Как переварить пороги на бмв е34

про больные места кузова и как их лечить на 34ке

#1 Evzheka

  • Members
  • 23 сообщений
    • E65
    • Минск

    Привет всем владельцам 34-го кузова и не только, расскажу и покажу наглядно как выглядит замена порога и других проблемных мест таких как арки, днище, реактивные тяги задней подвески.

    И вот первая болезнь

    на следующих фото мы наблюдаем состояние внутренней части порогов

    внутренняя стенка порога сгнила, а эта стенка помимо того что она служит ребром жесткости и креплением наружнего порога, она так же является и частью крепления реактивной тяги задней подвески.

    передний поддомкратник сгнивает по той простой причине, отвод воды с люка сделан в пороги, торчащая трубка тому подтверждение. да бы увеличить срок службы нового порога я вывожу ее наружу, но в этом решении так же есть один минус, нужно следить что бы трубка не забивалась грязью иначе воде будет некуда уходить и могут начаться другие проблемы.

    правая сторона этой же машины, и состояние тут не лучше, а можно даже сказать хуже.

    вот как выглядит крепление реактивной тяги к кузову (вид снизу)

    вот вырезана основная гниль в месте крепления реактивной тяги

    восстановили часть крепления и обработали антикором dinitrol

    а вот теперь восстановлена внутренняя часть порога к которой будет крепится сам порог, всю внутрянку так же обработал антикором.

    Так же проводились работы по усилению и восстановлению поддомкратников, но фото вот что то я не нашол.

    Читайте также:  Как помыть салон авто моющим пылесосом

    Новый порог восстановлен , ремкомплект порога ставился фирм klokkerholm , толщина этого ремкомплекта 0.8-1мм, если порог хорошо и правильно обработать внутри , то такой порог вам будет служить долго. можно же поставить самогиб (ремкомплект который делается по лекалу порога и его можно делать с металла хоть 3мм, но такого делать не стоит .

    далее весь порог был покрыт грунтом и поставлена пластиковая накладка и машина поехала на покраску.

    Еще одно больное место это технические заглушки в задних ногах пассажиров. Днще в этом месте выгнивает вокруг заглушки

    на этой машине долгое время ни кто не обращал внимание на то что технические заглушки сгнили и вот к чему это привело.

    а вот так выглядело днище в месте крепления порога в ногах переднего пассажира, обычно когда машина перестает домкратиться в специально отведенное место, тогда начинают домкратить в днище и вот что потом из этого получается

    Следующий пунк болезней это задние крылья

    Ремкомплектов для них не делают, так что приходится прибегать к самогибам, делается лекало заднего крыла и на ЧПУ станке делается уже по этому лекалу само крыло.

    Внутренняя часть арки так же сгнивает и при замене наружней части арки многие мастера внутрянку не восстанавливают а просто заваливают герметиком.

    собственно говоря вот так и выгледит восстановленное заднее крыло. вся внутрянка крыла обрабатывается после покаски чрез багажное отделение.

    Арка подготовлена и машина поехала на покраску.

    Задавайте если есть у кого какие вопросы, буду рад вам ответить. Только не нужно разводить тут рынок с вопросами «а сколько стоит?». на такие вопросы могу ответить в лс и посоветовать кого сделать.

    #2 Devourm

    Читайте также:  Обшивка балкона что сначала стены или потолок
  • Members
  • 181 сообщений
    • e34 520i
    • Гомель/Беларусь

    Отличная работа, попался бы мне раньше такой добросовестный сварщик

    #3 Bum

  • Members
  • 83 сообщений
    • E34 520
    • Минск

    #4 =GoTaR=

  • BMW Club Belarus
  • 998 сообщений
    • 525tds e34 ; e70 4.8
    • Брест

    и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

    #5 Evzheka

  • Members
  • 23 сообщений
    • E65
    • Минск

    и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

    Топикстартер,и мне в л.с. черкани,если не сложно)))

    по времени 2 недели и по финансам 400$

    #6 Sandal

  • Members
  • 84 сообщений
    • e28 524
    • Минск

    #7 PRIZRAK85

  • Members
  • 295 сообщений
    • BMW 5 (E34)
    • Барановичи-центр

    #8 billi

  • Members
  • 5 288 сообщений
    • Е60
    • Минск

    А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

    Я думаю имелось в виду, что самогиб можно сделать любой толщины, хоть 3 мм, но не стоит делать такой толстый.

    #9 mgshml

  • Members
  • 526 сообщений
    • e34 m50b25tu 94г
    • Береза-островец

    имхо работа так себе, ничего особенного.

    резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

    #10 Evzheka

  • Members
  • 23 сообщений
    • E65
    • Минск

    А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

    имхо работа так себе, ничего особенного.
    я делаю лучше.

    резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

    #11 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 982 сообщений
    • е30 331is & e32 735iA
    • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

    ищу сварщика виртуоза чтобы сделать все максимально красиво, надежно и незаметно, практически как подход к реставрации. Если кто таких знает — в личку.

    Читайте также:  Как делать шумку багажника

    #12 mgshml

  • Members
  • 526 сообщений
    • e34 m50b25tu 94г
    • Береза-островец

    Это чтобы не быть голословным. За качество фото извиняюсь. IMG_20160411_164446.jpg 39,65К 1 Количество загрузок: 20130526_1810(2).JPG 68,7К 1 Количество загрузок: 20130526_1810(28).JPG 63,54К 1 Количество загрузок: 20130813_1047(2).JPG 71,3К 1 Количество загрузок: 20130928_1457(37).JPG 65,9К 1 Количество загрузок: IMG_20151017_152803.jpg 48,62К 1 Количество загрузок: DSC00353.JPG 62,58К 1 Количество загрузок: 20140202_0628(3).JPG 59,74К 1 Количество загрузок: 20140202_0307(1).JPG 85,1К 1 Количество загрузок: 20131006_1106.JPG 71К 1 Количество загрузок: 20131006_1815(57).JPG 45,56К 1 Количество загрузок: 20131005_1533(2).JPG 68,3К 1 Количество загрузок: 20130813_1046(2).JPG 72,87К 1 Количество загрузок: 20130928_1457(37).JPG 65,9К 1 Количество загрузок:

    я сейчас шумку клею, если кому интересно могу сфоткать как все это выглядит через три-четыре года. варилось встык, сплошным швом. все выгнуто под оригинал.

    на фото с левым порогом шпакли нету, только сошлифован шов и грунтовка. реактив-акрил-эпоксид-акрил.

    зы. в пороге под задней дверцей есть диафрагма жесткости. автор не только не выгнул и не вварил ее, но даже под стойкой усилитель вырезал. срамота епт.

    я не любитель штатных поддомкратников(много говна собирают) и вместо поддомкратника вварил еще одну диафрагму в порог.

    Сообщение отредактировал mgshml: 11 Сентябрь 2016 — 09:33

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Авто4х4