Как разобрать багажник шкода рапид

Содержание
  1. Шумка дилетанта, багажник
  2. Стук багажника. Часть 3. Сделай сам.
  3. Как снять обшивку багажника шкода рапид
  4. Шумка дилетанта, багажник
  5. Comments
  6. Как снять обшивку стойки лобового стекла Skoda Rapid 2019 | EuroSkoda.ru
  7. Как снять обшивку шкода рапид
  8. Снятие пластика и протягивание проводов
  9. Вывод
  10. Как снять обшивку задней двери Skoda рапид
  11. Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia
  12. Зачем нужна обивка двери
  13. Последовательность действий для передней (водительской) двери
  14. Работа с крышкой багажника
  15. Крепление нового материала
  16. Как разобрать обшивку двери Renault Megane 2
  17. Пошаговая инструкция
  18. Skoda Rapid. как разобрать двери
  19. Как снять обшивку двери Skoda Fabia
  20. Набор инструментов
  21. Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:
  22. Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками
  23. Как снять обшивку задней двери Skoda рапид
  24. Инструкция по замене динамиков в полке:
  25. Обшивка багажника октавия а7
  26. Шкода а7 1.8 снять обшивку двери багажника — поиск по DRIVE2
  27. Разбираем пространство багажника и делаем шумку задних арок.
  28. Как разобрать салон Skoda Octavia A 7 . Сборник ссылок.
  29. Снятие обшивки пятой двери ( багажника ) — Skoda Octavia.
  30. Обшивка крышки багажника — снятие и установка — Skoda .
  31. Снятие обшивки двери багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008.
  32. Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2011 года.
  33. Снятие обшивки двери багажника . Делаем все, что можно.
  34. Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A 7 !(часть. )
  35. Сверчки в семействе Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS и их.
  36. Снятие обшивки багажника 2 или «Мы из Доработкино.
  37. Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года.
  38. Устроняем дрррребезг обшивки двери багажника — Skoda .
  39. Шумоизоляция багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на.
  40. Снятие обшивки багажника 1 или «Мы из Доработкино.
  41. Шумоизоляция крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2013.
  42. Снятие обшивки крышки багажника — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018.
  43. Частичная разборка обшивки багажника . Combi. — Skoda Octavia.
  44. Шумо, вибро-изоляция капота, багажника и задних колесных арок.
  45. ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года на.
  46. ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 0.5 л., 2007 года на.
  47. Как снять обшивку крышки багажника Шкода Октавия А5
  48. Порядок действий при разборке обшивки багажника Лады Гранта лифтбек
  49. Кузов. Делай Авто
  50. Процесс снятия обшивки багажника Лады Гранта лифтбек
  51. Багажники легковых автомобилей
  52. Типичные дефекты обшивки задней двери
  53. Стоимость пластмассовой обшивки Лада Гранта лифтбек
  54. Отзывы
  55. Снимаем обшивку на крышке

Шумка дилетанта, багажник

Как известно у Рапида шумоизоляция для своего класса не самая плохая. Поэтому тема шумаизоляции в сообществе не особо интересна. Тем не менее я решил все же двигаться дальше в этом направлении по мере наличия денег и свободного времени.
После крышки багажника приступаем непосредственно к шумоизоляции багажника. Так как многосерийный отчет никто читать не будет, то уложимся в одну серию. Тем кто захочет узнать нюансы связанные с выбором материалов, почему так поклеена вибра/шумка и т.п. может почитать здесь www.drive2.ru/c/3055755/.

Начинаем разбирать багажник. Разбирается он достаточно легко, если есть подходящий инструмент ( про него в предыдущей записи) и фен.

Все остальные места крепления на защелках. Когда снят навесной крепеж, остальное просто по порядку отщелкиваем.

Цель всей процедуры сделать тепло/шумоизоляцию. В машине нет сабового звена в музыке и по разным причинам не планируется, может когда ни будь напишу почему.

Начинаем класть вибру на крылья без фанатизма.

Для крыльев использован STP aero. Я считаю этот материал одним из самых удачных по весу, эффективности и удобства работы. Количество положенного материал дело вкуса. Мне хватило того что на фото. Не столько важно как плотно наклеена вибра, сколько важно качество материала и оклейка правильных мест. Желательно положить ее на все металлические и не только металлические детали. Поэтому не забываем что есть задние стойки и другие более мелкие детали, кстати очень звонкие. Будет обидно если что то внутри какая ни будь железяка начнет резонировать.Штатный порол в крыльях снимаем что бы не мешал, по окончанию работ возвращаем на место.

Вторым слоем наклеен Сплэн 4. Оклеены те детали которые непосредственно контактируют с окружающей средой, а значит подвержены конденсату. Заклеивать детали которые не контактируют с улицей, ни вижу смысла. Надеюсь после этой процедуры будет меньше охлаждение/нагрев воздуха в машине и работать климату будет проще, меньше нагрузка на жидкий рапидный компрессор.

Для шумоизоляции использован Гермитон 15. Более толстый не станет. Наклеен на обшивку, так эффективнее и проще

Снимаем штатный войлок с арок и клеем STP Bimast Bomb Premium

Арки, как известно, одна за самых шумных деталей в машине, круче только моторный щит. Поэтому в моем случае здесь был проявлен фанатизм. Тем не менее, можно было положить материала на 1/3 меньше чем на фото.

На пол положен STP aero+. Положен так же как и везде кусочками. Начинаем там где уже была положена вибра на заводе и далее по вкусу.

Совет тем кто будет делать. Вместо STP aero+ с левой стороны, где лежит заводская вибра, лучше положить пару кусков STP Bimast Bomb Premium. В нише под запаску я это уже учел, и там где лежит заводская вибра так и сделал. Места отмечены точками. Так будет правильнее. В остальных местах все норм.

Обрабатываем арки войлоком акустическим от Шумoff. Дешево и эффективно, максимальный эффект достигается с бутербродом СТП NoiseBlock.

Не стоит забывать, что все это придется собирать назад, поэтому по шаблону от штатного войлока не забываем сделать прорези для крепления обшивки.

Правда зачем были сделаны отверстия в с правой стороны я так и не понял, поэтому потом их закрыл. А вот вырезы под пластиковые крепежи в обшивке обязательны, иначе потом обшивка не станет на место

Снятые пластиковые панели то же обрабатываем. Приклеено первым слоем немного STP aero чтобы не резонировали. Вторым слоем СТП Битопласт 5, который будет шумоизоляцией и антискрипом одновременно.

Кроме того возвращаем штатный поролон на свое место в крылья и добавляем если надо штатный войлок который был снят с арок. Так же кладем его в пустоты которые есть в задних стойках.

В качестве шумоизоляции пола использован Комфорт 6. Он наклеен с обратной стороны заводского фальшпола.

А толстый штатный резиновый коврик, который у меня лежит в багажнике дополнительно усиливает шумоизоляционный эффект. В результате все прекрасно открывается закрывается и ни чему не мешает.

Расход
Bimast Bomb Premium STP 1,5 листа
Войлок Акустический Шумoff 1,5 листа
Сплэн 4 STP 4,5 листа
NoiseBlock STP 4,5 листа
STP aero 2 листа
Гермитон 15 Шумoff 2 листа
Гермитон 15АЛ Шумoff 0,2 листа
Битопласт 5 STP 0,5 листа
STP aero + 3 листа
Комфорт 6 Шумoff 1,5 листа

Все собрал, заодно навел порядок в багажнике. Снял заднюю полку, опустил спинки задних сидений. Сделал пробную поездку сначала по гравийке, потом на скорости по трассе . Багажника не слышно совсем, весь шум теперь от передних арок. Будем делать дальше по наличию времени и денег.

Источник

Стук багажника. Часть 3. Сделай сам.

Это 3 часть борьбы со стуком/скрипом крышки багажника.
Кто не читал предыдущие части, они здесь ⬇️

Пост больше ориентирован на людей, которые собираются устранить стук своими руками, поэтому постараюсь пошагово описать все действия.

На этот раз я добрался до гаража и решил попробовать набить упоры смазкой и подложить туда кусочек пластика, чтобы убрать люфт.
Я не уверен, что это навсегда устранит стук, но решил попробовать. Возможно в дальнейшем если он снова проявится всё таки куплю упоры от октавии и забуду об этой проблеме. А пока у меня было настроение что-то доделать своими руками.

И так, начинаем. Берём отвёртку torx, которая лежит в багажнике, в органайзере над запаской и откручиваем упоры.
Далее я пару минут размышлял, как разобрать упор на две части, но потом понял.
Переворачиваем упор, по краям 2 паза, вставляем туда плоскую отвёртку и надавливаем на маленький стопорный усик. Давим к центру пластикового упора. Отодвигаем стопоры с двух сторон и спокойно вытаскиваем подпружиненную часть упора.

Я использовал густую смазку, которую позаимствовал с судна, когда работал 🙊

Пластиковую прокладку вырезал из упаковки от дворников. Пластиковая карточка не подойдёт, она достаточно толстая и пластиковый клин просто не влезет туда.

На одном упоре я вставил одну прокладку, люфт клина ушел. На втором поставил 2 прокладки, и уже не смог всунуть клин. Одной вполне достаточно.
Вырезал отверстие под фиксирующий болт таким образом чтобы при работе клина, прокладка всё время осталась внутри и не выскакивала наружу.

Всё собираем обратно. Сразу прокачайте упор в руках, чтобы лишнюю смазку выдавило.

Итог работы: стук ушёл!
На неровностях — не стучит при надавливании на багажник — не скрипит. Результатом доволен. Интересно насколько этого хватит.

Если вам этот пост показался полезным, буду рад. Если вы уже читали подобное, вам это не интересно и вы уже врываетесь в комментарии, чтобы сказать что таких постов миллион, то вас никто не заставляет его читать. Я здесь веду бортжурнал своего авто для себя и для людей, которым будет полезна эта информации. Остальные могут просто пролистать.

Источник

Как снять обшивку багажника шкода рапид

Шумка дилетанта, багажник

Как известно у Рапида шумоизоляция для своего класса не самая плохая. Поэтому тема шумаизоляции в сообществе не особо интересна. Тем не менее я решил все же двигаться дальше в этом направлении по мере наличия денег и свободного времени.
После крышки багажника приступаем непосредственно к шумоизоляции багажника. Так как многосерийный отчет никто читать не будет, то уложимся в одну серию. Тем кто захочет узнать нюансы связанные с выбором материалов, почему так поклеена вибра/шумка и т.п. может почитать здесь www.drive2.ru/c/3055755/.

Начинаем разбирать багажник. Разбирается он достаточно легко, если есть подходящий инструмент ( про него в предыдущей записи) и фен.

Все остальные места крепления на защелках. Когда снят навесной крепеж, остальное просто по порядку отщелкиваем.

Цель всей процедуры сделать тепло/шумоизоляцию. В машине нет сабового звена в музыке и по разным причинам не планируется, может когда ни будь напишу почему.

Начинаем класть вибру на крылья без фанатизма.

Для крыльев использован STP aero. Я считаю этот материал одним из самых удачных по весу, эффективности и удобства работы. Количество положенного материал дело вкуса. Мне хватило того что на фото. Не столько важно как плотно наклеена вибра, сколько важно качество материала и оклейка правильных мест. Желательно положить ее на все металлические и не только металлические детали. Поэтому не забываем что есть задние стойки и другие более мелкие детали, кстати очень звонкие. Будет обидно если что то внутри какая ни будь железяка начнет резонировать.Штатный порол в крыльях снимаем что бы не мешал, по окончанию работ возвращаем на место.

Вторым слоем наклеен Сплэн 4. Оклеены те детали которые непосредственно контактируют с окружающей средой, а значит подвержены конденсату. Заклеивать детали которые не контактируют с улицей, ни вижу смысла. Надеюсь после этой процедуры будет меньше охлаждение/нагрев воздуха в машине и работать климату будет проще, меньше нагрузка на жидкий рапидный компрессор.

Для шумоизоляции использован Гермитон 15. Более толстый не станет. Наклеен на обшивку, так эффективнее и проще

Снимаем штатный войлок с арок и клеем STP Bimast Bomb Premium

Арки, как известно, одна за самых шумных деталей в машине, круче только моторный щит. Поэтому в моем случае здесь был проявлен фанатизм. Тем не менее, можно было положить материала на 1/3 меньше чем на фото.

На пол положен STP aero+. Положен так же как и везде кусочками. Начинаем там где уже была положена вибра на заводе и далее по вкусу.

Совет тем кто будет делать. Вместо STP aero+ с левой стороны, где лежит заводская вибра, лучше положить пару кусков STP Bimast Bomb Premium. В нише под запаску я это уже учел, и там где лежит заводская вибра так и сделал. Места отмечены точками. Так будет правильнее. В остальных местах все норм.

Обрабатываем арки войлоком акустическим от Шумoff. Дешево и эффективно, максимальный эффект достигается с бутербродом СТП NoiseBlock.

Не стоит забывать, что все это придется собирать назад, поэтому по шаблону от штатного войлока не забываем сделать прорези для крепления обшивки.

Правда зачем были сделаны отверстия в с правой стороны я так и не понял, поэтому потом их закрыл. А вот вырезы под пластиковые крепежи в обшивке обязательны, иначе потом обшивка не станет на место

Снятые пластиковые панели то же обрабатываем. Приклеено первым слоем немного STP aero чтобы не резонировали. Вторым слоем СТП Битопласт 5, который будет шумоизоляцией и антискрипом одновременно.

Кроме того возвращаем штатный поролон на свое место в крылья и добавляем если надо штатный войлок который был снят с арок. Так же кладем его в пустоты которые есть в задних стойках.

В качестве шумоизоляции пола использован Комфорт 6. Он наклеен с обратной стороны заводского фальшпола.

А толстый штатный резиновый коврик, который у меня лежит в багажнике дополнительно усиливает шумоизоляционный эффект. В результате все прекрасно открывается закрывается и ни чему не мешает.

Расход
Bimast Bomb Premium STP 1,5 листа
Войлок Акустический Шумoff 1,5 листа
Сплэн 4 STP 4,5 листа
NoiseBlock STP 4,5 листа
STP aero 2 листа
Гермитон 15 Шумoff 2 листа
Гермитон 15АЛ Шумoff 0,2 листа
Битопласт 5 STP 0,5 листа
STP aero + 3 листа
Комфорт 6 Шумoff 1,5 листа

Все собрал, заодно навел порядок в багажнике. Снял заднюю полку, опустил спинки задних сидений. Сделал пробную поездку сначала по гравийке, потом на скорости по трассе . Багажника не слышно совсем, весь шум теперь от передних арок. Будем делать дальше по наличию времени и денег.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.

На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева — вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд — замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети — это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти — это нереальная лотерея
В итоге — целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Читайте также:  К чему птенец на пороге

На что похоже ? Правильно — форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: «это было не просто».

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках — здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, — для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит — он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя — разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие — выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится — погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне — а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом — вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого — крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее — болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть — но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее — убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся — отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт — его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем — что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому — цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым — берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное — и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом — в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его — а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули — прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт — смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей — промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок — и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор — клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? 🙂

Как снять обшивку стойки лобового стекла Skoda Rapid 2019 | EuroSkoda.ru

Некоторые автолюбители, использующие данный автомобиль, имеют стойкое желание приобрести видео регистратор. Для его красивой установки, понадобятся небольшие усилия. Рассмотрим в статье. Как правильно и главное без лишних усилий, поставить видео регистратор, рядом с обшивкой стойки.

Как снять обшивку шкода рапид

Снятие пластика и протягивание проводов

После того как вы приобрели камеру или просто хотите снять пластик по собственным нуждам, можно приступать к работе. Необходимо найти стыки, которые находиться в конце и начале, цельного куска пластика. Зацепившись за него, можно легко снять, целую пластиковую панель.

Для этого, как бы вытягивая наружу, сдвигающими движениями убираем пластик. Перед нами встает картина с небольшими вырезами и углублениями. Это Места, за которые крепиться обшивка стоек.

На самом пластике тоже есть зацепы. Если обратить внимание, то на самой стойке автомобиле, есть два основных крепления. Верхние и нижние клипсы контролируют смещение пластика. Поэтому при его снятии, важно их не повредить. Производить монтаж, нужно не спеша аккуратно.

После успешного снятия этой части автомобиля, можно спокойно производить демонтажные работы. Если вы устанавливаете видео регистратор, то просто проведите необходимые провода под местом, где будет пластик. После чего, можно ставить обратно. Как было сказано выше, нужно следить за клипсами и местами, где зацепляется крепление пластика.

Это позволит спрятать ненужные провода или элементы управления автомобилем. Пластиковая обшивка настолько плотно прилегает к стойкам автомобиля, что практически не пропускает влагу. Поэтому проводка в этом месте будет в целостности и сохранности.

Вывод

Компания Skoda славиться своей обшивкой. Многие не принимают пластик, так как он, прослужит намного меньше, чем метал. Но на сегодняшний день, создатели этих автомобилей доказывают обратное.

Невероятная прочность пластика по всем местам авто, дает возможность не переживать о механических повреждениях. А самым главным плюсом является легкая разборка и сборка.

Как снять обшивку задней двери Skoda рапид

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Skoda Octavia – универсальный автомобиль с емким багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, обычное в управлении ТС. Как и хоть какой другой автомобиль, он временами просит ремонта. Для крепления новых материалов с целью увеличения свойства звукоизоляции либо подмены изношенного полотна совсем необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сумеет совладать даже неопытный шофер. Чтоб осознать, как снять обшивку на двери на Skoda и установить новейшую, довольно ознакомиться с нашей аннотацией.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка Skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из различных материалов. Главные предпосылки демонтажа старенького материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, подмены;
  • трудности с проводкой;
  • неправильная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки звукоизоляции, увеличения ее свойства;
  • износ материала.

Демонтаж производится за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтоб не разрушить принципиальные детали.

Для работы будет нужно плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Skoda Octavia Tour и других моделях снятие обшивки задней и фронтальной двери проводится приблизительно по аналогичной схеме. С водительской работают последующим образом:

  • Поначалу извлекают интегрированный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  • Насадкой Т20 вынимают 4 шурупа, отсоединяют проводку.
  • С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а 2-ой прямо под заглушкой.
  • Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Skoda Octavia обшивку снимают при доработке звукоизоляции и утеплении кузова. Время от времени под материалом заводятся сверчки, что тоже просит разборки, так как удалить их другими методами не выходит.

  • Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  • Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  • Отсоединить панель монтажным клином, им отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  • На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  • Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  • Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Как разобрать обшивку двери Renault Megane 2

Чтобы снять тканевую обшивку с дверей без снятия дверных карт нужно провести следующие операции:Передние двери.

Подцепляем накладку на ручке и тянем на себя. Она отщелкивается без каких либо проблем. Под ней видим два болта, которые и откручиваем.2. Подцепляем блок управления стеклоподъемниками и аккуратно вытаскиваем его. Главное начинать с передней части блока. Отсоединяем проводку.3. Под ручкой открывания дверей есть заглушка, вытаскиваем её и откручиваем болт.4. В нише подлокотника по бокам есть два пластиковых фиксатора. Поворачиваем их на 90 градусов прготив часовой стрелки и вытаскиваем их. Аккуратно поддеваем нишу подлокотника отверткой и вытаскиваем его потянув вверх и немного на себя.5. С торца двери есть один болт. Выкручиваем его.6. Затем самое тяжелое и страшное. Нужно взяться за отверстие из под ниши подлокотника и смело с большим усилие дернуть на себя. Защелки там крепкие и не бойтесь что они сломаются.Когда отщелкните все защелки, нужно отсоединить тросик открывания двери.Тканевая обшивка остается держаться сверху на пластиковых заклепках. Я х просто высверлил сверлом на 12. Прикручу потом саморезами.

Под ручкой открывания дверей есть заглушка, вытаскиваем её и откручиваем болт.8. Откручиваем болт в ручке. Поддеваем ручку с задней части и вытаскиваем.9. Так как и на передней двери нужно смело дернуть обшивку на себя.Ну вот вроде и всё.

Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Renault Megane 2.

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.

Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.

Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.

Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.

Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.

Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.

Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.

Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.

Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.

Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.

Skoda Rapid. как разобрать двери

Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.

Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

Откручиваем два винта крепежа динамика.

Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.

Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.

Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.

При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.

Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.

Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Renault Megane 2.

Для начала нужно снизу поддеть крышку ручки и, отщелкнув разъем проводов, снять крышку ручки. После этого откроется доступ к двум болтам, которые откручиваются торексом на 30.

Дальше как снимается обшивка двери на Renault Megane 2 покажет эта инструкция в формате видео.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять обшивку двери Skoda Fabia

Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Skoda Fabia (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Skoda Fabia, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Skoda Fabia

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.

Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.

На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.

Читайте также:  Как сделать раму на трактор переломную раму на самодельный трактор

Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.

Запомните – накладку надо именно выдергивать. Если будете тянуть потихонечку, то сломаете пистоны.

И еще имейте в виду, что провода, идущие под накладкой, – короткие. Поэтому сильно на себя тянуть не надо, чтобы их не порвать.

Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.

Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Набор инструментов

Инструменты, необходимые для замены динамиков и обесшумливания автомобиля:

  • Обезжириватель.
  • Набор отверток.
  • Ветошь.
  • Новые динамики.
  • Необходимый материал для утепления.
  • Узкий валик.

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  • Термосудочная трубка разных диаметров.
  • Изолента.
  • Стяжки.
  • Заклепочник.
  • Съемник для разжатия пистонов панели.
  • Набор отверток.
  • Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Как снять обшивку задней двери Skoda рапид

как снять обшивку двери на Skoda Octavia.

разборка передней двери на Skoda рапид

Как снять все дверные обшивки Skoda Octavia III.

Жесть. Skoda Rapid.Исправляю криворукую установку сигналки. Установка динамиков в задние двери.

Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые.

На замену динамиков в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также запастись тепло, вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Инструкция по замене динамиков в полке:

После установки качество и громкость звука существенно улучшатся.

Всем привет. Пробег 3600 км. Решил заняться установкой задних динамиков. Также прикупил четыре листа Comfortmat Gold 2.3,

1 лист Comfortmat Vision Red, 1 лист Comfort mat UltraSoft wave Expert 15мм.

Итак как собрался снимать обшивку застрял сперва на ручке стеклоподъёмника.

Вспомнил как мучался в Nexia чтоб убрать фиксатор для снятия ручки, здесь же продуманно до проще простого. Двумя пальцами поднимаем кольцо и все ручка в руках.

, одно крепление треснуло но не беда все исправила сода и момент. Прикреилось отлично.Далее снял сплен на отверстия динамика, вчера был дождь и по следам видео как попадает.

Обезжирил, виброизоляцию сделал где смог достать, также на внешний контур, далее лист комфорт Ред разрезал пополам на две двери хватит. Сделать подиум кольца из старого ДСП дивана, по толщине обшивки решил не делать два кольца как передние двери, покрыл их грунтом была жара пока они сохли занялся обшивкой. Твиттеры залезают отлично

Обшивка багажника октавия а7

Итак начнем, убираем из багажника всё лишнее, коврик, настил, запаску инструменты, полку, складываем сидения.
первым делом откручиваем крючки для пакетов и крючки для сеток отверткой-звездочкой.
Теперь смотрим на пластиковую накладку посередине (куда ставится аварийный знак)

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника
Смотрим на треугольники задних стоек

Сняв треуголник видим следующее

Теперь заводим руку под пластиковую накладку между сидением и кузовом и тянем в направлении центра салона автомобиля (клипсы тоже жестокие и поддаются тяжело)

Теперь, не снимая сидений, нам открывается вот такой вид (просто отогнул обшивку)

Потом у меня сел телефон, но я опишу вкратце.
Все по технологии: начисто протираем всё, обезжириваем, клеим, прикатываем валиком.
Арки клеил Бимаст Бомб, сверху битопласт, остальное пространство STP gold, сверху битопласт. На пластиковые детали клеил остатки Kicx Expert Plus. На 2 арки было потрачено около шести часов.
ушло материала:
2 листа Битопласта
2 листа Бимаст Бомб
3 листа STP gold

Сидения пока ссу снимать, да и времени нет пока больше свободного…

Шкода а7 1.8 снять обшивку двери багажника — поиск по DRIVE2

Разбираем пространство багажника и делаем шумку задних арок.

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника Смотрим на треугольники задних стоек.

Сначала откручиваем болт с красной стрелкой 1, потом нажимаем на обшивку по красным стрелкам 2(там клипсы крепления обшивки .

Как разобрать салон Skoda Octavia A 7 . Сборник ссылок.

Запись для себя. Решил сделать из этого поста сборник найденных ссылок, в которых хозяева разбирают салоны своих A 7 , для ШВИ и апгрейда звука. 1. Наткнулся на ютюбе на это руководство по разбору сидений.

Снятие обшивки пятой двери ( багажника ) — Skoda Octavia.

Извлечение: – Снять панель поверх багажника . – Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa – Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника , вот коды: Верхня часть обшивки : 4A0 867 276 A — 2 шт Нижняя часть обшивки : 3B9 867 289 — 2 шт 4B0.

Обшивка крышки багажника — снятие и установка — Skoda .

Снятие . Вставляем отвертку между крышкой багажника и пластиком по очереди в

Перед установкой обшивки эти защелки необходимо закрепить в пазах на крышке багажника .

Сегодня первый раз попытался снять эту обшивку — заменить лампочки подсветки номера.

Снятие обшивки двери багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008.

Снятие : 1) Отщелкиваем 4 клипсы в розовых кружочках, начиная от замка багажника .

У нас половина обшивки уже висит, отделенная от крышки. Удобная позиция: Стоим у заднего левого крыла (кому

Установка: потребуется все снятое и две руки. Если клипсы будуте снимать , то.

Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2011 года.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Сначала свет в багажнике начал срабатывать с

Итак, берем отвертку и поддеваем обшивку двери багажника .

Берем пружину. Снимаем ее верхний пластиковый упор. Делаем в нем отверстие, заводим в него.

Снятие обшивки двери багажника . Делаем все, что можно.

Этот пост будет включать в себя еще дополнительные посты о работах сделанных внутри двери багажника . Так как накопилось множество мелких нюансов, снимал обе части пластиковой обшивки .

Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A 7 !(часть. )

начнёмс: снимаем обшивку багажника полностью!(и мохровый верх, и пластик сверху) Много постов есть по этому поводу но я напишу еще раз все

обшивке . затем нам необходимо снять пластик с крышки багажника «срывается» он тяжеловато…поэтому надо опять же не борщануть!

Сверчки в семействе Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS и их.

Всех приветствую, наверняка во многих Skoda Octavia A 7 , будь то Combi, Scoutили вообще RS, беспокоят сверчки в салоне? Будет описан список сверчков на наших машинах семейства Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS, и конечно же их устранение: 1. Шумит приборная панель.

Снятие обшивки багажника 2 или «Мы из Доработкино.

Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника , что достаточно для

А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это

«Мы из Доработкино №5» Теги: Шкода , Йети, ети, Skoda , Yeti, 1 . 8 , leaf, silver, tsi, тси, st1, st2, st.1, st.2.

Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года.

Разобрал обшивку 5й двери . Оказалось, что жидкость замёрзла в шланге к форсунке.

Снять обшивку пятой двери не сложно, самый гемор поставить её обратно. Обшивка держится на клипсах и одном шурупе возле ручки закрытия багажника .

Устроняем дрррребезг обшивки двери багажника — Skoda .

Обшивка багажника состоит из двух элементов. Алгоритм работ, первый элемент обшивки : 1. Сначала откручиваем единственный торкс у

Дальше снимаем верхний элемент обшивки : 1. Откручиваем два торкса по бокам; 2. Очень осторожно, не прилагая усилий откручиваем руками.

Шумоизоляция багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — автозвук. После дверей я решил заняться багажником , как раз намечался выходной.

Снимаем боковую обшивку и нашему взору предстает абсолютно голый кузов. Лишь в районе крыльев высоко в глубине кузова можно заметить пару.

Снятие обшивки багажника 1 или «Мы из Доработкино.

Переходим к обшивке , снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку

Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну.

Шумоизоляция крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2013.

Саму дверь багажника , через отверстия вибру М3 и потом эти отверстия тоже закатал. Поставить один не смог.

в принципе можно попробовать обшивку крышки багажника снять , а ту что по бокам идет только справа открутить и отогнуть чуть.

Снятие обшивки крышки багажника — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018.

Что первое пришло в голову — с крышкой было много секаса. Но я ее таки отодрал ! На просторах интернета ни одного видео, ни одного подробного описания разборки багажника в Kodiaq.

Частичная разборка обшивки багажника . Combi. — Skoda Octavia.

Потребовалось разобрать одну сторону багажника . Порыл инет — не нашёл. Думаю, кому-нить будет полезно. Вытаскиваем коврик и пол. 1. Снимаем накладку поперечины: два пластиковых винта у запаски (под торкс).

Шумо, вибро-изоляция капота, багажника и задних колесных арок.

Далее снимаем обшивку со стороны водителя. выкручиваем саморезы, которые запрятаны в крюках для пакетов, в каждом по саморезу, в

На скорости от задних колес шума не осталось, весь шум от передних.В дальнейшем проклеим передние арки и двери Пы Сы: Благодарность.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года на.

Всем привет! Рассказывать особо нечего. Насмотрелся я тут, как народ крышки шумит, и мне тоже захотелось. Снятие обшивки проблем не вызвало. Нужно было отщелкнуть несколько металлических пистонов (или как они называются) и открутить один саморез.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 0.5 л., 2007 года на.

Ну в общем снял обшивку крышки багажника и решил доделать ШВИ (шумо вибро изоляция). Как снять обшивку см. видео постарался описать снятие и установку. Сильно усердствовать не стал с виброй т.к. крышка багажника значительно стала тяжелее.

Доброе утро всем!

По многочисленным просьбам, выкладываю еще одну запись.

В предыдущей записи я сделал достаточно подробный отчёт по салону.
Однако, багажник, подкапотное, да и внешний вид в деталях в предыдущую запись просто не влезли из-за ограничения количества фотографий.

Что ж, продолжим 🙂

Начнём с багажника:

Октавия меня реально очень радует различными маленькими, но очень удобными фишками.

На первой фотографии Вы можете увидеть вещевое отделение слева (в комплектации Elegance добавляются отделение справа и пластиковые фиксаторы).
Также по центру багажника и справа есть специальные ремешки, которые без труда помогут закрепить небольшие предметы.

В ближайшее время надо будет приобрести коврик багажника (резиновый, так как в двустороннем не вижу смысла, да и пластиковый поддон мне тоже ни к чему).
Лоток багажника и многофункциональный ящик под полку мне пока тоже, думаю не нужны.

А вот насчёт набора сеток багажника пока думаю 🙂 Может и приобрету.

Теперь самое время перейти к двигателю 🙂

Открываем капот и видим:

Двигателем, тьфу-тьфу-тьфу, доволен.
Пока обкатываю, езжу медленно, но это очень сложно 🙂

Расход сейчас примерно 8.7 — пусть и без пробок, но почти постоянно езжу с включенным климатом.

Уверен, что после обкатки расход будет еще меньше, и это не может не радовать.

Единственное, что не нравится под капотом — отсутствие штатной шумоизоляции (в любой комплектации, даже в Elegance) и «кочерга» вместо нормальных газовых упоров:

Не знаю, может я такой особенный, но мне еще кажется немного неудобным её расположение — обычно (если я не ошибаюсь) она находится с другой стороны.

Но это мелочи, на самом деле.
Шумку в ближайшее время тоже надо будет приобрести, а к тому времени, думаю, и упоры капота будут 🙂

Перейдем к экстерьеру 🙂

Пока не удалось в полной мере оценить качество света — правильно, потому что у нас белые ночи 🙂

В будущем обязательно выложу фото или видео 🙂

Ну и в планах, конечно, пусть и чуть позже — замена оптики на штатную с LED DRL и биксеноновыми линзами.
Да, это будет недешево. Но лучше OEM ничего нет.
Заморачиваться с hand-made — не хочу, на Фыже я этими линзами «наелся».
На Octavia у меня такой фигни не будет.

Задние фонари выглядят так:

Меня реально радует тот факт, что фонари — симметричные.
Чуть позже, опять же, будут и фото, и видео 🙂

И опять Octavia радует меня в деталях 🙂
Посмотрите на зеркала заднего вида:

Повторители указателей поворота в зеркалах — это супер!
Понятно, что это современная тенденция и сейчас они есть практически на каждом новом авто. У меня на Фыже они были на крыльях и поэтому на Octavia этот момент радует 🙂

А вот такой фишки на машинах я пока не встречал:

Зеркала реально большие, обзорность отличная!
И необычный момент — при регулировке левого зеркала правое регулируется синхронно. Естественно, при желании, его можно отрегулировать отдельно 🙂

Зеркала в цвет очень нравятся, чёрные накладки ставить не буду 🙂

Про следующую фишку многие уже в курсе 🙂

Ничего экстраординарного, правда? Но ведь удобно! 🙂

Лючок также радует — открывается простым нажатием и запирается при постановке машины на охрану.
Крышка горловины не требует долгого откручивания — один поворот, и всё.
И потом крышка удобно ставится в отверстие на крышке лючка.

Теперь самое время перейти к колесам 🙂

Вообще, с завода в комплектации Ambition — стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16.
Но за дополнительную плату машина может быть и на литых дисках Minoris, 6.5J x 16“, ET 46. Которые, собственно, у меня и установлены 🙂

Я — жутко привередливый человек в плане колесных дисков.
Мой любимый дизайн — 5 спиц.
Как вариант — 5х2, 5х3. Но только 5 четких спиц.

А на следующее лето возьмём себе что-то посерьезнее 🙂

Штатная резина — Michelin Energy Saver, 205/55 R16, Made in Germany.
Как придет зима и переобуемся в зимнюю резину — буду продавать.

Кого заинтересует — пишите в личку 🙂

Также, по просьбе товарища ZRR004 выкладываю пару фото задней балки.
На телегу вроде непохоже 🙂

Читайте также:  Как можно назвать свой салон для маникюра

Вроде бы по обзору всё 🙂
Если у кого-то появятся какие-либо вопросы — пишите, готов на них ответить.

Ну, и чтобы завершить обзор на красивой ноте — немного фото 🙂
Читателям БЖ Фыжа это место хорошо знакомо 🙂

Как снять обшивку крышки багажника Шкода Октавия А5

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.
Узнайте стоимость демонтажа обшивки онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Порядок действий при разборке обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

  1. Установка машины в периметр ремонтной зоны: гараж, смотровой канал, ровная платформа.
  2. Открываем багажник, удаляем все содержимое.
  3. Демонтируем заднюю полку.
  4. Снимаем правый и левый обшивочный кожух. Есть нюансы, которые рассмотрим позже.
  5. Демонтируем пластиковую обшивку с двери багажника. Она состоит из трех частей.

Необходимый инструмент: отвертка с плоским наконечником, крестообразная бита, ветошь.


Кузов. Делай Авто

  • Ехал на озеро с друзьями и на скорости 100 километров от впереди едущего грузовика отскочил камень и попал прямо мне на лобовое стекло, образовалась трещина на всё стекло. В целях своей безопасност…подробнее
  • Заменить заднее стекло своими рукамину, и где Кседос 6 ?подробнее
  • Как поменять боковое зеркалоЯ всегда паркую машину не на стоянке, а у подъезда своего дома. Вышла утром на днях на работу, подхожу к машине и вижу, что разбили боковое стекло. Я конечно очень расстроилась, долго сетовала, но …подробнее
  • Снятие ручки стеклоподъемникаИз всех способов, которые я видел, этот способ является самым эргономичым и безвредным для машины, я в своё время пробовал это делать с помощью ножа или пытался разбирать, но это было очень сложно …подробнее
  • Снять подушку безопасностикак снять на кобальте 2013 года на видео круз а на кобальте тех дырок нетподробнее
  • Снятие переднего сиденья своими рукамиСнять переднее сидение очень просто. Но сначала, когда я пробовал у меня ничего не получилось. Оно держится на довольно массивных болтах и простым ключом их не открутить. Лучше всего использовать н…подробнее
  • Снять обшивку сиденья своими рукамиСейчас как раз планирую вычистить весь салон. Купил себе первую машину, ни на что не обратил внимания, купил и был доволен что ездит. Сейчас уже стал более придирчивым и все пятна меня напрягают. Д…подробнее
  • Как снять обшивку водительской двериСнятие обшивки водительской двери, несколько щепетильный процесс, которые требует времени, терпения и конечно же, аккуратности. Крепежные детпли обшивки, необходимо снять при помощи отвертки, если …подробнее
  • Хочу сказать, что у разных автомобилей крышка бензобака снимается по-разному. Допустим у старого Фольц Вагена пассат-1, на сколько я помню, крышка просто оттягивается и все. Это очень удобно, но …подробнее
  • На самом деле снять заднее крыло не так уж и просто. Общался со знакомыми мастерами, объяснили довольно доступно. Короче, для начала надо осмотреть заднее крыло и попытаться найти сварные швы, чтоб…подробнее
  • Замена защиты картера своими рукамиХотел бы добавить, что зачастую гайки или болты (чаще последние) закисают. Тут главное все сделать аккуратно. Есть много таких полезных сейчас вещей, как WD-шка. Можно воспользоваться ей, чтобы был…подробнее
  • В видео показан явно кран отопителя Ваз 2109. Намучился я с первой заменой этого крана. В начале ноября на трассе попал под выхлоп МАЗА с неработающими форсунками. От запаха солярки в салоне стало …подробнее
  • Как поменять зеркало заднего вида своими рукамиВсё ок! Спасибо!подробнее
  • Установка бампера своими рукамино это же не лачетти . подробнее
  • Ну, мужик, ты чего, тут же все просто. Сам недавно снимал решетку, чтобы установить алюминиевую сетку под нее, для дополнительной защиты от камешков. Если на улице тепло, то можешь не беспокоиться….подробнее
  • Снять подголовники своими рукамиДоброе время суток друзья. Чтобы снять подголовник, не надо очень стараться и утруждаться. Не стоитсразу вести машину в авто сервис. Если вы хотите сэкономить деньги, снимите сами. На самом деле, к…подробнее
  • Молодцы ! Все сразу понял! У меня тоже Рено Симбол.подробнее
  • Снятие обшивки салона своими рукамиСнятие обшивки салона – дело не просто. Не знаю какая у вас машина, но я вам поделюсь своим опытом, маркой BMW. Салон уже старый, т.к. давно ничего не меняли. Аккуратно отодвиньте защелку, потом ну…подробнее
  • С каких это пор Финик стал бюджетным млеать?подробнее
  • Как снять заднюю обшивку двериСнять обшивку задней двери на автомобиле не сложно, думаю что каждый сможет это сделать, но вот от аккуратности зависит результат. Как правило, обшивка держится на саморезах и пистонах, саморезы об…подробнее
  • На Японском Опеле, про который снято видео снятие бензобака – довольно несложная операция, слава Богу, в этом автомобиле предусмотрено всё, кроме кривых рук некоторых наших водителей. Естественно, …подробнее
  • Ремонт защиты двигателя своими рукамиВо время поездки на дачу наскочил на камень и разбил защиту двигателя. Пришлось менять на новую. Сама замена занимает не много времени, самое главное что бы был подъемник или яма, потому что на дом…подробнее
  • Замена щеток стеклоочистителя своими рукамиАвтомобиль у меня появился совсем недавно. Когда что-то ломается на помощь всегда приходит муж. Но когда перестали работать щетки его рядом не было. Купила я в ближайшем магазине новые щетки и реши…подробнее
  • Замена дворников своими рукамиСпасибо! Молодец!подробнее
  • Снятие стеклоподъемника своими рукамиВ целом снямается минут пять,ну от силы минут двадцать! При себе нужно иметь плоскую отвертку,крестовую отвертку гаечный ключ на десять и ключи типа torx (звездочка).Первым делом вынимаем заглушки …подробнее
  • Снять приборную панель своими рукамиНe так дaвнo сaм снимал панель на своем Ланосе, намучился вдоволь, перелопатил интернет в поисках советов. Для того, чтоб это сделать, понятное дело, нужно рaзобрaть всю перeднюю панель. Снaчалa я …подробнее
  • Как снять переднюю обшивку двери своими рукамиКак все просто у этого чувака! Сразу видно, что видос забугорный! Можно даже звук не включать. Съемнички у него, лопатки всякие… ты попробуй вот, как у нас, одной отверточкой да плоскогубца…подробнее
  • Снятие панели приборов своими рукамиКак здорово, что есть видеоинструкция как раз на мазду тройку! Как раз задумываюсь о замене штатной приборной панели, а именно накладки на спидометр и смены подсветки. У меня также, как и на видео …подробнее
  • Снятие обшивки потолка своими рукамиДобрый вечер. Часто людям интересно, как же можно снять обшивку потолка своими руками? Если вы увлекаетесь этим делом, то вам будет легко. Чтобы не везти вашу машину в сервис, я вам расскажу, как м…подробнее
  • Как снять лючок бензобакаКа по мне, нет ничего более простого, как снять лючок бензобака. Главное, вооружиться отверткой. Вот собственно, и все! Этот процесс займет у вас, не больше 15 минут вашего времени, иногда, того и …подробнее
  • Снять заднее сиденье своими рукамиДоброго времени суток! Решил в салоне своего автомобиля сделать генеральную чистку! Естественно нужно было вынуть все, включая задние сидения. Передние сидения снять не составило труда, а вот задни…подробнее
  • Как заменить ремень безопасности своими рукамиВместо видео для Тойоты , видео для ваз . подробнее
  • Заменить бардачек своими рукамиЯ за рулём уже достаточное количество времени, всё чинил сам и никогда в автосервис машину не отдавал, но не знал что бардачёк вообще можно поменять, пока не столкнулся с такой проблемой: пролил сл…подробнее
  • Поменять форсунку омывателя своими рукамиЧестно говоря заменить форсунки омывателя не такое уж и сложное дело, просто не все люди разбираются в этом, но я сейчас объясню дословно как это произвести. Для начала вам придется снять обивку ка…подробнее

Процесс снятия обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

Детально рассмотрим каждый из пунктов:

  • заднюю полку снимаем руками, специального инструментария не нужно. Прижимаем боковые фиксаторы, выводим из пазов, извлекаем наружу;
  • много сложности вызывает демонтаж правого кожуха, так как вмонтированы лампы освещения, катушки двух ремней безопасности, прокладка электрической проводки.

Отверткой поддеваем три пластиковые клипсы, извлекаем их. Выкручиваем два самореза по периметру, один в полости люка. Его предварительно вынимаем, чтобы обеспечить доступ к крепежу. После того, как выкрутили саморез, подтягиваем ремни безопасности, обращаем внимание на защелки, чтобы не повредить.

У штатного фонаря багажного отсека слишком короткий провод, всего 10 см. аккуратно выворачиваем пластину, снимаем ковролин, утеплитель. Левая сторона демонтируется по аналогии, но процесс облегчен отсутствием ряда конструкций. Сборка происходит в обратной последовательности.

Сложности возникают у малоопытных владельцев при разборе обшивки крышки багажника Гранта лифтбек. Она состоит из трех модулей.

Чтобы максимально быстро снять обшивку, начинайте сверху – вниз. Фиксация на обычных пластиковых защелках, которые поддеваются отверткой с плоским наконечником. Второй модуль крепится на двух саморезах. Третий модуль прижат к кузову восьмью клипсами.

После полного демонтажа обшивки, проводим профилактику, прочие работы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Типичные дефекты обшивки задней двери

  • Неплотное прилегание стоп-сигнала в верхней части (первый модуль);
  • Деформация пластика третьего модуля из-за систематического трения;
  • Деформация пластика второго модуля из-за попадания лучей солнца.

Чтобы оперативно устранить дефекты, потребуется полный демонтаж с последующей диагностикой. После оценки состояния модулей, идентификации поломки принимать решение о целесообразности замены.

Стоимость пластмассовой обшивки Лада Гранта лифтбек

Название / артикул / состояние Цена (руб.)
Пластик, правая / левая (новая) 8695344474 от 1400 — 1500
—/— (б/у) от 800
Коврик багажника 869534496 от 1300
Верхний модуль крышки багажника 8695344948 от 500
Средний (второй) модуль 8695344367 —/—
Нижний (третий) модуль 8695344 —/—
Комплект обшивки в сборе от 5500 — 6000

*цены представлены состоянием на 21.09.18 года.

Отзывы

Положительные
1. Константин, 39 лет: после покупки Лада Гранта сразу перетянул основные узлы, механизмы, сделал подложку под пластик. Проблем с постукиванием нет. Слышал, что товарищи сетовали на скрипы, так это легко устранимо.
2. Вячеслав, 33 года: покупал машину с рук, второй владелец. От предыдущего досталась в хорошем состоянии, сделана обесшумка, перетяжка салона. Проблем не знаю, внутри все тихо, без сторонних скрипов. У кого скрежет внутри выделите время, устраните дефекты.
3. Михаил, 35 лет: проживаю на периферии, часто езжу по грунтовке. Периодически что-то поскрипывает в задней части машины, но оно настолько тихо, что не раздражает. Систематически провожу технический осмотр, перетяжку, ухаживаю за пластиковыми и декоративными панелями.
4. Владислав, 31 год: работаю таксистом, большую часть времени в машине, уже на некоторые шумы, скрипы не обращаю внимания, если они не назойливы. По багажнику скажу одно — проблем нет, внутри тихо и спокойно.
5. Кирилл, 28 лет: занимаюсь предпринимательством, закупаю товар, перевожу своим транспортом Lada Granta Liftback. Под нагрузкой шум не слышен, что очевидно. А вот без груза подтирает крышка. Это проблема в износе замка задней двери.
6. Иван, 26 лет: брал машину с рук, состояние салона не очень, требует замены, профилактики. Скрипы присутствуют, но незначительные. В большей степени из-за износа замка.
7. Геннадий, 29 лет: личного гаража не имею, машина постоянно стоит под солнцем. Пластик хорошего качества, не скрипит, добротный.
Отрицательные
1. Максим, 25 лет: лично мне штатная обшивка не по душе. Изготовитель сэкономил на качестве пластика. Ребята подсказали, что можно устанавливать от Опель. Буду пробовать, экспериментировать.
2. Кирилл, 29 лет: задняя обшивка начала скрипеть уже спустя 300 км. после покупки с салона. Немного помастерил, подрезал пластик, сейчас тихо, но обшивку нужно менять, штатная не годится.
3. Максим, 33 года: оставляю свой отрицательный отзыв о качестве пластика в багажном отсеке Lada Granta Liftback. Скрип после первой 1000 км. подлежит замене.

Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов на обшивку Лифтбека, она вполне достойная. В случае возникновения скрипа на этапе гарантийного обслуживания машины — обратитесь в СТО для устранения дефекта.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4