Как приклеить уплотнитель багажника

Снег между крышкой багажника и кузовом хэтчбека/универсала, устанавливаем уплотнитель

Владельцам универсалов, хэтчбеков и лифтбеков знакома ситуация, когда в зазор между пятой дверью и кузовом попадает снег или вода, которая затем превращается в лед. В результате открывая багажник слышен неприятный хруст. Чтобы исключить появление сколов лакокрасочного покрытия конструкцию можно доработать.

С проблемой сталкиваются владельцы Lada Vesta SW/SW Cross, универсалов Lada Priora/Kalina/Granta, кроссовера Lada XRAY.

Потребуется: резиновый уплотнитель Z-профиля (есть в нашем магазине и в каталоге AliExpress, цена от 65 рублей).

  1. Очистить внутреннюю кромку крышки багажника от грязи.
  2. Удалить защитную пленку с уплотнителя и наклеить его как показано на фото.
  3. Для лучшей адгезии работу следует выполнять в теплом помещении.

В результате щель между крышкой багажника и кузовом будет плотно закрыта уплотнителем. Это исключит попадания во внутрь не только снега, но даже грязи и воды.

Пример установки уплотнителей крышки багажника на Гранту лифтбек:

Кстати, ранее мы рассказывали, как установить дополнительные уплотнители на двери автомобилей LADA (см. инструкцию для Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta/Priora/Kalina).

Источник

Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Читайте также:  Фильтр салона солярис 2015 где находится

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Герметик

Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Источник

Уплотнитель крышки багажника Mazda REVUE.

Борьба с водой в багажнике подходит к логическому завершению. Сначала я думал сделать пруд в нише запаски, посадить кувшинки, запустить золотых рыбок. Второй вариант — закачивать в запаску концентрированный до состояния жидкости водяной пар. В обоих случаях остро вставал вопрос об отводе излишков воды. Долгие поиски возможных вариантов решения, консультации с узкопрофильными специалистами ландшафтного дизайна и шиномонтажа, просмотр ютьюба, позволили сделать очень точный вывод: надо что-то делать, с этим, надо что-то делать. В принципе, вода, исключительно, дождевая. Можно наладить небольшой бизнес по доставке дождевой воды в багажнике. Поставить емкость из нержавейки… Честно говоря, мне эта вода не нравится своей исключительной чистотой. Родник там что-ли… в потолке. Бросил в нишу запаски тряпку — стало грязнее. Вот уже лучше.

Классические источники информации натолкнули на мысль о том, что вода должна как-то обойти багажник стороной, а не проходить сквозь него. Конечно, если ничего не складывать и не ставить на место обшивку, то можно пустить воду самотеком через багажник… интересно… однако поскольку явление наблюдается исключительно во время дождя, то показать водопад, во всей красе, не получится. Эх… такая ниагара не задалась… с кувшинками…

Читайте также:  Манжерокские пороги как добраться

Из истории одного народа: говорят, пророк Моисей, смог убрать с дороги воду. Нужен генератор поля Моисея для небольших помещений… Поиски показали, что даже на алиекспресс такого нет. А раз так, то пойдем другим путем. Мне надо, всего-лишь, предотвратить появление воды в данном конкретном месте, а значит, первым делом, надо найти родник.

Откинул сидения, вооружился десятилитровой канистрой с водой и фонарем. Стоял теплый июльский день, а я с фонарем. Положил канистру на крышу, открутил крышку и полез в засаду. Задние фонари — больное место, но через них столько не натекает. Оказалось, что еще течет прямо сверху по центру верхнего края багажника. Поврежден уплотнитель крышки багажника. А я надеялся, что это не сильно влияет. Источники обнаружены. Приступаю к устранению.

Снял левый задний фонарь. Под ним последствия аварии — щель между кузовными деталями: крылом и панелью багажника. Использование силиконового герметика не помогло. На этот раз использовал битумно-силиконовый герметик для кровли. Он более пластичный и липкий… и пачкается… и керосином пахнет. Посадил прокладку левого фонаря на герметик, заполнил найденную щель, сам задний фонарь, тоже посадил на прокладку через герметик. Прикрутил фонарь гайками. Пролил водой — не течет. Где фара — не течет, в других местах течет, пока течет. Определенно я не Моисей, хотя успехи есть.

Что с крышкой багажника? Конструкционно, уплотнитель крышки багажника установлен на кузове. Родной уплотнитель стоит порядка 5000 рублей со сроком поставки от месяца. Слишком долго и дорого. Нашел на авито объявление о разборке машины в Сочи. Задал вопрос о цене и состоянии: 1500 рублей, состояние хорошее. Где посмотреть? Говорят, давайте Ватсап — скинем фото. Дал номер и говорю: сами подъедем. Отвечают: под заказ. Прикольный бизнес. В принципе, в Сочи есть кому посмотреть… ну да ладно. Поиск неоригинальных аналогов привел в магазин отечественных запчастей. Двухминутное объяснение с продавцом на пальцах закончилось приобретением уплотнителя багажника от ГАЗ 3110. Визуально, высота и рисунок профилей уплотнителей, показались идентичными. Отличие в том, что родной уплотнитель выполнен кольцом, а ГАЗовский просто кусок ленты.

Картинки вариантов и фото уплотнителей, для отечественных авто, отлично показаны вот тут. Тот что я использовал — в самом конце записи.

После замены резинки, пришлось немного подвигать скобу замка багажника, т.к. крышка отказывалась закрываться. Стык уплотнителя сделал внизу проема багажника. Думаю, что так через него ничего не будет затекать внутрь. Осмотр уплотнения изнутри показал, что крышка нормально прилегает по всему профилю. Пролил еще десяток литров воды на заднее стекло. Последствия потопа проявились исключительно в районе заднего правого фонаря. Его я еще не трогал, но однозначно сделаю.

П.С. 28 июля 2017 года. После 40 или даже 60 минут проливания водой, наличия протеканий этой жидкости, в багажник автомобиля, не обнаружено.

Читайте также:  Каким клеем заклеить трещину на бампере

Больше всего досталось правой задней части кузова в районе фонаря. Пришлось снять старый герметик и затереть стыки новым. Последним местом, пропускавшим воду был болт крепления бампера под задним правым фонарем.

На этом работы по герметизации багажника считаются завершёнными. Можно приступать декоративным работам. Надо вырезать новую фальшпанель пола из фанеры, обработать чем-нибудь защищающим от влаги и закрыть… думаю… войлоком с двух сторон, чтобы не бренчало на кочках.

Стоимость битумного герметика не указана. Не помню почем. Не дорого.

Источник

Как выбрать уплотнительную резинку для багажника автомобиля

Уплотнитель — это резиновый профиль, закрепленный по периметру багажного отдела. Он нужен для закрытия зазора между крышкой и проемом кузова. Когда щелей и просветов нет, во время движения груз надежно защищен от пыли или осадков.

Между крышкой багажного отсека и корпусом транспортного средства есть эластичная лента, которая обеспечивает плотное прилегание и защиту багажа от внешней среды. Это уплотнительная резинка для багажника автомобиля.

Что такое уплотнитель багажника и для чего он нужен

Уплотнитель — это резиновый профиль, закрепленный по периметру багажного отдела. Он нужен для закрытия зазора между крышкой и проемом кузова. Когда щелей и просветов нет, во время движения груз надежно защищен от пыли или осадков.

Уплотнительная резинка для багажника автомобиля

Уплотнительная резинка для багажника автомобиля также защищает багажную крышу от примерзания к кузову. Для этого кромку необходимо обрабатывать специальным раствором. Уплотнение крышки нужно периодически проверять.

Когда приходится менять уплотнительную резинку

Со временем резиновый уплотнитель для багажника автомобиля изнашивается, теряет эластичность и уже не так надежно защищает груз от попадания дождя или снега.

Замена уплотнительной резинки

Еще хуже уплотняется проем на старом автомобиле седан с деформированным кузовом. В таком случае изношенный элемент нужно снять и купить новый.

Как выбрать резинку для багажника: лучшие предложения

Чтобы правильно выбрать резинки в багажник авто, нужно знать, какие виды уплотнителей применяются при ремонте:

  • Оригинальные варианты. Они разработаны для конкретной марки зарубежных или отечественных автомашин: BMW, Renault, LADA. Сегодня лучшими считаются резиновые профили от БРТ (Балаковорезинотехника).
  • Универсальная уплотнительная резинка для багажника автомобиля. Такие варианты подходят для всех машин и разных частей кузова. Универсальные экземпляры выпускают в городе Тольятти. Резиновый уплотнитель для багажника автомобиля РКИ-3Т (Z-образный) на дверь багажного отделения подходит не только для моделей ВАЗ, но и для иномарок. Установка не требует особых навыков. Профиль приклеивается на двухсторонний скотч.
  • Бытовые средства. Для закрытия зазора можно применять строительную уплотняющую ленту, которая используется для заклеивания окон и дверей. Она продается в крупных хозяйственных магазинах. Лучшая марка – Redmontix c D-образным профилем 9×18 мм. Хорошо закрывает щели шириной 3-14 мм, выдерживает низкие температуры, не разрушается при мойке автомобиля.

Замена автомобильного багажного уплотнителя защитит вещи от снега, дождя и пыли. Это процедуру можно осуществить не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно, купив профиль нужной длины.

Источник

Авто4х4