Доработка механизма открытия багажника с кнопки на брелке
Все меня в машинке устраивает, кроме одного. С момента покупки бесило, что кнопка для открытия багажника на брелке есть, а по сути крышка только отщелкивается, но не поднимается. Соответственно смысла в этой кнопке мало.
Покапавшись в базе «драйва», нашел два решения этой задачи, которая как я понимаю волнует если не всех владельцев «мазда 6», то многих.
Итак, что мы имеем:
1. Можно установить пружины, которые будут поднимать багажник наверх.
Здесь тоже несколько вариантов. Некоторые ставят пружины от сцепления ТАЗика, некоторые заказывают например вот ЗДЕСЬ.
2. Можно сделать вставку в механизм поднятия багажника.
В этом варианте используют в качестве вставки, как правило биту для шуруповерта.
Почитав отзывы людей которые реализовали оба способа, я понял, что у многих (а может и у всех, просто некоторые не замечают) после таких доработок нарушаются зазоры между багажником и крылом, крышка багажника начинает немного выпирать. Меня это не напугало и я решился все таки исправить недостаток который меня напрягал. Решил остановиться на втором варианте, а именно сделать вставки в рычаги механизма поднимания багажника. В этом случае затраты 0$(бит много испорченных оказалось))), да и сверлить ничего не надо.
Итак, что получилось:
Вытаскиваем 4 пистона крепления обшивки (там где цифра 3, два пистона, один держит пластиковую защиту, а второй под ней саму обшивку)
Отгибаем обшивку, вставляем биту.
Рекомендую перед тем, как вставлять биту, подставить какой-нибудь упор под крышку, иначе можно получить ей по башке)))
Тоже самое проделываем и с другой стороны.
И всё, радуемся как классно открывается крышка с кнопки брелка! НО.
Как и у многих после такой доработки у меня крышка багажника стала немного выпирать относительно крыльев. К сожалению фотки, как это было я не сделал.
Для того, чтобы зазоры привести в порядок, в местах где выпирает (2 и 3) необходимо осторожно не прикладывая больших усилий упираясь одной рукой в центре (1), другой рукой рывковыми движениями потянуть на себя
После этого окончательно радуемся. Надеюсь будет для кого-то полезно)
Источник
mazda 6 (gh) Не открывается багажник на мазда6 II
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: MarkatEf
Создана 16 часов назад
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: vladcrazy
Создана 1 Августа
Автор: Гоша Черданцев
Создана во вторник в 00:14
Источник
Не открывается замок багажника с родного брелока
На выходных перестал открываться\закрываться с брелока ЦЗ багажник.
Снял обшивку багажника, сделал осмотр замка и мотора, все в смазке, фишки питания без следов коррозии, поклацал крышкой, позакрывал-пооткрывал, раз и заработало. После открытия-закрытия опять не работает. Вывод — плавающий контакт, скоррее всего в месте сгиба косички проводов, которые идут с крышки в отсек багажника. Для подтверждения теории, снял крепления бокового левого карпета крыла (если смотреть сзади), за ним есть как раз фишка питания моторчика замка (пара красных проводов один с синей полосой, второй с черной), отсоединил фишку и мультиметром накоротко прозвонил — звонится. Затем подключил фишку и отключил ту, что подходит непосредственно к моторчику замка — прозвонил фишку — не звонится. Вывод — обрыв, . Теперь думаю как поступить, есть два варианта :
1. Прокинуть новую пару проводов — гемоно объединять их с общей косичкой, зато хватит еще лет на 10)
2. В месте сгиба найти обрыв и запаять — не известно насколько хватит после спайки. Пока погода и время года не позволяют поковыряться вечером — жду выходных и свободного дневного времени суток.
Такие дела)
Новую проводку не предлагать — цена экзиста — 11К+
Вобщем не дала покоя эта проблема) Нашел таки в мск ближайший авторынок и сгонял за проводом. Взял 0.75 кв, но надо было брать единичку, как оказалось.
Прозвонил еще раз кусок на крышке багажника и понял что обрыв в красно-голубом. Чуть потянул и вот он виновник
Протянул новый провод через крышку и гофру легко, стал пихать в шлангу, шло туго, но после пары пшиков вдшкой пошло как по маслу.
Протянул сразу две жилы, чтобы не рисковать. Обрезал старый провод от фишек и скрутил с новым. Все тщательно заизолировал.
Мотор заработал.
За эстетичность прошу строго не судить)
Источник