Как разобрать багажник калина универсал

Снятие обшивки багажника (задней двери)

Если у вас Лада Калина в кузове универсал или хэтчбек, то это руководство будет наглядным примером того, как снимать обшивку задней двери (крышки багажника) на вашем автомобиле. Для этого потребуется крестовая и плоска отвертка. По времени это занятие не должно занять у вас более 5 минут.

  • Итак, первым делом открываем багажник, и откручиваем два болта крепления пластиковой внутренней ручки крестовой отверткой с толстым лезвием. Ниже на рисунке показано все наглядно:

  • После этого берем плоскую отвертку и приступаем к снятию обшивки, и следующим шагом в данной работе будет изъятие пластиковых деталей — крепежей (пистонов), которые крепят весь кожух в разных местах по всему периметру. Сначала удобнее поддевать, начиная с любого угла. А потом продолжаем извлекать эти шпингалеты по кругу, поддевая каждый из них плоской отверткой и немного потягивая за кожух на себя.

  • После того, как все шпингалеты извлечены, аккуратно поддеваем обшивку и снимаем ее с защелок, которые расположены по всей верхней стороне, где находится замок багажника.

  • Снимаем весь кожух и откладываем его в сторону, больше его ничего не держит. Теперь у нас открыт доступ к мотору стеклоочистителя, замку задней двери и креплению пластиковой накладки багажника. О замене вышеприведенных деталей читайте в следующих записях блога о ремонте Лады Калины.

Источник

Как снять обшивку двери багажника Калина/Калина 2

Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

Потребуется: новые клипсы креплений, крестовая отвертка и плоскогубцы с узкими губками.

Порядок действий:

  1. Отвернуть 2 винта ручки двери багажника, используя крестовую отвертку.
  2. Извлечь 2 клипсы обивки пятой двери с помощью пассатижей.
  3. Отщелкнуть фиксаторы, оттягивая верхний край обивки от двери.
  4. Снять обшивку пятой двери, сдвинув ее к стеклу.


Установка обивки двери производится в обратной последовательности. Кстати, на Калине 2 поколения используется точно такая же обивка двери багажника, поэтому все операции по ее замене выполняются аналогично.

Если пришлось снять обшивку 5ой двери, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию.

Источник

#30 ШВИ багажника Калина 2 Универсал

Шум из багажника в машине добил меня окончательно. Последней каплей был длительный заезд в город N по акульным делам. Не новость, что в универсалах много шума от багажного отделения, потому что отсутствует разделение как в седанах. Далее, не размазывая электронные буквы по экрану, приступим к ШВИ.

Читайте также:  Как открыть капот тойота ленд крузер прадо 150

Фирму материалов выбрал STP.

Почему именно эта фирма?
Много всякой информации перечитал. Есть и сторонники и противники данной фирмы. Рекламировать не буду. Основной недостаток — ломкая фольга сверху. Дескать при прогреве и поклейке рвется прям в руках. Это меня не отпугнуло. Уже на опыте скажу, что часть правды в этом есть. Не рассыпается, конечно, как труха, но достаточно нежный материал в обращении. Пример — прокатка валиком легко может порвать поклееную вибру, если чуть добавить молодецкой силушки.

Закупил:
1. Stp iSilver 4 (мм) – 6 шт;
2. Stp iSilver 2 (мм) – 2 шт;
3. Stp Black Ton 8 (мм) – 3 шт;
4. Stp iTon 4 (мм) – 1 шт (бибитон);

Про деньги.
Ценник вышел около 3k. Брал у официального представителя, чтобы снизить процент нае**лова обмана по качеству продукции.

Описание материала.
1. Stp iSilver 4
— арт. 00671-06-00
— размер листа 0,75 х 0,47м
— вес листа 2.48 кг
2. Stp iSilver 2
— арт. 05587-01-00
— размер листа 0,75 х 0,47м
— вес листа 1.2 кг
3. Stp Black Ton 8
— арт. 06192-01-00
— размер листа 1,0 х 0,75м
— вес одного листа 900 г
4. Stp iTon 4
— арт. 05394-01-00
— размер листа 0,75 х 1,0м
— вес одного листа 200г

Прибавка в весе = 20 кг.

Использование материала:
Stp iSilver 4 и 2 – виброизоляция. iSilver 4 – покрытие пола багажника и стоек. iSilver 2 – покрытие крыльев и арок в «слепых» полостях.
Black Ton 8 – шумоизоляция на пол, арки и крылья. iTon 4 – шумоизоляция полости запаски (толщина специально подсчитана под ход запаски).

Установка.
Делал сам, без помогальников. Из инструмента — перчатки, строительный фен, отвертка, обезжириватель, тряпки для мойки/чистки, валик для укатки материала. По времени — около 20 часов чистой работы.

Почему столько времени заняла работа, это же небольшой багажник калины?
Делал впервые. Много времени ушло на удаление заводской шумки с пола и ниши запасного колеса. Да-да… только хардкор, только на чистое железо)) Если бы предложили шумить снова, то от снятия заводской «шумки» отказался бы напрочь) И часть времени на удаление шумки от прошлого хозяина. При покупке он хвалился, что шумил багажник, далее на фото покажу.

Источник

Замок багажника: снятие, установка, замена личинки

Для того, чтобы получить доступ к замку задней двери (багажника), сначала необходимо снять внутреннюю пластиковую обшивку, которая крепится на двух болтах в местах крепления ручки и пистонах-защелках, которые поддеваются плоской отверткой и вынимаются.

Читайте также:  Как снимать обшивку передних дверей на ниссан

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Источник

Замена пластиковой накладки багажника

Довольно часто у владельцев Калины встречается проблема с пластиковой накладкой, так называемой саблей на крышке багажника. От длительной эксплуатации и частого открывания и закрывания двери задка, сабля может отломаться и тогда придется производить ее замену. Об этом более подробно расскажу ниже.

Кстати, хочу обратить ваше внимание на компанию, которая занимается изготовлением пластмассовых изделий. А также предлагает на продажу уже готовое оборудование, зап.части, комплектующие и т.д. Качество на достойном уровне при конкурентных ценах https://agroplast.ua/

Необходимый инструмент для работы:

  1. Плоская и крестовая отвертки
  2. Головка на 8 и рожковый ключ
  3. Удлинитель
  4. Трещоточная рукоятка

Снятие и установка сабли багажника на Калине:

Для начала нужно будет снять обивку на крышке, об это подробнее читайте в этой статье: Снятие обшивки задней двери. После этого можно приступать к работе и все делать по пунктам, как описано ниже.

  • Необходимо сначала открутить две гайки, которые крепят саблю по краям. После снятию обивки они видны через отверстия внутри. Для этого берем трещотку, наставляем на нее удлинитель и головку на 8 и откручиваем эти гайки. На фото ниже показано (у меня обклеено шумоизоляцией, а без нее все видно отлично)
Читайте также:  Где на раме велосипеда указывается размер

  • Теперь можно приступать к креплению по центру. Накладка крепится совместно с личинкой замка, так что откручиваем эти две гайки и опускаем вниз личинку с тягой.

  • Теперь можно приступать к снятию сабли с крышки багажника вашей Калины, просто слегка потяну ее на себя с наружной стороны:

  • Затем, переворачиваем ее и отсоединяем штекеры питания от плафонов освещения номерного знака, для этого сначала поднимаем немного вверх пластиковый фиксатор-крючок:

  • И немного потянув на себя, с легкостью его вынимаем, то же самое проделывая со вторым плафоном:

  • Чтобы извлечь элементы освещения номерного знака, сначала поддеваем его с наружной стороны плоской отверткой, чтоб освободить от левой защелки:

  • А с внутренней стороны надавливаем слегка на фиксатор с правой стороны:

  • И плафон выскакивает сам без лишних усилий:

  • После этого можно производить замену сабли, если она не подлежит ремонту. Установку проводим в обратном снятию порядке. А ниже альтернативный вариант, в этом случае можно немного доработать деталь.

Доработка и ремонт пластиковой накладки багажника:

  • На рисунке ниже показана проблема с моей Калиной, в центральном месте крепления отломалась одна сторона фиксатора, в которой держится болт с правой стороны:

  • В этом случае не обязательно менять деталь на новую, так как можно немного доработать самому, и все будет лучше, чем с новья. Обратите внимание на эти болтики, которые сидят в пазах, они с плоской шляпкой без граней. Их необходимо заменить на такие же по длине только с гранями под ключ. Но, так как вставить их в пазы обартно не получится, тем более при поломке, я сделал следующим образом.
  • Нагрел зажигалкой крестовую отвертку и проделал отверстия по центру в местах посадки старых болтов:

  • И вставил новые со шляпкой под ключ на 8 с наружной стороны и одел обратно резинки:

  • В результате с обратной наружной стороны после установки сабли на свое место, все выглядит примерно так, как показано на фотографии ниже:

Как видите, теперь все намного надежнее, конструкция стала намного надежнее, так как площадь крепежа стала еще больше. Идеальным вариантом будет подложка еще более широких шайб с наружной стороны, у меня просто не было таких и пришлось пока поставить обычные. Надеюсь, что моя статье оказалась полезной, если у вас возникнет такая проблема.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4