про больные места кузова и как их лечить на 34ке
#1 Evzheka
- E65
- Минск
Привет всем владельцам 34-го кузова и не только, расскажу и покажу наглядно как выглядит замена порога и других проблемных мест таких как арки, днище, реактивные тяги задней подвески.
И вот первая болезнь
на следующих фото мы наблюдаем состояние внутренней части порогов
внутренняя стенка порога сгнила, а эта стенка помимо того что она служит ребром жесткости и креплением наружнего порога, она так же является и частью крепления реактивной тяги задней подвески.
передний поддомкратник сгнивает по той простой причине, отвод воды с люка сделан в пороги, торчащая трубка тому подтверждение. да бы увеличить срок службы нового порога я вывожу ее наружу, но в этом решении так же есть один минус, нужно следить что бы трубка не забивалась грязью иначе воде будет некуда уходить и могут начаться другие проблемы.
правая сторона этой же машины, и состояние тут не лучше, а можно даже сказать хуже.
вот как выглядит крепление реактивной тяги к кузову (вид снизу)
вот вырезана основная гниль в месте крепления реактивной тяги
восстановили часть крепления и обработали антикором dinitrol
а вот теперь восстановлена внутренняя часть порога к которой будет крепится сам порог, всю внутрянку так же обработал антикором.
Так же проводились работы по усилению и восстановлению поддомкратников, но фото вот что то я не нашол.
Новый порог восстановлен , ремкомплект порога ставился фирм klokkerholm , толщина этого ремкомплекта 0.8-1мм, если порог хорошо и правильно обработать внутри , то такой порог вам будет служить долго. можно же поставить самогиб (ремкомплект который делается по лекалу порога и его можно делать с металла хоть 3мм, но такого делать не стоит .
далее весь порог был покрыт грунтом и поставлена пластиковая накладка и машина поехала на покраску.
Еще одно больное место это технические заглушки в задних ногах пассажиров. Днще в этом месте выгнивает вокруг заглушки
на этой машине долгое время ни кто не обращал внимание на то что технические заглушки сгнили и вот к чему это привело.
а вот так выглядело днище в месте крепления порога в ногах переднего пассажира, обычно когда машина перестает домкратиться в специально отведенное место, тогда начинают домкратить в днище и вот что потом из этого получается
Следующий пунк болезней это задние крылья
Ремкомплектов для них не делают, так что приходится прибегать к самогибам, делается лекало заднего крыла и на ЧПУ станке делается уже по этому лекалу само крыло.
Внутренняя часть арки так же сгнивает и при замене наружней части арки многие мастера внутрянку не восстанавливают а просто заваливают герметиком.
собственно говоря вот так и выгледит восстановленное заднее крыло. вся внутрянка крыла обрабатывается после покаски чрез багажное отделение.
Арка подготовлена и машина поехала на покраску.
Задавайте если есть у кого какие вопросы, буду рад вам ответить. Только не нужно разводить тут рынок с вопросами «а сколько стоит?». на такие вопросы могу ответить в лс и посоветовать кого сделать.
#2 Devourm
- e34 520i
- Гомель/Беларусь
Отличная работа, попался бы мне раньше такой добросовестный сварщик
#3 Bum
- E34 520
- Минск
#4 =GoTaR=
- 525tds e34 ; e70 4.8
- Брест
и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста
#5 Evzheka
- E65
- Минск
и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста
Топикстартер,и мне в л.с. черкани,если не сложно)))
по времени 2 недели и по финансам 400$
#6 Sandal
- e28 524
- Минск
#7 PRIZRAK85
- BMW 5 (E34)
- Барановичи-центр
#8 billi
- Е60
- Минск
А почему не стоит делать порог толще, самогибом?
Я думаю имелось в виду, что самогиб можно сделать любой толщины, хоть 3 мм, но не стоит делать такой толстый.
#9 mgshml
- e34 m50b25tu 94г
- Береза-островец
имхо работа так себе, ничего особенного.
резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.
#10 Evzheka
- E65
- Минск
А почему не стоит делать порог толще, самогибом?
имхо работа так себе, ничего особенного.
я делаю лучше.
резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.
#11 -Agressor-
- е30 331is & e32 735iA
- Минск-Веснянка-Олимпийская деревня
ищу сварщика виртуоза чтобы сделать все максимально красиво, надежно и незаметно, практически как подход к реставрации. Если кто таких знает — в личку.
#12 mgshml
- e34 m50b25tu 94г
- Береза-островец
Это чтобы не быть голословным. За качество фото извиняюсь. IMG_20160411_164446.jpg 39,65К 1 Количество загрузок:
20130526_1810(2).JPG 68,7К 1 Количество загрузок:
20130526_1810(28).JPG 63,54К 1 Количество загрузок:
20130813_1047(2).JPG 71,3К 1 Количество загрузок:
20130928_1457(37).JPG 65,9К 1 Количество загрузок:
IMG_20151017_152803.jpg 48,62К 1 Количество загрузок:
DSC00353.JPG 62,58К 1 Количество загрузок:
20140202_0628(3).JPG 59,74К 1 Количество загрузок:
20140202_0307(1).JPG 85,1К 1 Количество загрузок:
20131006_1106.JPG 71К 1 Количество загрузок:
20131006_1815(57).JPG 45,56К 1 Количество загрузок:
20131005_1533(2).JPG 68,3К 1 Количество загрузок:
20130813_1046(2).JPG 72,87К 1 Количество загрузок:
20130928_1457(37).JPG 65,9К 1 Количество загрузок:
я сейчас шумку клею, если кому интересно могу сфоткать как все это выглядит через три-четыре года. варилось встык, сплошным швом. все выгнуто под оригинал.
на фото с левым порогом шпакли нету, только сошлифован шов и грунтовка. реактив-акрил-эпоксид-акрил.
зы. в пороге под задней дверцей есть диафрагма жесткости. автор не только не выгнул и не вварил ее, но даже под стойкой усилитель вырезал. срамота епт.
я не любитель штатных поддомкратников(много говна собирают) и вместо поддомкратника вварил еще одну диафрагму в порог.
Сообщение отредактировал mgshml: 11 Сентябрь 2016 — 09:33
Источник