Как правильно усилить раму под кму

Как усилить подрамник под манипулятором

Подрамник изготавливаем из профильной трубы 100х100. Почему в этот раз такой подрамник выбрали и какой подрамник необходимо сделать для вездехода на шасси КАМАЗ – 43118 или КАМАЗ – 43114 или 4310 с высокой рамой относительно земли, расскажу в другой своей статье. В качестве усиления подрамника и рамы выбираем плоскую металлическую пластину толщиной 10 мм. Рис.1:

Высота пластины на 2 см. меньше суммы высот рамы и подрамника, а длина 1.5 метра. Если вы захотите сделать длиньше пластину, то это будет только плюсом, но слишком дорогим удовольствием и затратным по времени изготовления. Так как наша пластина должна плотно прилегать к плоскости рамы по вертикали, а у рамы в этой плоскости много крепежных клепок и болтов с гайками, то нам необходимо в этих местах прилегания пластины и выпуклых частей рамы сделать отверстия в пластине. Поскольку пластина тяжелая, и каждый раз примерять ее к раме является затруднительной задачей (поднимать, держать ее в момент отметки отверстий), то изготовим трафарет пластины из куска ДСП.

Отрежем кусок ДСП по размерам пластины. Напомню вам, что крановую установку устанавливаем за кабиной грузовика над коробкой переключения скоростей (КПП). А в этом месте рама имеет изгиб в сторону расширения. Соответственной, вначале сгибаем нашу пластину в этом месте. Видно на первом рисунке. Далее прикладываем кусок ДСП к плоскости рамы в месте крепления пластины под манипулятором. И переносим выступы рамы (клепки, болты, гайки ) на наш трафарет. При помощи сверла с дрелью и плашек цилиндрических по металлу делаем отверстия в трафарете в отмеченных местах. Затем полученный трафарет снова прикладываем к раме и отмечаем в трафарете места отверстий в раме. Снова сверлим трафарет. В месте прилегания трафарета к профильной трубе, делаем отверстия диаметром около 40 мм. по все длине трафарета на расстоянии 15-20 см. друг от друга. Эти отверстия диаметром 40 мм. необходимы для соединения пластины к подрамнику при помощи сварного шва. Получаем следующий трафарет: Рис. 2:

Полученный трафарет прикладываем к металлической пластине и при помощи маркера переносим все отверстия на пластину. Вы можете самостоятельно сделать все эти отверстия, но так как пластина толстая 10 мм., то для этого вам понадобится много времени, сил и специального инструмента, который стоит не малых денег. Я вам советую отнести трафарет и пластину к любому токарю. Который при помощи станков и спец. инструмента изготовит необходимую пластину по вашему трафарету за несколько часов. За изготовления отверстий в 2-х пластинах в нашем городе Казань, токарь взял с нас 4 тыс. руб. И изготовил их на следующий день! В нашем случае трафарет подошел и на другую сторону рамы симметрично. Но если у вас отверстия будут отличаться, то вам необходимо изготовить по аналогичной методике второй трафарет. Далее полученные пластины при помощи болтов с гайками крепим в необходимых местах к раме. Рис.3:

После того, как пластину закрепили к раме, а подрамник при помощи стремянок тоже закрепили к раме, устанавливаем станину манипулятора на подрамник за кабиной в месте, где стремянки крепления манипулятора к раме будут свободно проходить между деталями шасси. Под весом станины крановой установки подрамник кузова и манипулятора прижался к раме, теперь можно прикрепить пластину к подрамнику при помощи сварного шва, который накладываем во внутрь отверстий диаметром 40 мм. Рис.4:

Далее при помощи стремянок, которые идут в комплекте с крановой установкой, крепим ее к шасси автоманипулятора. И к изготовленным отверстиям в пластине прикрепляем навесное оборудование манипулятора вездехода – топливный бак, ресиверы и аккумуляторный ящик. Рис.5,6,7:

В качестве крепления пластины к раме мы использовали болты крепления кронштейнов навесного оборудования и дополнительные болты, которые закрепили в отверстия рамы, изготовленные заводом изготовителем рамы. Дополнительные отверстия в раме для крепления пластины мы не делали, чтобы не ослабить раму!

Вы наверное обратили внимание, что с левой стороны крепления манипулятора спереди к раме, мы изготовили специальный кронштейн, который необходим для установки коробки отбора мощности с насосом к КПП. Вначале мы использовали насос НШ-50 левого вращения, но из-за него каждый месяц ломалась коробка отбора мощности. Для манипулятора грузоподъемностью 7.1 тонна и выше и с буровой установкой, надо использовать другую комбинацию коробки отбора мощности и насоса! Но об этом в следующей статье.

Оставляйте вопросы и комментарии к статьям после их окончания. Постараемся на них ответить и помочь вам!

Источник

Усиление рамы под монтаж КМУ

В данной статье рассмотрим усиление подрамника и рамы под манипулятор Сам Гружу Сам Вожу KANGLIM — KS — 2056 — H с буровой установкой. Устанавливаем эту крановую установку на шасси вездеход КАМАЗ — 43118 с удлиненной базой ( получим манипулятор и ямобур в одном грузовике). Манипулятор, который собираемся устанавливать, весит больше рассматриваемого в предыдущее статье «Монтаж манипулятора на шасси » : KANGLIM — 1256G — 2 = 3450 кг., а KANGLIM KS—2056H = 3970 кг. И груз, который может поднять устанавливаемая крановая установка, 7100 кг., в то время, как KANGLIM—1256G—II, только 6600 кг. Соответственно необходимо дополнительное усиление рамы и подрамника под манипулятором в отличии от статьи «Монтаж манипулятора на шасси », чтобы рама не согнулась, не сломалась, не треснула.

Подрамник изготавливаем из профильной трубы 100×100. Почему в этот раз такой подрамник выбрали и какой подрамник необходимо сделать для вездехода на шасси КАМАЗ — 43118 или КАМАЗ — 43114 или 4310 с высокой рамой относительно земли, расскажу в другой своей статье. В качестве усиления подрамника и рамы выбираем плоскую металлическую пластину толщиной 10 мм.

Читайте также:  Что держит капот авто

Высота пластины на 2 см. меньше суммы высот рамы и подрамника, а длина 1.5 метра. Если вы захотите сделать длиньше пластину, то это будет только плюсом, но слишком дорогим удовольствием и затратным по времени изготовления. Так как наша пластина должна плотно прилегать к плоскости рамы по вертикали, а у рамы в этой плоскости много крепежных клепок и болтов с гайками, то нам необходимо в этих местах прилегания пластины и выпуклых частей рамы сделать отверстия в пластине. Поскольку пластина тяжелая, и каждый раз примерять ее к раме является затруднительной задачей (поднимать, держать ее в момент отметки отверстий), то изготовим трафарет пластины из куска ДСП.

Отрежем кусок ДСП по размерам пластины. Напомню вам, что крановую установку устанавливаем за кабиной грузовика над коробкой переключения скоростей (КПП). А в этом месте рама имеет изгиб в сторону расширения. Соответственной, вначале сгибаем нашу пластину в этом месте. Видно на первом рисунке. Далее прикладываем кусок ДСП к плоскости рамы в месте крепления пластины под манипулятором. И переносим выступы рамы (клепки, болты, гайки ) на наш трафарет. При помощи сверла с дрелью и плашек цилиндрических по металлу делаем отверстия в трафарете в отмеченных местах. Затем полученный трафарет снова прикладываем к раме и отмечаем в трафарете места отверстий в раме. Снова сверлим трафарет. В месте прилегания трафарета к профильной трубе, делаем отверстия диаметром около 40 мм. по все длине трафарета на расстоянии друг от друга. Эти отверстия диаметром 40 мм. необходимы для соединения пластины к подрамнику при помощи сварного шва.

Полученный трафарет прикладываем к металлической пластине и при помощи маркера переносим все отверстия на пластину. Вы можете самостоятельно сделать все эти отверстия, но так как пластина толстая 10 мм., то для этого вам понадобится много времени, сил и специального инструмента, который стоит не малых денег. Я вам советую отнести трафарет и пластину к любому токарю. Который при помощи станков и спец. инструмента изготовит необходимую пластину по вашему трафарету за несколько часов. За изготовления отверстий в пластинах в нашем городе Казань, токарь взял с нас 4 тыс. руб. И изготовил их на следующий день! В нашем случае трафарет подошел и на другую сторону рамы симметрично. Но если у вас отверстия будут отличаться, то вам необходимо изготовить по аналогичной методике второй трафарет. Далее полученные пластины при помощи болтов с гайками крепим в необходимых местах к раме. После того, как пластину закрепили к раме, а подрамник при помощи стремянок тоже закрепили к раме, устанавливаем станину манипулятора на подрамник за кабиной в месте, где стремянки крепления манипулятора к раме будут свободно проходить между деталями шасси. Под весом станины крановой установки подрамник кузова и манипулятора прижался к раме, теперь можно прикрепить пластину к подрамнику при помощи сварного шва, который накладываем во внутрь отверстий диаметром 40 мм. Далее при помощи стремянок, которые идут в комплекте с крановой установкой, крепим ее к шасси автоманипулятора. И к изготовленным отверстиям в пластине прикрепляем навесное оборудование манипулятора вездехода — топливный бак, ресиверы и аккумуляторный ящик. В качестве крепления пластины к раме мы использовали болты крепления кронштейнов навесного оборудования и дополнительные болты, которые закрепили в отверстия рамы, изготовленные заводом изготовителем рамы. Дополнительные отверстия в раме для крепления пластины мы не делали, чтобы не ослабить раму!

Вы наверное обратили внимание, что с левой стороны крепления манипулятора спереди к раме, мы изготовили специальный кронштейн, который необходим для установки коробки отбора мощности с насосом к КПП. Вначале мы использовали насос НШ-50 левого вращения, но из-за него каждый месяц ломалась коробка отбора мощности. Для манипулятора грузоподъемностью 7.1 тонна и выше и с буровой установкой, надо использовать другую комбинацию коробки отбора мощности и насоса! Но об этом в следующей статье.

Оставляйте вопросы и комментарии к статьям после их окончания. Постараемся на них ответить и помочь вам!

Источник

Инструкция по монтажу краново-манипуляторных установок

Однако установка манипулятора на шасси грузовика имеет и свои недостатки. У автомобиля с КМУ снижается грузоподъемность и полезная площадь грузовой платформы. Монтаж манипуляторных установок, как правило, выполняется специализированными предприятиями, но может быть сделать и своими силами.

Выбор манипуляторной установки

В настоящее время на рынке можно найти множество различных КМУ, различающихся грузовым моментом, максимальной грузоподъемностью, длиной стрелы и другими возможностями. При выборе манипулятора обязательно учитывается грузоподъемность базового автомобиля и другие его характеристики.

Грузовые автомобили средней (3-5 т) и малой (1-2 т) грузоподъемности оснащаются манипуляторными установками малых размеров с максимальной грузоподъемностью 1-3 т. Они отличаются высокой маневренностью и гибкостью, которая позволяет им выполнять работы в стесненных и ограниченных условиях, недоступных для больших КМУ.

Тяжелые грузовики оснащаются манипуляторными установками с грузоподъемностью до 25 т и вылетом стрелы 20 м и более. Такая техника способна подавать грузы на нижние этажи зданий прямо с грузовика, минуя этап их промежуточного складирования.


Регистрация манипулятора в Ростехнадзоре

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, как и ГИБДД, является контролирующим органом власти, однако ее полномочия находятся в другой правовой плоскости. Служба отвечает за проведения контроля соблюдения норм закона, в том числе на производственных объектах с использованием манипуляторов.

Какие КМУ подлежат регистрации в Ростехнадзоре? Эта процедура обязательна для всех видов автомобильных КМУ, используемых в производственных целях. Исключения касаются только трёх категорий. Первая – учебные агрегаты, вторая – стационарные краны на фундаменте и третья – установленные на различные транспортные средства КМУ грузоподъемностью до 1000 кг.

Изготовление подрамника

Процесс установки манипулятора на автомобиль начинается с разборки грузовика. Необходимо демонтировать грузовую платформу (в случае с бортовым грузовиком), бензобак, аккумуляторные батареи, воздушные ресиверы, задние крылья, инструментальные ящики. Если КМУ не имеет откидных лап, впоследствии баки, АКБ, ресиверы и ящики придется переносить на новые места. КМУ европейских производителей, как правило, имеют откидные лапы и не требуют переноса многих элементов на другие места.

Читайте также:  На пороге стоял не кто иной как

Если задние крылья крепятся непосредственно к бортовой платформе, а сама она после установки КМУ будет смещена, перенос задних крыльев будет просто необходим.

На следующем этапе необходимо изготовить подрамник для манипуляторной установки. Это необходимо по следующим причинам. Во-первых, производители грузовых автомобилей запрещают установку специализированного оборудования непосредственно на раму. Во-вторых, подрамник выполняет функции усилительного элемента для рамы, которой придется выдерживать дополнительные нагрузки. В-третьих, подрамник будет служить своеобразным буфером между краном и рамой грузовика, смягчая удары и пиковые нагрузки, передающиеся от крана к грузовику при погрузо-разгрузочных работах и от грузовика к крану во время движения.

Подрамник должен представлять собой стальную конструкцию, по ширине превышающую раму не менее чем на 1 м. В настоящее время подрамники изготавливаются в двух вариантах. Первый – короткий подрамник под основание манипулятора, второй – длинный, под основание КМУ и бортовой платформы.

При установке подрамника необходимо также предусмотреть боковые листы, которые усилят крепление подрамника, специальные распорки на раму базового авто.

Монтаж КМУ осуществляется на смонтированный подрамник и закрепляется специальными шпильками и болтами с учетом соблюдения технологических зазоров между установкой и кабиной, между кабиной и кузовом, а также с учетом общей высоты конструкции, которая не должна превышать требования ПДД. При этом рекомендуется выбирать шпильки и болты, изготовленные из углеродистой стали как можно большего диаметра с маленьким шагом резьбы. Шпильки закрепляются двумя болтами с каждой стороны, болты – двумя гайками.

Цены на монтаж КМУ

Монтаж КМУ за кабиной на Камаз в зависимости от грузового момента КМУ (не включая доп. работы)

Грузовой момент КМУ Стоимость, руб.
до 3,00 т 100 000,00- 150 000,00
3,00-4,99 т 180 000,00 —
5,00-9,99 т 220 000,00 —
Другие Договорные

Доплата за другие шасси (отличные от Камаз) — 10 000 руб.

Доплата за установку на задний свес — 20 000 руб.

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Доработка бортовой платформы 60 000-100 000,00
Монтаж дополнительных опор 80 000,00
Другое Договорные

Коробка отбора мощности

Следующий этап установки – подбор и приобретение нужной коробки отбора мощности, которая бы по конструкции подходила к коробке передач базового автомобиля. Коробка отбора мощности (КОМ) предназначена для привода гидравлических насосов, которые устанавливаются вместе с этой коробкой.

Перед монтажом коробки отбора мощности из КПП сливается масло, снимается заглушка под КОМ. При монтаже КОМ на КПП обязательно устанавливается уплотнение между этими агрегатами, монтируется гидравлический насос.

Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118

Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118
Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок.

На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия.

Насосы для гидросистемы

При выборе насосов ориентируются только на требования гидросистемы конкретной модели манипулятора и на возможность сопряжения с конкретной КОМ. То есть, насос должен обеспечивать необходимые для манипуляторной установки давление и производительность. Эти характеристики можно уточнить как в технической документации, так и на табличке с основными характеристиками оборудования.

Большинство крано-манипуляторных установок рассчитаны на давление в гидросистеме в диапазоне от 180 до 220 атмосфер. Соответственно и насосы для КМУ выполняются с учетом возможности обеспечения такого давления. Однако нередки исключения. Например, отечественные насосы НШ третьей серии обеспечивают давление не более 160 атмосфер.

Гидравлические шланги высокого давления подключаются к насосам. Проверяется герметичность соединений и правильность соединения всех элементов, подключается другое оборудование.

Ответственность за нарушения

Если манипулятор не вписан в ПТС или установлен с нарушением регламента или государственного стандарта, владельцу такого устройства грозит административная ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей для физ. лиц и 30 000 руб. – для юридических. Инспектор ГИБДД также выдает предписание на устранение нарушения в течение 10 дней. Если владелец транспортного средства с краном не выполняет требования, то авто будет снято с учета и определено на штраф-площадку. Поэтому лучше сразу узаконить крановую установку, а не рисковать своим имуществом и безопасностью окружающих.

Технология монтажа манипулятора и грузовой платформы

Монтаж КМУ начинается с ее основания и центральной колонны. Затем крепится грузовая стрела, тросовая подвеска, крановый крюк. Этот порядок установки удобен тем, что в большинстве случаев манипуляторные установки поставляются потребителю в разобранном состоянии и их сборка осуществляется вместе с монтажом на автомобиль.

Так как крано-манипуляторная установка занимает пространство в базе автомобиля, старую грузовую платформу установить, скорее всего, уже не выйдет. Согласно требованиям, грузовая платформа автомобиля не должна превышать длину рамы более чем на 1 м. Все, что выходит за этот показатель, необходимо укорачивать. При уменьшении длины кузова необходимо помнить, что между манипуляторной установкой и грузовой платформой должен оставаться зазор не менее 200 мм.

При монтаже грузовой платформы необходимо использовать только новые стремянки. Под грузовую платформу устанавливаются технологические проставки, высотой около 800 мм в количестве 4 штук.

После установки кузова проверяется работа задних фонарей, после чего проводятся испытания КМУ на функциональность, устойчивость к максимальным нагрузкам, герметичность гидравлики, работу аварийных систем безопасности. Проводятся соответствующие действия по подготовке манипулятора к работе.

На что обращают внимание сотрудники ГИБДД при установке манипулятора

В 2021 году установка тахографа для такой машины стала обязательной. Исключение предусмотрены для учебных машин и для тех, которые проходят испытания.

Инспектор, увидев такое транспортное средство, может запросить документы, которые позволяют провести установку, и поинтересоваться, как именно он был установлен. В этом случае нужно будет предоставить ему всё необходимое. Если обратиться в специализированную фирму, например в «Содействие», то не только будет произведена установка крана-манипулятора, но и будут оформлены все необходимые разрешения.

Читайте также:  Как снять передний бампер на шкода фабия 2013 года

Примеры моделей лесовозных автомобилей КамАЗ

КамАЗ 4310 — лесовоз с манипулятором, оснащенный кабиной старого образца и шасси с полным приводом. Односкатные покрышки автомобиля обладают увеличенными габаритами, улучшающими поведение техники в условиях бездорожья. Лесовоз на базе КамАЗ 4310 также оснащен силовой установкой 740.10.210, мощность которой составляет 210 л.с., и имеет колесную формулу 6×6. Предельная грузоподъемность сортиментовоза — 7,5 т. На сегодняшний день производство модели 4310 прекращено, новые лесовозы выполняются на базе других модификаций.

Одной из таких моделей является подвергнутый рестайлингу КамАЗ 43118, в котором используется кабина улучшенной конструкции с большей высотой крыши и наличием или отсутствием спального места. Данная модель лесовозной техники может быть оснащена отечественным или иностранным манипулятором, позволяющим выполнять погрузку и выгрузку лесоматериалов различного диаметра длиной до 600 мм.

Оснащение и характеристики Числовые показатели
Двигательная установка обновленной модели. 740.30 или 740.662.300, мощность которых составляет 260 или 300 л.с. соответственно.
Коробка передач. КамАЗ 154/ZF9.
Колесная формула. 6×6.
максимальная грузоподъемность От 7,5 до 9,56 тонны при полном весте от 14,47 до 20,57 т.
Максимальный объем перевозимой древесины. 20 кубометров.

В базовой линейке грузовых шасси, используемых в качестве лесовозной техники, присутствует КамАЗ 53228, также имеющий колесную базу 6×6. Максимальные размеры швеллера и лесоматериалов, перевозимых данным автомобилем, составляют 620 см. Платформа является цельнометаллической, с рифленой поверхностью пола. Автомобиль оснащен передней площадкой для установки гидроманипулятора.

В целом лесовозная техника на базе КамАЗа отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, надежностью и отличной проходимостью. Шасси может использоваться в сочетании с прицепом-роспуском, таким как 98710А, 90180С или 987100.

Камаз 4310 Тех Характеристики

Седельный тягач КамАЗ 65221 впервые был представлен публике в сентябре 2008 года. В том же году грузовик был запущен в серийное производство. Новая модель отличается от своих предшественников повышенной проходимостью и грузоподъемностью, а также более высоким уровнем комфорта в салоне.

Технические характеристики тягача

Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока.

Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11, 76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16, 8. Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса. Колеса дисковые с размером обода 11, 25-20 и размером резины 16.00 R20.

Камаз 4310 Колея Задняя

Компоновка: переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной
Производитель: КамАЗ-Дизель
Марка: КамАЗ-740.10
Тип: дизельный
10857 см3
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент: 637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:
Клапанов: 2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня:
17
Система питания: топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув
Охлаждение:
Клапанной механизм:
чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов):
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальные обороты: 2930
КамАЗ-740.20
667 Н·м, при 1600 об/мин
Материал ГБЦ
Высота: 3590 (с тентом 3200) мм
Колея задняя: 2010 мм
Колея передняя:
Разгон до 100 км/ч: до 60 км/ч, с
Макс. скорость: 85 км/ч

КамАЗ 49250 (гоночная модификация)

Грузоподъёмность: 5000 кг
Расход топлива: 30 л/100 км
Объём бака: 2х125 л.

КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.

Двигатель

  • Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
  • Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н*м (65 кгс*м) при 1600—1800 об/мин.
  • Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс*м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «РЭКС»

Практичный лесовоз с манипулятором на базе КамАЗа

Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок. На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия. Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.

Камаз 5320 Колесная Формула

Марка: КамАЗ-740
Тип: дизельный
10857 см3
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент: 637 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня:
17
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Производитель: КамАЗ
механическая
Число ступеней: 10-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 7, 82
2 передача: 6, 38
3 передача: 4, 03
4 передача: 3, 29
5 передача: 2, 50
6 передача: 2, 04
7 передача: 1, 53
8 передача: 1, 25
9 передача: 1, 00
Задняя передача: 7, 38 и 6, 02
Переключение: напольный рычаг

Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6, 53. Могут быть также 5, 43, 5, 94, 7, 22.

Грузоподъёмность: 8000 кг.
Расход топлива: 34 л.
Объём бака: 210 л.
Дизайнер: Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4