Как разобрать дверь багажника w164



Как разобрать дверь багажника w164

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте крышку багажника.

2. Снимите облицовку петель (рис. 11.11).

Рис. 11.11. Снятие облицовки петель

3. С помощью широкой отвертки осторожно выньте из защелок обивку крышки багажника.

4. Отсоедините разъемы фонаря освещения номерного знака, контактного выключателя освещения багажника и вакуумного шланга системы центральной блокировки. К сожалению, они не объединены вместе.

5. Удерживая с помощником крышку багажника, выверните слева и справа по два болта крепления петель.

6. Снимите крышку 1 (рис. 11.12) багажника из петель (рис. 11.13).

Рис. 11.12. После снятия внутренней обивки крышки багажника открывается доступ к обоим болтам крепления петель (стрелки): 1 — крышка багажника; 2 — рычаг петли

Рис. 11.13. Перед отворачиванием болтов крепления петель как на седане, так и на задней двери универсала (Т-модель) следует промаркировать их положение

Источник

W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка

Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30

Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны

Карта повиснет на верхнем крае.

Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.

Читайте также:  Как снять обшивку тойота ноах

Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.

Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.

Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.

Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.

Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.

Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.

Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Читайте также:  На что клеить стекловолокно на бампер

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))

UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны

А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил

После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4