Как приподнять сидение на ниве

Лифт сидений

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: С
Возраст: 39
Авто: 2

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: 21214М 2011г.в.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: 21214М 2011г.в.

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: 21214М 2011г.в.

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 14.11.2011
Сообщений: 46
Откуда: Муром
Возраст: 44
Авто: Нива 21214м 11 г/в, KIA RIO 3 10 г/в

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 40
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 13009
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 1449
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 45
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 40
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Dizel dt 75 кaждый мaшинy пoдcтpaивaeт пoд ceбя.мнe нaпpимep yдoбнo cидeть пoчти poвнo,a нe лeжaть нa кoлeняx y cзaди cидящиx и cидyxa пoд кoлeнями нe дaвит.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

SuperLaz y нac c тoбoй cидyxи paзныe

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: 21214М 2011г.в.

Источник

Лифт сидений

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А не страшно, что в эксренной ситуации барохлишко из под седенья может вылететь под педали?
Ах да, ну и железки все поприкрывать.
Мне вот тоже иногда хочется чтобы сиденье было немного повыше, но я списываю это на мою неопытность.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 46
Авто: 21214М 2010

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 57
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2957
Откуда: мо жуковский
Возраст: 45
Авто: 21214 2007г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 13009
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 57
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Тоже 25. Такой был под руками.

Кстати недавно стал счастливым обладателем 2131м. Встал тот же вопрос по лифту сидений. Там сложность в том что нужно не два, а три кронштейна делать так как точек крепления больше. На сей раз сделал вверх 35 (вместо 50 на 214) а вправо водительское так же на 25. Использовал уголок 25х4. для водительского сидения сварив его в разные стороны а для пассажирского в одну, для того чтоб создать сдвиг вправо водительского кресла. Собственно и все. Покраска антигравием после грунтовки.
Для 31 (она все же у меня больше трассовая) оказалось достаточно лифта 35мм. Удобнее посадка, удобнее педали, лучше обзор. Вместе с подъемом сидений удлинил тяги ремней безопасности.

Источник

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

30 сообщений на предыдущих страницах
Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение Саныч61 » 27 мар 2020, 12:39

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение Magellan » 27 мар 2020, 18:24

Рост 187, поставил сиденья от Хонды Прелюд 4, у них низкая посадка, сидеть удобно. Когда ставят от тех же БМВ с высокой посадкой, места уже меньше, сидеть не удобно, почти головой в потолок упираешься.

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение ALK » 27 мар 2020, 19:53

Вот нет, чтобы на ручное управление перейти да ноги отпилить! Все эти полумеры.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение Саныч61 » 27 мар 2020, 22:00

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение ALK » 27 мар 2020, 22:35

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение Barmaley- » 28 мар 2020, 22:33

Не являюсь высоким водителем. но есть опыт установки сидений на наши машины под разных Водителей.

Это занятие исключительно индивидуалное , и методы установки приходиться применять конкретно под каждого индивидуалного
водителя
для высокого водителя надо искать сидения с низкой нижней частью
И сооветстенно ставить сидения под конкретного водителя и под конкртные сиденяя. уж извините, Тут нужны сидения, водитель и мастер, который поставит данные сиения под конкретного водителя

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение genuimous » 30 мар 2020, 11:11

Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя

Сообщение Sx3mE » 13 апр 2020, 09:26

У меня рост 192 см, вес примерно такойже
Вот так модернизировал водительское сидение.
Купил в Леруа Мурлен алюминиевый профиль 10х20 мм вроде. Длиной вроде 1 метр. Распилил ровно посередине. внутрь в местах крепления (отверстий в профиле) вложил гайки М10 (вошли прям в притирку), чтобы профиль не деформировался при затяжке креплений.
В итоге сидении сдвинулось назад на 8 см. Год отъездил — вроде все держится, ничего не отпало.

Сорян за грязь. на машине в основное гоняет батя. ему чистота «до лампочки»

Источник

Лифт сидений

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 42
Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 52
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 53
Авто: 21310i, 2005 — продан.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 69
Авто: 2123 2007г

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 42
Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708








Поднял на 40мм оба.
Использовал квадратную трубу.
Водительское сиденье подвинул на 20-25мм вправо.
Пассажирское чуток влево и развернул прямо по курсу.
Под водительским — ящик с инструментами, трос, огнетушитель, треугольник и скребок.
Под пассажирским — компрессор, аптечка и по мелочи (перчатки, резинки для крепежа. все набито в сумку с компрессором).
В багажнике саб и домкрат.

Вот так я провел выходные.

По впечатлениям пока говорить рано — мало времени прошло.
Но из первых — хорошо.
Сидеть удобнее — угол в коленях более оптимальный (для меня, по крайней мере).
Вперед видно дальше (если раньше глаза были ровно на уровне крыши обычной машины, то теперь смотришь над ней)
Лучше обзор при движении задним ходом.

Правда, с маленьким рулем спидометра теперь вообще не видно.
Если раньше было видно, когда стрелка до 90 доходит, то теперь нет.
Перва цифра, которая видна на спидометре — 140!

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 23
Авто: 21213 2000 г.в.

Источник

Лифт сидений

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil
Боковинами не могу прекрыть — двери не закроются из-за подиумов
Хотя. надо померить завтра, может с поднятыми сидушками и боковины влезут теперь.

kpp
Трубу в строй-магазине взял.
Там же нарезали по 43см, чтобы не возиться самому.
В магазине с крепежом купил болтики 8×20, гайки и шайбы.
Всего на 200 рублей.
Подиумы ПОЧИНовские — для классики.
Полка из фанеры — так и не собраться доделать её до конца (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=21212#21212)

Не могу понять — профиль из черного металла?

Я использовал нержавеющий квадрат 25 мм, прикрутил болтами М8х45 на штатное место, а сиденья при этом сдвинул назад на 50 мм.
Сиденья Форд, низкие (были ), диапазон продольной регулировки был маленький. Теперь все ОК.

С пассажирским экспериментировать не позволила жена

Tosha772
Да, из черного.
Нерж в магазинах рядом не было.

kpp
Двери резал — магниты не влазили иначе.

SWOY
С такими проставками влево/вправо не подвигать, и пассажирское не повернуть.
Да и у меня — офисного работника — простого доступа (да и желания, если чесно) к всякого рода станкам нет.

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 37
Авто: Suzuki GV 5D

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир «Гамлет»)

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 57
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Berlic
ИМХО сугубо, проще капитально отремонтировать твои просиженные сиденья, заодно купить пластиковые лопухи на откидные механизмы, что бы мясо железное не торчало, торцы квадратов можно было закрыть пластиковыми заглушками от мебели, края их отфрезеровать чтоб задние пассажиры обувь не рвали, провода торчащие из под штатных ковриков можно было закрыть хорошим топлингом или что нибудь типа этого. Передние подиумы скоро оботруться потому что выходить с переднего сиденья не задев их невозможно да и смотрятся абсолютно чужеродно! Ну а уж некрашенные железки под сиденьями — это даже вне критики! У тебя скоро отгниют штатные крепления вместе со всей конструкцией, самое время что то делать а не конструировать не знамо что.
з.ы. Да и пластиковая накладка на порог не помешает, стоит она копейки.
з.з.ы. Я понимаю так, ты хотел обсуждения — ты его получил, но машина явно неухоженная.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Berlic
ИМХО сугубо, проще капитально отремонтировать твои просиженные сиденья, заодно купить пластиковые лопухи на откидные механизмы, что бы мясо железное не торчало, торцы квадратов можно было закрыть пластиковыми заглушками от мебели, края их отфрезеровать чтоб задние пассажиры обувь не рвали, провода торчащие из под штатных ковриков можно было закрыть хорошим топлингом или что нибудь типа этого. Передние подиумы скоро оботруться потому что выходить с переднего сиденья не задев их невозможно да и смотрятся абсолютно чужеродно! Ну а уж некрашенные железки под сиденьями — это даже вне критики! У тебя скоро отгниют штатные крепления вместе со всей конструкцией, самое время что то делать а не конструировать не знамо что.
з.ы. Да и пластиковая накладка на порог не помешает, стоит она копейки.
з.з.ы. Я понимаю так, ты хотел обсуждения — ты его получил, но машина явно неухоженная.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
Ну, что тебе сказать.
Понимаешь, какая штука.
Может отдельную тему для этого создать? Можно подискутировать.

Я мыслю так:
Денег на Pajero у меня пока нет.
А вкладывать в ниву еще столько же денег, сколько она стоит — смысла не вижу.
Что изменится от того, что я поставлю пластмассовый порожек?
Он закроет все голое железо внутри?
Или сделается так, что перестанет трескаться пластик на «площадке» отдыха левой ноги?
Или торпеда перестанет скрипеть?
В общем, не спасет этот порожек отца русской демократии!
Отсутствие некоторых элементов не меняет общей внутренней сцены.

Не смотря на все вышесказанное, я не отношусь к своей нивке, как к ведру-поповозу.
Мою регулярно, а не тогда, когда скажет сотрудник ДПС.
Регулярно чищу салон.
Заправляю хорошим бензином.
Меняю порваные пыльники.
Ну и так далее.

Я вкладываю деньги и время(!) в машину только в тех случаях, когда это поддерживат(улучшает) её работоспособность, поддерживает(повышает) комфорт моего (и моей пассажирки, а не тех кого я согласился подвезти на заднем сиденье) передвижения в машине или поддерживает(повышает) удовольствие(настроение) от передвижения в автомобиле.

Вот! Такие пироги.
Много текста писать лениво.
Но, думаю тему можно развернуть.

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 57
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Источник

Читайте также:  Это подогрев сидений или что ваз 2110
Поделиться с друзьями
Авто4х4
15 сообщений на предыдущей странице