А не страшно, что в эксренной ситуации барохлишко из под седенья может вылететь под педали? Ах да, ну и железки все поприкрывать. Мне вот тоже иногда хочется чтобы сиденье было немного повыше, но я списываю это на мою неопытность.
Кстати недавно стал счастливым обладателем 2131м. Встал тот же вопрос по лифту сидений. Там сложность в том что нужно не два, а три кронштейна делать так как точек крепления больше. На сей раз сделал вверх 35 (вместо 50 на 214) а вправо водительское так же на 25. Использовал уголок 25х4. для водительского сидения сварив его в разные стороны а для пассажирского в одну, для того чтоб создать сдвиг вправо водительского кресла. Собственно и все. Покраска антигравием после грунтовки. Для 31 (она все же у меня больше трассовая) оказалось достаточно лифта 35мм. Удобнее посадка, удобнее педали, лучше обзор. Вместе с подъемом сидений удлинил тяги ремней безопасности.
Источник
НИВА.КЛУБ
International Niva Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Сообщение Саныч61 » 27 мар 2020, 12:39
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Сообщение Magellan » 27 мар 2020, 18:24
Рост 187, поставил сиденья от Хонды Прелюд 4, у них низкая посадка, сидеть удобно. Когда ставят от тех же БМВ с высокой посадкой, места уже меньше, сидеть не удобно, почти головой в потолок упираешься.
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Сообщение ALK » 27 мар 2020, 19:53
Вот нет, чтобы на ручное управление перейти да ноги отпилить! Все эти полумеры.
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Сообщение Barmaley- » 28 мар 2020, 22:33
Не являюсь высоким водителем. но есть опыт установки сидений на наши машины под разных Водителей.
Это занятие исключительно индивидуалное , и методы установки приходиться применять конкретно под каждого индивидуалного водителя для высокого водителя надо искать сидения с низкой нижней частью И сооветстенно ставить сидения под конкретного водителя и под конкртные сиденяя. уж извините, Тут нужны сидения, водитель и мастер, который поставит данные сиения под конкретного водителя
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Сообщение genuimous » 30 мар 2020, 11:11
Как адаптировать а/м Лада 4х4 для высокого водителя
Сообщение Sx3mE » 13 апр 2020, 09:26
У меня рост 192 см, вес примерно такойже Вот так модернизировал водительское сидение. Купил в Леруа Мурлен алюминиевый профиль 10х20 мм вроде. Длиной вроде 1 метр. Распилил ровно посередине. внутрь в местах крепления (отверстий в профиле) вложил гайки М10 (вошли прям в притирку), чтобы профиль не деформировался при затяжке креплений. В итоге сидении сдвинулось назад на 8 см. Год отъездил — вроде все держится, ничего не отпало.
Сорян за грязь. на машине в основное гоняет батя. ему чистота «до лампочки»
Источник
Лифт сидений
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 20.01.2005 Тем / Сообщений: 3 / 379 Откуда: Жуковский МО Возраст: 42 Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂
Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 9 / 976 Откуда: Санкт-петербург Коломяги Возраст: 52 Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008
Рег.: 20.01.2005 Тем / Сообщений: 3 / 379 Откуда: Жуковский МО Возраст: 42 Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51708
Поднял на 40мм оба. Использовал квадратную трубу. Водительское сиденье подвинул на 20-25мм вправо. Пассажирское чуток влево и развернул прямо по курсу. Под водительским — ящик с инструментами, трос, огнетушитель, треугольник и скребок. Под пассажирским — компрессор, аптечка и по мелочи (перчатки, резинки для крепежа. все набито в сумку с компрессором). В багажнике саб и домкрат.
Вот так я провел выходные.
По впечатлениям пока говорить рано — мало времени прошло. Но из первых — хорошо. Сидеть удобнее — угол в коленях более оптимальный (для меня, по крайней мере). Вперед видно дальше (если раньше глаза были ровно на уровне крыши обычной машины, то теперь смотришь над ней) Лучше обзор при движении задним ходом.
Правда, с маленьким рулем спидометра теперь вообще не видно. Если раньше было видно, когда стрелка до 90 доходит, то теперь нет. Перва цифра, которая видна на спидометре — 140!
Рег.: 07.04.2005 Тем / Сообщений: 8 / 439 Откуда: Москва Возраст: 23 Авто: 21213 2000 г.в.
Источник
Лифт сидений
15 сообщений на предыдущей странице
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51708
Smogil Боковинами не могу прекрыть — двери не закроются из-за подиумов Хотя. надо померить завтра, может с поднятыми сидушками и боковины влезут теперь.
kpp Трубу в строй-магазине взял. Там же нарезали по 43см, чтобы не возиться самому. В магазине с крепежом купил болтики 8×20, гайки и шайбы. Всего на 200 рублей. Подиумы ПОЧИНовские — для классики. Полка из фанеры — так и не собраться доделать её до конца (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=21212#21212)
Не могу понять — профиль из черного металла?
Я использовал нержавеющий квадрат 25 мм, прикрутил болтами М8х45 на штатное место, а сиденья при этом сдвинул назад на 50 мм. Сиденья Форд, низкие (были ), диапазон продольной регулировки был маленький. Теперь все ОК.
С пассажирским экспериментировать не позволила жена
Tosha772 Да, из черного. Нерж в магазинах рядом не было.
kpp Двери резал — магниты не влазили иначе.
SWOY С такими проставками влево/вправо не подвигать, и пассажирское не повернуть. Да и у меня — офисного работника — простого доступа (да и желания, если чесно) к всякого рода станкам нет.
Рег.: 07.06.2005 Тем / Сообщений: 5 / 211 Откуда: Москва (ЦАО) Возраст: 37 Авто: Suzuki GV 5D
бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/
Рег.: 09.04.2005 Тем / Сообщений: 6 / 1207 Откуда: Самара Возраст: 57 Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.
Berlic ИМХО сугубо, проще капитально отремонтировать твои просиженные сиденья, заодно купить пластиковые лопухи на откидные механизмы, что бы мясо железное не торчало, торцы квадратов можно было закрыть пластиковыми заглушками от мебели, края их отфрезеровать чтоб задние пассажиры обувь не рвали, провода торчащие из под штатных ковриков можно было закрыть хорошим топлингом или что нибудь типа этого. Передние подиумы скоро оботруться потому что выходить с переднего сиденья не задев их невозможно да и смотрятся абсолютно чужеродно! Ну а уж некрашенные железки под сиденьями — это даже вне критики! У тебя скоро отгниют штатные крепления вместе со всей конструкцией, самое время что то делать а не конструировать не знамо что. з.ы. Да и пластиковая накладка на порог не помешает, стоит она копейки. з.з.ы. Я понимаю так, ты хотел обсуждения — ты его получил, но машина явно неухоженная.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Berlic ИМХО сугубо, проще капитально отремонтировать твои просиженные сиденья, заодно купить пластиковые лопухи на откидные механизмы, что бы мясо железное не торчало, торцы квадратов можно было закрыть пластиковыми заглушками от мебели, края их отфрезеровать чтоб задние пассажиры обувь не рвали, провода торчащие из под штатных ковриков можно было закрыть хорошим топлингом или что нибудь типа этого. Передние подиумы скоро оботруться потому что выходить с переднего сиденья не задев их невозможно да и смотрятся абсолютно чужеродно! Ну а уж некрашенные железки под сиденьями — это даже вне критики! У тебя скоро отгниют штатные крепления вместе со всей конструкцией, самое время что то делать а не конструировать не знамо что. з.ы. Да и пластиковая накладка на порог не помешает, стоит она копейки. з.з.ы. Я понимаю так, ты хотел обсуждения — ты его получил, но машина явно неухоженная.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51708
Alek923 Ну, что тебе сказать. Понимаешь, какая штука. Может отдельную тему для этого создать? Можно подискутировать.
Я мыслю так: Денег на Pajero у меня пока нет. А вкладывать в ниву еще столько же денег, сколько она стоит — смысла не вижу. Что изменится от того, что я поставлю пластмассовый порожек? Он закроет все голое железо внутри? Или сделается так, что перестанет трескаться пластик на «площадке» отдыха левой ноги? Или торпеда перестанет скрипеть? В общем, не спасет этот порожек отца русской демократии! Отсутствие некоторых элементов не меняет общей внутренней сцены.
Не смотря на все вышесказанное, я не отношусь к своей нивке, как к ведру-поповозу. Мою регулярно, а не тогда, когда скажет сотрудник ДПС. Регулярно чищу салон. Заправляю хорошим бензином. Меняю порваные пыльники. Ну и так далее.
Я вкладываю деньги и время(!) в машину только в тех случаях, когда это поддерживат(улучшает) её работоспособность, поддерживает(повышает) комфорт моего (и моей пассажирки, а не тех кого я согласился подвезти на заднем сиденье) передвижения в машине или поддерживает(повышает) удовольствие(настроение) от передвижения в автомобиле.
Вот! Такие пироги. Много текста писать лениво. Но, думаю тему можно развернуть.
Рег.: 09.04.2005 Тем / Сообщений: 6 / 1207 Откуда: Самара Возраст: 57 Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.