изготовлени из АБС-пластика, представляет из себя декоративную накладку, которая крепится на окрашенной силовой балке с трубчатыми соединителями и резиновыми уплотнителями, аналогично, как у обычной Lada 4×4, только трубчатые соединения несколько длиннее, кроме того, с левой стороны предусмотрено отверстие под буксировочный крюк-болт, который прикрывается декоративной заглушкой.
Силовая балка (бампер снят)
Крепится бампер на четырёх болтах «на 10». Двумя к силовой балке, двумя к передним крыльям.
Два из них находятся спереди, за номерным знаком..
..и два по бокам, за передними подкрылками
Для справки. При сборке автомобиля, отверстия в крыльях сверлятся уже после покраски деталей и обрабатываются антикороззийным составом. Это обусловлено особенностями производства кузова, который разрабатывался достаточно давно.
Источник
Как на ниве отрезать бампер
Откручиваем снизу 2 самореза, крепящих штатный подкрылок к бамперу. Снимаем с него 2 скобы. Загоняем подкрылок как можно глубже вперед по ходу движения и видим снизу бампера изгиб, от которого канцелярским ножом аккуратно отрезаем в сторону первого самореза, крепящего бампер с торца к арке. Я резал не до конца, чтобы использовать этот кусок. Режется на удивление легко, вообще без усилий, чуть было не хватил лишку.
На отрезанный кусок одеваем 2 снятые скобы под саморез. Этим отрезанным куском загоняем вперед в бампер штатный подкрылок заподлицо. Далее самое сложное разметить снаружи 2 отверстия под саморез. Я делал так — на бампере примерно прикинул где будет находиться отрезанный край, наколол на этой линии 2 отверстия, на глазок, на равном расстоянии. Ну и потом шевеля отрезанный кусок, в отверстия смотрел, куда двигать скобы. Подвинув как надо, наколол в скобах отверстия, загнал все в бампер и закрутил штатными саморезами.
В итоге затрат 0 рублей, сохранен штатный подкрылок, ничего не надо греть и тд. Размеры можно сделать любые.
_________________
http://www.youtube.com/Slam40klg
FAM 2008
Живу здесь
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 932
Откуда: магнитогорск
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 22:54 Заголовок сообщения: | |
Раскройте тайну,эт зачем углы то режут?Или Бертоне чо то не доглядел? _________________ Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью. |
Участник
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 68
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 23:52 Заголовок сообщения: В ответ на олегаn | |||
В теме отсутствует введение — что это и зачем. Приходится напрягаться и шерлок-холмсить: дедукция подсказывает, что не иначе как он резину грязевую поставил 235/75 R15 — она при вывернутых колесах спереди как раз по выступу подкрылка чиркает — его то как раз на 2 см вперед передвигать приходится. |
Старожил
Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Калуга
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 08:46 Заголовок сообщения: | |
Тема для тех кто в теме. Для тех кому приспичило, но немного боязно. Ведь для того, чтобы сделать самому (не обязательно бампер) — надо примеряться, разобрать, прикинуть что да как, подумать об инструменте и о том — а вдруг неполучится. Куча тем есть — куда я не захожу и не спрашиваю — а для чего это? Сам перед тем как отрезать, перешерстил форум — нет ничего о бертоне. О дорестайле есть инфа, с фотками, а о новом нет. На то он и форум. А по теме — естественно, при установке больших колес, не обязательно грязевых, чиркает эти углы бампера, особенно задним ходом. dr_vu , Дедукция сработала наполовину колеса 205\80\16, узкие, поэтому сзади в арки оба одновременно входят нормально, именно при груженой машине (возможно пока) |
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 52
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 955
Откуда: Cочи,Адлер
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 09:11 Заголовок сообщения: | |
SLAM™ , сделал примерно так как ты, но пришлось подрезать и кромки подкрылков, чтоб щелей не осталось. Кромки, которые идут вдоль низа бампера с двумями дырдочками, Дырочки пересверлил чуть дальше, напротив старых. _________________ Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. «Книга постоянств» |
Живу здесь
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 932
Откуда: магнитогорск
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 10:45 Заголовок сообщения: В ответ на SLAM™ | |||
| |||
олегаn Живу здесь Зарегистрирован: 30.09.2010 |
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 22:54 Заголовок сообщения: | |
Раскройте тайну,эт зачем углы то режут?Или Бертоне чо то не доглядел? _________________ Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью. |
Участник
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 68
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 23:52 Заголовок сообщения: В ответ на олегаn | |
олегаn писал(а): |
Раскройте тайну,эт зачем углы то режут?Или Бертоне чо то не доглядел? |
В теме отсутствует введение — что это и зачем. Приходится напрягаться и шерлок-холмсить: дедукция подсказывает, что не иначе как он резину грязевую поставил 235/75 R15 — она при вывернутых колесах спереди как раз по выступу подкрылка чиркает — его то как раз на 2 см вперед передвигать приходится.
А вот как с задними колесами обошелся — там когда груженая машина на трассе на бугорках с размаху приседает — колеса чиркают боковинами изнутри по пластмассовой колесной накладке. ЕЕ срезать можно только мм на 5 еще бы мм 3 добавить.
Старожил
Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Калуга
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 08:46 Заголовок сообщения: | |
Тема для тех кто в теме. Для тех кому приспичило, но немного боязно. Ведь для того, чтобы сделать самому (не обязательно бампер) — надо примеряться, разобрать, прикинуть что да как, подумать об инструменте и о том — а вдруг неполучится. |
Куча тем есть — куда я не захожу и не спрашиваю — а для чего это?
Сам перед тем как отрезать, перешерстил форум — нет ничего о бертоне. О дорестайле есть инфа, с фотками, а о новом нет. На то он и форум.
А по теме — естественно, при установке больших колес, не обязательно грязевых, чиркает эти углы бампера, особенно задним ходом.
dr_vu , Дедукция сработала наполовину колеса 205\80\16, узкие, поэтому сзади в арки оба одновременно входят нормально, именно при груженой машине (возможно пока)
_________________
http://www.youtube.com/Slam40klg
FAM 2008
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 52
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 955
Откуда: Cочи,Адлер
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 09:11 Заголовок сообщения: | |
SLAM™ , сделал примерно так как ты, но пришлось подрезать и кромки подкрылков, чтоб щелей не осталось. Кромки, которые идут вдоль низа бампера с двумями дырдочками, Дырочки пересверлил чуть дальше, напротив старых. _________________ Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. «Книга постоянств» |
Живу здесь
Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 932
Откуда: магнитогорск
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 10:45 Заголовок сообщения: В ответ на SLAM™ | |
SLAM™ писал(а): |
Тема для тех кто в теме. Для тех кому приспичило, но немного боязно. Ведь для того, чтобы сделать самому (не обязательно бампер) — надо примеряться, разобрать, прикинуть что да как, подумать об инструменте и о том — а вдруг неполучится. |
Куча тем есть — куда я не захожу и не спрашиваю — а для чего это?
Сам перед тем как отрезать, перешерстил форум — нет ничего о бертоне. О дорестайле есть инфа, с фотками, а о новом нет. На то он и форум.
А по теме — естественно, при установке больших колес, не обязательно грязевых, чиркает эти углы бампера, особенно задним ходом.
Как обрезать бампер на ниве шевроле
Бампер на Ниве Шевроле
Для дополнительной защиты кузова, а также для сдерживания ударов во время мелких ДТП на автомобиль устанавливается бампер, который бывает двух видов передний и задний. Изготавливается он из обычного и армированного пластика который закрывает металлическую поперечную балку и во время эксплуатации может быть поврежден поэтому со временем его придётся ремонтировать или менять. Так же помимо этого некоторые элементы автомобиля заменить без его снятие невозможно поэтому нужно знать как производить правильный демонтаж бампера чтобы его не повредить.
Чтобы снять бампер передний Шевроле Нива ненужно иметь специальных знаний достаточно иметь весь необходимый инструмент. Для этого нужно подготовить;
- Отвертку
- Молоток
- Ключ на 10 и 12
- Смазку WD-40 для того чтобы разработать окислившиеся болты
Когда все готова приступаем к демонтажу;
- Снимаем передние колеса
- Отключаем клеммы от АКБ
- У колесных арок с обоих сторон снимаем брызговики
- Снимаем декоративную накладку которая держится на четырех болтах, делать это нужно аккуратно так как рядом находится радиатор и его можно повредить
- Отсоединяем если имеются ПТФ
- Справой и с стороны от фары демонтируем декоративные накладки фар
- Откручиваем болты которые держат накладку бампера, которые расположены под декоративным элементом
- Выкручиваем пару болтов которые находятся под номерным знаком
- С нижнего торца от номера с лева и права находятся винты их также следует выкрутить
- Накидываем накидной ключ и выкручиваем накладки которые крепятся к кузову автомобиля и вынимаем из балки ПТФ
- Полностью снимаем накладку бампера
- Снимаем силовую балку, для этого у основания переднего крыла с левой и с правой стороны откручиваем винты
- Не снимая силовую балку откручиваем гайки которые ее крепят
- Вынимаем датчик температур расположенный в специальном кронштейне и демонтируем балку
Установка на место производится в обратном порядке снятию.
Чтобы снять задний бампер Шевроле Нива также подготавливаем необходимый набор инструментов и проделываем следующие действия:
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- У накладки буфера с двух сторон выкручиваем боковые болты
- Снимаем брызговики предварительно открутив винты крепления
- У заднего бампера с верхней стороны откручиваем болты крепления
- Снимаем катафоты
- За номерным знаком откручиваем верхние и нижние гайки которые крепят накладку заднего бампера
- Отсоединяем провода которые подходят к подсветки номерного знака
- Открутив болт который крепит клемму «Массы» и отводим все провода в сторону и вытаскиваем весь жгут проводов
- Демонтируем накладку бампера
- У заднего буфера балки выкручиваем нижние и верхние болты и снимаем швеллер.
На этом демонтаж можно считать завершённым, на место все устанавливается в обратном порядке.
Для того чтобы защитить передний и задний бампер устанавливают специальную защиту которая защищает их от каких либо повреждений.
Виды защиты
Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:
- Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава. Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
- Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия. Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.
Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:
- Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
- Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
- Улучшают внешний вид автомобиля
- Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
- Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.
Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:
- Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
- Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
- Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
- Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.
Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.
Самостоятельное изготовление порогов
По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.
Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:
- Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
- Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
- Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
- С подсветкой.
Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка
Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.
Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.
В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.
Рестайлинговая Нива-2009
Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.
В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:
- Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
- При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
Модернизировать интерьер. - Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Передний бампер
Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.
Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.
После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.
Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.
Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.
Задний бампер
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Как снять бамперы Шевроле Нива
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.
Снятие переднего бампера нового образца
- Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
- Открутить два болта под номерным знаком.
- Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
- Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
- Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
- С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.
Снятие переднего бампера старого образца
Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
- Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
- Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
- Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
- Открутить 4 гайки снизу бампера.
- Открутить винты боковых креплений.
- Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
- Снять бампер.
Снятие заднего бампера
Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
- Снимаются брызговики.
- Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
- Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
- Снять номер и под ним открутить 2 болта.
- Открутить две гайки снизу.
При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.
Как обрезать бампер на ниве шевроле
Откручиваем снизу 2 самореза, крепящих штатный подкрылок к бамперу. Снимаем с него 2 скобы. Загоняем подкрылок как можно глубже вперед по ходу движения и видим снизу бампера изгиб, от которого канцелярским ножом аккуратно отрезаем в сторону первого самореза, крепящего бампер с торца к арке. Я резал не до конца, чтобы использовать этот кусок. Режется на удивление легко, вообще без усилий, чуть было не хватил лишку.
На отрезанный кусок одеваем 2 снятые скобы под саморез. Этим отрезанным куском загоняем вперед в бампер штатный подкрылок заподлицо. Далее самое сложное разметить снаружи 2 отверстия под саморез. Я делал так — на бампере примерно прикинул где будет находиться отрезанный край, наколол на этой линии 2 отверстия, на глазок, на равном расстоянии. Ну и потом шевеля отрезанный кусок, в отверстия смотрел, куда двигать скобы. Подвинув как надо, наколол в скобах отверстия, загнал все в бампер и закрутил штатными саморезами.
Куча тем есть — куда я не захожу и не спрашиваю — а для чего это?
Сам перед тем как отрезать, перешерстил форум — нет ничего о бертоне. О дорестайле есть инфа, с фотками, а о новом нет. На то он и форум.
А по теме — естественно, при установке больших колес, не обязательно грязевых, чиркает эти углы бампера, особенно задним ходом.
Куча тем есть — куда я не захожу и не спрашиваю — а для чего это?
Сам перед тем как отрезать, перешерстил форум — нет ничего о бертоне. О дорестайле есть инфа, с фотками, а о новом нет. На то он и форум.
А по теме — естественно, при установке больших колес, не обязательно грязевых, чиркает эти углы бампера, особенно задним ходом.
Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками
Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.
Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками
Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.
Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.
Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.
Алгоритм
Далее следуем плану действий.
- Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
- Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
- Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.
Болты подкрылков обозначены стрелочками.
Демонтаж декоративной накладки бампера.
Два винта крепления бампера под номерным знаком.
Два болта крепления переднего бампера снизу.
Установка бампера
Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!
Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.
Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками
Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.
Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.
Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.
Алгоритм
Далее следуем плану действий.
- Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
- Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
- Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.
Болты подкрылков обозначены стрелочками.
Демонтаж декоративной накладки бампера.
Два винта крепления бампера под номерным знаком.
Два болта крепления переднего бампера снизу.
Установка бампера
Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!
Ремонт ВАЗ своими руками
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 76961
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- подогрев сидений;
- датчики дождя.
На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.
Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.
Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva
Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:
- Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
- Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
- Снять передние колеса.
- Снять брызговики с передней части колесной арки.
- Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
- Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
- Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
- Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
- Желательно снять противотуманные фары.
- Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
- Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
- Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
- Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.
Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.
Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.
Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года
Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.
Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.
Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.
Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.
Открываем и поднимаем капот.
Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.
Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.
Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.
Откручиваем и снимаем передний номерной знак.
Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)
Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.
Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)
После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)
Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)
Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.
Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.
Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.
Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.
Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.
Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)
После этого аккуратно снимаем бампер.
Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.
При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.
После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.
Как обрезать бампер на ниве шевроле
Снятие бампера на Нива Шевроле
Бампер Нива Шевроле
2 — хромированная накладка.
Установка бампера на Шеви Ниву
Снятие балки переднего бампера.
2 — балка переднего бампера.
Демонтаж бампера на Шевроле Нива
Установка балки и переднего бампера.
Установку балки и переднего бампера производите в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фарами и передними крыльями.
Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
Разборка переднего бампера.
Бампер Шеви Нива 1.7 GM
2 — нижняя накладка бампера.
1 — винты крепления кронштейнов;
2 — верхняя решетка бампера.
1 — винты крепления противотуманной фары;
2 — винты крепления нижней решетки;
3 — противотуманная фара левая.
2 — решетка бампера нижняя.
Сборку переднего бампера производите в порядке обратном разборке.
Снятие заднего бампера в сборе.
2 — верхняя накладка бампера;
1 — винт; 2 — бампер задний; 3 — грязезащитный фартук.
Крепление фартука на Нива Шевроле
1 — винты; 2 — бампер в сборе.
1 — клемма провода «массы» жгута фонаря освещения номерного знака;
2 — колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.
1 — гайка; 2 — задний бампер.
Снятие балки заднего бампера
1 — болты; 2 — балка заднего бампера.
Установка балки и заднего бампера
Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
1 — винты крепления надставки бампера; 2 — надставка бампера; 3 — винты крепления дефлектора; 4 — дефлектор; 5 — бампер.
1 — винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 — фонари освещения номерного знака; 3 — винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 — задний бампер.
Основано на реальном ОБМАНЕ
Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?
Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤
Первой Место, мои искренние поздравления
Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓
Каждое видео — произведение искусства💓
Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.
Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!
Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто
Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥
Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!
Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))
Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .
Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .
Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)
А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел — т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности — почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)
Подрезка переднего бампера под /75/15 — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Снимаем противотуманные фары из сцепления с балкой, чтоб они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
Это особенно актуально для таких внедорожников, как Шевроле Нива, поскольку эксплуатация в жестких условиях неизменно приводит к появлению различных дефектов в передней части автомобиля. Снимаем противотуманные фары из сцепления с балкой, чтоб они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.
Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.
Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака Демонтаж переднего бампера Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ: Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.
Они крепятся двумя винтами справа и слева от фары. Демонтаж декоративной накладки бампера.
Откручиваем верхние винты накладки бампера, которые прятались под декоративными элементами. Снимаем номерной знак, под ним находим ещё два винта, которые нужно выкрутить.
Два винта крепления бампера под номерным знаком. Справа и слева от номерного знака с нижнего торца есть ещё два винта, выкручиваем и их. Сам демонтаж можно разделить на несколько несложных этапов, которые может самостоятельно выполнить любой автолюбитель: Отключаются клеммы аккумулятора, для того чтобы обесточить автомобиль.
Это необходимо сделать, потому что под бампером проходит множество проводов, повредив которые можно закоротить систему, уничтожив дорогостоящие детали. Автомобиль приподнимается на домкрате.
Демонтаж заднего бампера
Снимаются передние колеса, а под кузов устанавливаются специальные подставки, чтобы автомобиль оставался в подвешенном состоянии. Снимается декоративная обрешетка радиатора.
Главное не забыть о датчике, иначе можно повредить.
Бампер с автомобиля извлечен без повреждений. Далее берем новый или приводим в порядок старый бампер, и в обратной последовательности снятия бампера, производим его установку.
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Как обрезать бампер на ниве шевроле
В процессе эксплуатации иногда приходится снимать бампер
Рассмотрим, как это делается:
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка.
Замена переднего бампера Niva Chevrolet
Снимите передние части подкрылков.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите облицовку радиатора.
Выверните передний и боковой винты крепления облицовки фары и снимите облицовку.
Выверните верхние винты крепления накладки буфера.
Выверните винты, расположенные за номерным знаком и в нижней части буфера
Разъедините колодки жгутов проводов противотуманных фар.
Выверните болт крепления накладки к кузову.
Выведите противотуманную фару из зацепления с балкой буфера и снимите накладку буфера.
Выверните винт крепления балки буфера и переднего крыла.
Отверните гайки крепления балки к кузову
Выньте из кронштейна балки датчик наружной температуры
Установите балку, накладку буфера и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года
Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны, и по два самореза снизу.
Откручиваем и снимаем передний номерной знак.
Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10
Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера и снимаем ее.
Под этой накладкой откручиваем три самореза
После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера
Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары
Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.
Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.
Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.
Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.
Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.
Откручиваем эти винты ключом Т-30
После этого аккуратно снимаем бампер.
Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.
При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.
После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.
Замена заднего бампера
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.
Отверните винты и гайки крепления брызговика и снимите его.
Выверните верхние болты крепления накладки.
Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы.
Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком
Отверните нижние гайки крепления накладки.
Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.
Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.
Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.
Снимите накладку заднего бампера.
Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите балку.
Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию
Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.
Отверните винты крепления брызговика
Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.
Поддеваем отверткой и выводим из зацепления пластмассовый фиксатор катафота
Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защелку.
Также снимаем второй катафот
Головкой на 10 откручиваем два болта нижнего крепления бампера
Головкой на 10 с каждой стороны откручиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом
Откручиваем две гайки крепления бампера под номерным знаком
Головкой на 10 откручиваем пять болтов верхнего крепления бампера
Снимаем бампер с посадочных мест и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей и снимаем бампер с автомобиля
Источник