- «Удар в усилитель бампера Ford сдвигает лонжероны». Репортаж с СТО, где чинят «битки» из США
- Ремонт усилителя бампера автомобиля
- Цены на ремонт усилителей бамперов
- Гарантия гарантия на ремонт усилителя бампера
- Полезная информация о ремонте усилителя бампера
- Обязательные арматурные работы
- Способы ремонта усилителя бампера
- Восстановление формы усилителя
- Восстановление оборванного крепежа
- Устранение коррозионных повреждений
- Ремонт при трещинах и разрывах металла
- Особенности работы при ремонте алюминиевых усилителей
«Удар в усилитель бампера Ford сдвигает лонжероны». Репортаж с СТО, где чинят «битки» из США
Авто из США популярны, спору нет. Но какие машины и в каком состоянии приезжают из-за океана? Вместе с CarsUsa посетили СТО, на которой ремонтируют американские автомобили.
«Несмотря на Covid и сложную политическую ситуацию, в 2020 году машины из США оставались востребованными, – рассказывает Евгений из CarsUsa . – Продажи даже выросли, поэтому в 2021-й мы смотрим с оптимизмом. Кроме того, из-за отмены пошлин белорусы массово начали заказывать электромобили. Но привезти – это одно дело, автомобиль нужно еще восстановить. У нашей компании есть партнерская СТО, где ремонтируют авто клиентов со скидкой. Там сразу предоставляется весь спектр услуг: ремонт кузова и ходовой части, восстановление подушек безопасности, поиск запчастей и антикоррозийная обработка со скидкой. То есть у нас все делается под ключ – пригон авто и восстановление. Все это экономит время и деньги. Да, восстановление на СТО чуть дороже, чем в гаражах, зато есть качество и гарантии».
Мы отправились на СТО, чтобы посмотреть, как и какие машины из США здесь восстанавливают, что популярно для пригона из-за океана и о чем говорят мастера, которые эти авто ремонтируют.
«Машины берут совершенно разные, сложно сказать, что популярно, а что – нет, – говорит Валентин, соучредитель СТО и мастер кузовного ремонта с более чем двадцатилетним стажем. – Берут абсолютно все и в совершенно разном состоянии. Понятно, что машину из-под БЕЛАЗа, образно говоря, не восстановить. Но мы ремонтируем и сильно битые авто. Причем их можно отремонтировать так, что никаких проблем с геометрией кузова не будет. Если клиент не хочет восстанавливать безопасность, мы не беремся делать такую машину. Безопасность для нас на первом месте, мы ее восстанавливаем на 100 процентов. А насколько сильно битая машина, не столь важно. Нам даже больше нравятся тяжелые случаи – они позволяют не ржаветь в профессиональном плане, а развиваться. Соответственно и машины попадают к нам в разном состоянии, от слегка битых до тех, которые побывали в серьезном ДТП. Подушки восстанавливает специально обученный человек. Выборочно из партии новых пиропатронов ремней и подушек безопасности проверяли несколько деталей – все срабатывало как надо. Кроме того, рекомендуем делать антикоррозийную обработку, мы предоставляем на нее скидку до 30%. Причем на очень качественную – 3М и Wurth. Делаем на века!»
Сам Валентин уже давно ездит на американских машинах, сначала на Volkswagen Passat B6, сейчас на Honda Civic.
«Volkswagen Passat B6 пригнал в 2011 году и отъездил на нем 7 лет, – продолжает рассказ Валентин. – Пробег был 30 тысяч миль, а когда продавал, уже было 100 тысяч. Пригнал битым, сам восстановил – и больше в нем ничего не делал. Только масла, фильтры и колодки. Все! Очень надежная машина. Поэтому в 2018 году заказал Honda Civic из Америки. Восстановил и тоже больше ничего пока не делал. Катаюсь, только бензин заливаю. Причем ставил на него аналоги из Тайваня. Этих запчастей не нужно бояться, необязательно ставить «оригинал». Все зависит от того, как подготовить деталь. Я все сделал грамотно, поэтому за две зимы – ни «жука», ни ржавчинки».
Итак, какие же варианты находятся в работе? Конечно же, без Ford Fusion не обойтись. На стапеле стоит рестайлинговый автомобиль 2018 г.в. в средней комплектации SE. Этот экземпляр под ключ обойдется в 12.500$.
«Ford Fusion по-прежнему очень популярная модель. Под льготную растаможку можно пригнать машину 2017-2018 годов с 1,5-литровым мотором за 11.500-13.000 долларов с учетом ремонта. Все зависит от года, комплектации и степени повреждений», – комментирует Евгений.
«В машине биты две двери, удар был и в переднюю часть, – рассказывает о машине Валентин. – Также есть нюансы по подвеске, нужно менять подрамник. Два лонжерона согнуты в сторону. Подняли на стапель, лонжероны выровняли, геометрию восстановили.. Правый лонжерон был сломан вниз, была большая складка. Углеродистая сталь сложная в ремонте. Если не знать, как делать, можно сломать. Мы нашли способ работы с таким металлом. Но в подробности вдаваться не будем – секрет фирмы. Лонжероны Fusion можно выровнять».
Toyota C-HR – компактный кроссовер, которые обретает популярность на наших дорогах. Такой автомобиль можно пригнать от 14.000$ до 16.000$ под ключ.
«Конкретно этот экземпляр – 2018 года выпуска, с 1,8-литровым мотором, – говорит Евгений. – Ремонт ориентировочно тянет на 3-4 тысячи долларов. Обойдется автомобиль владельцу примерно в 15 тысяч долларов».
«Под замену – заднее правое крыло, ремонт правой передней двери, – комментирует Валентин. – Левая передняя часть – замена крыла и подвески. Причем передний бампер оказался целым. Но неприятный сюрприз – необходима замена подрамника. Увы, не все можно рассмотреть на фотографиях с аукционов, всегда нужно быть готовым к дополнительным вложениям. Благо цены на битые авто в США низкие, поэтому все равно получается выгодно».
Один из сильно битых автомобилей – Honda Accord. Сейчас этого уже и не скажешь, так как машина с большего сделана. Но удар в заднюю часть был очень сильным.
«Accord в максимальной комплектации Touring обходятся клиентам в 19-23 тысячи долларов с ремонтом, – говорит Евгений. – Более простые версии будут стоит от 17 тысяч долларов. В этой машине была проделана огромная работа с вырезанием четверти и «таза» под запасное колесо. Задняя часть была сильно смята при ударе. Но, как видите, сейчас и не скажешь, что багажника у авто не было. Обойдется эта машина клиенту примерно в 20 тысяч долларов».
Культовый американский маслкар Dodge Challenger – в ремонте на белорусской СТО. Машина 2019 года с 3,6-литровым мотором, полным приводом и пробегом 5 тысяч миль! Считай, новая. Первый раз заводилась при нас после доставки из США. Завелась с пол-оборота! Более подробно об этом автомобиле мы расскажем, когда он выедет за ворота сервиса.
«Такие машины в среднем обходятся от 19 до 26 тысяч долларов с ремонтом и под льготную растаможку. В данном случае только таможня потянула 8 тысяч долларов. А ведь есть еще 6,4-литровый мотор!» – вводит нас в курс Евгений.
«У авто несильный скользящий удар спереди, – комментирует Валентин. – Поврежден брызговик, крыло, капот и бампер. «Телевизор» тоже под замену. А вот подушки безопасности целые, ни одна не выстрелила».
Tesla Model 3 стоит в углу СТО и ждет запчасти для ремонта. Визуально вроде бы почти целая машина, но работы с ней предстоит немало.
«Цены на эту модель – от 25 до 35 тысяч долларов вместе с ремонтом. Цена зависит от года, батареи, привода и удара, – говорит Евгений. – Эта машина была бита и восстановлена в США, причем восстановлена не самым лучшим образом. Но клиент хотел именно этот вариант, чтобы изначально купить там его дешево. И это дорогая комплектация Long Range с запасом хода 560 километров. Все меняется и восстанавливается. В итоге до 30 тысяч долларов получаем Tesla Model 3, выпущенную в 2018 году, в дорогой комплектации и с минимальным пробегом».
Во дворе стояла е ще одна Tesla, пока не доехавшая до дефектовки. Машина 2017 г.в. с обычной батареей в месте с ремонтом должна обойтись владельцу в районе 25.000$.
Еще один «народный» автомобиль из США – Ford Escape. Кроссовер немаленький, но при этом мотор 1,5-литровый, что удешевляет растаможку. А если еще по 140-му указу.
«Escape 2017 года в средней комплектации SE, – комментирует Евгений. – Такие авто обходятся клиентам вместе с ремонтом примерно от от 12 до 14 тысяч в зависимости от года, объема и комплектации».
«Весьма популярный автомобиль за счет 1,5-литрового мотора, – говорит Валентин. – Удар пришелся в усилитель, но оказались сдвинуты два лонжерона и брызговик. Лонжероны придется ровнять оба. Это один из нюансов практически всех Ford: если удар идет в усилитель бампера, даже касаясь края, он настолько крепок, что сразу же поворачивает лонжерон. Это не значит, что лонжероны сильно уходят в сторону. Сдвигаются они сантиметров на пять, что немного. Но мы восстанавливаем геометрию кузова, характеристики авто от этого не пострадают. Все будет восстановлено».
Пикапы тоже привозят из США. Ford Ranger 2019 г.в. растаможивался как пикап. Обойдется он до 30 тысяч долларов. Мотор 2,3-литровый, «автомат» и полный привод.
«В этом авто необходима замена переднего крыла, капота, заднего левого крыла, переднего бампера с «телевизором», лобового стекла, – комментирует Валентин. – Крыша требует ремонта, возможно, из-за открытия капота, есть вопросы и по ходовой части. Список немалый, но автомобиль довольно быстро будет приведен в порядок».
Скоро весна, а значит, пора выбирать двухколесного «коня». Мотоциклы из США тоже становятся все более популярными. Конкретно этот Harley-Davidson Sportster XL883 2019 года был поврежден минимально, пострадал лишь бак. Со всеми расходами он обойдется владельцу в 6500$. К слову, до конца февраля у CarsUsa действует скидка на услугу по пригону мотоцикла, стоимость которой составляет всего 300 рублей.
«Как видим, практически все машины восстанавливаются, в том числе и с точки зрения безопасности, – подводит итог Евгений. – Все зависит от бюджета клиента. Да, более целый автомобиль в итоге обойдется дороже. Те, кто ограничен в бюджете, заказывают варианты с сильными повреждениями. Даже с учетом более дорогого ремонта автомобиль выйдет в итоге дешевле. А что выбирать – целый, почти целый автомобиль или побывавший в более серьезном ДТП, – решать уже вам».
Компания СarsUsa занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерской СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре и Гомеле. Ищет региональных представителей и в других городах.
И это не все бонусы! До конца января продолжает действовать скидка в размере 200 рублей на услуги компании. Также до конца февраля услуги по пригону мотоциклов стоят всего 300 рублей вместо 600!
Следите за Instagram СarsUsa , в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона.
Источник
Ремонт усилителя бампера автомобиля
Ремонтировать усилители передних и задних бамперов приходится не только после серьезных фронтальных столкновений. Иногда для деформации или разрыва металла хватает и несильных ударов при неудачной парковке или выполнении маневров. Пластиковый бампер отличается невысокой прочностью, поэтому основная часть нагрузки воспринимается именно усилителем. Отметим, что его восстановление возможно практически в 90% случаев, замена чаще всего требуется только после ДТП, при которых передняя или задняя часть кузова была повреждена более существенно. Но в любом случае такие работы следует доверить опытному мастеру, ведь любая ошибка приведет к изменению прочностных характеристик усилителя, а это может стать причиной деформации других деталей кузова.
Решим проблемы с мелким, средним ремонтом и полным восстановлением усилителей бампера на машинах любых марок и моделей. Исправим геометрию, заварим трещины и прорывы металла, уберем всю ржавчину и проведем антикоррозийную обработку. В зависимости от степени повреждений на весь комплекс работ потребуется 1-2 дня. Все комплектующие и расходные материалы для ремонта предоставим, вам не потребуется ничего искать или закупать.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт усилителей бамперов
Полная покраска усилителя бампера 1000–2000 руб.
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 100–300 руб. Средние день 1000–2000 руб. Глубокие 20 мин – день 1200–2400 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 15 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1000–1700 руб. свыше 20–25 см день 1000–1500 руб.
до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 500–1500 руб.
На плоской поверхности (до 10–15 см) день 1000–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 1000–2000 руб.
Ремонт других деталей
Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт заднего бампера от 2000 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт крышки багажника от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб.
Гарантия гарантия на ремонт усилителя бампера
- Гарантия на жестяные работы — 2 года
- Гарантия на малярные работы — 2 года
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте усилителя бампера
Обязательные арматурные работы
Даже диагностика может быть выполнена только после демонтажа бампера и частичной разборки кузова. Это связано с тем, что значительная часть повреждений будет незаметна снаружи. Кроме того, в большинстве случаев деформируется не только усилитель, но и лонжероны и панели кузова. Поэтому в любом случае ремонт начинаем с разборки, Принципиальных отличий в арматурных работах при ремонте усилителя переднего или заднего бампера нет, чаще всего придерживаемся следующей очередности выполнения основных операций:
- Откручиваем локеры, чтобы обеспечить доступ к боковым креплениям бампера, при необходимости снимаем защиту двигателя.
- Отсоединяем бампер от крыльев, кузовной панели в верхней и нижней частях. Для этого просто выкручиваем все саморезы или снимаем пластиковые клипсы-фиксаторы.
- Отключаем от бортовой сети фары, рассоединяем шланги омывателя. Демонтируем блок-фару полностью или с частичной разборкой в зависимости от модели машины.
- Снимаем бампер, демонтируем энергопоглащающий элемент, если он имеется на усилителе.
Обычно такого объема арматурных работ хватает, чтобы обеспечить доступ к креплениям усилителя, проверить его состояние и выявить поврежденные участки.
Способы ремонта усилителя бампера
При диагностике особое внимание уделяем следующим участкам:
- Места крепления усилителя к лонжеронам или кузовной панели, в 30–40% при ударах крепеж просто лопается.
- Основную поверхность усилителя. Чаще всего серьезно деформируются, прорываются или просто трескаются элементы с перфорированной плоскостью, которые и обеспечивают гашение энергии удара.
- Форму лонжеронов и кузовной панели. При серьезных ударах деформации подвергаются и эти кузовные детали. Поэтому требуется не только визуальный осмотр, но и инструментальная проверка расстояний между основными кузовными точками, определенными производителем.
В зависимости от степени повреждений выбираем один из основных способов ремонта:
- Восстановление формы усилителя и других элементов на стапеле или при помощи рихтовки .
- Удаление ржавчины и антикоррозийная обработка.
- Заваривание отдельных трещин и прорывов металла.
- Замена крепежных кронштейнов или отдельных сегментов усилителя.
Отметим еще один момент. Нередко приходилось восстанавливать машины, у которых в качестве усилителей стояли подходящие по размеру профилированные трубы и даже швеллеры, которые, в целях экономии, ставились при предыдущих ремонтах. Мы же такой технологией не пользуемся принципиально, так как установка нестандартных деталей с повышенной прочностью приводит к тому, что при аварии серьезно разбивается вся передняя или задняя часть машины. И восстановление обойдется существенно дороже. В крайнем случае делаем ремонтные вставки из подходящего по толщине металла, или используем части штатных заводских усилителей. Кстати, донора можно приобрести и нового с завода, и на обычных разборках. Обычно поиск и закупка таких комплектующих не становится проблемой.
Восстановление формы усилителя
Практически каждый ремонт приходится начинать с этого этапа., так как действует правило — перед сварочными работами необходимо вернуть форму поврежденного элемента насколько это возможно. При выравнивании контролируем размеры и геометрию других ближайших элементов, обычно все работы выполняются в комплексе.
Стандартная схема работ предполагает выполнение следующих операций:
- Загоняем машину на стапель и фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного смещения при вытягивании металла. Проверяем правильность установки машины по горизонтали, это упростит регулировку высоты расположения кузовных элементов.
- Определяем наиболее подходящие точки приложения усилий, необходимых для выравнивания усилителя, лонжеронов, панелей.
- Работаем механическим и гидравлическим инструментом, вытягивая металл буквально по миллиметрам. При необходимости меняем точки приложения усилий.
- Добиваемся максимально возможного восстановления формы, постоянно замеряя основные размеры.
- После этого снимаем усилитель и окончательное выравнивание плоскости поверхности выполняем при помощи рихтовочных работ.
Восстановленную деталь зачищаем, грунтуем, при необходимости красим и устанавливаем на место.
Восстановление оборванного крепежа
В большинстве случаев применяется крепление к лонжеронам или усилителю передней (задней) панели. Первый способ более надежен, крепежные площадки вырывает только при серьезных ударах. А вот кронштейны для второго типа монтажа довольно хлипкие, менять их приходится гораздо чаще.
Ремонт этой категории делаем следующим образом:
- На стапеле убираем основные деформации и демонтируем усилитель.
- Поврежденный кронштейн обрезаем в месте стыковки с усилителем.
- Подбираем пластину металла, которая соответствует оригиналу по толщине и общим размерам.
- Размечаем заготовку, копирую форму родного кронштейна, вырезаем, просверливаем отверстия под крепеж.
- Зачищаем металл в месте будущего шва, обрабатываем поверхность сварочным грунтом.
- Варим встык, используя обычную дуговую или газосварку. Толщина металла в этой зоне позволяет не опасаться деформаций от локального перегрева. Но в качестве перестраховки в процессе работ охлаждаем металл сжатым воздухом.
- После восстановления крепления усилителя бампера зачищаем сварной шов, удаляем окалину и наплывы металла.
После этого грунтуем и красим, ставим усилитель на место и собираем машину. На этом этапе все стандартно и особых сложностей не возникает.
Устранение коррозионных повреждений
Такие дефекты имеются почти всегда, особенно у машин, которые прослужили более 5–7 лет. Ржавчина обычно переходит с лонжеронов и повреждает участки с поврежденным ЛКП. В зависимости от объема очагов коррозии применяем один из следующих способов борьбы с ней:
- Если имеются только поверхностные повреждения, вполне хватает зачистки ручным или электроинструментом. Сначала обрабатываем болгаркой с металлической щеткой, окончательную зачищаем металл наждачной бумагой с постепенным уменьшением ее зернистости.
- При застарелых глубоких рыжих пятнах приходится использовать преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Это средство довольно быстро и эффективно справляется с задачей, правда, в отдельных случаях может потребоваться двукратная обработка.
- Если имеют место множественные прогнившие участки, то эту часть усилителя меняем полностью. Поврежденные сегменты вырезаем, готовим ремонтные вставки из донора и ввариваем их.
По завершении этих работ очищаем и обезжириваем всю поверхность усилителя. В качестве основной защиты от появления ржавчины применяем грунт на эпоксидной основе, который отличается повышенной прочностью и надежно герметизирует металл. После этого красим усилитель с подбором цвета или без него в целях экономии. Покраску выполняем в камере, благодаря чему гарантируем прочность и равномерность толщины ЛКП, соизмеримую с заводскими показателями. Чтобы сократить время ремонта сушим усилитель с помощью инфракрасных обогревателей.
Ремонт при трещинах и разрывах металла
С такими повреждениями приходится сталкиваться чаще всего. Иногда даже при вытягивании металла на стапеле появляются трещины в местах с существенными заломами. Если количество таких повреждений невелико, то особо страшного ничего нет. Проблема устраняется простой сваркой, причем варим просто встык без дополнительных усиливающих вставок.
Прежде всего демонтируем усилитель и выравниваем края имеющихся порывов и тещин. Чем тщательней будет выполнен этот этап, тем проще потом будет заварить имеющиеся повреждения. Обычно варим простым точечным аппаратом, но при этом формируем закрытый шов. Для этого приходится делать 2-3 прохода, постепенно закрывая зазоры между уже поставленными точками. По завершении работ зачищаем стык, срезаем лишние наплывы металла, снимаем оставшуюся окалину.
Если площадь разрывов велика, приходится вваривать латки. Для этого подбираем металл аналогичной толщины, вырезаем ремвставку так, чтобы ее размеры несколько превышали площадь повреждений. Это связано с тем, что такие вставки лучше варить внахлест, прочность таких стыков будет выше. По контуру новой части просверливаем отверстия с шагом около 2 см для точечной сварки. Метал в зоне формирования шва закрываем сварочным токопроводящим грунтом. По завершении сварочных работ шов зачищаем и покрываем полиуретановым герметиком, который предотвратит проникновение влаги между слоями металла.
Особенности работы при ремонте алюминиевых усилителей
Все больше машин, особенно импортного производства, отличаются полностью или частично алюминиевым кузовом. Нередко этот металл используют и в усилителях бамперов. Восстановление их целостности имеет ряд особенностей:
- Сразу скажем, что при значительных деформациях восстановить форму усилителя будет сложно. Это связано с повышенной хрупкостью металла, не помогает даже предварительный нагрев детали перед выравниванием. Поэтому необходимость замены возникает для таких усилителей гораздо чаще по сравнению со стальными элементами.
- Обычная технология сварки для алюминия не подходит, что связано с быстрым образованием на поверхности оксидной пленки, которая не дает проварить стык. При ремонте таких усилителей применяем аргонодуговую или лазерную сварку. Кроме того, отметим, что для последующей обработки (шпатлевка, грунтовка) потребуются материалы, предназначенные для алюминия.
- Кроме сварки, допускается и крепление ремонтных вставок при помощи заклепок или болтового соединения. Такой способ во многих случаях более прост и обеспечивает высокую надежность соединений.
Есть еще один момент, на который обратим внимание. Он касается соединения разнородных металлов. При контакте стали и алюминия создаются предпосылки для появления электрохимической коррозии. Чтобы этого избежать, например, при соединении алюминиевого усилителя со стальными лонжеронами, слои металл разделяем специальным клеем-герметиком.
В общих случаях, если не требуется восстанавливать сильно поврежденные соседние кузовные детали, ремонт усилителя бампера относится к средним по сложностям работам. Поэтому поможем при любых дефектах и сделаем все максимально быстро. А если не будет возможности, то найдем и установим донорский или новый усилитель. Чтобы согласовать удобное для вас время посещения сервиса просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Источник