Как поставить двигатель на раму минска

Содержание
  1. Мотоциклы Минск ММВЗ
  2. Лидер с мотором от 3.112
  3. Лидер с мотором от 3.112
  4. Re: Лидер с мотором от 3.112
  5. Re: Лидер с мотором от 3.112
  6. Re: Лидер с мотором от 3.112
  7. Re: Лидер с мотором от 3.112
  8. Re: Лидер с мотором от 3.112
  9. Re: Лидер с мотором от 3.112
  10. Re: Лидер с мотором от 3.112
  11. Re: Лидер с мотором от 3.112
  12. Re: Лидер с мотором от 3.112
  13. Re: Лидер с мотором от 3.112
  14. Re: Лидер с мотором от 3.112
  15. Re: Лидер с мотором от 3.112
  16. Re: Лидер с мотором от 3.112
  17. Re: Лидер с мотором от 3.112
  18. Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови
  19. Мотоцикл Минск — 12
  20. Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации
  21. Недостатки
  22. Тюнинг двигателя
  23. Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками
  24. Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок
  25. Система зажигания
  26. Выхлопная система
  27. Доработка стандартного цилиндра
  28. Впускная система
  29. Повышение качества топливовоздушной смеси
  30. Внешний тюнинг
  31. САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ

Лидер с мотором от 3.112

Лидер с мотором от 3.112

Сообщение urok-95 » 31 янв 2011, 18:08

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Калян » 31 янв 2011, 18:12

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Resident » 31 янв 2011, 18:13

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Калян » 31 янв 2011, 18:22

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Muma » 31 янв 2011, 19:05

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Resident » 31 янв 2011, 23:21

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Калян » 31 янв 2011, 23:51

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Resident » 31 янв 2011, 23:55

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Калян » 01 фев 2011, 00:01

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Resident » 01 фев 2011, 00:22

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Калян » 01 фев 2011, 00:32

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Shuravi » 01 фев 2011, 07:34

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Shuravi » 01 фев 2011, 07:37

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение ZveR » 01 фев 2011, 13:48

Re: Лидер с мотором от 3.112

Сообщение Калян » 01 фев 2011, 14:27

Источник

Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови

Мотоцикл Минск — 12

Как сделать из стокового Минска Эндуро?? Многие задаются этим вопросом, в этой статье я расскажу вам:

1.Как собрать двигатель который не будет ломаться.

2.Как сделать моноамортизатор

3.Как поменять родную вилку на вилку от ИЖ ПС

Вот фото, что было до и после.

1. Начнем с двигателя!

От движка нужно только одно, чтобы он безотказно работал! И с этой задачей я справился! Не важно какая температура будь то -30 или +30 движок заводится одинаково, с пол тычка!

Говорю сразу двигатель пришел ко мне в очень и очень плачевном состоянии cray

а)Для начала я его разобрал, затем расколол, и вот первые ассоциации: «Такое ощущение, что на мотоцикле не ездили, а только насиловали. Колен вал имеет такой нехилый люфт во всех направлениях, шатун гнутый, про поршень я вообще молчу!» Колен вал пришлось покупать новый cray Купил родной Белорусский пришлось правда раскошелится smile Но как говориться

«Скупой платит дважды»

Фотки к сожалению не сохранились .

Далее пошла проверка коренных подшипников, и снова я обнаружил нехилый люфт, пришлось покупать новые. Отечественные брать не стал, взял Японские NTN. Отдал 570р. за подшипник! На фоне коренных подшипников нахлынула идея , заменить абсолютно все подшипники, начиная с подшипников переднего колеса и заканчивая подшипниками вала КПП, на Японские. Ну чтож сказано сделано! Заменил! — 5000р. dontknow Но это того стоит, советую всем ставить Японские подшипники, после замены не единого люфта, коробка работает как часы. Кроме подшипников так же заменил сальники, и опят взял импортные! Далее заменил корзину сцепления, т.к. она тоже была ушатана, заменил сцепление, подтянул пружинки и многое многое другое.

Короче вот рецепт идеального двигателя:

1.Новый качественный колен вал

2.Новые Японские подшипники

Читайте также:  Разобрать багажник лексус рх

3.Новые импортные сальники

4.Новая корзина сцепления

6.Новое пробковое сцепление

8.Подтянутые пружинки сцепления

9.Хорошо перебрать коробку

10.Лить только качественное масло(лично я лью MOTUL)

Как я уже говорил «Скупой платит дважды», лучше переплатить и залить качественное масло, чем ездить на отработке и удивляться «Почему у меня постоянно движок тупит и мотак ломается. «

11. Ну и самое главное — ПРЯМЫЕ РУКИ И ТРЕЗВЫЙ УМ.

В итоге у меня получилось это

2. Замена стоковой вилки от Минск на вилку от ИЖ ПС

Вилка от Минскача конечно хорошая, но для увеличения клиренса и придания визуального эффекта кроссового мото, пришлось поменять ее на вилку от ИЖ ПС. По гуглив начитался страшилок, что это довольно сложно, надо крепления переваривать и все такое. Говорю сразу, не знаю как у других, но у меня она встала как родная, только пришлось подшипники заменить на ижовские и все.

В итоге должно получиться что такое

Ах да, единственный гемор с этим, будет связан с колесом!

Тут два варианта, либо приобрести колесо и ось от ИЖ ПС, но это требует денег, либо поменять подшипники в минском колесе и заказать ось у токаря. Я остановился на втором чисто из-за финансовых трудностей в тот момент sorry Какие подшипники покупать, я вам точно сказать не могу, тут уже по своему желанию, какую ось подберете или выточите, такие и берите подшипники, главное чтоб люфта не было smile Честно сказать я уже забыл какие у меня стоят, дело давно было, еще в прошлом году JC_thinking

Так как опыта было мало, решил прикрепить амортизатор напрямую к маятнику и раме, без каких либо лишних конструкций

Сразу говорю, БРЕДОВАЯ ИДЕЯ. Т.к. подвеска с таким расположением амортизатор получилась очень, очень мягкой. Я пробываля и от Нивы пружину и от Мураья, все не то, Уж Слишком мягкая подвеска.

По гуглив, нашел два решения проблемы:

1. Установить амортизатор через Прогрессию (В)

2.Или установить через рычаг(Б)

Остановился на втором варианте! Сделал пробную конструкцию

И о ЧУДО. Подвеска стала идеальной. И не мягкой и не жесткой, ход колеса увеличился в 2 раза goodgood

Дальше я приварил крепление, усилил раму и переделал пробную конструкцию, на более легкую и не такую громоздкую!

Дальше у многих возникнет проблема с цепью. Т.к. ход колеса увеличился, то в самой нижней точке — цепь будет очень натянута, а в самой верхней — очень ослаблена boredom За этим последует повышанный износ цепи, и она будет постоянно слетать у вас со звездочки!

Решить этй проблему помог, мой знакомый ижатник, у которого я и приобрел вилку от ИЖ ПС smile Он сделал из Своего ИЖ Планета 5 тоже кроссовую модель, и применил в нем подпружиненный натяжитель цепи. Что я и повторил на своем Минске

И о Чудо. Цепь стала натянута одинаково во всех диапазонах хода колеса, также этот натяжитель играет роль некой ловушки для цепи, которая не позволяет слетать ей со звездочки smile

ВОТ ПРИНЦИПЕ И ВСЕ.

Дальше пошла чисто творческая деятельность. Визуализация, покраска, и мелкие доработки. Вообщем об этом мотоцикле можно рассказывать бесконечно. Пожалуй просто выложу фотки дальнейшей доработки preved

Источник

Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

Мотоцикл «Минск» — легендарное изделие советской и постсоветской эпохи, одно из самых популярных двухколесных транспортных средств на широтах СНГ. Это легкое транспортное средство с объемом двигателя 125 куб. см пользовалось большой популярностью и было выпущено в довольно большом объеме. Вторичный рынок буквально заполнен предложениями о продаже этого мотоцикла. Он прост в конструкции и обслуживании, неприхотлив, достаточно дешевый, отлично подойдет новичку. Все эти качества также привлекли и мастеров-индивидуалистов, благодаря которым тюнинг на мотоцикл «Минск» стал весьма популярен, ввиду своей сравнительной простоты и приличного результата. Благодаря техническому тюнингу в советское время эти модели участвовали в спортивных соревнованиях, кроссах.

Недостатки

Для начала давайте разберемся какие имеются у мотоцикла недостатки, это позволит определиться с тем, что стоит в первую очередь доработать. В целом многие проблемы характерны для отечественной мототехники, проводя тюнинг восход 3м сталкиваются с теми же задачами.

Основные недостатки мотоцикла следующие:

  • Маломощный двигатель. Самый сильный движок всего 13 л.с.;
  • На самых ранних моделях встречалось неудачно расположение подшипников коленвала;
  • Неудачно сконструированное сцепление;
  • Слабые тормоза.
Читайте также:  Как открыть замок багажника опель вектра

Это основные минусы Минска. В целом стоит отметить, что все перечисленное можно устранить своими руками, значительно улучшив характеристики мотоцикла.

Тюнинг двигателя

Наверное, каждый мотоциклист является любителем динамичной езды, но мотоцикл Минск не слишком предназначен для такого. Поэтому, в первую очередь владельцы стремятся доработать именно двигатель. Тут можно легко добавить пару лошадиных сил.

Обычно для этого применяется расточка цилиндра. Так можно сделать больше степень сжатия, ну и соответственно мощность мотора. Давайте рассмотрим более подробно, как это делается:

  1. Стачивается блок на 1,5 мм, также стачивается нижняя кромка головки блока, также на 3 мм. Производится доработка цилиндра мотоцикла на токарном станке;
  2. Увеличивают размеры выпускного и впускного отверстия;
  3. Устанавливают новые клапана, лучше японского производства;
  4. Дорабатывают поршень. Берут стандартный поршень и подгоняют его под измененный двигатель. Если у вас нет специального токарного станка, или вы не совсем уверены в своих силах, то лучше отдать двигатель опытному токарю.

После такой переработки двигатель получит дополнительные 1-2 л.с. Но, стоит учитывать, что он будет более требователен к питанию, тут ему требуется заливать бензин октановым числом не менее 92.

Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками

Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.

Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок

Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.

Система зажигания

Штатная система зажигания Минска не всегда успешно справляет со своими задачами. Поэтому, имеет смысл аккуратно и внимательно произвести доработку. Также, как и при Иж Планета 5 тюнинг, тут в первую очередь работают с углом опережения зажигания.

На модели установлен хороший генератор, а также бесконтактное зажигание с электронным коммутатором. Но, тут отсутствует возможность изменять угол опережения в зависимости от режима работы двигателя мопеда. Поэтому, рекомендуется установить устройство, которое формирует угол в зависимости от потребности в данный момент времени.

Приобрести его можно в магазине, подойдет деталь от любого мотоцикла с похожим объемом. Подключение не сложное, поэтому проблем возникнуть не должно. Использование подобного устройства позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такой подход значительно повышает эффективность двигателя, а также увеличивает его мощность.

Выхлопная система

Этот элемент стоит дорабатывать в обязательном порядке, если производился тюнинг двигателя. Проблема возникает в связи с тем, что стандартный глушитель не рассчитан на увеличенное давление выхлопных газов.

В итоге на определенных режимах работы двигатель на мотоцикле начинает захлебываться. Оптимальные глушители устанавливались на кроссовый мотоцикл, но приобрести подобную деталь сейчас практически невозможно. Такие версии уже не выпускаются более 20 лет, соответственно запчасти для них тоже.

Можно сделать качественный глушитель самому. Чтобы понять, как сделать его самостоятельно, давайте посмотрим за счет чего это работает. Использование глушителя определенной формы, позволяет создать обратную тягу. Она позволяет засасывать в двигатель остаток горючей смеси. Для этого используется резонатор.

Сделать эту деталь можно самостоятельно. В интернете можно найти большое число формул, по которым производят расчет. Тут важно помнить основное правило – размеры резонатора напрямую зависят от мощности мотора. Такой мото — тюнинг Минска позволяет достичь максимальной экономичности и приемистости двигателя.

Доработка стандартного цилиндра

Лучшее решение — тюнинг мотоцикла «Минск 125» с доработкой его стандартного цилиндра. Прежде всего, необходимо устранить возможные смещения продувочных и перепускных окон. От их правильного положения зависит продувка топливной смеси в двухтактном двигателе, что прямо влияет на разгонную динамику, экономичность и предельную скорость. Для этого механическим или ручным инструментом удаляется лишний металл с гильзы, предварительно извлеченной из цилиндра. Вся работа предусматривает подъем окна на 2 мм, расточку радиуса закруглений и округление острых кромок. Такой внутренний тюнинг мотоцикла «Минск» способен увеличить количество максимальных оборотов на 1000.

Впускная система

Но, максимальная мощность мотора невозможна без правильной настройки системы впуска. Именно она создает оптимальную горючую смесь. В первую очередь заменяем родной выпускной клапан.

Читайте также:  Как приклеить кусок бампера не снимая его с машины

Вместо него устанавливают лепестковый от любого иностранного мотоцикла. Впускное отверстие рекомендуется зашлифовать.Обязательно ставят другой карбюратор. Рекомендуется использовать японские аналоги, имеющие диффузор 26-28 мм. Воздушный фильтр должен иметь минимальное сопротивление.

Повышение качества топливовоздушной смеси

Образование топливовоздушной смеси в данном транспортном средстве происходит в карбюраторе. Для сокращения потерь на этом этапе осуществляется полировка жиклеров и поверхности диффузора. Такой тюнинг мотоцикла «Минск» своими руками можно осуществить при помощи толстой жесткой нити и пасты «Гои». От диаметра диффузора зависит количество топливной смеси, поступающей в цилиндр.

Существенного увеличения максимальных оборотов можно достичь только заменой карбюратора. В 90-х годах на «Минск» устанавливали карбюраторы японской , производимые на то время в Индии. При правильной регулировке мотоцикл динамичней разгонялся, обладал большим тяговым усилием на малых оборотах.

При настройке карбюратора параметры, указанные в инструкции, должны служить исключительно отправной точкой, но никак не эталонными значениями. Любой карбюратор настраивается индивидуально. Немаловажной деталью является плотность прилегания соприкасающихся плоскостей: карбюратора и переходника. Герметичность соединения значительно влияет на срок жизни двигателя.

Внешний тюнинг

Часто водители задаются вопросом, как покрасить мотоцикл. В целом, это тоже тюнинг. Лучше не менять цвет радикально, только наносить различные рисунки. Так сможете гарантированно избежать проблем с сотрудниками ГИБДД. Обязательно устанавливают ветровик и защитные дуги.

то не только повышает безопасность, но и значительно увеличивает комфорт от поездок. Часто ставят литые диски. Они имеют более красивый вид, увеличивая привлекательность мотоцикла.Еще один вид тюнинга, который часто встречается – сделать свет ярче. На самом деле делать это не стоит.

Значительно освещенность дороги увеличить не получится, а вот на генератор нагрузка возрастет. Поэтому, подумайте готовы ли вы регулярно производить ремонт генератора в угоду чуть более яркому свету.

Предыдущая запись Технические характеристики мотоцикла минск

Следующая запись Иж Юпитер 3 — технические характеристики, обзор

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа «Минск» Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.

Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.

Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла «Урал» в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри) Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла «Урал» ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 «Нива»

Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.

И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.

Материалы

  1. мотоцикл «Минск»
  2. обод колеса мотоцикл «Урал» 2 шт
  3. ступица ВАЗ 2 шт
  4. цепь, ось и звездочка СК-4 «Нива»
  5. труба от пускача и кондиционера ДТ-75
  6. вентилятор от печки запорожца
  7. сайлентблоки ВАЗ
  8. пружина амортизатора «Урал»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками.


Обод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ


Выхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75.


Дополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг.


Принудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля «Запорожец»


Обратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку.


Выезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4