Как отключить пороги на кадиллак эскалейд

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение 20142015 » 18 ноя 2014 20:03

Подскажите, как быть?

Ситуация такая — я оставила радар в прикуривателе на 2 дня. Аккумулятор, естественно, сел! Муж начал прикуривать, одна дверь была открыта, соответственно, порог выехал. В итоге, видимо коротнуло где-то, теперь пороги, один выдвинут постоянно, другой не выезжает. В нашем городе официалов нет, машин таких штуки 4-5 на город. С чего начать?

P.S. А то недавно беговая дорожка сломалась, никто не мог найти причину. И только третий мастер нашел карандаш, который в двигатель попал. Смайл.

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение Ghostbusters » 18 ноя 2014 21:27

Вы знаете, самая частая проблема у владельцев Эскалейд с порогами — именно выход из строя электродвигателей и самих движущихся механизмов из-за мойки или грязи. Московские реагенты, сами понимаете, помимо обуви и железа чаще забирают в мир иной и эти самые электродетали порогов, плюс двигающиеся части.

К сожалению вы не заполнили профиль, из какого все-таки города пишите нам и какая модель Эскалейд у вас, какой пробег на момент появления проблемы, хотя бы год выпуска автомобиля назовите.

У меня несколько версий случившегося:

1. Самое банальное совпадение ситуации с прикуриванием и загрязнением, что порог реально просто закис. Причем, закисать могут кронштейны самих порогов, а их цена — космос! Поэтому, если бы вы были в Москве, есть у нас форумчане, а именно с ником DUC, который всю эту процедуру выполняет уже наверно с закрытыми глазами.

2. Причина может быть в самом моторе, выходе его из строя. Мотор стоит не дешево, самая низкая цена, которую я бегло нашел по номеру детали — 18000-19000 рублей!

3. Третья причина — это выход из строя блока управления этими самыми электропорогами. Такая проблему уже была на форуме и обнаружить ее можно только при помощи диагностического прибора. Самим, увы!

4. Маловероятно, но все же — так как аккумулятор у вас был полностью разряжен, то подозрение на то, что аккумулятор у вас не первой свежести. Не знаю, каково потребление антирадара, но уж больно быстро он сожрал заряд батареи. Если этот факт реален и батарея изжила свое, то она требует замены, а заодно и проверку всех соединений к клеммам. Не прикрученная туго клемма может быть проблемой для всей электроники, не забывайте про это.

5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии. Только прочитав электронные схемы, которые есть у диагноста Андрея (напишите ему), можно понять, верно ли высказывание ниже:

Читайте также:  Сколько объем багажника лада ларгус

инфо писал(а): Покупал машину в Питере. Пороги приговорили к замене вместе с моторчиками. Закисли в открытом положении и не реагировали даже на усиленные движения руками — стояли намертво. Сняли. Промыли керхером все места от скопившейся грязи для удобства работы с направляющими и кронштейнами. И вперед разрабатывать, используя некие хитрые способы.

Итог — направляющие полностью восстановлены, моторчики оказались в идеальном состоянии!

Для сведения — на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от «дурака» — после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем — отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании — мотор отключается, не насилуя себя.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение 20142015 » 18 ноя 2014 20:03

Подскажите, как быть?

Ситуация такая — я оставила радар в прикуривателе на 2 дня. Аккумулятор, естественно, сел! Муж начал прикуривать, одна дверь была открыта, соответственно, порог выехал. В итоге, видимо коротнуло где-то, теперь пороги, один выдвинут постоянно, другой не выезжает. В нашем городе официалов нет, машин таких штуки 4-5 на город. С чего начать?

P.S. А то недавно беговая дорожка сломалась, никто не мог найти причину. И только третий мастер нашел карандаш, который в двигатель попал. Смайл.

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение Ghostbusters » 18 ноя 2014 21:27

Вы знаете, самая частая проблема у владельцев Эскалейд с порогами — именно выход из строя электродвигателей и самих движущихся механизмов из-за мойки или грязи. Московские реагенты, сами понимаете, помимо обуви и железа чаще забирают в мир иной и эти самые электродетали порогов, плюс двигающиеся части.

К сожалению вы не заполнили профиль, из какого все-таки города пишите нам и какая модель Эскалейд у вас, какой пробег на момент появления проблемы, хотя бы год выпуска автомобиля назовите.

У меня несколько версий случившегося:

1. Самое банальное совпадение ситуации с прикуриванием и загрязнением, что порог реально просто закис. Причем, закисать могут кронштейны самих порогов, а их цена — космос! Поэтому, если бы вы были в Москве, есть у нас форумчане, а именно с ником DUC, который всю эту процедуру выполняет уже наверно с закрытыми глазами.

2. Причина может быть в самом моторе, выходе его из строя. Мотор стоит не дешево, самая низкая цена, которую я бегло нашел по номеру детали — 18000-19000 рублей!

3. Третья причина — это выход из строя блока управления этими самыми электропорогами. Такая проблему уже была на форуме и обнаружить ее можно только при помощи диагностического прибора. Самим, увы!

4. Маловероятно, но все же — так как аккумулятор у вас был полностью разряжен, то подозрение на то, что аккумулятор у вас не первой свежести. Не знаю, каково потребление антирадара, но уж больно быстро он сожрал заряд батареи. Если этот факт реален и батарея изжила свое, то она требует замены, а заодно и проверку всех соединений к клеммам. Не прикрученная туго клемма может быть проблемой для всей электроники, не забывайте про это.

5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии. Только прочитав электронные схемы, которые есть у диагноста Андрея (напишите ему), можно понять, верно ли высказывание ниже:

Читайте также:  Что под капотом бмв е46

инфо писал(а): Покупал машину в Питере. Пороги приговорили к замене вместе с моторчиками. Закисли в открытом положении и не реагировали даже на усиленные движения руками — стояли намертво. Сняли. Промыли керхером все места от скопившейся грязи для удобства работы с направляющими и кронштейнами. И вперед разрабатывать, используя некие хитрые способы.

Итог — направляющие полностью восстановлены, моторчики оказались в идеальном состоянии!

Для сведения — на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от «дурака» — после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем — отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании — мотор отключается, не насилуя себя.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение 20142015 » 18 ноя 2014 20:03

Подскажите, как быть?

Ситуация такая — я оставила радар в прикуривателе на 2 дня. Аккумулятор, естественно, сел! Муж начал прикуривать, одна дверь была открыта, соответственно, порог выехал. В итоге, видимо коротнуло где-то, теперь пороги, один выдвинут постоянно, другой не выезжает. В нашем городе официалов нет, машин таких штуки 4-5 на город. С чего начать?

P.S. А то недавно беговая дорожка сломалась, никто не мог найти причину. И только третий мастер нашел карандаш, который в двигатель попал. Смайл.

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение Ghostbusters » 18 ноя 2014 21:27

Вы знаете, самая частая проблема у владельцев Эскалейд с порогами — именно выход из строя электродвигателей и самих движущихся механизмов из-за мойки или грязи. Московские реагенты, сами понимаете, помимо обуви и железа чаще забирают в мир иной и эти самые электродетали порогов, плюс двигающиеся части.

К сожалению вы не заполнили профиль, из какого все-таки города пишите нам и какая модель Эскалейд у вас, какой пробег на момент появления проблемы, хотя бы год выпуска автомобиля назовите.

У меня несколько версий случившегося:

1. Самое банальное совпадение ситуации с прикуриванием и загрязнением, что порог реально просто закис. Причем, закисать могут кронштейны самих порогов, а их цена — космос! Поэтому, если бы вы были в Москве, есть у нас форумчане, а именно с ником DUC, который всю эту процедуру выполняет уже наверно с закрытыми глазами.

2. Причина может быть в самом моторе, выходе его из строя. Мотор стоит не дешево, самая низкая цена, которую я бегло нашел по номеру детали — 18000-19000 рублей!

3. Третья причина — это выход из строя блока управления этими самыми электропорогами. Такая проблему уже была на форуме и обнаружить ее можно только при помощи диагностического прибора. Самим, увы!

4. Маловероятно, но все же — так как аккумулятор у вас был полностью разряжен, то подозрение на то, что аккумулятор у вас не первой свежести. Не знаю, каково потребление антирадара, но уж больно быстро он сожрал заряд батареи. Если этот факт реален и батарея изжила свое, то она требует замены, а заодно и проверку всех соединений к клеммам. Не прикрученная туго клемма может быть проблемой для всей электроники, не забывайте про это.

5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии. Только прочитав электронные схемы, которые есть у диагноста Андрея (напишите ему), можно понять, верно ли высказывание ниже:

Читайте также:  Чем смыть краску на порогах

инфо писал(а): Покупал машину в Питере. Пороги приговорили к замене вместе с моторчиками. Закисли в открытом положении и не реагировали даже на усиленные движения руками — стояли намертво. Сняли. Промыли керхером все места от скопившейся грязи для удобства работы с направляющими и кронштейнами. И вперед разрабатывать, используя некие хитрые способы.

Итог — направляющие полностью восстановлены, моторчики оказались в идеальном состоянии!

Для сведения — на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от «дурака» — после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем — отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании — мотор отключается, не насилуя себя.

Источник

Пороги и другие приключения в сервисе 🙂

И так дабы глубоко не углубляйся в детали, есть у машинки различные косяки с которыми я ее купил, а поскольку я не люблю когда в машине что-то не так, то по мере финансовой возможности начал их исправлять.
Так что в этот субботний, а по совместительству совсем не весенний день(в Москве шел град с дождем и снегом) я посветил визиту в ККК.

Еще при покупке обратил внимание что водительский порог убирается только на заведенном двигателе, но пока была весна и грязь, пороги просто отключил да бы не усугублять.
Но вот время дошло и до них, водительский порог был снят в месте с петлями и моторчиком, петли пролиты специальной смазкой и разработаны, и вот спустя 6 часов порог сам убирается без посторонней помощи!
Следующим на очереди был подогрев пассажирского сидения, который отказывался греть попу, но при этом исправно грел спину, тут то же удалось отделаться малой кровью. В очередной раз убеждаюсь что грамотный электрик может многое оживить в машине без замены з/ч.

А теперь о печальном, трубки заднего кондиционера дали течь и придется все это дело менять.
Ну и аккордом сегодняшнего дня была констатация смерти компрессора подвески.
С последним конечно обидно, минимальная его цена что нашли в Москве 35к, и то в одном месте, придется покупать…

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

После мойки перестала убираться ступенька (подножка)

После мойки перестала убираться ступенька (подножка)

Сообщение krakozabra » 14 окт 2014 21:50

Всем здрасти!
Подскажите пожалуйста на Кадиллаке Эскалейд после мойки перестала задвигаться пассажирская ступенька (вернее еле двигается на месте). Можно ли почистить и смазать систему самому или гнать на сервис! Если есть возможность, подскажите нормальный сервис в Москве с адекватными ценами!
Заранее спасибо!

Re: После мойки перестала убираться ступенька (подножка)

Сообщение Ghostbusters » 15 окт 2014 08:20

Привет.
Вообще уходом нужно заниматься в самом начале, до возникновения проблемы. Проблема эта имеет место быть — «детская болячка», т.к. в принципе там ломаться нечему! А вот грязь, соль и прочая бяка на дорогах Москвы — это проблема, которая убивает все и вся.

В данном случае вам необходимо произвести обслуживание подножки, разобрать механизм и почистить. Это сделать можно у ПАРТНЕРОВ — Техцентр «СЕРВИС GM» , ХВК Сервис , Технический центр «LUCKY» (Москва). Во всех был, везде отличные специалисты!

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4