Как поменять стекло на двери багажника ваз 2114

Замена двери багажника и ремонт спойлера

Уже больше года назад я заметил, как «хлопушка» (она же дверь багажника) постепенно с нижней правой стороны начала стремительно покрываться рыжиками. Можно было конечно замедлить этот процесс, зачистив её до металла и покрасив заново, но для меня эта процедура показалась экономически нецелесообразной. Да и лишних средств на тот момент у меня не имелось. В итоге дело дошло до того, что вид авто сзади был серьёзно испорчен.

Короче, смотреть на этот ужас больше не хотелось. В начале мая поехал на северный авторынок и заказал у кузовщиков новую дверь багажника в цвет. Цена вопроса — 5 килорублей. Через две недели мне позвонили и сказали, что заказ прибыл к ним. Далее забрал и договорился с друганом о помощи для её замены.
На разборку и снятие старой хлопушки ушло примерно полтора часа с перерывами. Сначала отсоединили всю проводку от потребителей (мотор стеклоочистителя, обогрев стекла, освещение номерного знака, стоп-сигнал спойлера). Следом открутили и вытащили всё навесное: мотор и поводок с щёткой стеклоочистителя, замок, фонари освещения номерного знака; также отсоединили от двери газовые упоры. Спойлер откручиваться не захотел (шпильки крепления прокручивались вместе с гайками), поэтому залили их ВДшкой и оставили на потом. Пока дверь ещё была прикручена к кузову, вытащили из неё стекло вместе с уплотнителем. А поскольку я решил оставить это стекло и на новой двери, вынимать его нужно было предельно аккуратно. По сути ничего сложного. Я плоской отвёрткой из салона выдавливал уплотнитель наружу, а друг придерживал стекло с другой стороны.

Теперь можно было смело откручивать хлопушку от кузова. Места там настолько мало, что подлезть к этим грёбаным болтам можно только рожковым ключом, и то с трудом. Так что пришлось запастись терпением, проклиная конструкторов до седьмого колена, пока она наконец не была снята. Финальный штрих — вытягивание жгута проводов.
Отдельная история это снятие спойлера с двери и его последующий ремонт. Два крайних крепления удалось открутить довольно безболезненно, а вот с двумя креплениями посередине пришлось помучаться. В итоге одно посадочное место слегка ушатали (там немного треснул пластик), а из другого вырвали с мясом всё крепление (пластиковая обойма с гайкой и шпилькой).

Пришлось на сутки остаться без спойлера, поскольку я занялся его ремонтом. Сначала вживил всю конструкцию из обоймы, гайки и шпильки обратно в спойлер на суперклей, а затем залил всё это дело двухкомпонентным эпоксидным клеем.

Также освежил лакокрасочное покрытие спойлера. Сначала зашкурил до матовой поверхности, затем 3 слоя краски и 2 слоя лака из баллончиков (остались после покраски накладок зеркал). Ну и вырезал резиновые прокладки под места соприкосновения крышки и спойлера из старой камеры, взятой задарма с шиномонтажа неподалёку. К этому меня побудил вид старой двери багажника.

Перед установкой новой хлопушки внутрь неё был уложен слоёный пирог из виброизоляции Шумoff М2 и шумоизоляции Шумoff П8. Ушло почти по целому листу. По контуру прилегания пластиковой накладки полоской налепил антискрип Шумoff Битолон 5.

Саму пластиковую накладку облепил кусочками от остатков виброизоляции.

Далее установили и собрали дверь багажника в обратной последовательности. Проводку затягивали внутрь при помощи двух тросиков. Один нужен для основного жгута, а второй для плюсового провода обогрева стекла (его нужно вытащить в отдельное отверстие). Стекло и уплотнитель перед установкой зачистили от герметика (вот ведь надо было какому-то чудаку на букву «м» его зачем-то туда заливать). Дальше силиконовой смазкой промазали всю рамку в двери багажника (чтоб уплотнитель легче залезал), одели капроновый шнур по периметру уплотнителя, а затем я изнутри вытягивал шнур, заправляя уплотнитель в салон, а друг аккуратно прижимал стекло по краю. Спойлер был установлен на место днём позже.

Что имеем в итоге? Улучшен внешний вид автомобиля, это самое главное. Хлопушка по зазорам стала ровнее, чем до этого была старая. Закрывается с глухим приятным звуком (спасибо ШВИ), регулировка замка не потребовалась. Спойлер за счёт резиновых прокладок больше не дребезжит и держится крепко, плюс не должен протирать краску на самой двери. Да, цвет чуть насыщеннее, чем у кузова, но думаю со временем выгорит и сравняется. В общем, проделана очень нужная и полезная работа. Благодарю за внимание!

Читайте также:  Как снять задний бампер w208

Источник

Замена двери багажника ваз 2114

Дверь багажного отделения — снятие и установка

Рекомендация: Для снятия двери можно отвернуть болты, которые крепят к ней петли (доступ к болтам затруднен, но отвернуть их можно накидным ключом). Однако, дверь при этом придется удерживать на весу, с риском ее уронить, повредив лакокрасочное покрытие кузова. Еще сложнее будет наживить болты при установке двери. Поэтому работу следует выполнять, отсоединив петли от кузова (как показано ниже).

Для выполнения работы потребуется помощник, а также отрезок тонкой стальной проволоки длиной около 1,5 м.

Снятие

3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.

5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).

7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).

8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.

9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.

11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.

12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.

13. Извлекаем опорную пластину поручня.

14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.

15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.

16. Вынимаем держатели.

18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.

Предупреждение! Чтобы не погнуть обивку потолка, не прилагайте усилие.

19. Под обивкой потолка торцовым ключом на 10 мм с трещоткой отворачиваем по две гайки крепления петель двери к кузову автомобиля и снимаем дверь багажного отделения.

Предупреждение! Одна из гаек левой петли крепит наконечник «массовых» проводов. При установке двери не забудьте их подсоединить!

20. При необходимости торцовым ключом на 10 мм отворачиваем по два болта крепления петель к рамке двери и снимаем петли.

Установка

1. Перед установкой двери, пропускаем через левую сторону ее рамки проволоку, согнутую в петлю. Конец петли выводим из отверстия для жгута проводов.

2. Устанавливаем петли на дверь.

3. Устанавливаем дверь в проем кузова. Надев на шпильку левой петли наконечник «массовых» проводов, заворачиваем гайки крепления петель (не затягивая их).

5. Закрываем дверь и убеждаемся в правильности ее положения в проеме и равномерности зазоров по ее периметру.

Совет: Конструкция крепления петель не предусматривает регулировки положения двери, поэтому если дверь в проеме стоит криво, обратитесь на СТО (возможно, потребуется помощь жестянщика).

6. Затягиваем гайки крепления петель, устанавливаем фиксатор замка.

7. С помощью проволоки протягиваем через рамку двери жгут проводов.

8. Шлицевой отверткой с тонким лезвием заправляем наружный конец защитной трубки жгута проводов в отверстие двери.

9. Надеваем на концы проводов соединительные колодки в соответствии со сделанной маркировкой и подсоединяем колодки к стеклоочистителю и дополнительному сигналу торможения.

10. Крепим обивку потолка держателями.

11. Устанавливаем накладки задних стоек кузова и крепим их саморезами.

12. Шлицевой отверткой поправляем кромки уплотнителей боковых стекол (кромки уплотнителей должна располагаться поверх накладок и обивки потолка).

Читайте также:  Что есть что под капотом бмв е34

13. Проверяем работоспособность стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения.

14. Убедившись в работоспособности стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения, устанавливаем обивку двери багажного отделения (см. «Обивка двери багажного отделения — снятие и установка»).

Замена крышки багажника ВАЗ 2114: выполняем самостоятельно

В некоторых случаях (например, при желании сделать тюнинг или при повреждениях, полученных в результате аварии), владельцы 14-й сталкиваются с необходимостью замены крышки (двери) багажника. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как снять крышку багажника ваз 2114, что для этого понадобится, а также о том, как правильно выполнить ее регулировку после установки.

Основные неисправности

К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:

  • невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
  • невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
  • появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
  • появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.

Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.

При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

    Снять прокладки с обеих навесок.

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы почерпнете из видео ниже:


ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2113 И ВАЗ-2114

ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2113 И ВАЗ-2114

Снятие и установка обивки двери задка

Обивка прикреплена к внутренней панели двери задка десятью пластмассовыми кнопками, расположенными по ее периметру.

Вам потребуется отвертка.

1. Извлеките кнопки крепления обивки из отверстий в панели двери задка…

2. …и снимите обивку.

3. Установите обивку двери задка в порядке, обратном снятию. При необходимости замените поврежденные кнопки обивки двери.

Снятие и установка замка двери задка

Вам потребуются: отвертка, ключ на «8».

1. Снимите обивку двери задка (см. выше «Снятие и установка обивки двери задка»).

2. Отверните левую гайку крепления замка двери задка к панели двери и снимите «массовые» провода дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора стеклоочистителя двери задка.

3. Отверните вторую гайку и снимите замок двери задка.

4. Установите замок в порядке, обратном снятию, при необходимости отрегулируйте его положение с помощью фиксатора.

5. Если при закрытии двери защелка замка не попадает в отверстие фиксатора (слышится удар, а дверь закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. После этого затяните болты крепления фиксатора.

6. Если дверь в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте фиксатор по высоте. Для этого выверните два болта крепления и снимите фиксатор.

7. Снимите регулировочные пластины, если есть люфт, или добавьте их, если замок закрывается с большим усилием. Установите фиксатор и проверьте легкость закрытия двери.

Снятие и установка упоров двери задка

Вам потребуется ключ на «13».

1. Придерживая дверь задка, выверните шаровой палец крепления левого упора к двери задка и подставьте под дверь дере вянный брусок соответствующего размера.

2. Выверните шаровой палец нижнего крепления упора к боковине кузова…

3. …и снимите упор.

4. Аналогичным образом снимите второй упор.

5. Установите снятые упоры двери задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка двери задка

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия петель двери задка.

1. Снимите обивку двери задка (см. выше «Снятие и установка обивки двери задка»).

2. Отсоедините «массовые» провода фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка (см. выше «Снятие и установка замка двери задка»).

3. Отсоедините колодку проводов стеклоочистителя от колодки жгута и извлеките провода из колодки. Для этого отожмите тонкой отверткой выступы на наконечниках проводов, предварительно промаркировав их.

4. Аналогично отсоедините контактный разъем фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките провод из разъема.

5. Выверните четыре гайки крепления петель двери задка к панели крыши (см. ниже «Снятие и установка петель двери задка»).

Если вы снимаете дверь задка не для замены, рекомендуем привязать веревку подходящей длины к проводке фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка. Когда извлечете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри двери. Это облегчит протягивание жгута проводов к фонарю дополнительного стоп-сигнала при обратной установке двери.

6. Придерживая дверь, извлеките из панели двери задка жгут проводов фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка…

7. …и снимите дверь.

8. Установите дверь задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка петель двери задка

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка, пассатижи.

Дверь задка довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать петли двери задка с помощником.

1. Выверните винты крепления обивки правой задней стойки кузова…

2. …и снимите обивку.

3. Аналогично снимите обивку левой задней стойки кузова.

4. Аккуратно, чтобы не повредить обивку, в задней части панели крыши подденьте три фиксатора…

5. …и извлеките фиксаторы из держателей обивки.

6. Извлеките из отверстий в панели крыши три держателя обивки.

7. Поддев отверткой…

8. …отсоедините от верхнего шарового пальца правый упор двери задка.

9. Аналогично, придерживая дверь, отсоедините верхнее крепление левого упора.

10. Придерживая дверь, аккуратно отогните заднюю часть обивки крыши и отверните две гайки крепления левой петли двери задка к панели крыши.

Эту операцию необходимо выполнять из салона автомобиля.

11. Аналогично отверните две гайки крепления правой петли двери задка к панели крыши.

12. Для получения доступа к болтам крепления петель к двери задка извлеките из панели двери предохранительную резиновую трубку проводов фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора стеклоочистителя, затем отведите дверь в сторону.

13. Придерживая дверь, выверните два болта крепления левой петли к панели двери задка…

14. …и снимите левую петлю.

15. Аналогично снимите правую петлю двери задка.

16. Установите петли двери задка в порядке, обратном снятию. При необходимости замените поврежденные держатели обивки крыши и их фиксаторы.

Источник

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери туарег 2005
Поделиться с друзьями
Авто4х4