Как поставить газовые упоры на капот форд фокус 2 рестайлинг

Газовая опора капота

Странный на драйве пункт «О чём запись». Долго не мог выбрать. Вроде и тюнингом не назовешь — я же не доработал движок например, или ходовку. Это всего лишь упор капота) и самостоятельный ремонт не подходит — я ведь ничего не отремонтировал) в общем, я в замешательстве…

К делу. Т.к. я ленивый от природы, и прилагать усилия к подниманию капота мне лень (а еще надо искать дырку для кочерги, при этом вторая рука у тебя занята балоном с незамерзайкой), то даже на 21099 я ставил газовые опоры капота. А тут на тебе — купил иномарку, а в ней кочерга. Непорядок… надо исправлять)
Покурил форум фф-клуба, нашел чертежи

Уголки, пластины? Пфф… На работе этого говна добра навалом. Остался в цеху после 5, за пару часов все напилил, насверлил (делать решил на две стороны)

покрасил, купил болты с головкой под шестигранник (обычные не лезут), шайбы, гровера

Купил две опоры багажника от 2111, заводские СААЗ — 750р за пару

И на следующий день все поставил.
Суть верхнего упора вот в чем: в капоте есть прямоугольное отверстие примерно 10х15мм, в него нужно установить закладную пластину 20х40х5 с резьбой М8, а снаружи прикрутить уголок на два болта. Самое сложное — завести закладную внутрь. Заводится она через соседнее овальное отверстие с помощью проволоки и какой то матери. А со стороны пассажира еще сложнее — через прямоугольное сбоку, а не сверху, как на водительской стороне. Короче, ловкость рук и никакого мошенничества)
Еще на форуме предупреждали, что две опоры от 2111 — это очень жестко. Оптимальный вариант это две опоры от Хантера, которые хрен найдешь. Но уже было сделано два комплекта кронштейнов, поэтому решил убедиться на своем опыте. Промучался с закладными, поставил две опоры — действительно жестко…

Читайте также:  Где находится фильтр салона хендай i20

Пришлось одну демонтировать. Доставать закладную из капота, при этом не про…в ее внутри капота, оказалось еще сложнее. Но у меня получилось)

Крупным планом верхний кронштейн. Фото было примерочное — потом добавились шайба и гровер

Одной опоры действительно достаточно — приподнимаешь капот на 15 сантиметров, а дальше он поднимается сам. Перекосов не заметил, все четко =)
Надеюсь, пользоваться буду только для заливки незамерзайки и замены масла =)

Оставшуюся опору от 2111 на днях поставим другу на киа сид, не пропадать же ей просто так)

И напоследок, фотка с прошлой недели — очередной юбилей

Источник

Как поставить газовые упоры на капот форд фокус 2 рестайлинг

Педант (местами😀) дал о себе знать… Еще при установке упоров (код UFDFOC021), я обратил внимание на нижнее крепление, оно не внушало доверия. Но все-же поставил. И косяк не пришлось долго ждать. Поездив пару дней, решил посмотреть как стоят. В итоге нижнее крепление выворачивает, так как точка крепления одна и это винт крыла (сила очень мала, иначе скобе конец), в отличии от капота, там полноценные 2 точки.

Я обратив внимание, что это не только у меня (www.drive2.ru/l/531060543876759896/), поэтому вывод простой — конструкция требует допила. Наивно я думал, что только на ВАЗе это надо делать. Для этого, надо было найти место, куда можно упереть доп. ухо и можно ли вобще это физически сделать. Чтобы это узнать, надо снять боковые водостоки, кто не снимал — все просто. Надо открутить болт жабо под сеткой воздухозабора, 1 торкс в углу, отжать защелку и просто тянуть в сторону морды, фиксатор выйдет из паза и пластик в руках .

После прекрасно видно, что в крыле есть место для упора.

Можно продолжать. Просто довариваем к нижнему креплению еще одно ушко, которое будет четко упираться в крыло и не давать вращаться.

300 раз примерки и все готово. Уши стоят ровно, эстетика достигнута и пластик больше не уродуется.

Читайте также:  Как открыть закрытый капот тойота королла

Это будет у всех, кто купил упоры этой фирмы, а вот решать проблему или забить, дело личное. Так-же возможно касание нижних креплений о капот при езде.

Ну а теперь немного рукожопа. Пока все это делал, решил по уму переделать проводку, что идет на капот, так как у меня там на 2 провода больше (свет в капот). Хотел как всегда все убрать в гофру, но по толще той что идет. Иииии…я ее резанул и что это оказалось? Правильно, я дебил — шланг омывателя… Фокус не удался…

Хотя сам видел, что гофра цельная и идет прям до форсунок… дважды дебил🤦‍♂️.
Соединил это дело куском шланга

и перемотал всю проводку по красоте.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Газовый упор капота

Газовый упор капота

Сообщение Sp » 27 мар 2008, 00:37

Re: Газовый упор капота

Сообщение игорь78 » 05 янв 2010, 11:43

Re: Газовый упор капота

Сообщение s_pl » 05 янв 2010, 21:58

Сообщение bykarev » 19 фев 2010, 17:03

Сообщение shura-2 » 19 фев 2010, 17:17

Сообщение -=КАБАН=- » 19 фев 2010, 17:29

Сообщение shura-2 » 19 фев 2010, 17:31

Сообщение -=КАБАН=- » 19 фев 2010, 17:55

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Сообщение s_pl » 19 фев 2010, 19:27

Сообщение s_pl » 19 фев 2010, 19:28

Сообщение Chipizdrik » 19 фев 2010, 19:35

Сообщение shura-2 » 19 фев 2010, 21:32

Сообщение кузя » 19 фев 2010, 22:05

Сообщение Agent 007 » 19 фев 2010, 22:11

Вот болтун! У меня Chia, а изоляции капота нет!

Сообщение Merkantel » 19 фев 2010, 23:10

Сообщение s_pl » 19 фев 2010, 23:29

Сообщение bykarev » 20 фев 2010, 11:10

Сообщение bykarev » 20 фев 2010, 11:19

У меня ещё стоит замок от мондео, открывается капот с салона.

Сообщение кузя » 20 фев 2010, 12:22

Сообщение Agent 007 » 20 фев 2010, 12:33

Кузьма, ты чего завёлся-то. Болтун — это художественное выражение, не имеющее перед собой целью оскорбить кого-либо. У нас здесь и не такое можно услышать про себя, но никто никогда не обижается, потому что первопричиной создания форума (как я понимаю), является даже не техническая сторона, а доброе, понятное и приятное общения, которые никак не может обходиться без ЮМОРА и всем, что с ним связано (в том числе и «крутые» выражения, которые несведующему человеку могут показаться по-крайней мере странными)! По-этому не напрягайся и не воспринимай что-либо как личное оскорбление! В любом случае, если обиделся — извини. Я не со зла!

Читайте также:  Снять задний бампер тойота камри v40

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Источник

Доработка капота Ford Focus 2

Задача: доработать капот Ford Focus 2.

Процесс доработки капота Форда Фокус 2

Установил штатную шумку, правда не оригинальную, а турляндскую Basbug. Качество хорошее, а цена приятнее оригинальной. Под нее запихнул слой акцента, толщиной 8 мм. Десятку брать не стал, побоялся, что пистоны на штатной шумке не защелкнутся. Получилось вот так: вибропласт, акцент и штатная шумка.

Шумоизоляционный эффект оказался не столь значительным, в сравнении с теплоизоляционным. На прогретом двигателе наружка капота холодная, тогда как внутри пышет жаром. Надеюсь зимой двигатель будет остывать медленнее.
При этом появился огромный минус, капот чрезмерно потяжелел.
Газовый упор спасет положение.
Нашел чертеж:

Устроили с коллегой клубную мини закупку, отдав чертеж на близлежащий завод.
В итоге все желающие получили по такому набору.

Установку закладной планки проводил с помощью приспособления железного Арни из фильма «Вспомнить все».

В процессе установки понял, что болты взял слишком короткие, нужно было брать минимум М8х15. Но с изрядной долей мучений удалось натянуть 12 миллиметровые болты.

Далее ставим упор от ВАЗ-2111 и наслаждаемся трудами.

Теперь кочерга капота не мешает заливать омывайку, что актуально в грязные осенние деньки, с учетом расхода жидкости фаромойками. Заодно преградил доступ грязи в подкапотку через отверстия в чашках.

Замена молдинга лобового стекла в Ford Focus 2

Неполадка: давно заметил, что от времени стал отходить у меня молдинг лобового стекла нижний. Из-за того, что он

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4