- Как прописать аксессуары в кабину етс 2
- Interior Light & Emblems (add-on) версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, — 1.42.x)
- Used Trucks Dealer-Cabin Accessories Addon v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
- Пак вымпелов белорусских регионов версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, — 1.41.x)
- Стандартный руль для «Freightliner Century & Columbia C 120» v1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
- ETS 2 «Дополнительные слоты под аксессуары в кабине»
- Как прописать аксессуары в кабину етс 2
- Как прописать тюнинг для етс 2
Как прописать аксессуары в кабину етс 2
Обновлён для 1.42
Некоторые эмблемы были удалены или изменены.
Мод добавляет светодиодные эмблемы и подсветку (красный,белый,синий,зеленый,фиолетовый,желтый,оранжевый) в интерьер грузовиков.
Для работы необходимо DLC «Cabin Accessories».
Interior Light & Emblems (add-on) версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, — 1.42.x)
Обновлён для 1.42
Аддон для мода Interior Light & Emblems, это дополнение гарантирует, что вы можете активировать подсветку интерьера с помощью кнопки «щ» (маяк на крыше), вместо активации с помощью ближнего света фар.
Это дополнение по запросу, потому, что некоторые люди считают эту функцию более приятной.
Для работы вам требуется мод Interior Light & Emblems (в мод менеджере аддон ставить выше самого мода).
Для работы вы должны иметь DLC Cabin Accessories.
Used Trucks Dealer-Cabin Accessories Addon v1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
Дополнение для мода дилер грузовиков с пробегом добавляет поддержку DLC Cabin Accessories.
В мод менеджере располагать над основным модом.
Для игры версии 1.41.х
Пак вымпелов белорусских регионов версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, — 1.41.x)
Пак вымпелов регионов Беларуси включается в себя вымпел города Минск, а также вымпелы для 6 областей(Брестская, Витебская, Гомельская, Гродненская, Минская, Могилёвская).
Автономные(ничего не заменяют), но требуется наличие DLC Cabin Accessories!
Работает на дефолтных тягачах(возможна работа на модовских грузовиках, поддерживающих DLC Cabin Accessories).
Авторы
Модель: SCS Software
Текстуры: Mr.Fox
Стандартный руль для «Freightliner Century & Columbia C 120» v1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
Этот мод «Стандартный руль для Freightliner Century & Columbia» подойдёт именно тем ,
кто предпочитает классический заводской вариант руля на «Freightliner Century & Columbia C 120»
Для работы в игре ETS2 и ATS.Ставится выше грузовика либо в тюнинг. (рекомендую ставить выше грузовика).
На руль добавлена оплётка,она не снимается!Внутренняя прописка именно под грузовик «Freightliner Century & Columbia C 120»
Для того чтобы данный руль был уже в грузовике нужно перетащить
все сопутствующие детали по путям!(automat в automat) (vehicle нужно открыть
и перенести все детали по порядку в каждую из папок грузовика.)
Лучше не лезьте туда куда вас не просят если не знаете как!
Изменения в 1.1
Данный руль будет работать и на грузовике «Freightliner Argosy»,
а также на ранних версиях грузовика «Freightliner Century & Columbia C 120» от других авторов.
Заменена структура оплётки ,полностью перестроена модель в программе Blender 2.93.4.
Теперь выглядит более реалистичнее,ровно верхний слой кожа-заменителя слез.
Можете сравнить с прошлой версией v.1.0,
но имейте ввиду,что вместе их не ставьте,так как текстура руля будет изменена на новую
ETS 2 «Дополнительные слоты под аксессуары в кабине»
vladimir1203 Спасибо, Володя! Самое — то. Теперь можно располагать, что нужно, именно, там, где удобно.
vladimir1203 С какими не дефолтными грузовиками идет?
sir.skela Вопрос, конечно, интересный! Типа, роздающий должен проверить на всех не дефолтных грузовиках? А, сколько их — знаете? Вот сами и проверьте! Могу, только предположить, что должен работать на всех грузовиках, которые поддерживают DLC на аксессуары.
vladimir1203 А можно для Scania RGL организовать сие чудо?
Интересно и нестандартно.Теперь мохно все стекло завешать и идти по приборам!? 🙂
Biker8788 ДЛС на кабину нужно? Или и так пойдёт. Версия 1.20 .
alex.lazukin35 DLC на побрякушки обязателно.Без него никак
Biker8788 Понял , жаль 🙁 Значит мимо.
Ну дополнительные точки это хорошо.думаю никто не будет все их заполнять;)а то дорогу вообще не будет видно а так очень удобно,в любом месте на лобовом прикрепил что тебе нравится.вот только точки крепления на панели.сделали бы для каждого салона грузовика индивидуально а не все под шаблон дафа.не на всех салонах встаёт нормально побрякушки.в любом случаи автору спасибо за старания!
Big-Russian-Bear Круто. Ездишь строго задом , по зеркалам:). СУПЕР патриот.
Тест мода на версиях 1.35.х — 1.40.0.9s (возможно ниже)Новое дополнение расширяет возможности официального дополнения «DLC Cabin Accessories» и добавляет в игру новые объектыкоторые можно установить в салон тягачей Euro Truck Simulator 2.Новые объекты имеют различную тематическую направленность и в частности затрагивают сагу «Звёздные войны», объекты из дополнения возможно установить в любой стандартный грузовик из игры, а так же в некоторые наиболее популярные авторские грузовики (DAF XF от 50Keda, Mercedes Actros, MAN TGX от MADster и прочие моды грузовиков поддерживающие DLC «Cabin Accessories»).
Среди новых объектов можно отметить: навигаторы, алюминивые банки, различные игрушки, модели грузовиков, кружки, амулеты, ароматизаторы, документы, мобильники, планшетные компьютеры, банки пива и т.д. Кстати некоторые из объектов обладают даже своей анимацией.
- Адаптация для версии 1.39.x.
- Добавлена поддержка для Freightliner Cascadia (SCS).
- Добавлена поддержка всех Американских грузовиков (SCS) в ETS 2.
Для работы мода нужно иметь «DLC Cabin Accessories» .
Как прописать аксессуары в кабину етс 2
Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.
Найдем строчки
uset g_developer «0»
uset g_console «0»
Меняем их на
uset g_developer «1»
uset g_console «1»
после чего сохраняем файл.
Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки
Команды работают как и в ETS2 так и в ATS.
) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:
свободная камера (колесико мыши вперед\назад — увеличение\снижение скорости свободной камеры) код меняет время в игре на то, которое вы ввели (например 12:30) код меняет скорость свободной камеры (число любое) кнопка «0» для активации камеры + по нажатию на «F9» ваш тягач телепортируеться на то место, где находится свободная камера. колесиком регулируем скорость движения камеры. перемещение в нужный город. вместо — пишем город который нам нужен. Например : goto praha и жмем Enter и мы попадаем в Прагу перемещение в конкретное место на карте(по координатам) отключает либо включает полиции\штрафов (0 — штрафы выкл. 1 — штрафы вкл). отключение/включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль) регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2, по умолчанию 1.0) изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%)) ограничение расстояния маршрута для заказов (максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генерироваться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0. Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.) отключение/включение в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить в «0»: Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится. отключает либо включает отображение уведомлений Route Advisor. (0 — уведомления отключены. 1 — уведомления включены). отключает либо включает автоматическую парковку при нажатии Enter. (0 — авто-парковка отключена. 1 — авто-парковка включена). изменение размера оплаты доставки. Где X.XX — это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 — они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину. (Где: 1 — индикатор сохранения включен \ 0 — индикатор сохранения отключен) позволяет парковать двойные сцепки как обычные прицепы(для профи) Стояночный тормоз автоматически включается после появления икры грузовика (новая команда) Если нажать клавишу [Tab] при пустой строке, то игра выведет все консольные команды. Позволяет изменить скорость игры. По умолчанию стоит значение 1.0. Если прописать значение выше (к примеру: warp 10) -скорость увеличиться, если ниже (к примеру: warp 0.5) — уменьшится.(не проверено)
Управление свободной камерой:
Колесико вперед-назад = меняет скорость полета камеры
Кнопки:
2-назад
4 — влево
6 — вправо
8 — вперед
0 — активировать свободную камеру
F9 — приземлится
Для цифр 2,4,6,8 — используйте дополнительные клавиатуру
Steam-> Настройки->В Игре и находим Отображение счетчика кадров
(Как показано на скрине)
- Открываем стим.
- Жмем правой кнопкой мыши по нашей игре в библиотеке.
- Выбираем «свойства»
- Переходим во вкладку бета-версии.
- Выбираем необходимую версию.
— откат/обновление начнутся автоматически, никакие ключи вводить не нужно!
- Нажмите TAB.
- Нажмите правую кнопку мыши.
- Щелкая мышкой по прибору радиостанции, выберите нужный канал.
- Закройте меню TAB.
- Чтобы говорить в рацию, удерживайте кнопку V.
Всего в Euro Truck Simulator 2 представлено 7 марок тягачей. Для каждой марки есть свои автосалоны в крупных городах. Ознакомившись со списком вы поймете в какой город ехать, чтобы обзавестись нужным грузовиком.
Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.
Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.
Салоны машин VOLVO есть в городах:
– London
– Luxembourg
– Nurnberg
– Osnabruck
– Verona
– Wrocіaw
Салоны машин SCANIA есть в городах:
– Dresden
– Aberdeen
– Hannover
– Manchester
– Lille
– Strasbourg
– Milano
Салоны машин MERCEDES-BENZ есть в городах:
– Bratislava
– Geneve
– Newcastle
– Plymouth
– Rotterdam
– Stuttgart
– Szczecin
Салоны машин MAN есть в городах:
– Berlin
– Birmingham
– Bern
– Calais
– Edinburgh
– Dortmund
– Munchen
Салоны машин DAF есть в городах:
– Amsterdam
– Cardiff
– Bremen
– Glasgow
– Salzburg
– Leipzig
– Zurich
Салоны машин RENAULT есть в городах:
– Felixstowe
– Dusseldorf
– Lyon
– Praha
– Paris
– Rostock
Салоны машин IVECO есть в городах:
– Brussel
– Frankfurt am Main
– Grimsby
– Hamburg
– Torino
– Wien
На карте Скандинавии (DLC Scandinavia) так же имеются автосалоны:
– VOLVO — Goteborg
– SCANIA — Stockholm
– MERCEDES — Kalmar
– MAN — Linkoping
– DAF — Bergen
– RENAULT- Oslo
– IVECO — Kobenhavn
Нет салонов,только СТО:
– Banska-Bystrica
– Bialystok
– Brno
– Cambridge
– Carlisle
– Dedrecen
– Dijon
– Dover
– Duisburg
– Erfurt
– Groningen
– Innsbruck
– Kassel
– Katowice
– Kiel
– Klagenfurt
– Koln
– Kosice
– Liege
– Linz
– Liverpool
– Lodz
– Lublin
– Magdeburg
– Mannheim
– Metz
– Olsztyn
– Ostrava
– Poznan
– Reims
– Sheffield
– Southampton
– Swansea
– Venezia
Список автосалонов в American Truck Simulator
Режим работы автосалонов: Понедельник — Суббота, с 08:00 до 18:00.
Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.
Источник
Как прописать тюнинг для етс 2
Мини хелп по русификации тюнинга в етс2
___________________________________
Для того, чтобы в собственных модах русские буквы отображались как надо, а не знаками «?», нужно, чтобы редактируемый файл был в кодировке UTF-8.
Для примера, откроем в текстовом редакторе Notepad++ файл def\vehicle\addon_hookups\horn.sii.
1) Внизу справа, где кодировка, написано ANSI.
2) Выбираем в меню: Encoding > Convert to UTF-8 (Перекодирование > Конвертировать в UTF-8).
3) Внизу справа кодировка изменится на UTF-8.
4) Всё, теперь пишем русские буквы. Например, вместо «Roar» напишем «Сигнал».
5) Всё. Сохраняем и пихаем в мод. Слово «Сигнал» будет отображаться правильно.
Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется — файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.
Хелп по добавлению НОВОГО тюнинга на трак в етс2
___________________________________________
Часть1
Итак. Добавляем новый тюнинг к траку. Т.е. мы хотим чтобы на наш трак таблички TIR или ADR можно было ставить в тюнинге, тем самым «подстраивать» свой трак под перевозимый груз. Пояснять как сделать модель не буду. Я лишь опишу как прописать.
Первым делом создаем в модели трака думмис. Проще всего его скопировать с номерного знака. Переименовываем в sign и выравниваем как оси так и сам думми относительно осей координат. Далее устанавливаем его в то место иеррархии трака, где будут висеть наши таблички (кабина либо шасси). Это необходимо естественно для того, чтобы сами таблички болтались вместе с кабиной если они будут стоять на ней или нет. Экспорт.
Создаем модель таблички TIR. Назовем ее tir_01. Иеррархию допов надеюсь знаете. Если нет — могу сделать видео как и что. Итак, сделали — экспорт. Я экспортировал в \vehicle\truck\upgrade\sign\
Теперь надо все это дело прописать. Вариантов несколько. Опишу свой на примере Mercedes Actros:
1. переходим по \def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\.
2. создаем папку sign
3. в паке создаем текстовый файл shape1.sii со следующим содержанием:
SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: «@@plastic@@»
price: 3480
unlock: 0
icon: «mirror_02_actros»*
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd»
>
>
* — для первого запуска советую прописать дефолтную иконку
4. на этом вся прописка.
Закидываем наши вновь созданые файлики в архив и в игру.
Допы есть. Теперь нам необходимо создать к ним превьюшку.
Все превью находятся тут — \material\ui\accessory\.
Для примера берем нашу табличку TIR. В папке превьюшек находим подходящее по длине символов название. Например f_grill_01. Нам понадобятся 3 файла:
Копируем их куда-либо и переименовываем:
Колличество символов должно остаться прежним!
TOBJ в Hex Workshop.
MAT Блокнотом.
Тут все просто. Так же меняем название с f_grill_01 на tirsign_01
DDS редактируем в Photoshop. Пояснения думаю не нужны.
Закидываем все в папку превьюшек: \material\ui\accessory\.
Теперь пропишем нашу иконку к детали. Открываем Блокнотом наш shape1.sii.
Напомню путь:
\def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\sign
Меняем в нем название ICON
SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: «@@plastic@@»
price: 3480
unlock: 0
icon: «tirsign_01»
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd»
>
>
Вот и все. Табличка есть, превью готово.
Хелп по созданию дополнительных слотов, для апгрейда,
________________________________________________
При создании дополнительных слотов, для апгрейда, например на корме машины, сталкиваешься с проблемой, отображения активности точки слота в мастерской. Она видна при взгляде со стороны кабины. Стоит развернуть тягач вокруг оси, точка пропадает.
Для исправления ситуации будем юзать файл: truck_config_scene.sii
Рассмотрим простой вариант, без раздвоения точки, за это отвечает параметр:double_sided[]: false
Рассмотрим ситуацию на примере слота для установки лайтбаров:
pin_group[]: r_grill
pin_offset[]: (0.0, 0.0, 0.0)
pin_dir[]: (0, 1, -1)
double_sided[]: false
Параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) имеет три числовых параметра. Каждый параметр связан с координатной сеткой X, Y, Z соответственно. Каждый из трёх параметров может принимать вид: -1..0..1.
Рассмотрим ситуацию опираясь на изображение:
Направление векторов X Y Z координатной сетки, в левом нижнем углу, указывают на положительные параметры, место соприкосновения лучей — нулевые значения.
Указанный второй параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) активирует «видимость» кнопки при взгляде со стороны положительного значения Y координатной сетки, что соответствует виду сверху. Третий параметр в скобках pin_dir[]: (0, 1, -1) соответственно активирует «видимость» кнопки при взгляде со стороны отрицательного значения вектора Z, что соответствует виду спереди.
Если выставить числовые значения параметра pin_dir[]: (0, 0, 0), видимость кнопки слота апгрейта будет со стороны отрицательного значения Z координат сетки.
Теперь рассмотрим первый параметр: pin_offset[]: (0, 0, 0)
Он позваляет настраивать точку активации слота.
первая цифра — смещение от центра X, вторая по вертикали Y, третья по горизонтали Z.
В купе с параметром: double_sided[]: true позваляет при одном дамми реализовать две точки активации. Как это реализовано на дефолтных зеркалах, ручках, порогах.
При реализации двух кнопок, первая цифра параметра не должна быть равна 0.0.
Источник