Как разобрать дверь багажника на прадо 120

Замок двери багажника

Ну это же Prado! Наверняка многие владельцы Prado сталкивались с завышенной стоимостью запчастей на этот автомобиль. Речь не идёт о запчастях, устанавливаемых только на prado. Речь о запчастях, устанавливаемых на многие модели Toyota. Например, как-то сломалась на моём prado ручка открывания капота 53601-52010-C0. На farpost такая ручка от prado (если искать по модели, а не OEM) стоила в среднем 500 руб. Я же купил за 200 руб. от какой-то другой Toyota. Но это простой пример, т.к. деталь абсолютно одинаковая и по OEM легко найти список машин. А если по OEM деталь ставится только на prado / GX470?
Возникла необходимость заменить замок / электрозамок двери багажника / пятой двери. Защёлка на нём перестала возвращаться в положение «открыто». Замок я снял, разобрал и обнаружил выпавшую пружинку. Так и не смог понять, где она стояла. Подозреваю, что выпала из части замка, где расположена защёлка. Но эту часть разобрать не смог (на заклёпках).

Решил замок заменить. Каталог выдаёт OEM: 69110-60170, 69110-60172, 69110-60172 — prado 120; 69110-60190, 69110-60191, 69110-60192 — prado 120 и Lexus GX470. Цена нового от 7000 руб., цена на farpost от 5000 руб. (ну это же Prado!), и то по фото состояние замков плохое. Как быть?
Запчасти. На замке указаны производитель Aisin и маркировка R (правый). Смотрю farpost и вижу много похожих замков от правых передних дверей различных Toyota выпуска с 2002 г. Сам механизм защёлки, расположение крепёжных винтов и разъёма совпадают. Купил замок правой передней двери 69030-33241 от Wish ZNE10.

Источник

Как снять обшивку двери прадо 120

Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.

Как разобрать дверь Prado 120

Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.

Пошаговое руководство по разборке:

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.

Демонтаж дверной обшивки Prado 120

Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Разобрать дверь автомобиля по инструкции выше.
  2. Вытащить заглушку под ручкой. Выкрутить винт под ней.
  3. Потянуть на себя обшивку вверх (она на защелках).
  4. Снять обшивку водительской двери Прадо 120 по направлению вниз и на себя, предварительно открепив имеющиеся на этой модели тяги и саморезы.

Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.

Как снять обшивку с задней(пятой) двери

Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять накладки по всей ее поверхности. Для этого нужно отстегнуть металлические клипсы и потянуть на себя пластиковые элементы. Верхнюю панель аккуратно двигать на себя и вниз. Она отстегнется и отойдет.
  2. Демонтировать боковые пластины. Тянуть не на себя, а в противоположную сторону по направлению к центру. Боковые панели отходят легче, чем верхняя.
  3. Повернуть клипсы инструментального отсека, вынуть его содержимое и крышку.
  4. Расстегнуть ремень, убрать декоративную крышку и открутить саморез крестовой отверткой, который стягивает панель с металлом. Во втором отверстии ничего откручивать не нужно.
  5. Выдернуть пластиковую заглушку, потянуть ручку багажника на себя и убрать ее.
  6. Снять накладку по всей поверхности. Для этого нужно отстегнуть все 16 клипс. Сначала отщелкнуть внизу, затем по бокам и в последнюю очередь вверху.

Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.

Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.

Читайте также:  Как сделать открывание багажника с кнопки на ваз 2115

Источник

Дело №120/2 — разбираем заднюю дверь

Вот заметил — не работает подсветка номера… С одной стороны — оно может и к лучшему… Но все же и низзя да и нечего мне скрывать. Посему решил взять помощницу и двинуть на дачу — посмотреть что там да к чему. Заведомо рабочую лампочку потыкал — шиш. Значит дело в чем-то другом. К слову плафоны снимаются очень просто — достаточно просто потянуть в сторону и вниз. Таким образом можно заменить лампочки.

Первая задача — разобрать заднюю дверь… Задачка еще та. Ну да что уж там. Немного погуглив и разобравшись в каком порядке и где что искать — сразу и к делу. В целом все просто, но нужны цепкие пальцы 🙂 Вот уж где мне действительно пригодились тренировки тайского бокса. Сначала необходимо извлечь инструменты и крышку (1), снять крышки фиксаторов ремня за сеткой (2), открутить винт под верхним фиксатором (3), снять верхнюю пластиковую панель (4), затем боковые панели (5), отщелкнуть ручку двери (6), потом браться за большую нижнюю панель (7). Собирать в обратном порядке.

Думаю извлечь инструменты и крышку отсека с инструментами — не вызовет проблем ни у кого ) Повернуть фиксаторы, вытянуть инструмент, и вытянуть крышку. Нигде ничего не держит — все вытягивается очень легко. Все картинки кликабельны, а чтобы посмотреть их в максимальном размере — открывайте их в новом окне (например щелкая на скролик).

крышка фиксатора ремня

Подковырнув отверткой крышки фиксаторов ремня в зоне 2 — обнаружим там саморез под отвертку крест. Обязательно его открутить. Он притягивает заднюю панель к металлу.

Далее беремся за верхнюю пластиковую панель, которая на общей схеме идет у меня под номером 4. Вот как раз тут больше всего пригодились занятия тайским. Ну или если Вы руками гайки на 42 закручиваете — тоже проблем не будет. Тянуть панель

Помощница занята своими делами

надо на себя, и лишь слегка вниз (по другому не особо получится). Можно было бы заморочится изготовлением пластикового или деревянного инструмента, который помог бы это сделать. Но под рукой ничего такого не было, да и мороз в -2 по цельсию оптимизма не прибавлял. Тут я провозился больше всего. И дернуть совсей дури страшно — вдруг отломаю чего и подлезть чтоб заглянуть нечем. От помощницы в этот момент толку вообще никакого. Пока я в нее целился — она откусила и утащила одну из веток хорошего винограда 🙁 О-о… Кажется не только ей чертей перепадет. Ну да ладно, есть сорта и получше. Спасибо одному другу-виноградоводу 🙂 Но вернемся к делу.

На верхней панели 5 фиксаторов

Немного покорячившись и покряхтев — панель наконец-то пошла. Защелки металлические, так что довольно таки многоразового применения 🙂 Только без фанатизма — пластик хоть и качественный — но это все равно лишь пластик. Ни в коем случае не подковыривайте отверткой (даже обернутой тряпкой. Если это сделать сверху — повредится ЛКП, если снизу — стекло, а при косолапости — можно повредить обогревалку заднего стекла или чего доброго — повредить стекло.

Место крепления фиксатора к кузову.

Крепятся фиксаторы прямо к отверстиям на двери — тут тоже поломать что-то сложно.

Боковые панели 5 пошли еще легче, так как на них (кажется) всего по три фиксатора, и уже есть за что ухватиться. Тянем точно так же как и верхнюю панель — на себя и лишь немного в сторону центра двери. Я тянул умеренными рывками — мне так показалось проще.

Чурки вешавшие спойлер довольно кустарно врезались в проводку заднего стопа (для подключения такого же стопа на спойлере). Скрутка да изолента. Эх… Умом Россию не понять. С умом она — не совместима. Даже в такой машине все на скрутках. Уже начал думать ни в скрутках ли моя проблема с подсветкой номера? Забегая наперед — нет, на проводах подсветки номера их не оказалось. Ну или я их не нашел.

Распорки ручки задней двери

Фиксатор ручки задней двери. Крепкий.

Далее нужно снять ручку задней двери 6. Для этого вытягиваем пальцами распорки ручки, а далее вытягиваем и саму ручку. Надо сказать что наверняка есть более спокойный и правильный способ. Но я воспользовался дедовским — потянул посильнее — ручка и вышла. Потом уже, изучив конструкцию защелок — подумал что да… Наверно как-то можно и по другому. К слову — ох я и задолбался эту ручку вставлять назад… К счастью все тот же дедовские метод пригодился и тут — пнул посильнее — защелкнулась 🙂

Читайте также:  Чем покрыть бампер от сколов

Задняя панель снята

Теперь есть доступ ко всем внутренностям

Ну и последней снимаем самою большую пластиковую панель 7. Процедура все та же — умеренно тянем или сдергиваем, чтобы выскочили фиксаторы. Тут они пластиковые, слышал что можно и сломать — но у меня все было ОК.

А по пути домой смотрю на выезде к трассе — жопа самары из кювета торчит, бабка рядом топчется. Тормознул, вылез, поинтересовался все ли в порядке — «да все нормально». Дедуган с квадратными глазами за руль вцепился. Ну, думаю — надо помочь. Тем более что мужичок на авео безуспешно гребет по сплошному льду. Пока все осматривал да отгонял бабку, которая пыталась машину вытолкнуть (а там кювет градусов 50-60) помощница жалобно поскуливала. Настрого запретил, подъехал — зацепил тросом — бах — нету троса 🙁 Сам дурак. Стал не правильно. Второй подход Ивана к штанге. Стал нормально, понижайку врубил. Спасибо мужику на камазе — стал в моем ряду, врубил аварийку, вылез с машины — и вообще остановил движение по нашей стороне. Ну — тормоз пустил она на помощи при старте и поползла. Да так что самару мигом вытащили 🙂 Буквально несколько секунд, как-то скучно даже. Ну, поблагодарили меня, взаимно пожелали друг-другу хорошей дороги — и разъехались во свояси. На душе приятно от хорошего дела и от хорошего авто. Пусть знаю что не только мудаки на джипах ездят.

Вот собственно и все. Увы — мне неисправность найти не удалось, прозванивать провода уже не стал. Скучно одному — да и темнеть начинало. Вернусь в эту дверь уже с шумкой и камерой заднего вида. Тогда же когда буду менять огни заднего хода на более яркие и подключать задние противотуманки. Эх… Много дел — мало времени. Хорошо бы найти хорошего специалиста по прадикам в Полтаве.

Источник

Шумоизоляция Прадо 120 своими руками: инструкция

Делать шумоизоляцию на Prado 120 или не делать – решать каждому автовладельцу самостоятельно. Плюсы от нее в том, что долгие пробки зимой и летом не будут создавать дискомфорт пассажирам и водителю от работающего двигателя или посторонних шумов на улице. Если же автовладелец пожелает послушать громкую музыку, то не будет мешать другим участникам движения.

Шумоизоляция дверей Toyota Prado 120

Хоть Тойота Прадо и тихая машина, автовладельцы делают звукоизоляцию потолка, пола, капота и даже багажника. О том, как сделать шумоизоляцию автомобиля Прадо 120 своими руками, пойдет речь дальше.

При установке звукоизоляции дверей необходимо аккуратно разобрать их и собрать, чтобы не повредить проводку.

Материал для изолирования салона машины от шума приобретается тот, который больше приглянется водителю. Эксперты рекомендуют следующий «бутерброд»:

  • Вибропласт Gold. Он не впитывает влагу, имеет свойства герметика. Толщина вибропласта — 2,3 мм. Состоит из алюминиевой фольги с золотым тиснением, липкого полимера, антиадгезионной бумаги, защищающей полимер. Этот материал подходит не только для дверей, но и для пола, потолка. Имеет низкую цену на рынке.
  • Сплен. Отличный звуко- и теплоизолятор. Он отталкивает звуковую волну, удерживает температуру. В зимний период будет расходоваться меньше тепла от печки, соответственно, уменьшится расход топлива. Толщина материала – 4 мм. Основа битумная.
  • Поролон на клейкой основе.

Инструкция по оклейке дверей звукоизоляционным материалом:

  1. Разобрать дверь.
  2. На внутреннюю панель наклеить вибропласт Gold. Аккуратно сделать отверстия для проводов, чтобы не порвать материал. Иначе толку от него будет. Наклеивается основа посредством влажных монтажных валиков. Некоторые автовладельцы используют перчатку из грубой кожи для раскатывания «волдырей», но эксперты советуют все же равнять поверхность монтажными валиками.
  3. Поверх него положить сплен.
  4. На внешнюю панель наклеить снова вибропласт Gold.
  5. Сверху положить поролон на клейкой основе.

Внутреннюю панель двери со стороны салона ничем обклеивать не надо.

Вместо сплена можно использовать слой шумоизоляционного материала Бибитон толщиной в 5 мм.

На этом этапе шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Прадо 120 считается законченной. Теперь остается собрать, вставить динамик и укрепить внутреннюю панель. Дверь закрывается с солидной глухотой, как у презентабельного Мерседеса.

Потолок

Потолок автомобиля Прадо следует «зашумить» немного по-другому. Вместо поролона, опытные автовладельцы рекомендуют использовать войлок. Для эффективного шумопоглощения понадобится пространство — для войлока в Прадо его будет предостаточно.

Читайте также:  Как снять передний бампер на фольксваген туарег 2008

Другой проблемой, которая встретится на пути у тех, кто собирается делать звукоизоляцию потолка своими руками, являются воздухоотводы. Они протянуты сквозь всю крышу транспортного средства и уходят в багажник.

Чтобы укрепить потолок, необходимо использовать материал SGM M3. Вибро-демпфирующий материал на мастичной или битумной основе. Наносится для укрепления нагруженных вибрацией участков транспортного средства.

SGM M3 увеличивает жесткость отдельных металлических деталей. Структура материала переводит вибрационную волну, переданную металлическим участком, оклеенным демпфером, в тепловую, благодаря сдвигу на молекулярном уровне в толще слоя SGM M3.

Инструкция по шумоизолированию:

  1. Разобрать потолок.
  2. Оклеить металлические части SGM M3.
  3. Затем поклеить на него акустический войлок.
  4. Обратно одеть потолочную часть авто.

Двух слоев материала будет достаточно, чтобы шумоизоляция в автомобиле была увеличена в несколько раз.

Пол в Тойота Прадо является самым шумным местом. Бывает, что шумят АКПП, двигатель. Чтобы избавиться от нервирующих звуков, нужно покрыть пол следующим видами звукоизоляционных материалов:

Бибитон намного эффективнее Сплена. Это и нужно, чтобы избавить пассажиров и водителей от шума из-под пола. Материал используется в автомобилях премиум-класса: Мерседес S, E. Здесь его можно встретить на перегородках моторного отсека.

Инструкция по шумоизоляции пола в Прадо 120:

  1. Снять кресла и вытащить их из транспортного средства.
  2. Убрать обшивку пола. Голый металл обезжирить и просушить.
  3. Покрыть виброизолятором SGM M3. Толщина материала должна составлять 3 мм. SGM M3 плотно приклеить к металлическим поверхностям. Тогда он будет лучше задерживать вибрацию всего салона авто.
  4. Сверху положить Бибитон пятимиллиметровый.
  5. Дать высохнуть материалу в течение часа.
  6. Вернуть кресла и обшивку пола на место.

Эти два материала хорошо изолируют пассажиров салона от лишнего шума.

Капот

Звукоизоляция капота одновременно удерживает тепло. Поэтому в зимнее время автовладельцу будет легче завести и прогреть транспортное средство. В летнее время, особенно в жарких странах, авто может перегреваться, но если поставить хороший радиатор, то перегрева можно избежать.

Эксперты рекомендуют использовать те же самые материалы, что и при шумоизоляции пола. Инструкция по звукоизоляции капота:

  1. Открыть капот и отделить внутреннюю часть от внешней.
  2. На обезжиренный и высушенный металл капота наклеить 3 мм SGM M3.
  3. На внутреннюю часть с обратной стороны, которая будет ближе к металлу капота, наклеить листы Сплена.
  4. Соединить внутреннюю обивку капота и металлическую его часть.

Изоляция от шума двигателя и других механических частей готова.

Если автовладелец не умеет самостоятельно разбирать и собирать автомобиль, эксперты рекомендуют обратиться в сервис-центр, где опытные механики звукоизолируют салон транспортного средства за сутки.

Чтобы защитить от шума водителя и пассажиров из-под капота, еще рекомендуется заизолировать торпеду или переднюю панель транспортного средства. Это делается так:

  1. Снять приборную панель.
  2. Разобрать ее по частям. Каждую часть проклеить звукоизолирующим материалом Битопласт. Использовать толщину в 5 мм. Он очень эластичен, благодаря чему быстро принимает форму панели.
  3. Установить обратно.

Панель при проклеивании материалом необходимо установить на обитую мягким материалом поверхность, чтобы не повредить и не оставить царапин на ней.

Шумоизоляция колесных арок

Чтобы полностью изолировать салон от шума и посторонних звуков из-под низа авто, рекомендуется обшить материалом SGM M3 колесные арки. Они зачастую являются главным распространителем шума.

Чтобы зашумить арки колес транспортного средства Тойота Прадо 120, автовладельцу понадобятся:

  • SGM M3 – 3мм;
  • акустический войлок.

Эксперты советуют покрывать арки задних колес звукоизоляционным материалом вместе с полом. Процедура делается следующим образом:

  1. Наклеивается SGM M3.
  2. Сверху на него наклеивают акустический войлок.

Это самая легкая процедура при шумоизоляции автомобиля Прадо 120.

Шумоизоляция задней двери багажника на TLC Prado 120

Шумоизоляция багажника Прадо 120 проводится вместе с обработкой пола. Но если автовладельцу не удалось это сделать сразу, то он может заизолировать его впоследствии:

  1. Убрать все лишнее из багажника.
  2. Снять обшивку.
  3. Обезжирить и высушить металл.
  4. Наклеить SGM M3, предварительно вырезав все необходимые отверстия. Это нужно делать предельно аккуратно.
  5. Подождать и сверху на него положить Бибитон.

Звукоизоляция готова. Зашумить пятую дверь на Прадо 120 можно по принципу остальных четырех дверей в транспортном средстве. После того как обшивка будет установлена на место, шумоизоляция в автомашине повысится.

При изолировании салона автомобиля от посторонних шумов автовладельцу нужно подобрать подходящий и качественный материал, рассчитать количество вибропласта и звукоизоляционной пленки. Аккуратно делать демонтаж и монтаж частей транспортного средства.

Эксперты советуют: если автовладелец новичок — отдать работу мастерам сервис-центров. Необходимо учесть, что после полной звукоизоляции вес автомобиля увеличится на 70 килограмм.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4