Как поставить накладки на пороги ваз 21099

Как поставить накладки на пороги ваз 21099

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У ВАС в Киеве ИМХО климат помягче (теплее, снегу меньше, влажность меньше, на сколько мне известно солью дороги не посыпают) поэтому то возможно что никакой коррозии и нет. Опять же пока.

процесс корозии в закрытых полостях проходить намного быстрее. и никакой герметик не защитит от попадания увлажненного воздуха, если уж делать лучше чтоб была вентиляция- сохнуть быстрее будет. Это моё мнение!!

В общем как мне кажется, если этот девайс кого-то чем-то спасает — флаг в руки, я же не вижу его полезности — пороги дверей все равно будут пачкаться, как мне кажется

В общем как мне кажется, если этот девайс кого-то чем-то спасает — флаг в руки, я же не вижу его полезности — пороги дверей все равно будут пачкаться, как мне кажется

А по-поводу скопления влаги — посмотрите на 14-ю или 15-шку. там ведь еще и на дверях накладки!А на заводе не дураки работают.

Всем огромное спасибо!
Пороги поставил в эти выходные. действительно,ничего сложного!
Всё промазал жирным слоем мовиля,а стыки — бесцветным герметиком. очень даже ничего получилось!
P.S.:А по-поводу скопления влаги — посмотрите на 14-ю или 15-шку. там ведь еще и на дверях накладки!А на заводе не дураки работают.

Насчет стыков ты наверное погарячился не надо их замазывать, вода все равно туда попадет, а вот выйти ей будет уже сложнее из-за твоего герметика. У меня фальш порог по всей длине снизу просверлен 4 мм, через каждые 10см.

P.S.:Как погода в Пензе?Паровоз еще стоит?
P.P.S. река у вас красивая (в смысле — Сура).

Не знаю что тебе в нашей помойке понравилось, это я про реку.

Не знаю что тебе в нашей помойке понравилось, это я про реку.

ты бы лучше тему назвал «как сгноить авто быстро и без особых усилий»
Промазывание боковой части тебя может быть и спасёт, в пот снизу порог то попадания влаги ты не чем не спасёшь
плотно не приставишь, а если заливать герметиком или макрофлексом, то ты закроешь естественную вентиляцию порогов

а на 14ых и 15ых накладки стоят не китайского производства и под ними не скапливается в таком количестве снег с солью как в ФП и эти же «не дураки» с завода ФП ставить не решились, хотя они очень даже улучшают внешний вид авто

Кстати, на счёт того, что на заводе не дураки работают я бы с тобой поспорил

Если бы там работали не дураки, мы бы на этом форуме обсуждали только как нам хорошо живётся

ты бы лучше тему назвал «как сгноить авто быстро и без особых усилий»
. то ты закроешь естественную вентиляцию порогов.

. хотя они очень даже улучшают внешний вид авто.

Практически нечего возразить.
Честно говоря, я чуть со стула не упал, когда прочитал как тут один парень с Киева герметиком упражнялся. ну удачи яму .
но вобще-то я себе на 99(была такая) ставил: уж сильно мне нравятся эти ппороги. вот. и ещё:
(сам видел) чувак на работе у нас снимал ИХ после 4-х летней эксплуатации. порогов (железа) там уже не было.

Читайте также:  Как поставить жалюзи на раму

Источник

От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108

В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.

Из чего состоит, устройство

Назначение порогов, в народе коробов, как составного несущего элемента кузова — предотвратить деформацию на кручение в средней части. Сильное разрушение коробов чревато необратимой потерей геометрии — кузов начинает «гулять». На девятке облегченный и упрощенный кузов. Поэтому даже чудом не успевший сгнить лонжер не спасет ситуацию. Рулевое управление автомобиля становится непредсказуемым. Строение конструкции достаточно простое. Основную нагрузку в движении принимают усилители (по два с каждой стороны — большой и малый), сваренные с наружной частью конструкции короба. Усилители приварены к передней, средней стойке и полу. Дополнительную жесткость конструкции обеспечивают соединители, которые свариваются с днищем.

Размеры

Заводские пороги на ВАЗ 2109 поставляются с усилителем толщиной в 1 мм. В продаже имеются лишь образцы 0,8 мм. Несмотря на хлипкий вид по сравнению с заводским образцом, такой усилитель вполне приемлем для обеспечения требуемой жесткости. Особенно с учетом остаточного срока эксплуатации ВАЗ 2109.

Также на всех новых кузовных элементах ВАЗа размер может отличаться от заводского, поэтому в большинстве случаев требуется подгонка детали на месте монтажа.

Есть ли отличия между порогами ВАЗ 2109,21099 и 2108

Пороги, усилители и соединители с ВАЗ 2109/2109/21099 по 2115 полностью идентичны. Поскольку кузов 2108 — двухдверный вариант девятки, размеры составляющих коробов немного другие. В свою очередь, все элементы порога ВАЗ 2108 совместимы с купе более поздних годов выпуска — 2113. В плане качества изготовления переднеприводные Самары более поздних годов выпуска подвержены коррозии сильнее. По отзывам владельцев планомерное ухудшение качества кузовов началось с 1990-х годов.

Что влияет на износ

К активному разрушению внешней и внутренней части коробов автомобиля приводит сочетание некачественной антикоррозийной обработки вкупе с условиями городской эксплуатации зимой:

  • реагентами;
  • постоянным воздействием воды;
  • перепадами температуры;
  • высокой влажностью.

Большинство считают, что пороги делались на 2109 весьма некачественно. Перечислим главные причины и следствия быстрой коррозии автомобилей ВАЗ:

  1. Некачественная заводская окраска кузовных элементов ВАЗ. Влага попадает под краску, быстро запуская процесс коррозии. На практике ремонт коробов нужен уже после 10 лет эксплуатации.
  2. Отсутствие современных технологий антикоррозийной обработки. Яркий пример правильной обработки — оцинкованный кузов Audi 80 конца 80-x и начала 90-х годов выпуска. Такие автомобили до сих пор «в строю». Тогда как ВАЗ выпуска 00-x уже встречается редко.
  3. Слабая гидроизоляция. Во внутренний порог (соединитель) быстро попадает вода и находится там круглый год. Соль с городской дороги «добивает» металл.
  4. Непродуманное устройство дренажных отверстий отвода воды из кузова.
  5. Недостатки системы отопителя салона.

Подготовительные работы перед заменой

Предварительный осмотр авто и замену короба удобнее проводить в гараже с ямой.

Понадобится мощный сварочный аппарат инверторного типа и болгарка с диском по металлу. При большом желании провести кузовные работы можно самостоятельно, арендовав его или купив с последующей перепродажей.

Затем можно приступать к предварительному этапу работ по замене кузовных порогов:

  1. Требуется предварительно обработать новые кузовные детали, поскольку основная проблема — коррозия. Практика показала, что первоочередной задачей является защита от воды. Влагу и воздух не пропускает эпоксидный грунт. Для обработки лучше всего подходит грунт в виде аэрозоля.
  2. Необходимо снять двери. На ВАЗ 2109 понадобятся пара ключей и помощь напарника.
  3. Следует приварить куски стального профиля по диагонали дверных проемов. Получившаяся конструкция предотвратит ситуацию, когда при удалении остатков сгнивших коробов, кузов автомобиля «сложится» под собственным весом из-за потери жесткости.
  4. Производится замер нового короба. Следует также разметить примерные границы, по которым удаляют отживший свой век порог.
Читайте также:  Пежо 206 как открыть багажник без ключа

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

Когда инструмент найден и подготовительные работы завершены, можно приступать к демонтажу пришедших в негодность кузовных элементов. Рассмотрим, какие операции нужно проделать:

  1. Вырезать «короб» болгаркой и остатки удалить зубилом.
  2. Сгнивший усилитель по сварочным швам также отсверлить болгаркой и фрагментарно удалить подручным инструментом.
  3. Таким же образом удалить соединитель порога с днищем.

Алгоритм действий при полной замене

Несмотря на сгнивший кузов, автомобиль может годами служить владельцу верой и правдой, поскольку черная сталь имеет серьезный запас прочности.

Рассмотрим алгоритм действий по шагам:

  1. Наружная часть сгнившего порога вырезается по верхней кромке болгаркой.
  2. По низу остатки металла удаляются зубилом.
  3. Усилитель зачищается до первого слоя в местах точек контактной сварки.
  4. Болгаркой аккуратно проходятся по точкам сварки поперек усилителя. Если все сделано правильно, усилитель достаточно легко отделяется от точек сварки зубилом.
  5. Удаляется соединитель порога. Для этого используют зубило или болгарку.

Верная последовательность приваривания

От того насколько прочно выполнен ремонт автомобиля зависит безопасность на дороге. Помните, что современный ритм движения подразумевает серьезные динамические нагрузки на кузов. Поэтому проведение работ с кузовом требует соблюдение заданного технологического процесса.

Приближенный к заводским условиям процесс приварки порогов по шагам:

  1. На соединителях сверлят отверстия для сварки диаметром 7 мм.
  2. Производится подгонка и переварка усилителя.
  3. Зачищаются швы и сварочные точки под площадку для установки внешней части короба.
  4. Временно устанавливаются двери, порог дополнительно подгоняется по переднему и заднему крылу. Углубление должно совпадать с тиснением на крыле, а двери свободно открываться.
  5. Элемент фиксируют(некоторые кузовные мастера используют самодельные зажимы) и приваривают внахлест примерно на 20 мм поверх притопленных молотком старых деталей.
  6. Поверхность обрабатывается зачистным кругом, наносится шпатлевка со стекловолокном и производится покраска. Замена завершена.

Как выбрать деталь: средние цены

Поскольку самая поздний переднеприводный ВАЗ не выпускается с 2012 года, оригинальных кузовных запчастей на рынке почти нет. Остается кооперативное кузовное железо. Основное достоинство варианта — цена на пороги на 2109 ниже некуда. Главный недостаток — неточное соответствие размеров, из-за чего нужна подгонка деталей. Как следствие, требуется более высокая квалификация мастера для проведения ремонтных работ.

Железные элементы для порогов

В зависимости от поставщика, цена на пороги и ремкомплект на ваз 2109 может отличаться. Наиболее недорогими из фирменных считаются кузовные запчасти для ВАЗ от компании «Начало» (город Набережные Челны). Также производство некоторых запчастей все еще продолжается в Тольятти, традиционно стоимость в рознице чуть дороже, с наценкой за оригинал. По ценам вровень с «Началом» котируется производитель из Ростова. Стоимость комплекта на обе стороны на девятку варьируется в пределах 2000 — 2500 рублей.

Пластиковые накладки

Цена комплекта пластиковых накладок на ВАЗ 2108 составляет от 700 руб.за стандартный вариант. Пластиковый комплект тюнингованных накладок в спортвном стиле продавцы оценивают в 2000 — 3000 руб. Разумеется, доступна пластмасса под любые расцветки автомобиля. Если авто с сильной коррозией планируется к продаже, для придания товарного вида накладка порога сажается на полиуретановый герметик. Достигнутый декоративный эффект позволяет выгодно сбыть авто.

Усилитель

Некоторых автовладельцев может не устраивать жесткость оригинальных усилителей порогов, стоимость в среднем в 200-300 руб. за штуку. Поэтому для придания большей прочности кузова можно изготовить пороги под заказ или сделать самодельный вариант. Толщина порогов, изготовленных на мелкосерийном производстве, может варьироваться от 0,6 до 1,5 мм. Материалы — чермет, нержавейка, оцинкованная сталь. Стоимость на порядок дороже, зато пороги переваривать больше не придется.

Источник

Накладки на пороги ваз 2109 — какие выбрать и как установить

В очердные выходные смог вырваться и бросил все силы на переднюю часть. Первым делом снял старые подкрыли, повторители поворотов и ужасно кривой передний бампер. Передний бампер был у меня б/у от удивительного проекта Лада 2108 Помидорка из Нижнего Тагила Если верить описанию и считать, что бампер не был замен то он мой ровестник, скажу так чувствуется основательный вес старого бампера + швелер бампера толще и выполнен на все 100% лучше моего. Будем натягивать его на Красный Леес.

Читайте также:  Одноразовые сидения для унитаза где

Вечерние работы субботы

Старый бампер от Помидорки

Мой поплывший бампер, по волнам так сказать

Так же примериваю новые подкрыли, садятся отлично. К закату солнца бампер был установлен на новое место.

Ужас открылся нам

Воскресенье начал с подкрылок, брызговиков и конечно новых повторителей поворотов. Делал не спеша, все отмерял по несколько раз, все натянуть во едино та еще задачка. В итоге через пару тройку часов получилось уже картинка.

Перешел на водительскую сторону, с ней пришлось повозиться еще дольше, всему виной неоригинальное (было ДТП) переднее крыло, натягивал накладку на арку, снизу пристраивал подкрылку, естественно все получилось, в итоге забыл с фотографировать. Погода радовала, что можно и покрасить сегодня пороги, поэтому пришлось сгонять за малярным скотчем в магазин и приступить к заклейки Красного Лееса, на это ушло больше времени чем сама покраска. Обклеил пороги малярным скотчем, двери бумагой, зачистил наждачкой порог и часть крыла, чтобы сделать одну линию по накладки арки.

Обклеил и зачистил

Теперь все гармонично

Пока сох первый слой на правой стороне, приступил к обклейки левой стороны, покрасил и ее.

Теперь и с этой стороны по человечески

Уже видна линия

В итоге прошелся на 3 слоя, на зиму хватит с лихвой, а дальше посмотрим, порожки уставшие этого не отнять. Теперь можно с уверенностью сказать, что линия накладок полностью гармонирует с порогом. Результатом проделанной работы доволен на все 100%, да многие говорят не красиво, аля 90е, а что делать дешево и сердито, хотя не дешево, мне и жене понравилось это и главное.

Передняя накладка, крашенное крыло + новый повторитель

Передняя накладка, крашенное крыло + повторитель

Воскресенье подошло к концу, не успел поставить обратно туманки, закрепить нормально передний рег. номер и сзади выгнуть кронштейн для левого брызговика. P.S. К субботе новое виденье колес должны наконец встать на свое место, так как ДР у жены.

Накладки порогов (с приоры)

Стояли ждали установки…накладочки.

С порогами у меня беда…они более чем живы но вот помяты…машинка у прошлых хозяев где то неплохо так зависла на порогах…

Были мысли кому то отдать что б вытянули и отспотерили.но что то вот никак.то времени то денег, кароч накладки должны были спасти эстетику.

Накладки заводские, хорошие, толстый в меру мягкий пластик, к слову левый побывал в аварии и ничего, сыграл и нигде не треснул…

Кароч все бесплатно и по бюджету.

Для начала проантикорил, разогрел кордон до жидкого состояния.и обработал пороги.

Начал с левой стороны, укоротил буквально сантим на два по диагонали у брызговика переднего колеса, сделал пластинку для крепежа, на заклепки снизу ну и саморезами через брызговик…

Далее срезал 1,5-2 см кантика под дверью совсем не той формы пороги, что б закрывались не цепляя.оставив на передней, средней стойке и внизу задней арки…там я и закрепил маленькими заклепками.

Сзади пришлось снимать колесо, подрезать изгиб защиты арки что б они сошлись с накладкой порога плотнее.и на. Пару саиорезов.

Получается держатся они на паре саморезов у переднего брызговика, заклепка на передней стойке, три на средней и одна на задней арке.ну и в конце у заднего колеса…и неплохо так держится.неплохая жесткость.принял решение что этого хватит.

На левый у меня ушло около 5часов, подрезал приложил, снова и все в этом роде…

Правый за 2,5 уложился…естественно уже знал где и что резать.

«Бананы» оставил. (Накладки на задних арках) подрезал на ширину нового порога.

Уж не знаю вписываются они или нет…какого то прям «вау» не ощутил.единственное меня порадовало что они прикрыли железо!

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4