Как подключить подогрев сидений на опель астра

Подключаем подогрев сидений от опель астра H — бортжурнал Лада для души года на DRIVE2

Много читал и искал статьи об изготовлении различных обогревах и я выбрал изготовление из провода МГТФ, у меня их было 2 размера 0,12 и 0, Первым делом снимаем сиденье из авто и разбираем чтобы снять мат, у меня он на контактах что под сиденьем не прозванивался это уже второй раз, первый раз обломились провода что идут к мату обогрева.

Сняв мат обнаружил что провод снова обломился, но и после его ремонта обогрев отключался. Померив сопротивление мата оно составило 1. На просторах интернета была обнаружена мной информация, что сопротивление мата сидения 1,4 Ом, а мата спинки 0,7. Все эти изыскания и попытки ремонта были еще 2 года назад и на DRIVE2 я по этому поводу уже писал в комментарии www.

Если одно из сидений не звониться то нужно снимать и прозванивать маты сидения и спины отдельно. Чтобы мат спины позвонить необходимо внизу спинки расщелкнуть замок и под ним типа 2 петелек на кнопках их нужно достать и там уже будет колодка из 2 проводов их и нужно позвонить.

Сопротивление сидения 1,4 Ом спинки 0,7 Ом. А вот схема по которой все понятно www. Пассажирское сидение можно позвонить через колодку Х 1 и 16 пин, колодка находится под ковром сидения.

И самое главное если не загораются кнопки то это проблема с питанием нужно проверить ещё раз предохранитель. Эта проблема была отложена у меня на не определенное время, так как банально не мог выделить время. Но тут 4 выходных и понеслась. Снял мат обогрева и понес домой. На него перенес контур мата и расположение нитей обогрева. Были проведены расчеты дляны провода МГТФ, чтобы получилось сопротивление 0. Тут опять отступление, почему 0,8 Ом, а не 1,4 Ом?

Просто читая одну тему наткнулся на комментарий на сайте астраклаб пользователя с ником serega astraclub. У нового мата спирали немного по другому. Старый мат был целый, но сопротивление было 10ом, у нового 0. Номер, кому интересно Ваговский мат не подошел, тоже отрубался через минуту, но грел.

У вага сопротивление 1. Когда раздербанил старый мат, были два участка, примерно метра 2, которые изменили цвет спирали. Сопротивление одного участка было 6ом, что с ним стало непонятно, цвет стал зеленоватый. Самое тяжелое и долгое около 5 часов ушло для того чтоб провод МГТФ 0,12 закрепить на материале.

Zoom Прокладка провода в процессе Проложив провод, припаиваем от старого мата проводку, тащим к авто, все соединяем и смотрим ка что получилось. Одно могу сказать подогрев перестал отключаться, проработал 5 мин и я сам выключил, одно но, греет заметно слабее штатного.

Источник

Как подключить подогрев сидений опель астра н

Тема: установка штатного подогрева сидений

установка штатного подогрева сидений

привет! в моих сидениях cosmo штатной был подогрев, другие сидения которые я поставил не имеют подогрева! хотел переставить, говорят очень просто, сегодня старую сидуху начал дербанить так и не понял что там и как .. всю раздербанил .. вроде нагревательный элемент к паралону приклеен . хотелось бы узнать как лучше снять что бы не сломать )

аккуратненько отодрать,не порвав и с помощью момента приклеить к новым новые тож опелевские?рекаро?

старые были космо, новые с каравана укропа удалось выхватить .. тоже космо только sport .. боковая поддержка получше .. удобно очень сидеть . ну и поясничный упор и подлокотник! и ещё регулировки какие то ..

значит я правильно думал что отрывать нужно . завтра займусь.

Читайте также:  Что надо для открытия тату салона

на самоклейке наклееты то ведь? тогда нагреть феном прежде чем отклеивать

XER-MOTOR=)
А в штатном подогреве под сиденьями какие были у тебя провода?

У меня нет штатного подогрева, сегодня специально заглядывал с фонариком под переднее сиденье: там к сиденью подходит пучок проводов и 2 толстых провода оранжевого и черного цвета. Интересно все таки встроены ли в передние сиденья моей машины элементы обогрева или нет?

оранжевый провод это АИРБЕГ, черный цвет это пиропатрон натяжителя ремня!

старые немного отодрал уже .

а я уже отрывать начал отрываются аж с поролоном . седня феном буду доотрывать ..

Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:


сама обивка на паролоне закреплена кольцами, которые огибают металический каркас, снять пока что не могу вообще .. незнаю как снимается . блин. уже думаю НЕ снимать этот подогрев и оставить как есть, скоро лето . просто даже после химчистки сидения иногда влажные и включив подогрев всё классно ) .

мне кто то говорил что там 10 минут перекидывать ) .

Тема: Ремонт подогрева передних сидений Opel Astra-H

Ремонт подогрева передних сидений Opel Astra-H

Неисправность.
В какой-то момент перестал работать подгрев переднего пассажирского сиденья. Кажется, некоторое время до этого то работал, то не работал.

Причина.
Неприпаянные провода блока управления подогревом сиденья.

Ремонт.
Снял сиденье, вскрыл блок управления (БУ) подогревом, припаял 6 вывалившихся при вскрытии проводов к печатной плате БУ.

Необходимый инструмент:
1. Мощная (с хорошим рычагом) отвертка с битой Т40 (звездочка).
2. Маломощный паяльник с тонким жалом.

Время на работу: от 15 минут до 1 часа в зависимости от сноровки и подготовленности.

Подробная инструкция с иллюстрациями по снятию и разборке сиденья есть здесь: http://www.astra-h.ru/kreslo_mers.html

1. Вынимаем ключ из зажигания и прячем в карман.
2. Смело откручиваем ремень безопасности (требуется огромное усилие, поэтому и отвертку лучше иметь с рычагом), винты крепления рельс.
3. Опрокидываем сиденье, чтобы подобраться к разъему (длины провода для этого достаточно).
4. Отсоеднием разъем. ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ЕГО ПОКА СИДЕНЬЕ ОТКЛЮЧЕНО Остановлюсь подробнее, т.к. инструкцию по ссылке я лично не сразу правильно понял. Там, кстати, советуют отключить АКБ, но из других источников я узнал, что можно не отключать, а достаточно не вставлять ключ в зажигание. Итак, сдвигаем красный/коричневый фиксатор (в моем случае — от капота). Тянем за фиксатор в сторону двери, разъем при этом выезжает в сторону капота.

При сборке жмем на фиксатор в сторону ручного тормоза, разъем сам заезжает на место.

5. Освобождаем коробку блока управления подогревом (она притянута хомутом к сиденью). Ее внешний вид здесь: http://www.astra-h.ru/images/salon/k. s_30_small.jpg .
Перед вскрытием запоминаем порядок проводов. В моем случае после вскрытия все провода оттуда вылетели, благо не успели перепутаться и цвета их совпали с цветами из указанной выше инструкции по разборке сиденья.

6. Вскрываем коробку. Припаиваем провода. При пайке включайте мозг: плата двухсторонняя, некоторые провода нужно паять с одной стороны, некоторые с другой. По дорожкам это интуитивно понятно. Из предосторожности можете заземлить руки и инструмент, т.к. на плате есть микросхемы, которые могут сгореть от статического электричества и перегрева. Я этого не делал, но предупреждаю на всякий случай. После пайки проверьте, не закоротили ли вы дорожки печатной платы.

7. Производим сборку в обратном порядке.
8. Не забываем подключить разъем к сиденью. перед тем, как вставить ключ в зажигание.

Читайте также:  Что происходит с порогом слухового восприятия при высоком уровне шумов ответ поясните

Надеюсь, что мой скромный труд поможет кому-нибудь сэкономить время, деньги и уберечь зад водителя или пассажира от холода. Успехов!

Как подключить подогрев сидений опель астра н

Всем привет. Починил подогрев — делюсь.
Блок управления подогревами находится под водительским сидением. На него приходит питание и однопроводная шина (Lin судя по всему).
С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры (терморезистор).
Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно.

Общее сопротивление матов должно быть около 1.2 Ом. Или около 0.6 Ом. каждый.
Сопротивление резистора 10-15 кОм. при комнатной температуре.

Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении (чаще всего в области боковой поддержки). От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.
Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время.

ВНИМАНИЕ: Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения.

Устраняется данная неисправность заменой мата. Но велика вероятность повторения, т.к. конструкция мата не лучшая. Нити очень толстые и плетеные, а боковая поддержка мякгая. Стоимость оригинального мата около 5000р (при том что сделан он в китае и материала в нем рублей на 300).

Мною было принято решение поменять мат на самодельный и отказаться от подогрева боковой поддержки. Только серединка. В качестве донора был использован китайский универсальный мат с сопротивлением 4 Ом и подогнан путем нарезки и соединения под сопротивление 0.5 Ом.
Отлично подойдет способ изготовления мата самостоятельно(но этим я не занимался).

Так же возможна неисправность самого блока или контактов в разъеме от блока к подогреву, но об этом чуть позже. Постараюсь нарисовать схемку(или перерисовать ту что я нашел, но с ошибками)

Если не работает оба подогрева — проверяйте предохранитель и питание на блок сначала.

Подключаем подогрев сидений от опель астра H — бортжурнал Лада для души года на DRIVE2

Много читал и искал статьи об изготовлении различных обогревах и я выбрал изготовление из провода МГТФ, у меня их было 2 размера 0,12 и 0, Первым делом снимаем сиденье из авто и разбираем чтобы снять мат, у меня он на контактах что под сиденьем не прозванивался это уже второй раз, первый раз обломились провода что идут к мату обогрева.

Сняв мат обнаружил что провод снова обломился, но и после его ремонта обогрев отключался. Померив сопротивление мата оно составило 1. На просторах интернета была обнаружена мной информация, что сопротивление мата сидения 1,4 Ом, а мата спинки 0,7. Все эти изыскания и попытки ремонта были еще 2 года назад и на DRIVE2 я по этому поводу уже писал в комментарии www.

Если одно из сидений не звониться то нужно снимать и прозванивать маты сидения и спины отдельно. Чтобы мат спины позвонить необходимо внизу спинки расщелкнуть замок и под ним типа 2 петелек на кнопках их нужно достать и там уже будет колодка из 2 проводов их и нужно позвонить.

Сопротивление сидения 1,4 Ом спинки 0,7 Ом. А вот схема по которой все понятно www. Пассажирское сидение можно позвонить через колодку Х 1 и 16 пин, колодка находится под ковром сидения.

И самое главное если не загораются кнопки то это проблема с питанием нужно проверить ещё раз предохранитель. Эта проблема была отложена у меня на не определенное время, так как банально не мог выделить время. Но тут 4 выходных и понеслась. Снял мат обогрева и понес домой. На него перенес контур мата и расположение нитей обогрева. Были проведены расчеты дляны провода МГТФ, чтобы получилось сопротивление 0. Тут опять отступление, почему 0,8 Ом, а не 1,4 Ом?

Читайте также:  Как поставить багажник на шевроле лачетти хэтчбек

Просто читая одну тему наткнулся на комментарий на сайте астраклаб пользователя с ником serega astraclub. У нового мата спирали немного по другому. Старый мат был целый, но сопротивление было 10ом, у нового 0. Номер, кому интересно Ваговский мат не подошел, тоже отрубался через минуту, но грел.

У вага сопротивление 1. Когда раздербанил старый мат, были два участка, примерно метра 2, которые изменили цвет спирали. Сопротивление одного участка было 6ом, что с ним стало непонятно, цвет стал зеленоватый. Самое тяжелое и долгое около 5 часов ушло для того чтоб провод МГТФ 0,12 закрепить на материале.

Zoom Прокладка провода в процессе Проложив провод, припаиваем от старого мата проводку, тащим к авто, все соединяем и смотрим ка что получилось. Одно могу сказать подогрев перестал отключаться, проработал 5 мин и я сам выключил, одно но, греет заметно слабее штатного.

Тема: Автоматическое включение подогревов сидений.

Автоматическое включение подогревов сидений.

Подскажите, можно сделать так, что бы при запуске двигатель подогревы включались автоматически (т.е. сразу) или настроить их на доп.канал в сигнализации ( у меня — шерхан 5).
А то автозапуск заводит, машинка греется, а вот попа мерзнет (т.к. салон неуспевает прогреться за 15 мин. при — 25 в ниже)

А так сел в машину, тепло, отключил, как на Каролле к примеру.
Жду ответа

Чисто теоретически можно, но колхозить придётся о майн гот.

[quote=AdiK][quote=Чисто теоретически можно, но колхозить придётся о майн гот. [/quote]

И ни как нельзя прошить электронику. что б они робатали и летом и зимой
Все равно управление ими, как я понимаю, цифровое — т.е. нет выключателей (не в том смысле, что вообще нет, а как на тойотах)

Нельзя так сделать,чтоб вставил ключ зажигания, повернул и они уже вкл. или ни кто такое не пытался провернуть?

Кажется никто этим особо не запаривался.
Я конечно догадываюсь, что в Нижневартовске холодней чем в Рыбинске бывает, но попогрей моментально нагревается, а долго с ним ездить очень вредно.

quote]
Кажется никто этим особо не запаривался.
Я конечно догадываюсь, что в Нижневартовске холодней чем в Рыбинске бывает, но попогрей моментально нагревается, а долго с ним ездить очень вредно.[/quote]

На счет моментально — это минут 15, а за это время сидишь и трясешься, вот сегодня потеплело утром -29 было . так 2 дня -36:-43
Вот и отпала нужда с ними вкл. ездить, сел уже тепло — выключил.

А вредны по какой причине?

ппц. у нас по твоим меркам жара сегодня. -20 утром.

У меня лично при максимальном обогреве через пару минут начинает жарит очень хорошо. И температура на улице тут не причём. Может у тебя чехлы или перешитый салон?

или колом станут,когда на улицу вылезешь

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Как так? Если в солане -30, то надо еще до нуля нагреть сиденье

[/quote]Может у тебя чехлы или перешитый салон?[/quote]

Нет, ничего у меня нет, стандартные сидухи.

Там электроподогрев, а он нагревает очень быстро и не важно сколько в салоне. А ты в момент включения жопогреек сидишь на сиденье? Или просто включаешь и уходишь. Потому как если 2 вариант, то да грется будут долго.

У меня как раз 2 вариант, если на улице ветер еще холднее так, что приходиться сидеть а машине. Но я же говорю, что очень медленно они нагреваються. Может на мне одежды много надето У нас без этого ни как

Так получаеться ни кто этого не делал и прошить не получаться, как к примеру: Скандинавсий свет — включаеться при запуске двигателя.

Источник

Авто4х4