Как открывается багажник на мотоцикле

MOTOUA.NET: помогите открыть багажник — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

помогите открыть багажник

#1 al_azif

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 01 Март 08

Другие ответы в этой теме

#2 GGarry

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

al_azif (7.3.2008, 10:51) писал:

#3 Skira_stepa®

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 24 Май 07

#4 Нечупара

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#5 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Нечупара (7.3.2008, 23:29) писал:

Источник

Как выбрать хороший багажник для мотоцикла?

Автор статьи: Moto Moto

Каждый мотоциклист знает, как важно выбрать правильные аксессуары, которые используются во время повседневной езды. Одним из таких элементов, помимо прочего, являются багажники для мотоциклов. Их доступность на рынке огромна, что дополнительно вызывает путаницу и заставляет начинающего мотоциклиста задаваться вопросом «какой из них будет лучшим». Прежде чем выбрать один из сотен аксессуаров, обратите внимание на несколько функций, которые имеют решающее значение при использовании багажника.

Прежде всего, перед покупкой багажника стоит обратить внимание на его размеры и форму. Хороший багажник должен быть в состоянии разместить шлемы самого мотоциклиста, его пассажира и куртки. Водители, которые не любят брать с собой пассижиров должны приобрести багажник с минимальной вместимостью 37 литров, в то время как мотоциклисты, которые в большинстве случаев путешествуют с другим человеком, должны купить багажник вместимостью 46 литров. Помимо этого, следует помнить, что багажники часто различаются по форме. В настоящее время на рынке вы можете приобрести различные формы, но стоит отметить, что чем более нестандартную форму будет иметь багажник, тем сложнее будет упаковать все необходимые вещи и аксессуары. Однокамерные и двухкамерные боковые стволы обладают отличной функциональностью. Оба типа обеспечивают комфортную перевозку важных вещей.

При выборе багажника мотоцикла также стоит обратить внимание на его долговечность и герметичность. Лучшие чемоданы как правило имеют замок с ключом, который защищает шлем во время вождения, а также когда вы хотите припарковаться и уйти на время. При совершении покупки целесообразно выбрать багажник, который характеризуется наличием дополнительной противоугонной блокировки. Такие сундуки очень долговечны и обеспечивают безопасное использование изделия. В этом случае рекомендуются чехлы Shad, которые являются одним из самых безопасных аксессуаров этого типа.

Стоит отметить и вопрос сборки. Монтаж багажника может быть очень хлопотным и вызвать большие проблемы. К счастью, во многих магазинах вы можете найти сундуки, которые отличаются простой сборкой и разборкой. Комплект с багажником поставляется с рамой, которая адаптирована под модель мотоцикла. Благодаря этому вам не нужно беспокоиться о том, что багажник упадет во время движения или его унесут воры.

Источник

Как арендовать байк на Бали в первый раз: советы и основные ошибки

Вы собрались на райский остров Бали, купили билеты и распланировали места, в которые хочется попасть. И перед вами встает очевидный вопрос: как это сделать? Общественного транспорта на острове почти нет, постоянно перемещаться на такси будет дорого, а на машине неудобно, если вы не с ребенком. Поэтому очевидный выход — взять в аренду скутер. Все случается в первый раз, и редакция PRTBRT не стала исключением — на Бали мы первый раз в жизни катались на байке и поняли, что гайдов для новичка в интернете нет. Поэтому дадим несколько советов о том, как арендовать, где арендовать и, самое главное, как ездить.

Читайте также:  Как крепится передний бампер на бмв е60

Кто сможет водить байк и что надо знать?

Если вы водите и автомобиль, и велосипед, то проблем у вас не возникнет: от велосипеда вы получите принципы поворота, а от автомобиля — знания о поведении на дороге. Если вы умеете хотя бы ездить на велосипеде, то рекомендуем почитать перед поездкой о правилах дорожного движения, а вот если не водите ничего, то сильно рискуете — без базовых принципов поворота, торможения и дорожного движения учиться вам придется прямо на улице. Права на вождение у вас скорее всего не спросят вообще, но имейте в виду, что в случае серьезного ДТП страховая компания откажется возмещать ущерб.

Где искать байк? И какой?

В каждом городе на Бали вы сможете найти места по аренде байков. Если не доверяете местным или своему выбору, то рекомендуем обратиться к этим ресурсам:

  • Baliforum — здесь проверенные места от местных жителей и постоянных гостей острова.
  • Balihelper. Контактируете через Whatsapp с русскоговорящими сотрудниками, но привозят и забирают байк балийцы.

Какой скутер снимать?

Вопрос «какой байк снимать?» зависит от того, сколько на байке будет ехать людей и куда вы планируете ездить. Если вы будете постоянно перемещаться вдвоем и ездить по холмам (например, на север острова), то чем мощнее байк, тем лучше.

Самые популярные модели на острове — Honda Vario 150 Fi, Honda Vario 125 Fi и Honda Scoopy. Цифры у байка означают объем двигателя, у Scoopy он всего 115 кубических сантиметров, поэтому мы не рекомендуем брать его, если собираетесь кататься вдвоем постоянно. Honda 125 и 150 подходят для того, чтобы ездить вдвоем без проблем.

Стоимость аренды в сутки на Бали начинается где-то от 6 долларов и доходит до 11 в зависимости от типа выбранного скутера.

Аренда скутера на Бали в первый раз. Приемка скутера

Если вы делаете это впервые, то советы «включите двигатель и послушайте, как он работает» будут не для вас, вам лишь захочется побыстрее распрощаться с вашим арендодателем и попробовать прокатиться на байке. Но есть несколько важных правил, которым обязательно следовать, иначе проблемы будут при возвращении скутера.

  • Сфотографировать скутер со всех сторон. Много раз и с разных ракурсов. Даже если вы за неделю аренды ни разу нигде не поцарапаете байк, то при его возврате с вас захотят взять деньги за царапины, которые уже оставлены кем-то до вас. Увы, это связано с особенностями сервиса: многие берут байк в аренду впервые, и многие из них падают и царапают скутер. Поэтому, даже если с вами ничего не произошло, потребуется документально это доказать.
  • Попросите показать, как что работает. Не стесняйтесь и посмотрите, как включать и заводить байк, как открыть багажник, как нажать на поворотники.
  • Уточните, какой бензин надо заливать в скутер.
  • Уточните наличие документов. Обычно они прикреплены на внутреннюю сторону багажника или просто лежат в нем.
  • Посмотрите, чтобы у скутера не был большой пробег. Существенным считается пробег в 10–15 тысяч. Чем меньше пробег, тем менее изношен байк и тем легче им будет управлять.
  • Резина. Если вы новичок, то проверить, лысая резина или нет, вам будет трудно. Если вы выбираете байк в палатке, то обойдите и осмотрите несколько скутеров, а если заказали доставку заранее, то попросите выслать фотографии байка и узнайте о пробеге.
  • Тормоза. Опять же если вы новичок, то понять, насколько хорошо работают тормоза, вы вряд ли сможете. Все это вы поймете в процессе использования. Но тут действует правило: чем меньше пробег, тем качественнее работают все детали скутера.
  • Шлем. Он входит в стоимость аренды. Если нужно два, то попросите об этом. Если заказываете байк, а не берете в компании, то обязательно уточните количество шлемов. Прокатные шлемы, правда, зачастую старые и ветхие. Если ваш шлем украли, то новый можно купить в больших городах.
Читайте также:  Как снять обшивку задней двери на ford focus 3

Совет: Если вы планируете перемещаться по острову и жить в разных местах по несколько дней, то имеет смысл снимать байк только на тот срок, который вы проводите в регионе. Например, вы будете пять дней в Улувату, пять в Куте и неделю в Убуде — не надо снимать байк на весь срок, в каждом городе вы найдете компании по аренде. А если снимете на весь, то перевозить вещи все равно придется на такси — и получится ситуация, в которой один из вас едет на байке, а другой — на такси с вещами.

Отдельно отметим вопрос вождения без прав. Все будет хорошо, пока вы не попадете в серьезное ДТП, где потребуется обращение в страховую компанию. Увы, она отказывает тем, у кого нет категории для вождения байка или прав вообще. Имейте это в виду. Подробнее про категории и ответственность можно прочитать на портале Life in Travels.

Последняя подобная история произошла совсем недавно: туристка из Санкт-Петербурга упала с байка и разбилась на острове Нуса-Пенида. Страховая компания отказала в компенсации родственникам из-за отсутствия прав категории А.

Байк. Как все устроено

Наведите курсор, чтобы увидеть интерактивную карту.

На приборной панели (по расположению кнопок она одинаковая у всех скутеров) есть несколько кнопок, пройдемся по всем.

На левой стороне кнопки ближнего/дальнего света, гудка и переключатель поворотников, на правой — кнопка включения двигателя и кнопка открытия багажника. Левая ручка байка не имеет функций, а правая крутится — это газ.

Как ехать?

Чтобы завести байк, надо вставить ключ до упора, убрать подножку, повернуть и одновременно нажать на кнопку включения двигателя и на тормоза. Без убранной подножки двигатель не включится; когда останавливаетесь и выставляете подножку, двигатель автоматически выключается.

Чтобы открыть багажник, надо вставить ключ и повернуть его, не доходя до включения газа, а затем нажать кнопку открытия багажника. В багажник обычно помещается один шлем; если вы едете вдвоем, то второй можно закрепить крышкой багажника, либо повесить на руль. Но последнее может спровоцировать кражу вашего шлема. Не стесняйтесь брать второй шлем домой, ведь дожди на Бали — частое явление, а ехать в промокшем шлеме — не очень приятное занятие.

Как держать руки?

Посмотрите на местных, у них всегда два или три пальца обеих рук лежат на тормозах. Это лучшее положение. Левой рукой вам часто придется включать поворотники или сигналить, поэтому большой палец лучше оставить свободным, а не держать им ручку.

Правая рука ответственна за газ, поэтому большой и указательный пальцы всегда на ручке, а два-три пальца — на тормозе.

Читайте также:  Как крепится сабля на капот приоры

Замок, куда вы вставляете ключ зажигания, можно заблокировать: на обратной стороне ключа есть шестиугольный ключ, вставляйте его в разъем и поворачивайте: вуаля — ваш замок надежно закрыт задвижкой. Если непонятно, попросите арендодателя показать.

В багажнике чаще всего находится и крышка бензобака. В бак помещается примерно пять-шесть литров бензина.

Я еду. Что надо знать?

Сначала настоятельно рекомендуем потренироваться, а потом попробовать прокатиться по неоживленной дороге. Не стесняйтесь останавливаться, тупить и при любом случае выставлять ноги, чтобы удержать ими баланс при медленной езде. Уже через пару часов активной езды вы всему научитесь, но первые шаги будут самыми сложными. И не забывайте: радушие балийцев распространяется и на дорожное движение — вас обязательно пропустят, если увидят, что вы долго стоите и не можете повернуть.

Первые дни у вас точно будут сложности с навигацией. Рекомендуем иметь поясную сумку, чтобы легко и быстро вытаскивать телефон с картой. И не рекомендуем в первые дни отпускать одну из рук (отпускайте только левую, ведь правая отвечает за газ), чтобы почесаться и проверить карту. Лучше остановитесь. Если вы едете вдвоем, то за направлением может следить пассажир, но и он не должен постоянно держать в руках телефон.

Всегда отпускать газ!

Самый главный совет и мысль, которая всегда должна быть в голове: хотите затормозить — сначала отпустите газ. Вообще в любой ситуации не хватайтесь сразу за тормоза, а сначала отпустите газ. И самое главное — не давите на тормоза одновременно с газом — рискуете просто слететь с байка, который встанет на дыбы.

Решаете притормозить — сначала отпускаете газ, затем нажимаете на тормоза. Делайте это плавно.

Самое сложное — это понять, как поддавать газ на поворотах и особенно разворотах: в таких случаях крайне легко случайно пережать ручку газа и поехать слишком быстро, при этом не рассчитав траекторию поворота, и влететь в кого-то или что-то на обочине. Поэтому в первые дни разворачивайтесь медленно и на участках, где нет движения. Можно просто делать это ногами и практически не помогать газом.

Первые трудности: поворот направо и выезжающие автомобили

На Бали левостороннее движение, так что все медленные его участники прижимаются к левой стороне. Там же, скорее всего, поедете и вы. Все бы хорошо, но у этой тактики есть два врага.

Первый — поворот направо. Поэтому заранее посмотрите ваш маршрут и по возможности избегайте правых поворотов на оживленных перекрестках. Если же придется поворачивать направо, то заранее переместитесь в правую часть полосы (ничего страшного, балийцы поймут и объедут) и включайте поворотник.

Второй — автомобили и байки, которые неожиданно выезжают из дворов или съезжают во дворы без поворотника. Всегда держите это в голове. В самый первый день, когда ни руки, ни ноги еще не слушались, в Куте нас подобным образом подрезал автомобиль, выехав прямо перед нами, наплевав на движение. Нам очень повезло, и мы успели притормозить. После нескольких дней стресса вы легко начнете различать тех, кто вот-вот собирается съехать, а перед подозрительными перекрестками будете заранее притормаживать или ускоряться.

Балийцы сигналят, что я делаю не так?

Сигналят чаще всего автомобили, и это не российское «эй, баран», а балийское «я тебя обгоняю, будь осторожен». Никакого хамства, а лишь обозначение того, что автомобиль или байк сейчас вас обгонит. Особенно страшно, когда вас будет обгонять бензовоз или автобус. Спокойно продолжайте движение с той же скоростью.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4