Как разобрать дверь багажника w164
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите облицовку петель (рис. 11.11).
Рис. 11.11. Снятие облицовки петель
3. С помощью широкой отвертки осторожно выньте из защелок обивку крышки багажника.
4. Отсоедините разъемы фонаря освещения номерного знака, контактного выключателя освещения багажника и вакуумного шланга системы центральной блокировки. К сожалению, они не объединены вместе.
5. Удерживая с помощником крышку багажника, выверните слева и справа по два болта крепления петель.
6. Снимите крышку 1 (рис. 11.12) багажника из петель (рис. 11.13).
Рис. 11.12. После снятия внутренней обивки крышки багажника открывается доступ к обоим болтам крепления петель (стрелки): 1 — крышка багажника; 2 — рычаг петли
Рис. 11.13. Перед отворачиванием болтов крепления петель как на седане, так и на задней двери универсала (Т-модель) следует промаркировать их положение
Источник
W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка
Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).
Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30
Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны
Карта повиснет на верхнем крае.
Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.
Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.
Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.
Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.
Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.
Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.
Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.
Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.
Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.
Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.
Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.
Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.
Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))
UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM
UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)
Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны
А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил
После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.
Источник