- НИВА.КЛУБ
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Рычажок двери багажника легко оторвать?
- Как открывается багажник на ниве
- Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
- Советы для владельцев джипов и универсалов
- Советы для владельцев седанов и купе
- Открываем замок с электроприводом
НИВА.КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 14:12
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 15:22
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 16:02
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 19:59
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 04 апр 2020, 20:55
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 04 апр 2020, 23:56
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 00:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение RusLandAuto » 05 апр 2020, 00:46
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 05 апр 2020, 01:57
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 08:34
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 14:33
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 15:24
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение flyer » 05 апр 2020, 15:50
Легко. Именно поэтому после первого отрыва поставил железный болтик. Десять лет работает
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 16:41
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 17:29
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 05 апр 2020, 18:17
cliffylin ,
Вот, для примера
https://www.drive2.ru/c/1161508/
В поиске он так и называется «Соленоид открытия багажника».
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
А можно и так сделать, чтобы не тянуть провода в дверь.
https://yadi.sk/i/tK8GqYVSgLdy4A
https://yadi.sk/i/RlrASvaCjIbi3g
Замок от 2108-09. Сам соленоид у меня под бампером, но можно разместить его в нише багажника. Тросик длинный.
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 21:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 21:44
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 06 апр 2020, 12:48
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Konst44 » 22 апр 2020, 19:37
У меня 2131 7 лет. Положение замка регулировал 1 раз, после того как перестал открываться ручкой. Но вчера приехал на дачу и ХЛОП — тяну ручку открыть багажник — щелчок и ручка поворачивается набок. Снял накладки: оказалось, правая проушина крепления ручки , в которую ось ручки вставлена. лопнула. Пластик. Кто знает — отдельно эта хрень продается или придется весь комплект искать?
И еще вопрос — рядом с ручкой проложен проводок черного цвета. Что за цепь? Но если нештатная, то видимо сигнализация
Источник
Как открывается багажник на ниве
Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.
Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).
Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.
Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.
Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.
Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.
А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.
Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.
Багажник автомобиля можно открыть и без ключа
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.
Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
- Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
- Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
- Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы
Советы для владельцев джипов и универсалов
Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:
- Удалить с двери багажника обшивку.
- Снять пластиковую панельку.
- Получить доступ к запорному механизму.
- Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.
Советы для владельцев седанов и купе
Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.
- Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
- Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
- Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
- Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.
Открываем замок с электроприводом
Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:
- Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
- При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.
Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.
На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.
Для реализации задуманного, мною выбран электрический моторный привод, который обычно используется для установки в двери. Следует выбирать привод максимальной мощности. У меня использован привод «Saturn» и он вполне удовлетворительно справляется с возложенной на него задачей. «Неоткрытия» встречаются довольно редко и обычно это связано с тем, что что-нибудь изнутри багажника упирается в дверь ваз 2121. При этом я снова ставлю и тут же снимаю с охраны, прижимая немного дверь рукой.
К сигнализации моторный привод обычно подключается к дополнительному каналу через реле. Длительность сигнала должна быть не более нескольких секунд. Если она будет 15-20 секунд (обычно используется для привода стекол и люков), то привод может «сгореть». Не забудьте запрограммировать сигнализацию на управление этим каналом, для подачи сигнала заданной длительности при специальной команде с брелка. Можно использовать возможность сигнализации осуществлять «раздельное открывание дверей». В этом случае определенным способом можно задать открытие только двери водителя или всех дверей вместе. При этом надо приводы боковых дверей Нивы подключить параллельно к выходу на водительскую дверь, а заднюю дверь подключить к выходу на остальные двери. Мне не повезло и пришлось придумать схему, которая может использоваться независимо от вышеуказанных условий.
Схема позволяет организовать открытие в автомобиле задней двери (Нива) или багажника в других авто в том случае, если штатная сигнализация не позволяет организовать раздельное открытие дверей или если реализация этой функции перекрывается желанием организовать другую функцию. В моем случае при использовании сигнализации MS320D Питерской фирмы «Magic Systems» точка подключения раздельного открывания дверей и точка подключения специализированного пейджера (MS-P) одна и та же (1-й канал). Поэтому я выбрал функцию 1-го канала для работы с пейджером, а открытие двери реализовал с помощью указанной схемы. Открытие задней двери происходит одновременно с открытием остальных дверей при бесшумном снятии с охраны. При этом, для работоспособности схемы при снятии с охраны в обычном режиме (без открытия задней двери), до срабатывания штатных приводов дверей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен хотя бы один раз прозвучать сигнал сирены. При бесшумном снятии с охраны сигнала сирены нет, и вместе со штатными приводами срабатывает привод задней двери. Дополнительный привод подключается таким образом, что он работает только в одном направлении (на втягивание), а обратно возвращается пружиной замка. Полярность подключения выбрана такой, что когда штатные приводы поднимают фиксаторы дверей, т.е. выдвигаются, дополнительный привод втягивается и тянет рычаг замка. Возможны и другие варианты подключения привода.
Принцип работы схемы: При обычном снятии с охраны, до срабатывания приводов, сигнализация через сирену подает обычно 2 коротких звуковых сигнала. Напряжение, подаваемое на сирену, через диод одновременно заряжает конденсатор 100мкФ (лучше взять морозостойкий) и через сопротивление 10кОм открывает транзистор КТ815 и включает реле Р1, которое через контакты Р1 отключает дополнительный привод. При этом конденсатор разряжается за время в несколько секунд, которого достаточно для срабатывания основных приводов замков. При бесшумном снятии с охраны сигналов сирены нет, и реле не срабатывает. Поэтому при срабатывании основных приводов через замкнутые контакты реле срабатывает и дополнительный привод. Особенность схемы: если вам действительно нужно бесшумно снять с охраны, не забудьте, что откроется и задняя дверь (багажник). ЗАКРОЙТЕ ее!
Моторный привод используются только на втягивание. Обратно привод возвращается усилием пружины замка. В этом случае один конец мотора подключается к схеме, а второй подключается «на корпус». Следует указать, что полярность подключения этого привода по отношению к приводам, установленным в боковые двери ваз 2131, «обратная». Т.е. когда приводы в боковых дверях работают на выталкивание (поднятие фиксаторов), привод задней двери работает на втягивание и тянет за тросик.
немного неудачное фото установленного привода
Моторный привод установлен на металлическом уголке, закрепленном заклепками к полу багажника в районе заднего левого фонаря. Саморезы держат уголок не прочно, поэтому я и использовал заклепочник. Уголок, кроме выполнения функции площадки крепления привода , закрывает его от пластиковой обшивки боковины, которая может прижаться к подвижной части привода и заклинить его.
К уголку привод закреплен длинными саморезами. Тросик использован первый, попавшийся под руки и обрезанный до нужной длины. Конец тросика закрепляется на кольце привода в виде петли, путем заведения его в гайку подходящего размера и расклепывается на молотке. Можно использовать отрезок подходящей трубки.
Тросик в оплетке прокладывается рядом со штатным тросиком. Один конец оплетки тросика (рядом с приводом) закрепляется с помощью хомутика к оплетке штатного тросика.
Второй конец тросика петлей охватывает подвижный рычаг замка двери. Очень удачным является то, что при повороте рычага, кончик штатного тросика остается на месте (посмотрите внимательней на левом и среднем фото). Т.е. штатный тросик не сдвигается, что значительно уменьшает усилилие открытия поворота рычага. Для дополнительного облегчения мною заменена пружина замка на менее жесткую, Механизм замка, дополнительный тросик и кончик штатного тросика должны быть качественно смазаны или прочищены и обильно опрысканы WD40. Дополнительно задняя часть замка прикрыта кожухом (фото справа), прикрученным саморезами к полу багажника. Это уменьшает вероятность зажатия механизма барахлом в багажнике.
Дополнительно установил датчик открытия задней двери. Его удобно установить в «треугольник» над задним левым фонарем. Изнутри имеется приличное отверстие в двойной обшивке (фото справа). Датчик должен срабатывать при довольно малом поднятии двери от действия уплотняющей резины. Поэтому к настройке срабатывания надо подойти очень тщательно. Я сначала закрутил датчик, а затем, путем откусывания кончика пластмассового штока, добился желаемого результата. Окончательная настройка достигается перемещением зажимных гаек на датчике нива 2121. Затраченные на установку датчика, усилия не пропали даром :-). Теперь, при постановке на охрану, сигнализация «пикает» о том, что открыта задняя дверь и её надо закрыть.
Электрические провода прокладываются вдоль левого порога, уходят под заднее сидение в районе съемного стакана для барахла. Далее идут под пластиковой боковиной. Провода желательно выбирать с тканевой изоляцией под синтетической, такие меньше подвержены продавливанию.
P.S. Расскажу про не совсем удачный опыт моего товарища, пытавшегося сделать открытий задней двери Нивы другим способом. Он установил довольно дорогой втягивающий электромагнит в районе штатной ручки открытия задней двери ни Ниве 21213. Электромагнит «тужился» натянуть штатный тросик открытия двери, но этого ему чаще не удавалось. Пришлось товарищу ставить дополнительный моторный привод, который установлен справа от замка и своим кольцом прямо упирается в подвижный рычаг замка двери и помогает электромагниту. Вот такой тандем получился :-). Кстати, кто хочет, может оставить только моторный привод нива 2131, упирающийся в рычаг, но при этом придется изготовить кожух над моторным приводом. Товарищ выпиливал часть пластмассовой накладки порога справа от замка и с помощью разогретого паяльника приплавил кожух, изготовленный из черной пластмассы.
По совету Алексея, который Apex_work, при использовании электромагнитов надо оставлять слабину в натяжении тросика. При этом якорь электромагнита начинает движение свободно, а потом, за счет инерции, сильней дергает кончик троса.
Источник