- Установка газовых упоров на капот приора своими руками
- Quick Overview
- Комплектация
- Назначение изделия
- Подготовка к монтажу
- Установка
- Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками
- Рекомендации по выбору газовых упоров на капот
- Упор капота Приора: отзыв и установка
- Преимущества газовых амортизаторов капота
- Как поменять петлю капота на приоре?
- Как поменять петлю капота на приоре?
- Как работает устройство
- Признаки неисправности петли капота «Приоры»
- Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер
- Разновидности
- Капот: снятие, установка и регулировка положения
- Последовательность действий при монтаже
- Замена капота на приоре
- Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?
Установка газовых упоров на капот приора своими руками
Quick Overview
Применимость: 2170/71/72 и их модиф.
Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку
Комплектация
Упор капота Лада-Приора (8231.0400.04) поставляется в комплекте либо с растяжкой передних стоек (2904.1900.04) либо с кронштейном (8231.0410.04)
Назначение изделия
Упор капота с телескопическим пневмогидравлическим толкателем на растяжке передних стоек устанавливается на автомобили Лада-Приора в дополнение к штатному упору-стойке. Облегчает процедуру подъема капота и повышает удобство эксплуатации автомобиля.
Подготовка к монтажу
Подготовьте ключи на 10 и на 13. Для установки упора необходимо дополнительно приобрести кронштейн (код 8231.0410.04) или растяжку передних стоек (код 2904.1900.04).
Установка
1. Откройте капот автомобиля и зафиксируйте его штатным упором. 2. Из капота выньте пластмассовый фиксатор, удерживающий штатный упор в транспортном положении, откроется квадратное отверстие. 3. Чуть выше и правее по обивке капота на расстоянии 90мм от квадратного отверстия выньте пластмассовый фиксатор обивки капота, откроется круглое отверстие диаметром 6 мм. 4. Из комплекта возьмите «П» образную шпильку и через квадратное отверстие с небольшим усилием установите ее так, чтобы второй резьбовой конец вышел из отверстия Ф6мм. 5. Аккуратно удерживая шпильку установите сверху кронштейн ушком наружу а/м (как показано на рисунке), наживите гайки с шайбами (в комплекте). Затяните гайки аккуратно не сорвав резьбы! 6. Установите кронштейн на правую переднюю стойку (по ходу автомобиля) на внутренние шпильки поверх кронштейна датчика движения. Если на автомобиле стоит растяжка, то кронштейн не нужен, т.к. растяжка имеет точку крепления газового упора. 7. Вверните опорный шарик в посадочное место изнутри кронштейна или в растяжке (как показано на рисунке). Придерживая капот установите газовый упор штоком вниз, штатный упор снимите. 8. На углу пластмассовой крышки мотора, рядом с правой стойкой, находится клапан продувки абсорбера, аккуратно снимите его с крышки. В освободившийся паз крепления клапана сверху вставьте пластинку отверстием вниз и болтом закрепите клапан к монтажному крюку чуть правее от стандартного крепления на крышке. Проконтролируйте укладку проводов и шлангов при перемещении клапана. 9. Капот следует закрывать со стороны установки газового упора, чтобы не допускать перекоса упора. 10. Аккуратно без рывков закройте капот.
Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками
В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.
Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.
Потребуется:
- Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
- Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
- Болт М8*16 — 1шт.;
- Гайка М8 — 1шт.;
- Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
- Шайба М8 — 2шт.;
- Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
- Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.
Порядок установки:
- В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
- Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
- Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.
Самое сложное в этой доработке — это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:
- Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
- Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.
В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:
Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).
Рекомендации по выбору газовых упоров на капот
При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.
Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.
Вывод Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники. Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.
Упор капота Приора: отзыв и установка
Уже не первый раз заказываю товары в интернет-магазине Motorring.
В этот раз решил заказать комплект пневмо-гидравлических упоров капота для Лада Приора, поскольку уже надоело каждый раз доставать штатный упор и переживать, что упор вовсе свалится и капот упадет.
Заказ пришел довольно быстро (за 7 дней дошел из Тольятти до Краснодара). Заказывал Почтой России. Все упаковано качественно и добротно.
Распаковав товар, решил приступить к установке. В комплекте шли: 2 верхних крепления;
- 2 нижних крепления;
- 2 пневмогидравлических упора;
- подробная инструкция по установке с фотографиями.
Упоры довольно жесткие, но с усилием их можно сжать и руками. Для установки понадобятся:
- вороток;
- головка на 8;
- головка на 13;
- 2 рожковых ключа на 12 и 13.
Для начала головой на 8 откручиваем болты крепления крыла (с каждой стороны по одному). Устанавливаем нижние крепления. Они немного толще в основании, чем верхние.
Далее на петлях капота откручиваем верхние болты крепления (с каждой стороны по одной гайке) головой на 13 (с водительской стороны необходимо снять пластмассовую крышку крепления трубки, которая идет на форсунки на капоте). Устанавливаем верхние крепления.
После установки верхних креплений необходимо подрезать пластмассовую крышки для того, чтобы ее можно было установить на место. Для этого можно использовать канцелярский нож. Вырезать необходимо прямоугольник размером 55-60 мм на 5-7 мм.
После этого нужно установить на верхние крепления штырьки для пневмогидравлических упоров. Здесь нужно быть внимательным. Если у вас есть распорка передних стоек, то необходимо устанавливать штырьки креплениями наружу (от двигателя). Если ее нет, то можно установить их креплениями вовнутрь (к двигателю). Далее затягиваем их ключами на 12 и 13.
Перед установкой пневмогидравлических упоров их необходимо прокачать. Для этого упираем их в любую поверхность и 2-3 раза прокачиваем (сжимаем их полностью и разжимаем).
После этого убираем штатный упор в сложенное состояние и придерживая капот рукой, устанавливаем сначала пневмогидравлический упор со стороны пассажира, а затем и с водительской стороны.
После этого проверяем работу упоров. Капот должен подниматься и опускаться без перекосов. В закрытом состоянии перекосов или увеличившихся зазоров быть не должно.
В установке нет ничего сложного, главное следовать инструкции и все будет работать как и должно. После установки капот стал подниматься выше на 5 см нежели на штатном упоре. Теперь под капотом стало удобнее работать и нет опасения, что в любой момент капот может упасть от порыва ветра или случайно сдвинутого упора.
Упоры стоят уже почти месяц. Никаких проблем в эксплуатации замечено не было.
На этом, пожалуй, и закончу рассказ. Надеюсь, статья будет полезна для тех, кто решил установить упоры капота на Приору.
Преимущества газовых амортизаторов капота
Главная проблема «кочерги» заключается в ее установке, так как при ее монтаже надо знать последовательность многих операций. Кроме того, такая ненадежная система постоянно говорит водителю о том, что капот вот-вот упадет и нанесет определенные травмы.
Такая проблема касается, в основном, автомобилей иностранного производства. Дело в том, что зарубежные автомобильные конструкторы твердо убеждены в том, что водителю совсем не обязательно большое количество времени проводить под капотом своего автомобиля. Ему достаточно периодически проверять уровень масла и охлаждающей жидкости. Однако, данное суждение никак не относится к русским водителям, которые привыкли большую часть работы выполнять самостоятельно.
Неудобство кочерги также заключается в том, что она попросту мешается. Дело в том, что для фиксации капота используется средняя точка подкапотного пространства – это «телевизор». В результате получается, что работая под капотом, мы постоянно задеваем ее руками и рискуем свалить капот прямо на голову.
Другое неудобство «кочерги» заключается в ее использовании в темное время суток или темном гараже. В темноте достаточно проблематично ее найти в подкапотном пространстве. Кроме того, помимо того, что ее нужно найти, нужно ведь еще попасть в специальное фиксирующее отверстие, найти которое тоже не так просто. В результате просто доливание антифриза может перерасти в раздражающую процедуру.
Совсем другое дело амортизаторы. Ведь чтобы произвести какие-либо процедуры, достаточно просто легким движением рук приподнять капот, а дальше система сама доведет его до крайнего положения и надежно зафиксирует вверху. Таким образом, достигается удобство и надежность. То же самое касается и багажника автомобиля.
Пожалуй, последним преимуществом газовых упоров можно считать их дизайн. Они настолько технологично вписываются под любой капот, что создается такое ощущение, что упоры являются штатными устройствами вашего автомобиля и прекрасно украшают оформление подкапотного пространства.
Как поменять петлю капота на приоре?
Для проведения этой процедуры понадобятся:
Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.
Как поменять петлю капота на приоре?
Для проведения этой процедуры понадобятся:
- отвёртки – фигурная и плоская;
- маркер;
- кусок ткани;
- набор ключей-головок.
Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.
Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.
Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».
Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.
Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.
Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.
Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:
- Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
- Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
- Прокачка гидроусилителя руля
- Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена
Как работает устройство
Принцип работы газовых упоров обоих видов аналогичен. При закрытом капоте поршень находится в верху цилиндра. В таком положении его задача — сжимать азот. В момент открытия капота давление сжатого азота «пересиливает» вес крышки. Рукой открывать ее не придется. Она сама начинает плавно подниматься, поскольку поршень буквально выдавливается вверх.
В пневматических упорах
реализуется динамическое демпфирование. Как только поршень начинает движение, в надпоршневом пространстве стремительно повышается давление. Оно существенно превышает давление азота в отсеке со стороны штока. В результате крышка капота начинает подниматься.
Но в какой-то момент азот из области с большим давлением медленно перетекает в ту полость, где оно меньше. Автоматически разница давлений минимизируется, поэтому скорость движения поршня медленно снижается. Как результат крышка поднимается без рывков.
В самой нижней точке поршень ударяется в упругую прослойку из оставшегося газа. Тем самым осуществляется демпфирование — остановка без ударного эффекта.
В гидропневматических образцах
демпфирование носит другой характер. Здесь оно — гидравлическое. Принцип и последовательность движений та же. Но в конце траектории поршень не ударяется в газовую подушку, а погружается в масло. Это также обеспечивает безударную остановку крышки и надежную фиксацию в верхнем уровне.
Таким образом, пневматические
«газлифты» гарантируют наиболее плавное, скользящее открывание.
Гидропневматические
образцы делают эту же работу на том же качественном уровне. Однако они выполняют ее несколько быстрее.
Когда же крышка багажника или капота закрывается, все вышеперечисленные действия осуществляются в обратном порядке. Это правило актуально для моделей обоих видов.
Признаки неисправности петли капота «Приоры»
Замена этого узла необходима в том случае, когда имеется ярко выраженный признак его неисправности. Обычно это стук в районе правого или левого края крышки, который расположен возле лобового стекла. Чаще всего он возникает при наезде «Приоры» на любое даже самое незначительное препятствие. Для окончательной проверки нужно поднять крышку и зафиксировать стойкой. Рукой пошевелить основание капота. При неисправной петле ощущается явственный люфт. Узел требует замены.
Читать также: Размер багажника рав 4 2016
Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер
сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку
опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона
попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10
зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа
через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие
Разновидности
Существует несколько вариантов «газлифтов». Их различают по типу конструкции.
Виды упоров капота:
- Пневматические (газовые).
- Гидропневматические (газомасляные).
Оба варианта имеют негласное второе название — «газовые пружины».
Конструкция пневматических моделей
включает цилиндр с поршнем на штоке. Герметичность корпуса (цилиндра) обеспечивается сальниковым узлом. Благодаря ему же осуществляется смазка штока.
Демпфирующие свойства обеспечиваются газом, находящимся внутри под достаточно большим давлением. Как правило, это азот.
Допускается перетекание азота между внутренними секторами цилиндра, разделенными поршнем.
Конструктивное своеобразие гидропневматических образцов
состоит в наличии масла внутри. Масляный слой находится у самого выхода штока. Именно он и обеспечивает демпфирование.
Капот: снятие, установка и регулировка положения
Капот можно снять в сборе с установленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветрового стекла. Таким способом снимают капот для демонтажа двигателя с помощью тали или лебедки.
Но при необходимости (например, для покраски капота или его для замены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.
Работу выполняем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем кожух с левой петли капота.
3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.
Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления предохранительного крючка и снимаем крючок.
Выворачиваем два буфера капота.
Поддевая отверткой или съемником, извлекаем держатели обивки капота.
Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.
Отверткой поджимая два фиксатора
извлекаем форсунку из отверстие капота.
Аналогично снимаем вторую форсунку и извлекаем шланг из капота.
Следующие операции выполняем вместе с помощником.
4. Придерживая капот с двух сторон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и снимаем его.
Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.
Обивку крепим к капоту 19 держателями.
Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.
Последовательность действий при монтаже
- ключ на «17»;
- головка, вороток, удлинитель воротка;
- ветошь;
- дополнительное освещение по мере необходимости;
- комплект подпорок с двумя металлическими основами.
Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:
- Глушим двигатель.
- Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
- Открываем капот.
- Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
- На болты надеваем металлическую основу.
- Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.
Лада Веста – какой цвет выбрать
По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.
Замена капота на приоре
Добро пожаловать! Капот – установлен в передней части автомобиля, но есть и исключения, к примеру если брать запорожцы то на этих автомобилях капот находится в задней части, данная деталь закрывает моторный отсек и соответственно сам двигатель автомобиля, в автомобилях же где капот установлен в передней части, он ещё аэродинамические характеристики придаёт, благодаря которым машина становится более устойчивой на высокой скорости и более быстрой.
Примечание! Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!
Когда нужно менять капот? В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.
Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) В начале операции откройте сам капот и зафиксируйте его при помощи фиксаторной палки, чтобы он не упал, сразу же после этого снимите с него предохранительный крючок, для этого нужно будет взять гаечный или лучше всего накидной ключ и им отвернуть две гайки «на 10», которые этот крючок крепят (см. фото 1), после чего выкрутите два резиновых буфера как это на втором фото показано и вооружившись плоской отвёрткой, подденьте и выньте 19 пластмассовых пистонов, местонахождение которых показано на четвёрткой картинки, а пример поддевания, на фото под номером три.
Примечание! Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!
2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.
Примечание! Прежде чем начать откручивать гайки крепления капота к петлям, пометьте их положение относительно петель (Это в том случае если капот будет повторно устанавливаться), благодаря этому при установке капот заново регулировать не придётся, в связи с чем вы сэкономите время при его установке!
Установка: Новый капот устанавливается в обратном порядке снятию, но вот только его регулировать нужно, делается это следующим образом, затягиваются все четыре гайки крепления капота (Не до упора) и затем капот аккуратно закрывается, он должен будет перед вашими глазами стоять ровно, а именно его центральная часть должна стоять ровно с решёткой радиатора, если он не ровно стоит, тогда по перемещайте капот (Он будет перемещаться только если гайки его крепления, не до конца будут закручены) и когда он встанет ровно, откройте аккуратно его и окончательно затяните все четыре гайки, которые его крепят к петлям, что касается регулировки капота по высоте, то она производится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов (Если вы не понимаете что это за резиновые буфера, тогда читайте статью выше, мы о них и говорили и на фотографии показывали их всего два), при правильной регулировки, зазоры между краем капота и передними крыльями, с обоих сторон должны быть одинаковы и в завершение попробуйте открыть и закрыть капот, убедитесь что это легко делается и слишком большой силы чтобы закрыть его к примеру не требуется, в противном случае произведите регулировку положения замка капота, как это делается, читайте в статье: «Регулировка положения замка капота на ВАЗ».
Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?
Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для смягчения закрывания и удержания капота или багажника в процессе ремонта или обслуживания. Главным их преимуществом перед обычным удерживающим устройством, так известным в народе как «кочерга», является их надежность, так как «кочерга» в процессе длительной эксплуатации теряет свои свойства и допускает удар капотом по спине.
Если вы решили установить данные устройства, то вам необходимо ознакомиться с рядом нюансов при выборе амортизаторов, которые помогут вам избежать множество проблем с использованием газовых упоров:
- Если вы не хотите, чтобы амортизатор начал протекать при пониженных температурах, важно перед каждым открытием капота делать предварительный прогрев двигателя. Пренебрежение данным правилом приведет к быстрому выходу газового упора из строя.
- Количество упоров должно быть как минимум два. Это связано с тем, что многие капоты имеют специальную виброизоляцию, в связи с чем, их вес становится достаточно высоким. Отсюда напрашивается вывод, что одного амортизатора будет недостаточно.
- Перед монтажом устройства надо определиться с его длиной. Если подобрать такую величину неправильно, то можно натолкнуться на множество трудностей, связанных с установкой и эксплуатацией газовых упоров.
- Что касаемо толщины газовых упоров, то чем толще они, тем лучше исполняют свои функции, связанные с поддержкой и открыванием капота и багажника.
- Старайтесь выбирать только качественные изделия, заранее покрыты специальным химическим компонентом. Дело в том, что самые обычные амортизаторы будут подвержены сильному влиянию коррозии и быстро выйдут из строя.
Источник