Как сделать чтобы салон 2109 не скрипела

Быстрое устранение скрипов внутри салона ВАЗ 2109

Несмотря на то, то ранее Ваз 2109, который в народе называется просто «девятка» ранее был одним из самых желанных приобретений для любого автомобилиста, на сегодняшний день этот автомобиль не может похвастаться такой популярностью. И все потому, что у него есть явные недоработки, ухудшающие комфорт поездки.

Так, после длительной эксплуатации на ухабистых дорогах этот автомобиль теряет свою шумоизоляцию, в результате чего во время поездки слышно постукивания, скрипы, а также другие посторонние шумы в салоне. Это не только не способствует комфортной езде, но и может стать причиной усталости автомобилиста. При этом стоит отметить, что если автомобилист имеет немного свободного времени, а также желание исправить ситуацию, то решить проблему можно и без привлечения специалистов собственными силами в гаражных условиях.

Для восстановления шумоизоляции ВАЗ 2109 даже не понадобятся специальные навыки профессионального слесаря, поскольку все манипуляции будут простыми и не требующими значительных усилий. При этом, конечно, не получится добиться таких же показателей, как, например, в Мерседесе, но комфортность поездки явно увеличится.

Все работы будут выполняться поэтапно. Первое – уберите со своих мест сиденья, после чего полностью разберите салон автомобиля. Это подразумевает снятие обшивки с дверей, потолка, отсоединение приборной панели, а также других элементов. Все работы нужно будет выполнять максимально аккуратно и качественно, чтобы с проводкой не случилось неприятных проблем.

Параллельно с этим нужно будет снять со своего места старую звукоизоляцию, которая будет расположена под обшивкой. После этого аккуратно, но полностью очистите салон ВАЗ 2109 от всех материалов, которые находятся под обивкой. Следующий шаг – подготовка поверхности к установке новой шумоизоляции. Для этого ее грунтуют и обрабатывают битумной мастикой. После этого на свое место устанавливается звукоизоляция. Она должна быть сделана из вибропласта. При этом необходимо установить ее в несколько слоев.

Учтите, что слой новой звукоизоляции не должен быть очень толстым – порядка 7-8 сантиметров, а особое внимание стоит уделить именно крыше и колесным аркам вместе со щитом двигателя, поскольку именно эти места при движении создают самое большое количество шума.

Сегодня не обязательно обращаться в банк для того, чтобы получить крупную сумму быстро и просто. В этом случае поможет , который можно посетить и получить необходимую сумму под самыми выгодными условиями.

Источник

Как сделать чтобы салон 2109 не скрипела

Общеизвестно, что в отечественных автомобилях пластмассовые панели отличаются повышенной скрипучестью. Устранение посторонних неприятных звуков принято считать работами по глубокому тюнингу. Хотя, приложив незначительные усилия, можно обеспечить себе «тихое существование».

При изготовлении декоративных панелей и обивки недорогих автомобилей давно уже отказались от натуральных материалов. Пластик удешевляет конструкцию автомобиля, позволяет применить необычные находки дизайнеров и, наконец, он удобен для владельца. Ложкой дегтя по-прежнему остаются неприятные звуки при трении деталей.

«Лишить голоса» пластиковые детали пытаются различными способами: подклейкой поролона, жестким закреплением их с помощью саморезов и т.д. Наиболее радикальным решением является замена пластиковых деталей изделиями из натуральным материалов.

Добиться тишины можно лишь на время. Вечных решений, увы, не существует. После любого снятия панелей приходится начинать все с начала. Владельцы «жигулевской классики» не раз «добрым словом» поминали конструкторов «тюльпанов» крепления обивки дверей. Не меньше «комплиментов» досталось и пластиковым «клопам», применявшимся на накладках в салонах некоторых иномарок, опустошавшим карманы владельцев. Это приводило к тому, что автовладелец, сняв какую-либо накладку, предпочитал даже не ставить ее на место, чтобы не связываться лишний раз с пластиковым крепежом.

И только появившиеся в последнее время «липучки» позволили достичь значительного прогресса в этой области. Применение «самоклеек» ограничено из-за их особой требовательности к чистоте, ведь малейшее загрязнение лишает их функциональности. А вот «путанки» — широко известные у нас «липучки», представляющие собой конструкцию из крючочков и петелек стали, пожалуй, прорывом в производстве беззвучных, надежных и простых в монтаже соединений.

Безусловно, совершенства достичь невозможно. Хотя и меньше, но это соединение тоже страдает от грязи. Постепенно цепкость петелек-крючков снижается. Кроме того, тяжелые панели на «липучку» навесить невозможно.

Очередным прорывом (и уже далеко не первым) стали разработки американской корпорации 3M. Именно она «осчастливила» мир изобретением скотча. Очередное изобретение конструкторов этой фирмы стало безусловной большой победой, хотя рассматривать его необходимо через увеличительное стекло.

«Крючково-петелечное» соединение уступило место мельчайшим «грибкам». Специальные пластины, оборудованные огромным количеством мельчайших грибовидных выступов, способны соединяться с цепкостью, достойной резьбовых соединений. Прочность подобных креплений подтверждается тем, что они нашли широкое применение даже на железной дороге. Кстати, вагоностроительный завод в Твери после всесторонних испытаний стал применять подобные конструкции (получившие маркировку ЗМТМ Dual LockТМ) в вагонах класса «люкс». Дополнительным преимуществом таких застежек является возможность многократного повторения операций по снятию и монтажу панелей.

Крепление половинок подобных застежек в необходимых местах — дело техники. Все зависит от конкретных условий и потребностей потребителя: специальные клеи, заклепки, резьбовое соединение и т.д.

Простота монтажа и съема панелей, отсутствие звуков и надежность определили широкое применение застежек типа Dual LockТМ в автомобилях. Например, для крепления мелочей. Остается сожалеть, об отсутствии их в розничной продаже.

Источник

Избавляемся от скрипов в салоне ВАЗ 2109

Всего 10–15 лет назад знаменитая «девятка» была предметом гордости многих наших автолюбителей. В лихие девяностые серьёзные ребята и начинающие бизнесмены бодро летали на ней по ухабистым дорогам России и ближнего зарубежья. Никто из владельцев престижного транспорта не обращал внимания на такие мелочи, как шум и скрипы в салоне машины. Но времена меняются, появление автомобилей импортного производства, сначала подержанных, а потом и новых, полностью изменило требования к уровню комфорта передвижения.

Знаменитые «погремушки» стали вызывать у своих владельцев вполне понятное раздражение. Каждая яма и выбоина на наших дорогах, которые по качеству явно не успевают за увеличением количества транспорта, громко заявляет о себе шумом и скрипом в салонах вазовских красавиц. Имея перед собой пример комфортного передвижения на иномарках, владельцы ВАЗ 2109 резко задались целью с помощью тюнинга салона своей машины снизить уровень шума при движении. При этом, учитывая порядок цен на станциях техобслуживания, многие автолюбители пытаются решить эту проблему своими силами в условиях гаражного кооператива.

Читайте также:  Как открыть багажник на амулете

Следует отметить, что ничего сложного здесь нет. С помощью довольно простых манипуляций, конечно, не удастся добиться идеальной звукоизоляции, но приблизится к уровню BMW и Mercedes вполне возможно.

Самостоятельный тюнинг салона ВАЗ 2109

Переделка салона с целью повышения звукоизоляции производится в несколько этапов:

    Производится полная разборка салона, убираются сиденья, приборная панель, обшивка дверей и даже потолка. С осторожностью необходимо отнестись к проводке, чтобы избежать её повреждения. Извлечённую из-под обшивки старую заводскую шумоизоляцию также следует удалить.

Подготовительные работы

  • Следующим этапом идёт наклейка на заранее подготовленную поверхность нескольких слоев вибропласта и звукоизоляции. При этом необходимо учитывать её очередность. Начинают всегда с вибропласта, а затем в два слоя проклеивают звукоизоляцию. Нужно учитывать, что общая толщина наклеенного не должна превышать 7–8 см. Наиболее тщательно обрабатываются щит двигателя, крыша и колёсные арки, как места, производящие самый большой шум при движении.
  • Последним действием будет тщательная и поэтапная сборка салона. Для установки пластиковых панелей необходимо использовать только новые саморезы с оригинальными заглушками. В этом случае всё будет держаться прочно и прослужит ещё не один год.
  • При правильно и качественно поведенных работах уровень шума в салоне автомобиля будет существенно снижен. Посторонние звуки, скрипы не будут раздражать водителя и пассажиров во время эксплуатации транспортного средства.

    Хотя следует учитывать, что стоимость расходных материалов для такого типа обработки не так уж мала, она составляет от 4000 до 8000 рублей в зависимости от страны-производителя.

    Если представленный вариант тюнинга салона ВАЗ 2109 кажется трудоёмким или слишком затратным, то возможны и другие способы снижения уровня шума в машине.

    Альтернативный метод звукоизоляции вашего автомобиля

    С целью снижения стоимости машин отечественный производитель максимально насытил их салоны изделиями из пластика. Панели, доска приборов и прочие элементы экстерьера выглядят достаточно импозантно. Однако тут вступают в силу неумолимые законы физики. При снижении температуры окружающей среды до 5–10 градусов мороза свойства пластика в салоне изменяются, он начинает деформироваться и снижается его эластичность. Это приводит к возникновению щелей в местах соприкосновения отдельных элементов обшивки и появлению при движении по нашим далеко не идеальным дорогам различных неприятных скрипов и стуков. Резиновые уплотнители дверей тоже вносят свою лепту в эту раздражающую какофонию. Что же можно рекомендовать в этом случае?

    Возможные варианты обработки салона ВАЗ 2109

    • Тщательная обработка аэрозольной полировкой, применяемой для ухода за мебелью, всех доступных стыков деталей обшивки салона. Образовавшаяся при этом аэрозольная смазка нивелирует большинство зазоров, смягчив их и сделав более эластичными. Также для этой цели вполне подходит стандартная силиконовая, которая выпускается в удобной для работы ёмкости. Она более густая и при правильном применении служит шумоизолятором намного дольше.

    Обработка аэрозольной полировкой
    Также вполне возможно и применение монтажной пены. Она заливается в имеющиеся промежутки между пластиковыми деталями обшивки и после высыхания обрезается согласно общему контуру элементов.

    Работаем с монтажной пеной.

  • Нанесение на возникшие во время эксплуатации машины щели и трещины толстого слоя герметика тоже приводит к значительному снижению уровня шума. Помимо этого, его можно применить для фиксации пластиковых панелей после обработки последних монтажной пеной. Отрицательным моментом является сложность подбора цветовой гаммы в отношении цвета пластмассы.
  • Не исключается использование зимних оконных уплотнителей для проклейки твердых краёв полки багажника или крышки бардачка.
  • Наверное, существует ещё много различных способов снижения уровня шума в салоне автомобиля ВАЗ 2109. Тюнинг этой и родных ей моделей доставляет их преданным владельцам настоящее удовольствие. Совершенствование и улучшение заводских характеристик поистине народного автомобиля, видимо, и является призванием большинства нынешних хозяев легендарных «девяток».

    Источник

    Отечественные автомобили

    Как избавиться или частично снизить скрипы в салоне ВАЗ21093

    Здравствуйте. Недавно приобрел девятку с инжектором и высокой панелью. Мне говорили, что панели будут поскрипывать, но не до такой же степени. Посоветуйте, может ее чем проклеить или смазать.

    Н-да. Когда же у меня-то заскрипит?

    Хорошая шутка. Как же надо любить машину то, чтоб так говорить?

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Европанель очень не музыкальна!Низакая панель так же не скрипит.

    Согласен, была низкая, так она меня вобще не доставала, вот двери это да. но некоторые их намертво саморезами прикручивали, тогда не скрипели

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Европанель очень не музыкальна!Низакая панель так же не скрипит.

    Согласен, была низкая, так она меня вобще не доставала, вот двери это да. но некоторые их намертво саморезами прикручивали, тогда не скрипели

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Европанель очень не музыкальна!Низакая панель так же не скрипит.

    Я не видел зубил с «немузыкальной» торпедо.

    Европанель очень не музыкальна!Низакая панель так же не скрипит.

    Согласен, была низкая, так она меня вобще не доставала, вот двери это да. но некоторые их намертво саморезами прикручивали, тогда не скрипели

    я так сделал. впринципе двери перестали скрипетьи трещать. удивляет почему блин комплект для этой доделки стоящий 100 рэ не устанавливается на заводе.

    есть очень эффективный способ, подсмотрел у одного знакомого.
    он всю панель распер деревянными клиньями и нормуль. Только выпадают иногда

    Н-да. Когда же у меня-то заскрипит?

    Хорошая шутка. Как же надо любить машину то, чтоб так говорить?

    Источник

    Как устранить скрип торпеды ваз 2109

    Избавляемся от скрипа панели)))

    Все привет! многие знают какая скрипучая высокая панель ваз 2109, то что торпеда ходуном ходит. Но и естественно есть множество способов от их избавится. На пример резиновый подклаки подкладывать или как сделал прежний хозяин моего авто просто в в трех местах закрутил саморезами и этим испортил панель. мне этот скрип тоже надоел, особенно когда выключаешь музыку и слышны эти все сверчки. Как бы сделать чтоб зафиксировать панель прочнее, на ум мне пришла идея «нужно заклеить» используя клей пистолет.

    Его суть в том что в пистолет суется силиконовый стержень, он нагревается и вытекает жидким уже, застывая силикон твердеет. Ну и я приступил к работе. пистолет еще за долго до этого я приобрел по смешной цене в 40 рублей и стержни 20 штук =40 рублей. Все плотно залил клеем и после застывания нужно было избавится от лишнего. Решено было отрезать все концелярским ножом, но тут я столкнулся с проблемой, клей на столько твердый что тяжело разрезается ножом. Немного посидев подумав появилась идея: нагреть конц. ножик и прорезать клей. И это сработало, достал газовый баллон с специальной насадкой и начал резать.

    Читайте также:  Не открывается багажник от брелка что делать

    Все получилось очень аккуратно. На фото все видно. Осталось только одно, замазать эту полосу чем то черным))) Сверчки в панели пропали, ни малейшего скрипа что на грунтовой дороге что при большой скорости. результатом очень рад.

    Этого метода есть только один незначительный минус «-» -это то что при необходимости разобрать торпеду придется отодрать весь клей, но он после отдерания не оставляет следов.

    Избавляемся от скрипов в салоне ВАЗ 2109

    Всего 10–15 лет назад знаменитая «девятка» была предметом гордости многих наших автолюбителей. В лихие девяностые серьёзные ребята и начинающие бизнесмены бодро летали на ней по ухабистым дорогам России и ближнего зарубежья. Никто из владельцев престижного транспорта не обращал внимания на такие мелочи, как шум и скрипы в салоне машины. Но времена меняются, появление автомобилей импортного производства, сначала подержанных, а потом и новых, полностью изменило требования к уровню комфорта передвижения.

    Знаменитые «погремушки» стали вызывать у своих владельцев вполне понятное раздражение. Каждая яма и выбоина на наших дорогах, которые по качеству явно не успевают за увеличением количества транспорта, громко заявляет о себе шумом и скрипом в салонах вазовских красавиц. Имея перед собой пример комфортного передвижения на иномарках, владельцы ВАЗ 2109 резко задались целью с помощью тюнинга салона своей машины снизить уровень шума при движении. При этом, учитывая порядок цен на станциях техобслуживания, многие автолюбители пытаются решить эту проблему своими силами в условиях гаражного кооператива.

    Следует отметить, что ничего сложного здесь нет. С помощью довольно простых манипуляций, конечно, не удастся добиться идеальной звукоизоляции, но приблизится к уровню BMW и Mercedes вполне возможно.

    Самостоятельный тюнинг салона ВАЗ 2109

    Переделка салона с целью повышения звукоизоляции производится в несколько этапов:

      Производится полная разборка салона, убираются сиденья, приборная панель, обшивка дверей и даже потолка. С осторожностью необходимо отнестись к проводке, чтобы избежать её повреждения. Извлечённую из-под обшивки старую заводскую шумоизоляцию также следует удалить.

    При правильно и качественно поведенных работах уровень шума в салоне автомобиля будет существенно снижен. Посторонние звуки, скрипы не будут раздражать водителя и пассажиров во время эксплуатации транспортного средства.

    Хотя следует учитывать, что стоимость расходных материалов для такого типа обработки не так уж мала, она составляет от 4000 до 8000 рублей в зависимости от страны-производителя.

    Если представленный вариант тюнинга салона ВАЗ 2109 кажется трудоёмким или слишком затратным, то возможны и другие способы снижения уровня шума в машине.

    Альтернативный метод звукоизоляции вашего автомобиля

    С целью снижения стоимости машин отечественный производитель максимально насытил их салоны изделиями из пластика. Панели, доска приборов и прочие элементы экстерьера выглядят достаточно импозантно. Однако тут вступают в силу неумолимые законы физики. При снижении температуры окружающей среды до 5–10 градусов мороза свойства пластика в салоне изменяются, он начинает деформироваться и снижается его эластичность. Это приводит к возникновению щелей в местах соприкосновения отдельных элементов обшивки и появлению при движении по нашим далеко не идеальным дорогам различных неприятных скрипов и стуков. Резиновые уплотнители дверей тоже вносят свою лепту в эту раздражающую какофонию. Что же можно рекомендовать в этом случае?

    Возможные варианты обработки салона ВАЗ 2109

    • Тщательная обработка аэрозольной полировкой, применяемой для ухода за мебелью, всех доступных стыков деталей обшивки салона. Образовавшаяся при этом аэрозольная смазка нивелирует большинство зазоров, смягчив их и сделав более эластичными. Также для этой цели вполне подходит стандартная силиконовая, которая выпускается в удобной для работы ёмкости. Она более густая и при правильном применении служит шумоизолятором намного дольше.

    Наверное, существует ещё много различных способов снижения уровня шума в салоне автомобиля ВАЗ 2109. Тюнинг этой и родных ей моделей доставляет их преданным владельцам настоящее удовольствие. Совершенствование и улучшение заводских характеристик поистине народного автомобиля, видимо, и является призванием большинства нынешних хозяев легендарных «девяток».

    Проклейка высокой панели 2109

    Добрый день! Наверняка всем известна ужасная гремучесть торпеды на девятках, особенно так называемой «высокой» (21083) панели.
    Предлагаю вашему вниманию небольшой мануал по проклейке.
    Итак, основным источником скрипов и дребезгов является щиток приборки (ниже на фото):

    Скрипеть он может из-за неплотной фиксации к продольной накладке воздуховодов:(Причины: отломанные нижние защёлки, либо гнутые верхние крючки, а так-же выпирающие рёбра жёсткости по кромке).

    Сама накладка тоже может издавать неприятный скрежет о сам воздуховод:

    Сама-же торпеда (главная часть) практически не издаёт никаких звуков, если правильно закреплена к кузову (на 5 креплениях саморезами, и, очень важный момент — уплотнителем под лобовое стекло).
    Внутри же самой торпеды издавать посторонние звуки может проводка.

    Итак, необходимый материал для проклейки панели, это конечно-же антискриповый поролон и любой прокладочный материал. Я использовал все материалы от компании STP: это битопласт А5К и маделин. Это минимальный набор. При всём желании Вы можете крупные участки пластика утяжелить каким-нибудь вибропоглотителем.

    Приступаем к работе!

    Первым делом конечно-же снимаем панель. Важный момент! Разобрать её можно частично (даже не обязательно снимать саму торпеду, достаточно накладку и щиток и открутить воздуховод).

    На самой торпеде первым делом необходимо проложить маделин в местах соприкосновения воздуховода, накладки, крышки бардачка, и других трущихся местах (например, рамочка гидрокорректора фар):

    И с обратной стороны посадочные места на печку тоже желательно проклеить маделином, для более плотного прилегания к корпусу печки:

    Далее сам воздуховод. По всей кромке (включая боковые дефлекторы), вместо заводского поролона, клеим битопласт:

    Далее сама накладка. На ней достаточно проклеить маделином только посадочную кромку для щитка приборов:

    И наконец сам щиток: первым делом обязательно срезаем канцелярским ножом рёбра жёсткости (примерно на 1,5 см). И по всему контуру края клеим полоску битопласта:

    Вот так всё это выглядит уже в сборе:

    Устанавливается всё в обратном порядке. Все провода можно обернуть в ХБ изоленту, во избежания их дребезга внутри. Саму приборку лучше тоже всю обклеить маделином.

    Теперь о результатах:
    Я был просто поражён эффектом! Такой тишины в машине ещё никогда не было! Прокатился по грунтовке 40км/ч, по сравнению с тем, что было раньше (от грохота панели не было слышно даже двигателя, музыки и голосов) просто небо и земля!
    Так что победить гремучесть высокой панели вполне реально!

    Читайте также:  Как поменять порог на форд фокус 2 седан

    Комментарии 55

    Привет, подскажи пожалуйста, как крепится участок торпеды что отмечено на фото, вчера проклеивал, начал собирать и что то оно телепается, а справа на саморез крепится.фото не мое .

    Материала по одному листу нужно?

    Заскрипела или норм? Хочу проклетить

    всё равно начала поскрипывать спустя полгода
    но всё равно гораздо тише, чем до проклейки

    я ещё и в отверстия под саморезы заливал клей Момент, чтобы, от вибрации, не выкручивались саморезы.

    а если придётся еще раз откручивать? что делать будешь?

    А зачем мне их откручивать. Я снимаю торпедо целиком и разбирать её на составляющие смысла нет. Там всё проклеено и прикручено на клей.

    а если придётся еще раз откручивать? что делать будешь?

    С другой стороны, нужно немного приложить усилия чтобы сорвать саморез с точки приклеивания, но само уж точно не раскрутится.

    согласен, бывает бесит на брусчатке саморезы вываливаются отовсюду)

    С другой стороны, нужно немного приложить усилия чтобы сорвать саморез с точки приклеивания, но само уж точно не раскрутится.

    отличный пост, хоть и разбирал свою сам, пытался проклеивать, но чувствую придётся это сделать еще разок

    полтора года или 20ткм по грунтовкам и разбитым дорогам — и станет как прежде. проверено сто раз)

    Да я хоть каждый год готов так разбирать пол машины ради такой тишины 😀

    а я моторный щит просверлил по центру(дырка получилась там, где фильтр салонный ставится) и притянул панель болтом. вот так дольше не гремит. И про подвеску кто-то верно заметил. С жесткой всё откручивается-слабнет в разы быстрее. Поставь растяжки: м\ж опорами передних стоек и м\ж рычагами, будет тише(кузов скручивать меньше ж будет)

    Тоже маделином все места соприкосновения проклеил, плюс вибры налепил везде. Закрепил все как следует, на новые шурупы — ни скрипа, ни грохота. Пытался руками расшатать — бесполезно! Осталось только панели дверей тоже «заантискрипить» и будет бомбово.
    Так что, если подойти с большим желанием к делу этому, то ничего не будет греметь и скрепеть)))

    В том году я проклеил аналогично, а именно накладку и щиток. Поездив с неделю ты привыкнешь и будешь слышать новые скрипты. Этим летом проклеил вообще всю панель со снятием, стало лучше, но опять неделя и скрипы лезут те, на которые ты раньне не обращал внимания. С неделю назад менял лампочки на приборке так накладка опять затрещала. Вывод прост. Меньше лазить туда надо.

    p/s
    Но у меня жесткая подвеска, на стоке я думаю будет идеал 😉

    взял на заметку.

    пеной монтажной запенил скрипы бребезжание пропали

    через месяц еще сильнее скрипеть начнет))проверенно!

    делал так же, а буханку приклеил дополнительно прозрачным силиконом. было тихо! потом поставил вектроторпеду и понял что наша торпеда и печка — какашка )
    www.drive2.ru/l/3385323/
    www.drive2.ru/l/3385262/

    если честно (чисто моё мнение) — всё это фигня)))) все эти полосочки из битопласта и маделена))))
    я на свою панель потратил примерно 15-20 листов битопласта))) но не это главное)))
    у меня панель проклеяна совершенно другим способом)))) мало кто о нём знает…многим даже в голову такое не придёт…да и мне бы, если бы не рассказали, тоже наверное не пришло)))

    Но вам я не скажу, потому что не скажу, пусть будет тайной)))

    нет)) не тайна))) если интересно, то могу рассказать…
    просто это долго)) и могут быть непонятки)) что где и куда надо делать)) вот и не стал писать)))) потому что много))

    Разбирай свою клей заново)))

    вот вообще не вариант)) я как два года назад проклеил…сигналку поставил…панель собрал…так больше и не прикасался))) тьфу тьфу))

    что за способ? расскажи плз в лс. тоже свою сейчас разобрал думаю как и чем лучше проклеить.

    ну…попробую описать…
    панель естественно разбираем.без этого никак…снимаем очки вокруг щитка…снимаем верхнюю часть панели…снимаем воздуховоды…выкручиваем саморезы из краев и центра панели (там ушки должны быть железные и саморезы вяленькие).берем сверло.расширяем отверстия в кузове, откуда выкрутили саморезы…берем новые )))) у меня теперь там строительные саморезы на 150-170мм по длине…вкручиваем в края…после этого панель не должна двигаться вообще…теперь берем много битопласта и саморезы 4.2х13мм…проклеиваем места, куда ставятся воздуховоды…между пластиком получается…от края до края всю панель так проходим…ставим пластик воздуховодов и прикручиваем на саморезы…в любое место да побольше)))) прикрутив воздухан, проклеиваем битопластом и его (я весь обклеил, что аж пластика небыло)…теперь самое интересное…верхнюю часть панели и очки мы ставим вместе.как они должны быть…(при этом остаются снятые)…очки и панель стягиваем между собой веревками, да покрепче, но не ломаем)))…теперь берем специальный герметик, для вклейки лобовых стекол автомобилей! ни в коем случае не простой силиконовый, а именно для лобовых стекол…он должен быть в железном тюбике и сам он черный…и мажем этот клей в месте соединения очков с панелью…клея не жалеем…я помню истратил весь тюбик…размазываем картонкой более менее равномерно это все…и оставляем панель в таком состоянии сушиться …хотя бы на сутки…лучше двое)))
    остальную часть панели тоже проклеиваем битопластом…все стыки и тд…после того как верхняя часть панели стала единым целым с очками…мы все это ставим на место…щиток кстати желательно пропаять…все стыки пластика на щитке паяльником пройти…точками…между точками расстояние в 1см…и стекло щитка тоже…можно и щиток обклеить битопластом…ставим верхнюючасть панели…прикручиваем центральный 170 мм саморез через отверстие для магнитолы…и собираем остатки панели…для пущей надежности вкручиваем помимо штатных, свои новые саморезы…собираем всю панель…и едем кататься в тишине))))
    самое больное место — это очки…они являются главным источником шума…
    ну вот как то так…не знаю, понятно объяснил или нет…увы…как мог, так и рассказал…конечно все это лучше видеть))) если что — спрашивай))

    нууу почти что то понял что то нет. плохо то что даже на битопласт сейчас денег нет. попробую карпетом обклеить места стыков (его хватает после проклейки зад. полки) ) и саморезы закреплю клеем чтоб не раскручивались по нашим то «хорошим» дорогам. ) а так спасибо за «маленький» текст )))

    я купил машину летом…панель клеил осенью…ездил без верхней части пару дней)) красота)))) ничего не скрипит))) после всей процедуры проклейки панель вернул на место…тишина осталась))) прошло три года…скрипов по прежнему нет…появились скрипы между панелью и сетками от колонок…я их этим летом новые ставил…да и все)))

    у меня не сильно гремит, пофиг как то)
    а так автор молодца! пост полезный!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Авто4х4