- Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes A class W169
- Моторный отсек
- Капот
- Открывание капота
- Закрывание капота
- Моторное масло
- Указания по уровню масла
- Проверка уровня масла при помощи маслоизмерительного стержня
- Проверка уровня масла при помощи бортового компьютера
- Доливка моторного масла
- Контроль уровня и доливка других эксплуатационных материалов
- Контроль уровня охлаждающей жидкости
- Стеклоомыватель и фароочиститель
- полная версия сайта
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes A class W169
Моторный отсек
Капот
Открывание капота
Во время движения не тяните за ручку разблокировки замка капота. В противном случае капот может открыться и лишить Вас обзорности.
При открытом капоте Вы можете получить травмы — в том числе и при выключенном двигателе.
Элементы двигателя могут быть очень горячими.
Во избежание ожогов прикасайтесь только к элементам и деталям, указанным в настоящем «Руководстве по эксплуатации», учитывайте соответствующие указания по технике безопасности.
Вентилятор между радиатором и двигателем может включиться автоматически также при вынутом ключе. Поэтому не прикасайтесь руками к зоне вращения колеса вентилятора. Вы можете быть травмированы.
Автомобили с бензиновым двигателем: Электронная система зажигания работает на высоком напряжении. Поэтому ни в коем случае не прикасайтесь к элементам системы зажигания (катушке зажигания, проводам высокого напряжения, наконечникам проводов на свечах зажигания или контрольному разъему) при:
включенном зажигании и проворачивании двигателя вручную.
В противном случае Вы можете получить удар тока и в результате получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.
Автомобили с дизельным двигателем: электронный блок управления системой впрыска топлива работает на высоком напряжении. Поэтому ни в коем случае не прикасайтесь к элементам системы впрыска при:
В противном случае Вы можете получить удар тока и в результате получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.
Убедитесь, что стеклоочистители выключены.
Стеклоочистители с их рычажным механизмом могут прийти в движение.
Если капот открыт, то Вы можете быть защемлены при движении рычагов стеклоочистителей.
Следите за тем, чтобы стеклоочистители были выключены, а ключ вынут из замка зажигания, прежде чем Вы открываете капот.
Потяните за ручку разблокировки капота.
Следите за тем, чтобы стеклоочистители не были откинуты от стекла. В противном случае Вы можете повредить стеклоочистители или капот.
Вытяните рычажок страховочного механизма капота до упора из решетки радиатора и поднимите капот.
Не поднимайте капот за ручку фиксатора капота. В противном случае возможно повреждение ручки.
Выньте упор из держателя
.
Поднимите упор вверх и введите его в выемку
.
Закрывание капота
Закрывая капот, следите за тем, чтобы никто не был защемлен.
Приподнимите капот и выньте упор из выемки
.
Опустите упор вниз и вдавите его в держатель
до фиксации.
Прикройте капот и отпустите с небольшим размахом с высоты примерно 20 см.
Проверьте, правильно ли зафиксировался капот.
Если капот приподнимается, значит он не зафиксирован правильно. Еще раз откройте капот и отпустите его с чуть большей высоты.
Моторное масло
Указания по уровню масла
В зависимости от стиля вождения автомобиль может расходовать до 0,8 л масла на 1000 км. Расход масла может быть и выше, если автомобиль новый или Вы часто совершаете поездки с повышенной частотой вращения двигателя.
Проверка уровня масла при помощи маслоизмерительного стержня
В автомобилях с дизельным двигателем проверка уровня масла возможна через бортовой компьютер. В автомобилях с бензиновыми двигателями проверка уровня масла производится с помощью маслоизмерительного стержня.
При проверке уровня масла:
поставьте автомобиль на горизонтальную площадку,
при прогретом до рабочей температуры двигателе подождите после его выключения примерно 5 минут.
Выньте маслоизмерительный стержень .
Протрите маслоизмерительный стержень .
Медленно вставьте маслоизмерительный стержень до упора в направляющую трубку и опять выньте.
Уровень масла в норме, если он находится между минимальной и максимальной
отметками.
При необходимости долейте масло.
Проверка уровня масла при помощи бортового компьютера
В автомобилях с дизельным двигателем проверка уровня масла возможна через бортовой компьютер. Во автомобилях с бензиновыми двигателями проверка уровня масла производится с помощью маслоизмерительного стержня.
При проверке уровня масла:
поставьте автомобиль на горизонтальную площадку,
при прогретом до рабочей температуры двигателе подождите после его выключения примерно 5 минут.
Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Выберите нажатием на или
на рулевом колесе следующее сообщение:
Измерение может длиться некоторое время. На мультифункциональном дисплее появляется одно из следующих сообщений:
Ур.мот.масл. в норме
Долить 1,0 л масла до максимума
Долить 1,5 л масла до максимума
Долить 2,0 л масла до максимума
При необходимости долейте масло.
Если при прогретом до рабочей температуры двигателе появляется сообщение: Уров.мот. масла Снизить уровень , то уровень моторного масла выше нормы.
Откачайте лишнее масло.
Следите за тем, чтобы уровень масла не превышал нормы. При превышении нормы объема залитого масла существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Откачайте излишнее количество залитого моторного масла.
При появлении сообщения: Для замера уровня мот. масла вкл. зажигание :
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
При появлении сообщения: Выдержать паузу :
При прогретом до рабочей температуры двигателе: примерно через 5 минут повторите замер.
При непрогретом до рабочей температуры двигателе, если двигатель был запущен только кратковременно: примерно через 30 минут повторите замер.
При появлении сообщения: Уров.мот. масла не при раб.двигателе :
При прогретом до рабочей температуры двигателе: прежде чем начать замер, выдержите паузу примерно в пять минут.
При непрогретом до рабочей температуры двигателе, если двигатель был запущен только кратковременно: прежде чем начать замер, выдержите паузу примерно в 30 минут.
При необходимости прерывания замера нажмите на кнопку или
на мультифункциональном рулевом колесе.
Доливка моторного масла
Указание по охране окружающей среды
Следите за тем, чтобы масло при доливании не проливалось. Попадание масла в почву или водоемы наносит вред окружающей среде.
Моторное масло при попадании на горячие элементы двигателя может воспламениться, в результате чего Вы можете получить ожог. Не допускайте проливания моторного масла на горячие элементы двигателя.
Поверните пробку влево и снимите ее.
Долейте требуемый объем масла.
Следите при этом за показаниями на бортовом компьютере или постепенно производите доливание до максимальной отметки на маслоизмерительном стержне.
Разница в объеме масла между минимальной и максимальной отметками на маслоизмерительном стержне составляет примерно 1,2 литра.
Следите за тем, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло.
Дальнейшая информация о моторном масле Подробности.
Насадите пробку на наливную горловину и поверните ее вправо.
При этом следите за надежной фиксацией пробки.
Контроль уровня и доливка других эксплуатационных материалов
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Контролируйте уровень охлаждающей жидкости только в горизонтальном положении автомобиля и после охлаждения двигателя.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.
Проверьте индикацию температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.
Система охлаждения двигателя находится под давлением. Поэтому отворачивайте пробку только после охлаждения двигателя. Указатель температуры охлаждающей жидкости должен находиться при этом на уровне ниже 70 . В противном случае существует опасность ожога горячей охлаждающей жидкостью.
Осторожно поверните пробку на пол?оборота влево с целью сброса избыточного давления.
Продолжайте вращать пробку влево и снимите ее.
Уровень охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в холодном состоянии достигает контрольной перемычки в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости
.
Уровень охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в нагретом состоянии находится примерно на 1,5 см выше контрольной перемычки в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости
.
При необходимости долейте проверенную и допущенную «Мерседес?Бенц» охлаждающую жидкость.
Насадите пробку и поверните ее вправо до упора.
Дальнейшая информация об охлаждающей жидкости Подробности.
Стеклоомыватель и фароочиститель
Вода для стеклоомывателя и фароочистителя поступает из общего бачка.
Элементы конструкции и эксплуатационные материалы должны быть согласованы друг с другом. «Мерседес-Бенц» рекомендует пользоваться только продуктами, испытанными и допущенными «Мерседес-Бенц». Они приведены в соответствующих главах настоящего «Руководства по эксплуатации».
Вы распознаете допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы по следующим надписям на емкостях:
MB-Freigabe (Допуск «Мерседес-Бенц», например: MB-Freigabe 229.51),
MB-Approval (Допуск «Мерседес-Бенц», например: MB-Approval 229.51).
Другие обозначения и рекомендации, указывающие на уровень качества или спецификацию согласно «Номеру листа «Мерседес-Бенц» (например: MB 229.55) не во всех случаях допущены со стороны «Мерседес-Бенц».
Дальнейшую информацию Вы получите в любом пункте ТО «Мерседес-Бенц».
Концентрат стекломоющего средства — легковоспламеняющийся продукт. Не допускайте курения и пользования открытым огнем при обращении с концентратом стекломоющего средства.
Пользуйтесь только концентратами стекломоющего средства, подходящими для очистки пластмассовых рассеивателей фар. Неподходящие для этого концентраты стекломоющего средства могут вызвать повреждение пластмассовых рассеивателей.
Не заливайте в бачок стеклоомывателя дистиллированную или деионизированную воду. В противном случае возможно повреждение датчика уровня заполнения.
Круглогодично заливайте в бачок стеклоомывателя смесь из воды и концентрата стекломоющего средства, например, стекломоющее средство «MB-SummerFit».
Перед заливкой в бачок приготовьте смесь в отдельном сосуде.
При плюсовой температуре: залейте в бачок стеклоомывателя смесь из воды и концентрата стекломоющего средства, например, стекломоющее средство «MB-SummerFit».
При минусовой температуре: залейте в бачок стеклоомывателя смесь из воды и концентрата стекломоющего средства, например, стекломоющее средство «MB-WinterFit». Cоотношение смеси должно соответствовать температуре наружного воздуха.
Открывание: потяните пробку за язычок вверх.
Долейте приготовленную смесь.
Закрывание: насадите пробку на горловину и надавите на нее до фиксации.
Содержание руководства: |
Комплектация автомобиля Моторный отсек Техобслуживание Уход |
Руководства по ремонту Мерседес: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная версия сайта
Время загрузки страницы: 0.026 с.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Источник