Как открыть крышку багажника на вольво с40

Как открыть багажник volvo s40

Неприятности с крышкой багажника Volvo S40II

Всем привет, вольво s40 !, крышка багажника не открывается
Проблема частая, и наверное предстоит столкнуться большой частью таких же владельцев.

Перестала открываться крышка багажника, не реагирует на кнопку открытия, тогда проблема дошла до Вас. Есть много информации по этой теме, вот что вам понадобиться:
1. отвертка (минус небольшая, либо звездочка)
2. отвертка минус средняя (ей проще скидывать фишки)
3. ключ на 10
4. ножик, и возможно ножницы
5. мультитестер (прозвонка)
6. изолента
7. фонарик
8. медные провода (см20 достаточно, может и не пригодиться)
9. гибкость и выдержка
10. и желательно помощь друга

Освобождаем задний ряд машины, откидываем кресла, освобождаем багажник, залазим туда и удачи мужики.
Снимаем фиксаторы, с 10штук, аккуратно отверткой, желательно с двух сторон (одну откроете, дальше поймете как проще), дальше аварийный знак и фиксаторы (в центре отжимаем круглый зажим),

потом снимаете ручку, сверху аккуратно отверткой,

и напоследок два резиновых ограничителя (поворачиваем влево-вправо, пока легко не выпадут).

Дальше аккуратно отгибаем обшивку. Около замка она крепится, не выдергните, она так и есть.
Снимаем фишку, сверху, средней отверткой, должна отходить легко, не используйте силу. Откручиваем 3 болта (М10). Слева в верхней части корпуса видны провода, которые идут от багажника, к главной фишке, она пригодится для прозвонки.

Volvo S40 не открывается багажник.

В общем то распространенная болячка у Volvo из за использования говЁных проводов с пластиковой изоляцией.

Вся беда таится в жгуте проводов, что под левым верхним углом крышки багажника. И так необходимые мероприятия.

1. складываем задние сидения (в машине, что мне пригнали багажник был пустой, повезло)
2. Снимаем пистоны обшивки багажника
3. Снимаем ручку которая внутри багажника, дергаем посильнее за верхнюю часть.
4. Снимаем крепления номерного знака, выдергиваем из середины пистоны, дальше оно аккуратно выйдет.
5. Отгибаем обшивку и откручиваем три болта крепления замка и аккуратно открываем багажник.
6. Снимаем все хомутики которые держат провода(на крышке багажника и на задней полке
7. Добираемся до проводов которые в резиновой гофре, находим обрыв и лечим его.
8. Опускаем крышку, чтобы хватило провода до замка, подключаем, нажимаем кнопку, отсоединяем замок.
9. Собираем все на место. провода чуть вытягиваем из под полки, чтобы места где ремонтировали убрать в крышку багажника.

Читайте также:  Что такое обшивка фронтона

Перед началом работы можно проверить кнопку, я так и сделал, открутив четыре болта. Но кнопка оказалась жива.

А так полтора часа не спеша и багажник как новый. В идеале надо менять весь шлейф, перепаивать в него силиконовые провода. Но надо было срочно сделать. Но и так теперь еще на долго хватит.

Итог: — провод багажника соединен, багажник открывается
— заизолировано еще два провода с потрескавшейся изоляцией
— и еще один провод был разрезан и восстановлен, т.к. держался уже на соплях.

Вольво не открывается багажник S 40

ничего необычного. машина сигнализирует этим самым, что не закрыт один из элементов, в данном случае — багажник.
по факту — закрыт, но машина видит его открытым. на панели — сообщение «Крышка багажника открыта»

Постоянный участник сообщества
Lumis

ничего страшного, дела житейские )
во время движения может появляться желтый треугольник и надпись. все зависит от версии прошивки блока DIM. если не появляется — пугаться тоже не стоит

Источник

Тихо замолчал замок багажника.

Всем доброго вечера,
Честно говоря, за все 6 лет пользования этой машиной я что только не поменял. Даже представить трудно. Но если посмотреть на годы, пробег и каждодневную эксплуатацию, отношусь к этому нормально. Уж слишком мне нравится эта машина.
Вчера от моей второй половины получил сигнал о том что багажник приказал долго жить и перестал открываться. Зная о том, что ключевого доступа там нет, морально готовился к проверке. А так как с кнопки сигнал был и замок щёлкал при её нажатии, понимал ещё и то, что это скорее всего замена и эта замена не самая дешёвая.
Но самое удивительное, что проблема с замком S40 оказалась довольно распространённая, но я так и не нашёл описание как же его в итоге снять с петли. И это не смотря на то что, каждый пишет, типа «Ну на счёт разбора уже написано очень много» и т.д, Однако самого главного я в этом «многом» не нашёл ни у кого. Все пишут про проводку, окисления контактов и прочем, но как в итоге открыть замок после его выкручивания из салона с багажника, обычному человеку понять почти невозможно.
А суть в следующем. Там червячная передача и 6-8 лет эксплуатации машины это уже большой срок для этого привода. Он пластмассовый внутри.

Читайте также:  Как снять заднее сидение ниссан альмера 2015 год

А вот что делать дальше вообще не поймёшь.

Как только капот открыт, замок продолжает висеть закрытым на петле. Что бы взять его полностью в руки я отсоединил все пистоны нижней пластиковой обшивке, под которой находятся 2 болта крепления второй части замка (ушко). В итоге замок в полном составе в моих руках с частью нижней обшивки.
И ЧТО ДАЛЬШЕ? Головой своей понимаю что какой то способ освободить (открыть) его есть но где и кто об этом пишет?
Оказывается в торце замка, есть заглушка через которую, предварительно выломав её, можно открыть замок отвёрткой. После чего в твоих руках остаётся только замок.

Подключив его вновь к проводке, начал трещать. Шлитци на червяке сработались, а значит замок менять.((
Ставим замок на место. Ужасаемся цене на новый и поняв что делать нечего морально готовимся.
На всякий случай проверил свою проводку. Моя в норме. Провода в общей скрутке и она ещё достаточно пропитана каким то антикорозийным составом. Т.е, в целом проводка свежак.

Собираем всё что можно собрать и устанавливаем назад до прихода нового замка. Далее процесс повторяется. Через салон лезем в багажник, и тыкаем отвёрткой в нужное отверстие. Открываем капот и начинаем замену замка.

Источник

Volvo S40 (2011 год). Руководство — часть 29

05 Замки и сигнализация

Дистанционный ключ с плоским вставным ключом

Автомобиль поставляется с двумя дистан-
ционными ключами.

В дистанционных ключах имеется металли-
ческий плоский ключ для механического
запирания/отпирания двери водителя и
отделения для перчаток.

Оригинальный код плоского ключа имеется
на официальных станциях техобслужива-
ния Volvo, где и рекомендуется заказывать
новые плоские ключи.

Для одного автомобиля можно запрограм-
мировать и использовать максимум шесть
дистанционных/плоских ключей.

Читайте также:  Как починить кожаные сидения авто

Мигающая индикация при
запирании/отпирании

Если автомобиль отпирается при помощи
дистанционного ключа или системы Keyless
drive, то две короткие вспышки указателей
поворотов показывают, что отпирание про-
ведено без ошибок.

При запирании индикация длинным мигаю-
щим сигналом появляется, только если
заперты все замки после того, как двери и
крышка багажника закрыты.

С помощью персональных настроек в
системе меню вы можете отключить инди-
кацию мигающими сигналами. При этом Вы

не сможете получать информацию о пра-
вильном статусе замков, см. стр. 87.

Утрата дистанционного ключа

При утере одного из дистанционных ключей
все оставшиеся дистанционные ключи
необходимо взять с собой в мастерскую
Volvo – мы рекомендуем официальную стан-
цию техобслуживания Volvo. Для предот-
вращения возможности угона автомобиля
необходимо удалить код утраченного
дистанционного ключа из системы.

Электронная блокировка запуска
двигателя

В дистанционные ключи вмонтированы
кодовые чипы. Код должен соответствовать
считывателю (приемнику) в замке запуска.
Двигатель автомобиля можно запустить
только при использовании подходящего
дистанционного ключа с правильным кодом.

Функции дистанционного ключа

Запирание – Запираются все двери и
крышка багажника. При длительном
нажатии (не менее 2-х секунд) закры-
ваются также боковые стекла и люк в
крыше.

Отпирание – Отпираются двери и
крышка багажника. При длительном
нажатии (не менее 4-х секунд) также
открываются боковые стекла.

Дист. освещ. подход – Включение
освещения на расстоянии: освещает
пространство вокруг автомобиля, нахо-
дящегося в неосвещенном месте. Одним
нажатием на кнопку включается осве-
щение салона, габаритные/стояночные

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4