- Как прикурить 140 мерседес под капотом
- www.mercedes-club.by
- Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом багажник
- Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом багажник
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
- Как прикурить 140 мерседес под капотом
- Как прикурить 140 мерседес под капотом
- Как прикурить 140 мерседес под капотом
Как прикурить 140 мерседес под капотом
аккум в багажнике справа, если багажник открывается то туда кидать + и -. подождать немного машине донору и заводить. главное только не перепутать клеммы. когда багажник открыт, то дальний + , ближний -.
второй вариант, когда не открывается багажник: самое верное авто в сервис, открыть багажник и потом только прикуривать
ну подскажите че нить по поводу подсветки , машина стоит у меня во дворе к генератору как пробраться хз. на дамкраты поднимать что ли ? с подсветкой было бы быстрее и легче.
кто с подсетки пробовал питать машинку ?
Задам вопрос в этой же теме.
Одной из рекомендаций при выполнении пуска двигателя от внешнего источника питания ( пункт b ) звучит: «На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производится при холодном силовом агрегате и холодном каталектическом преобразователе»
Обратил внимание, что штатный запуск двигателя ( при наружной температуре -20) происходит легче, когда машина полностью остыла (например с утра), чем через 2-3 часа после движения.
У кого есть ответ?
Задам вопрос в этой же теме.
Одной из рекомендаций при выполнении пуска двигателя от внешнего источника питания ( пункт b ) звучит: «На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производится при холодном силовом агрегате и холодном каталектическом преобразователе»
Обратил внимание, что штатный запуск двигателя ( при наружной температуре -20) происходит легче, когда машина полностью остыла (например с утра), чем через 2-3 часа после движения.
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом багажник
Модератор: Gonza
Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом багажник
Сообщение Knight26 » 12.01.2017 15:37
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Gonza » 13.01.2017 11:50
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 13.01.2017 14:33
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 16.01.2017 12:11
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 16.01.2017 12:14
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение VovoS » 16.01.2017 12:45
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Stas » 16.01.2017 18:02
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 17.01.2017 12:04
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение VovoS » 17.01.2017 12:13
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 17.01.2017 12:17
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Stas » 17.01.2017 13:16
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 17.01.2017 16:13
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Knight26 » 24.01.2017 12:59
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение vasil » 16.11.2017 00:05
Источник
Как прикурить 140 мерседес под капотом
аккум в багажнике справа, если багажник открывается то туда кидать + и -. подождать немного машине донору и заводить. главное только не перепутать клеммы. когда багажник открыт, то дальний + , ближний -.
второй вариант, когда не открывается багажник: самое верное авто в сервис, открыть багажник и потом только прикуривать
ну подскажите че нить по поводу подсветки , машина стоит у меня во дворе к генератору как пробраться хз. на дамкраты поднимать что ли ? с подсветкой было бы быстрее и легче.
кто с подсетки пробовал питать машинку ?
Задам вопрос в этой же теме.
Одной из рекомендаций при выполнении пуска двигателя от внешнего источника питания ( пункт b ) звучит: «На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производится при холодном силовом агрегате и холодном каталектическом преобразователе»
Обратил внимание, что штатный запуск двигателя ( при наружной температуре -20) происходит легче, когда машина полностью остыла (например с утра), чем через 2-3 часа после движения.
У кого есть ответ?
Задам вопрос в этой же теме.
Одной из рекомендаций при выполнении пуска двигателя от внешнего источника питания ( пункт b ) звучит: «На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производится при холодном силовом агрегате и холодном каталектическом преобразователе»
Обратил внимание, что штатный запуск двигателя ( при наружной температуре -20) происходит легче, когда машина полностью остыла (например с утра), чем через 2-3 часа после движения.
Источник
Как прикурить 140 мерседес под капотом
Привет всем! Машина wdb1400321a206084
Машину не пользовал дней 5 наверно, сейчас выхожу и не заводится. ключ проворачивается но не заводится, лампочки тусклые все, акб села почти в ноль..
Какие есть варианты выхода из ситуации кроме эвакуатор-сервис?
Можно ли прикурить от кого нить? или лучше чужой АКБ пихнуть сразу вместо своего?
Как быть если аккум полностью сядет, а личинка багажника закисла, как открыть?
Что мне впоследствии придется адаптировать?
Еще я слышал что АКБ самому как то можно зарядить вроде.
в общем не задаю больше глупых вопросов, я думаю Вы и сами знаете что мне написать, чем помочь, такими вещами я никогда не занимался, ниче не знаю
Расчитываю на вашу помощь
1. завестись с любого жигулевского, а свой зарядить
2. завестись и не глуша переставить свой (у меня прокатывало, у кого-то случались какие-то траблы)
3. проверить личинку двери и багажника, если не открываются, то брызгать ВДшкой, пока не очухаются.
4. если дверь открывается с ключа, а багажник нет, можно будет потом с вакуумника, который под сидением снять трубку на багажник и дунуть в нее обычным насосом.
5. прикурить от другой машины, можно как на аккумулятор, так и на плюс под капотом + массу на кузов
адаптировать придется стекла и люк — вопрос 2-3 минут на все
пысы. надо искать причину, почему он у тебя разрядился за 5 дней, потому как 140-й не так напичкан электроникой, чтобы разряжаться так быстро — что-то где-то не так
1. завестись с любого жигулевского, а свой зарядить
2. завестись и не глуша переставить свой (у меня прокатывало, у кого-то случались какие-то траблы)
3. проверить личинку двери и багажника, если не открываются, то брызгать ВДшкой, пока не очухаются.
4. если дверь открывается с ключа, а багажник нет, можно будет потом с вакуумника, который под сидением снять трубку на багажник и дунуть в нее обычным насосом.
5. прикурить от другой машины, можно как на аккумулятор, так и на плюс под капотом + массу на кузов
адаптировать придется стекла и люк — вопрос 2-3 минут на все
пысы. надо искать причину, почему он у тебя разрядился за 5 дней, потому как 140-й не так напичкан электроникой, чтобы разряжаться так быстро — что-то где-то не так
1. Завестись попытаюсь, а как свой заряжать?
2. А если не получается завестись самому, то этот вариант я так понимаю отпадает (а какие например траблы?)
3. Личинка пассажирской двери спокойно открывает, водительская с трудом, в багажник ключ даже не влазит. но кажется при повороте ключа в замке двери открываются тока двери а багажник нет..у меня 2 ключа всего, они одинаковые.. основной ключ же должен ко всем замкам подходить?
4. если дойдет до этого обязательно тебе напишу
5. отлично, то есть получается чтобы оживить аккум не обязательно лезть в багажник? просто кинуть на плюс под капотом? это оч хорошо, а то с багажником запарюсь. (про массу на кузов не понял )
понятно, люк у меня итак че то не впорядке, на джойстике нажимаешь одно действие он выполняет другое..
Выяснять причину — на диагностику? угадал?
Источник
Как прикурить 140 мерседес под капотом
аккум в багажнике справа, если багажник открывается то туда кидать + и -. подождать немного машине донору и заводить. главное только не перепутать клеммы. когда багажник открыт, то дальний + , ближний -.
второй вариант, когда не открывается багажник: самое верное авто в сервис, открыть багажник и потом только прикуривать
ну подскажите че нить по поводу подсветки , машина стоит у меня во дворе к генератору как пробраться хз. на дамкраты поднимать что ли ? с подсветкой было бы быстрее и легче.
кто с подсетки пробовал питать машинку ?
Задам вопрос в этой же теме.
Одной из рекомендаций при выполнении пуска двигателя от внешнего источника питания ( пункт b ) звучит: «На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производится при холодном силовом агрегате и холодном каталектическом преобразователе»
Обратил внимание, что штатный запуск двигателя ( при наружной температуре -20) происходит легче, когда машина полностью остыла (например с утра), чем через 2-3 часа после движения.
У кого есть ответ?
Задам вопрос в этой же теме.
Одной из рекомендаций при выполнении пуска двигателя от внешнего источника питания ( пункт b ) звучит: «На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производится при холодном силовом агрегате и холодном каталектическом преобразователе»
Обратил внимание, что штатный запуск двигателя ( при наружной температуре -20) происходит легче, когда машина полностью остыла (например с утра), чем через 2-3 часа после движения.
Источник