Как называется шторка на багажник

Шторка в багажник автомобиля — быть или не быть?

Добавлено Июл 14, 2014 в Советы и инструкции

Часто случается, что автомобиль в базовой комплектации идет без задней шторки в багажник. Самое смешное, что сделать ее своими руками совершенно не составляет труда, хотя большинство владельцев авто предпочитает не заморачиваться и покупает данные изделия в специализированных магазинах.

Для чего же нужна пресловутая шторка в багажник (в частности, в пятидверных внедорожниках, таких как Митцубиси Аутлендер или Лада Ларгус)?

Человеческое любопытство безгранично, и почти все люди, проходящие мимо стоящего автомобиля, заглядывают через заднее стекло, осмотреть содержимое багажника. Если автомобиль тонированный, то проблема снимается сама собой, а если нет? Да и не всем водителям нравятся тонированные стекла, так что нужно искать альтернативу.

Как сделать шторку в багажник своими руками

Возможности по изготовлению шторки в багажник поистине безграничны, благо сегодня в интернете можно найти буквально все, а также можно воспользоваться советами людей, которые уже делали нечто подобное, и задать вопрос, какая конкретная шторка подойдет для собственного автомобиля. Исходя из полученных данных, можно приступать к созданию.

Тут все понятно, следует промерять багажник и на основании полученных расчетов сделать чертеж, согласно которого и будет осуществляться изготовление. План-схема подлежит детальному изменению по мере вставки конкретного элемента конструкции.

Этап №2. Выбор материала и подготовка защелок

Что касается выбираемого материала, то тут вариантов тьма. Можно использовать ткань, можно отделанную кожу, можно из брезента. Главное, чтобы выбранный материал соответствовал стилю автомобиля и отделке салона, создавая единый дизайн.

А вот креплениям и держателям следует уделить особое внимание. Из планки ламината следует выпилить несколько участков, которые будут помогать защелкивать шторку (находясь внутри) в задние пазы креплений и фиксировать ее в натянутом положении.

А спереди шторки фиксируется к стойкам при помощи резинок.

Этап №3. Фиксация шторки.

Выпиленный из доски ламината профиль следует надежно укрепить в самом длинном сечении при помощи металлического уголка (обычно берут алюминий – он легок и прочен).

Для фиксации шторки и ее свободного хода используются зажимные элементы – крепежи из пластика, резинки, пластиковые и металлические кольца.

Важный нюанс! Регулировка шторки не должна ни в коем случае помешать установке задних сидений автомобиля (Имеется ввиду передвижение сидений в любое из возможных положений) .

Также следует изготовить два направляющих профиля, которые будут закреплены по обоим краям шторки. Они предназначены для защиты шторки от провисания.

Этап №4. Проверка состояния шторки в свернутом положении.

В случаях, когда в шторке нет потребности, она легко сворачивается в несколько раз, и крепится с одной из сторон при помощи специальных ремешков (их изготовлением также следует обеспокоиться заранее).

Таким образом, при минимуме денежных затрат, наличии определенных навыков и терпения, можно за короткий промежуток времени «защитить» свой автомобиль, а точнее, его содержимое, от посторонних глаз.

Где и как купить шторку в багажник автомобиля?

Хотя, многие владельцы внедорожников и прочих пятидверных авто предпочитают не тратить свое драгоценное время, и покупают уже готовые шторки в багажник под свою модель.

Это гораздо проще и быстрее, если бы не маленький нюанс – готовая шторка в автомагазине стоит довольно-таки существенную сумму денег – от 100 долларов. Причем ее исполнение соответствует базовой комплектации автомобиля, и, как правило, не отличается фантазией. Банальные пластиковые вставки и тряпочная ткань – если сказать двумя словами. Шторки же из дорогих материалов стоят на порядок дороже и абсолютно не актуальны для 90% водителей.

Всего же разделяют два типа заводских шторок в багажник:

Первый вид достаточно удобен и отличается широким спектром выбора. Кроме того, они хорошо защищают содержимое багажника от посторонних взглядов и воздействия солнечных лучей. Да и чистятся они элементарно.

Читайте также:  Сколько нужно материала для перетяжки салона автомобиля

Что касается пластиковых шторок, то этот вариант можно назвать бюджетным. Правда, их существенный минус – непродолжительная эксплуатация, так как они довольно быстро теряют первозданный вид и выгорают на солнце.

Собственно говоря, установка шторки на багажник – это прихоть каждого автолюбителя. С одной стороны – это удобство и визуализация, а также защита вещей в багажнике от кражи, а с другой – небольшая помеха, в случаях, когда багажник заполняется грузом. Так что, монтировать данную конструкцию или нет решает каждый владелец авто индивидуально.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Назначение шторки багажника

Назначение шторки багажника

Сообщение 848 » 27 фев 2012, 14:18

Приветствую уважаемую аудиторию!

На днях затонировал машину и задумался, а для чего нужна шторка багажника. Шумоизоляция — сомнительно, очень тонкая и щели по краям, уменьшемение объма салона и более быстрый прогрев — опять же сомнительно, по причине ее тонкости и щелей.

Правильно ли я понимаю, что она используется только для того, чтоб прикрывать содержимое багажника от посторонних глаз?

У меня она не гримит, совершенно не мешает, но все равно зачем лишняя, ненужная деталь в машине. Да и если что крупное везти придется, то нужно снимать и куда-то перекладывать.

Или я чего-то недопонимаю и шторка вещь нужная?

Re: Назначение шторки багажника

Сообщение d_zaitsev » 27 фев 2012, 15:35

Шторка предохраняет груз в багажнике от попадания в салон при резких манёврах, а т.ж. наоборот из салона в багажник чтобы ничего не провалилось и как правильно отметили скрывает содержимое от посторонних взглядов. Если шторка мешает то в начале багажника снизу около полика есть два отверстия для её постановки, чтобы не мешала. Ещё на выдвинутую шторку можно положить лёгкие вещи (шапки, журналы и т.п.).

З.Ы. У себя снял и положил в гараже, т.к. не выдвигаю.

Источник

Полка-шторка в багажник авто. Негабарит из Китая.

TaoBao это клондайк для автолюбителей, поверьте, многое что продается на других сайтах, там можно купить гораздо дешевле, существенно сэкономив на доставке. Сегодня речь пойдет о не совсем габаритной вещи, которая у «нас» стоит в 5 раз дороже чем «там». Кому интересно — под «кат»

По-правде, это уже вторая посылка аналогичного товара с TaoBao, просто пол-года назад я не был посвящен в «Дао» 🙂 и обзоров на муську не писал.

Полка в багажник авто — мегаполезная вещь, которая скрывает от любопытных глаз содержимое багажника «универсала». В моем авто(Toyota RAV4) этой приблуды как раз не было и мысль о том что она необходима постоянно душила жабу, которая душила меня, поскольку в наших краях цены на «б/у» начинаются от 150$, а на e-bay и aliexpress от 90-100$ без учета доставки. Последние кроме как EMS-ом отправлять не желали.

Пообщался с «саппортом» Mistertao, товарищ Bruce ответил что ноу проблем, отшипим China Parcel, но это будет стоить дороже чем сам товар. При цене $30 самого товара «там» итоговая вышла ровненько в $98.52 со всеми комиссионными, что меня вполне устроило.
www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-15388193881.html

Единственное что меня огорчило в этот, что заказ выполнили раза с 3-го, поскольку, как все помнят, из-за съезда Компартии почта Китая заворачивала «в зад» все что длиннее 1м, во избежание терактов и провокаций.
Саппорт тупо делал «рефанд» и почему-то объяснял что товар «oversized and overweight». На мои злостные вопросы «дык пол-года назад вы жеж мне точно-такой же товар высылали без проблем» и давал им номер выполненного «ордера», мне ласково отвечали: «не проблема, заказывайте еще». В общем единственным вменяемым там оказался Брюс (Bruce), который посоветовал при заказе указать в комментариях что «согласовано с Брюсом». Блат — великое дело.

Фото в полный рост (на складе MisterTao)

Запаковали в пенопласт обернули в «пупырку», коробку обмотали скотчем и в путь. Через 42 дня (ноябрьские посылки застряли в Турции) товар у меня.

Читайте также:  Для чего приподнимают капот

ТТХ
Длина с коробкой: 1.4м, вес 4.2 кг.
Все что тяжелее 2х кг отправляется China Parcel. Дольше чем Air Mail, но дешевле чем EMS.




Пенопласт забился во все щели, что привело меня неописуемую радость.

Качество материала вполне устраивает, текстурированный брезент. Вроде все ровненько и аккуратненко.


В «тачанке»

Источник

Итак, как я делал шторку багажника

Итак, как я делал шторку багажника

Изначально хочу оговориться, что получилась именно шторка, а не полка. Ее назначение – скрывать содержимое багажника от посторонних взглядов, класть что-то тяжелое на нее – не рекомендуется (хотя моя шторка пару кило выдержит совершенно легко).

Требуемые материалы
1. Ткань плотная, черного цвета размером 150х100 см (куплена в магазине «Ткани»)
2. Резинка черного цвета 3-4 см шириной, длина – около 1-1.5 метра (куплена в магазине «Ткани»)
3. Шайба метал. внутренний диаметр около 1 см, внешний около 1.5 см – 6 шт (куплено на строительном рынке в палатке Гвозди/саморезы)
4. Металлическая/деревянная балка длиной 140 см и в диаметре около 1 см (я использовал металлическую, куплено на строительном рынке в палатке «Карнизы»)
5. Металлическая/деревянная балка длиной 120 см и в диаметре около 1 см (я использовал деревянную, куплено на строительном рынке в палатке «Карнизы»)
6. Швейная машинка и человек, умеющий пользоваться этим девайсом

Процесс изготовления
1. Сначала делаем выкройку из ткани, как показано на рис 1. У подголовников делаем ширину 110-115 см (у меня 110), по центру 130-138 (у меня 130 но советую сделать побольше, чтоб балка была не видна), возле двери – 105-110 см (у меня 105) Загибаем все стороны по периметру и прошиваем (чтоб ткань не расползалась в будущем). Далее делаем «тонели», в которые потом запихнем поперечные балки. Вверху и внизу отсчитываем по 5 см, загибаем ткань на тыльную сторону и делаем швы. Для того, чтобы сделать «тонель» для средней поперечной балки, рекомендую сделать шов так, чтобы сам «тонель» оказался снизу, под лицевой стороной (см фото 1)

2. Далее делаем заготовки резиновых ремешков. Отрезаем 4 куска резинки примерно по 15 см (лучше точнее примерить на месте). Один конец продеваем в металлическое кольцо (шайбу) и зашиваем. С другой стороны делаем кольцо диаметром примерно 2 см и прошиваем (резинка будет потом надета на поперечную балку). Делаем 4 такие одинаковые заготовки. Швов лучше побольше делать, штуки по четыре на каждой стороне ремешка – чтоб не оторвалось при дальнейшей эксплуатации.

3. Там где должна быть балка №1 (см рис 2) – делаем 4 выреза в «тонеле», примерно на половину его ширины, напротив креплений задних подголовников. Вырезы делаем по ширине резиновых ремешков (у меня 3 см)

4. Собираем конструкцию. Засовываем среднюю балку №2 (см рис 2) в средний «тонель». Балку №1 (я сделал длину 105 см) – в тоннель возле подголовников, при этом насаживаем резиновые ремешки на балку, после чего зашиваем тоннель по бокам от балки (чтоб не вылезала наружу в процессе эксплуатации).

5. Снимаем штатные заглушки в багажнике, устанавливаем среднюю балку (предварительно советую подобрать заглушки к ней, чтоб не царапать пластик. Я для этого нашел кусок резинки с круглыми углублениями – как раз под диаметр балки – см фото 2). Средняя балка у нас длиной 140 см, ширина багажника в этом месте – примерно 141-142 см, 1-2 см остаются как раз под заглушки. Далее снимаем задние подголовники, «насаживаем» на их крепления (штыри) кольца от резиновых ремешков и ставим подголовники назад (см фото 3). Шторка почти готова

6. Далее возможны два варианта развития событий. Возле двери мы можем либо поставить третью балку и крепить ее на штатных креплениях (см фото 4, над шторкой), либо сделать еще 2 резиновых ремешка с кольцами, пришить их к ткани и крепить к штатным крючкам возле двери (см фото 4). Лично я пока пошел по второму пути, но оставил себе возможность воткнуть третью поперечную балку (для этого делал третий «тонель», который пока не использую). Время покажет, как удобнее.

Читайте также:  Что такое рама спецзаказ

Источник

Итак, как я делал шторку багажника

Итак, как я делал шторку багажника

Изначально хочу оговориться, что получилась именно шторка, а не полка. Ее назначение – скрывать содержимое багажника от посторонних взглядов, класть что-то тяжелое на нее – не рекомендуется (хотя моя шторка пару кило выдержит совершенно легко).

Требуемые материалы
1. Ткань плотная, черного цвета размером 150х100 см (куплена в магазине «Ткани»)
2. Резинка черного цвета 3-4 см шириной, длина – около 1-1.5 метра (куплена в магазине «Ткани»)
3. Шайба метал. внутренний диаметр около 1 см, внешний около 1.5 см – 6 шт (куплено на строительном рынке в палатке Гвозди/саморезы)
4. Металлическая/деревянная балка длиной 140 см и в диаметре около 1 см (я использовал металлическую, куплено на строительном рынке в палатке «Карнизы»)
5. Металлическая/деревянная балка длиной 120 см и в диаметре около 1 см (я использовал деревянную, куплено на строительном рынке в палатке «Карнизы»)
6. Швейная машинка и человек, умеющий пользоваться этим девайсом

Процесс изготовления
1. Сначала делаем выкройку из ткани, как показано на рис 1. У подголовников делаем ширину 110-115 см (у меня 110), по центру 130-138 (у меня 130 но советую сделать побольше, чтоб балка была не видна), возле двери – 105-110 см (у меня 105) Загибаем все стороны по периметру и прошиваем (чтоб ткань не расползалась в будущем). Далее делаем «тонели», в которые потом запихнем поперечные балки. Вверху и внизу отсчитываем по 5 см, загибаем ткань на тыльную сторону и делаем швы. Для того, чтобы сделать «тонель» для средней поперечной балки, рекомендую сделать шов так, чтобы сам «тонель» оказался снизу, под лицевой стороной (см фото 1)

2. Далее делаем заготовки резиновых ремешков. Отрезаем 4 куска резинки примерно по 15 см (лучше точнее примерить на месте). Один конец продеваем в металлическое кольцо (шайбу) и зашиваем. С другой стороны делаем кольцо диаметром примерно 2 см и прошиваем (резинка будет потом надета на поперечную балку). Делаем 4 такие одинаковые заготовки. Швов лучше побольше делать, штуки по четыре на каждой стороне ремешка – чтоб не оторвалось при дальнейшей эксплуатации.

3. Там где должна быть балка №1 (см рис 2) – делаем 4 выреза в «тонеле», примерно на половину его ширины, напротив креплений задних подголовников. Вырезы делаем по ширине резиновых ремешков (у меня 3 см)

4. Собираем конструкцию. Засовываем среднюю балку №2 (см рис 2) в средний «тонель». Балку №1 (я сделал длину 105 см) – в тоннель возле подголовников, при этом насаживаем резиновые ремешки на балку, после чего зашиваем тоннель по бокам от балки (чтоб не вылезала наружу в процессе эксплуатации).

5. Снимаем штатные заглушки в багажнике, устанавливаем среднюю балку (предварительно советую подобрать заглушки к ней, чтоб не царапать пластик. Я для этого нашел кусок резинки с круглыми углублениями – как раз под диаметр балки – см фото 2). Средняя балка у нас длиной 140 см, ширина багажника в этом месте – примерно 141-142 см, 1-2 см остаются как раз под заглушки. Далее снимаем задние подголовники, «насаживаем» на их крепления (штыри) кольца от резиновых ремешков и ставим подголовники назад (см фото 3). Шторка почти готова

6. Далее возможны два варианта развития событий. Возле двери мы можем либо поставить третью балку и крепить ее на штатных креплениях (см фото 4, над шторкой), либо сделать еще 2 резиновых ремешка с кольцами, пришить их к ткани и крепить к штатным крючкам возле двери (см фото 4). Лично я пока пошел по второму пути, но оставил себе возможность воткнуть третью поперечную балку (для этого делал третий «тонель», который пока не использую). Время покажет, как удобнее.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4