- Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти
- Оригинальные запчасти
- Неоригинальные запчасти
- Бампер Corolla 150
- Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?
- Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
- Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?
- Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?
- Что нужно знать при замене бампера собственноручно?
- Тема: Как не облажаться при покупке бампера?
- Как не облажаться при покупке бампера?
Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти
Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?
1. Оригинальные запчасти , т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.
2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.
Оригинальные запчасти
Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo — производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными — вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Ниже мы приводим основные признаки «оригинальности запчасти»:
1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом , надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть — Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код — десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA .
Неоригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.
Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается — от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.
Источник
Бампер Corolla 150
Передний бампер представляет собой конструкционную часть кузова автомобиля, предназначенную для защиты подкапотного пространства от механических повреждений. Конструкция бампера имеет энергопоглощающую основу, что позволяет снизить удар от элементов дорожного покрытия или в случае ДТП, предотвратив повреждение двигателя. В силу своего предназначения, бампер автомобиля является расходным материалом, вынуждающим к частой замене комплектующей.
Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?
Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.
Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.
Производитель | Артикул | Версия детали | Совместимость по типу кузова | Годы выпуска детали | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
OEM | 8148202110 | Дорестайлинг | Седан | 2006-2017 | 11700 |
API | SK-65871 | Рестайлинг | Седан | 2006-2009 | 10500 |
TYG | TYCRL92160B | Дорестайлинг | Седан | 2006-2009 | 11000 |
OEM | 5215912934 | Рестайлинг | Седан | 2006-2018 | 12200 |
OEM | 5211912948 | Рестайлинг | Седан | 2006-2018 | 12400 |
Novline | FD-95082 | Дорестайлинг | Седан | 2007-2010 | 10750 |
Novline | FD-95081 | Рестайлинг | Седан | 2006-2010 | 11100 |
Важно знать! Выбирать передний бампер на Е150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов запчастей на официальном сайте производителя. В противном случае существует риск приобрести деталь, имеющую несовместимые габариты или тип крепления.
Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:
- Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
- Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
- Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
- Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.
Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.
Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.
Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?
Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:
- Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
- Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
- Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.
Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.
Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.
Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?
Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.
Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:
- Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
- Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
- Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
- Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.
Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.
Что нужно знать при замене бампера собственноручно?
Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:
- Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
- Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
- Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.
Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.
Источник
Тема: Как не облажаться при покупке бампера?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Как не облажаться при покупке бампера?
Всем доброго дня.
Подбираю бампер передний на замену, хочу взять б\у оригинал, но побаиваюсь.
Вдруг подсунут Китай или без креплений.
Расскажите, пожалуйста, на что обращать внимание на фото и\или при получении.
на бампер, если вы сами не разбираетесь, то Вам максимум искать бампер в своем городе и уже по факту осматривать его.
А те, кто разбираются, могут по фотографии понять?
Объясните хотя бы, почему цены на новые оригинальные бамперы так отличаются? Бампер за 11 тр чем хуже бампера за 35 тр?
отличаются где? в разным магазинах, у разных поставщиков или с разными артикулами?
У вас в городе разве нет разборки?
Ну послушайте, если я не разбираюсь в состоянии бамперов, это не значит, что я совсем курица.
Вот актикул 5211912950, попробуйте поискать, разброс цен не хилый.
Новый чуть больше 10-ки, в хорошем состоянии на разборе тоже 10 . Все, что попадалось дешевле — или с дефектами или доставка из регионов, 10 и выйдет.
При таком раскладе мне спокойнее купить новый, но о том, что меня озадачивает, я уже писала
это зависит сугубо от жадности продавца не более и у меня разброс немного меньше от 14 до 21тыс.
Херовые у Вас разборки, целый оригинал на разборе под покрас стоит от 3500-5000р
Вы бы лучше скинули фото вашего бампера, возможно там замена и не нужна будет, а тупо ремонт.
На одном сайте видела похлеще, если еще раз попадется выложу принтскрин.
Но и разница в семь тыс. в цене, тоже не совсем понятна.
Дадите контакты, где такая роскошь?
Не, тупо замена. Целовались с бордюром, нет куска бампера и пыльника.
у нас нет пыльника
Для начала давайте определимся с артикулом вашего бампера. У меня 150 кузов (как у вас). По моему вину выдаётся два арикула: 52119-12948 и 52119-12950. Насколько я понял, отличаются они в плане: есть дырки для омывателей фар или нет дырок для омывателей фар. Если у вас на автомбиле имеются омыватели фар, то это не означает, что вам надо обязателньо покупать бампер с двырками под омыватели фар. Если вы этими самыми омывателями вообще не пользуйтесь, то можно проигнорировать эти самые дырки и купить бампер без омывателей фар. Рассуждаю далее. Я не верю в нормальный (без повреждений) бу бампер за 3500 рублей. Не будет стоить так дёшево нормальный бу бампер. Считаю, что покупать надо однозначно либо с осомтром перед покупкой либо с подробными фотографиями (в случае удалённой покупки). Самые опасные места у переднего бампера: это его боковые верхние крепления. Там маленькие дырочки и перемычки, которые ломаются на очень легко, когда бампер снимают неопытные (торопливые мастера). Я свой уже раз 6 туда-сюда ставил. Но перед каждым снятием я обильно очищаю эти самые слабые места уздечки. Обливаю обильно водой из роаспылителя. Чтобы снизить трение во время съёма. Думаю, что вы понимаете, что перекраска бампера вам обойдётся дорого. Около половины цены самого бампера. Или столько же сколько стоил бампер. Я когда задний хотел перекрасить, то мне гаражные мастера насчитали 6000 рублей. А в профильных мастерских — итого дороже будет. На бампер уходит много краски. Тем более красный цвет, как говорят маляры «плохо укрывистый» — надо бОльше слоёв, нежели тёмные цвета. В общем, на перекраску выделяйте бюджет порядка 6000-7000 рублей. По крайней мере в Самарской губернии так просят. Для автомобиля 10-летнего возраста — считаю, что это роскошь. Идеальным для вас вариантом было бы найти БУ бампер в цвет вашей машины. К тому же заводская (родная краска) будет лучше, нежели перекрас. Судя по профилю у вас цвет красный. Если у вас именно «Красный (3E5)», то будет сложно))). Довольно редкий цвет. У меня такой. На разборке avtovibor96.ru пол года назад была 150 такого цвета. Погорелец. Я себе боковое зеркало с неё купил. Сейчас глянул на эту разборку — бампера там уже нет. Купили значит. P.S. цены на новый оригинал начинаются от 15500 рублей. Не знаю, где вы нашли за 11000. Дешевле 15000 не будет в магазинах. Варианты «через друзей», «по блату» исключаю — обычно такие варианты приводят к какому-нибудь попадалову. Сильно дешевле рыночной цены всё равно не получится найти. 15000 рублей новый бампер. Окраска его в районе 7000-10000 рублей. Дорого для старушки 10-летней ;). Ищите БУ в цвет кузова и будет вам счастье. p.s. сам написал «искать в цвет кузова». Долго будете искать/караулить. Я зеркало в цвет ждал пол-года. Но я ездил с зеркалом-времянкой. Не страшно. А без бампера как-то не комильфо ездить :). P.S. насчёт аналогов (китай, тайвань) — раз на раз не приходится.Я советовался с мастерами. Говорят бывают такие случаи. Принесут китайский бампер за 3000 рублей новый, а он с горем пополам натягивается на посадочные места. И корячатся с его установкой несколько часов. Туда сюда его тянут. А случается, что принесут опять же китйский бампер и он идеально встаёт (как родной). Как говорится «раз на раз не приходится». Тут дело случая. Либо промониторить отзывы в сети об аналогах. Если заказали китайский, то перед окраской аккуратно его примерить на машину. Убедиться, что всё хорошо встало. Вот посмотрите https://www.avito.ru/nizhniy_novgoro. ris_1374648763 якобы имеются новые уже крашенные. Ну это точно китай/тайвань/малайзия и прочие восточные прелести. Тут, конечно же, надо примерять. И смотреть, чтобы цвет не сильно отличался от кузова.
Последний раз редактировалось durandin; 23.11.2018 в 13:24 .
Источник