Как сделать кнопку открывания багажника на ваз 21099

Содержание
  1. Открытие багажника с кнопки и с брелка сигнализации
  2. Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?
  3. Подготовительные работы
  4. Процесс установки
  5. Как сделать кнопку открывания багажника на ваз 21099
  6. Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?
  7. Как усовершенствовать свой ВАЗ 21099
  8. Что необходимо для работы
  9. Алгоритм действий
  10. Если обращаться в сервис
  11. Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?
  12. Ремонт замка
  13. Процесс установки
  14. Замена личинки замка
  15. Алгоритм действий
  16. Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099
  17. Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  18. Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?
  19. Похожие статьи
  20. 14 comments on “ Открывается багажник 2109. ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник ”
  21. Самые щадящие варианты
  22. Лада 21099 Мираж › Бортжурнал › Открывание багажника от кнопки
  23. Более травматичные варианты
  24. Откроем ВАЗ 21099 в Москве и МО
  25. Как открыть багажник с разными типами замков?
  26. Механические замки

Открытие багажника с кнопки и с брелка сигнализации

Сегодня речь пойдет о, пожалуй, самой важной доработке, которую я делал в своей машине. Ну во всяком случае, по соотношению цена-важность.

Дико надоедало каждый раз, когда нужно открыть багажник, глушить машину, выходить с ключами и открывать его, после чего вновь садиться назад и заводиться. Давно вынашивал идею о установке активатора, наконец-то дошли руки и до этого.

Как и повелось, подобных записей уйма, остановлюсь на тех моментах, особенностях и затруднениях, с которыми столкнулся в процессе, который занял около трех часов (с оговоркой на то, что провод к багажнику я протянул уже давно).

Собирал конструкцию по этой схеме, она верна:

Понадобилось:
1) Провод, около пяти метров (мысль о том, что маленького сечения 0.35мм будет мало в итоге оказалась заблуждением)
2) Реле 4-х контактное
3) Любой активатор на 6 или 7.5 кг
4) Кнопка открытия багажника 2110, колодка на 2 контакта для нее
5) Желательно — разъемы, колодка для подключения реле (у меня осталась старая колодка от реле зажигания высокой панели, воспользовался ей), кусочек маделина или другой шумки, дабы обтянуть реле, валяющееся в панели
6) Шуруповерт с произвольным сверлом
7) Кусок сталистой проволоки

Кнопка образца 2110 была снабжена колодкой и установлена на штатное место европанели, реле подключил и кинул под панель, обернув шумоизоляцией.

Первые трудности возникли при установке активатора. Записи и фотографии с драйва, повествующие о методах установки активатора на крышку багажника были непонятны и ничем не помогли. Решил пойти надежным, хоть, возможно, и неверным путем — просверлил 2 дырки и плотно закрепил активатор на ребре жесткости, сделал тросик из сталистой проволоки и зацепил его к тяге, открывающей замок. Подключил конструкцию…

…И ничего не произошло. Замок работал, но открывать багажник отказывался. Изначально грешил на нехватку напряжения или тонкий длинный провод, но на заведенном двигателе багажник также не открывался.

Решение пришло с советом отца. Взял Литол, смазал защелку и место, куда она упирается — багажник открылся с первого раза. Так что, первым делом проведите эту процедуру, если ваш активатор откажется работать должным образом. Ну и не забывайте про плотное крепление и натяжку тросика.

Для подключения к сигнализации Starline B9 воспользовался следующей статьей: www.autoelectric.ru/autoa…/starline/twage-b9/b9.htm

Оказалось, что при последовательном нажатии клавиш 3 и 1 брелока, желто-черный провод 15 центральной 18-пиновой колодки генерирует 0.7-секундный «минус», к нему система и была подключена.
По другим сигнализациям информацию можно найти в соответствующих инструкциях к ним. Такие входы называются дополнительными каналами.

Стоимость системы 200 рублей, за прошедшие 2 дня уже успел ощутить все ее прелести в деле.

Источник

Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?

С завода ВАЗ 21099 выпускаются без электропривода багажника. Замок, который открывается ключом, неудобный. Водителю приходится выходить из машины и открывать багажник, чтобы пассажиры могли положить вещи. Поэтому многие автовладельцы устанавливают электропривод. Делается это достаточно быстро, обходится дёшево. Даже начинающий водитель сможет разобраться, как сделать так, чтобы багажник открывался с кнопки.

Подготовительные работы

Для того, чтобы сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099 потребуются:

  • набор ключей;
  • набор отвёрток;
  • активатор;
  • кнопка для открытия;
  • провода;
  • тросик и крепёжные элементы;
  • хомуты;
  • изолента;
  • клеммы «мама»;
  • дрель со свёрлами;
  • предохранитель и колодка для него;
  • реле;
  • схема подключения;
  • ветошь.

Процесс установки

  1. Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
  3. В пластике делаем отверстие и врезаем её.
  4. Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
  5. Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
  6. Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
  7. Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
  8. Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
  9. Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
  10. Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
  11. Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
  12. Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
  13. К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
  14. Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.

После установки активатора багажник не будет открываться, если:

  1. Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
  2. Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
  3. Нерабочее, бракованное реле.
  4. Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
  5. Неисправен какой – либо элемент.
  6. Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.

Для профилактики поломок важно:

  • следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
  • следит за контактами, они не должны окисляться;
  • не допускать попадания влаги в механизмы.

Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный. На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.

Читайте также:  Как открыть капот на автомобиле форд фокус

Источник

Как сделать кнопку открывания багажника на ваз 21099

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может и было уже но я выложу, кому нить послужит в помощь.

И так что имеем
— провод 1,0 (10м) — 51руб.
— кнопка от десятки — 45руб.
— 2 разъема мама — 4 руб.
— авктиватор StarLine — 83 руб.
— реле для подключения к сигналки 12в 30А — 45 руб.
— саморез по металу + две шайбы — 4 руб.

Первым делом снял замок, хотя это можно не делать, но я решил его спазать так как он начал плохо работать в последнее время.
В комплекте с активатором идет все что нужно так что не надо покупать ни тросиков ни чего.

отрезаем от тяги 2-4 см и загибаем буквой Г на 5-6 мм просовываем через конез активатора и загибаем уже окончательно :
Должно получиться вот так:

Далее прикручиваем активатор к средине планки которая идет в комплекте. И получается вот так, это уже на месте.

Далее примеряем где мримерно дожен он стоят, с учетом того что шток выдвинут.чтобы при подаче напряжения шток задвигался и отягивал защелку на замке. Саму тягу цепляем через вверх.

Как писал выше замок снимать не надо зашелка отводится и тяга нормально зацепляется. Далее занимаеся проводкой, я тянул провод через крушку багажника, и далее левой стороне к торпеде. кнопку решил сделать внизу для меня это удобно, к сигналке пока не подключал но в скорем будушем обязателньо сделаю.

На кнопку плюс брал из под капота, там стоит предохранитель на ПТФ, от этого плюса и запитывался.

Источник

Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?

Развитые страны переполнены различными транспортными средствами, большинство из которых импортного производства. Но те автолюбители, которые отдали предпочтение отечественному автопрому, являются настоящими ценителями простых автомобилей.

Как и любая другая техника, российские авто нередко посещают компании по диагностике и ремонту автотехники, но чаще всего владельцы русского транспорта обращаются в ремонтные компании за усовершенствованием своих «железных коней».

Одним из популярных видом усовершенствования 99-х является открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099.

Как усовершенствовать свой ВАЗ 21099

Как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки — самый частый вопрос владельцев этой марки авто, которые хотят усовершенствовать его. Данную работу вполне возможно сделать самостоятельно и навсегда забыть о неудобстве открывания багажника.

Что необходимо для работы

  • кнопка для открывания багажника;
  • газовый тросик (Ваз 2108);
  • провод, диаметр – 2*0,75;
  • активатор.

Алгоритм действий

Чтобы сделать открывание багажника с кнопки, придётся немного попотеть, но результат стоит того. Вся работа займёт не больше 1 дня. Главное – запастись терпением и начать действовать!

  1. Необходимо вырезать пазик в замке при помощи напильника.
  2. На тросе нужно избавиться от части с резьбой. Делается это при помощи ножовки по металлу или полотна.
  3. Снять пластиковую трубку.
  4. Продеть тросик через пружину.
  5. Закрепить его за подвижную часть замка багажника.
  6. Необходимо закрепить трос при помощи крепежа (крепление можно проводить под гайкой).
  7. Установка на место.
  8. Активатор монтируется на ребро жёсткости.
  9. Планка устанавливается в стороне от замка.
  10. Крепление внешней оплётки троса.
  11. Провода должны находиться параллельно кабелю, идущему от подсветки регистрационного знака.
  12. Производятся работы в салоне автомобиля.
  13. Минусовой провод берётся от прикуривателя.
  14. На него монтируются клеммы, подключаются к кнопке. На первый контакт идёт постоянный плюс, на 3 — идёт пляс активатора.
  15. Установление кнопки на штатное место.
  16. Смазать механизм.
  17. Проверка результата.

На словах ничего трудного – багажник с кнопки делается на «ура». Да и на деле особых трудностей не должно возникнуть у людей, имеющих руки и голову. День работы и автомобиль стал более удобным.

Если обращаться в сервис

Если Вы переживаете, что не справитесь с таким преобразованием своего автотранспортного средства. Безусловно, лучше обратиться к специалистам — в автосалон. Сделать открывание багажника с кнопки ваз 21099 поучится у любого автослесаря. Да и услуга это очень популярна в последнее время. Только вот придётся немного раскошелиться.

При самостоятельных работах Вы потратите в среднем тысячу-полторы, то обращаясь в сервис потратите в разы больше за работу специалистов.

Преимущества обращения в автосервис:

  • качественная работа;
  • гарантия услуг;
  • установка элементов происходит согласно нормам и правилам;
  • установка качественных деталей и элементов;
  • экономия времени, сил.

Кроме этого, в автосервисе можно заодно пройти полную диагностику автомобиля и по необходимости оставить его на ремонт. Только вот, это не принцип жизни собственников автотранспортных средств российского производства.

Не бойтесь нововведений, ведь практичность никогда не бывает лишней в условиях бушующего темпа жизни. Как известно, совершенство состоит исключительно из мелочей!

Источник

Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?

Развитые страны переполнены различными транспортными средствами, большинство из которых импортного производства. Но те автолюбители, которые отдали предпочтение отечественному автопрому, являются настоящими ценителями простых автомобилей.

Как и любая другая техника, российские авто нередко посещают компании по диагностике и ремонту автотехники, но чаще всего владельцы русского транспорта обращаются в ремонтные компании за усовершенствованием своих «железных коней».

Одним из популярных видом усовершенствования 99-х является открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099.

Ремонт замка

Приступая к ремонту багажного замка «девятки» следует снять обшивку. Она крепится на десяти пистонах, которые снимаются отверткой. После обшивки очередь блокиратора. Откручиваются 2 гайки крепления замка к крышке багажника. Для этого понадобится гаечный ключ или вороток с накидной головкой.

Необходимо соблюдать осторожность, за гайками располагаются минусовые клеммы, которые тоже отсоединяются. Замок можно вытащить из отверстия. Замена личинки замка производится, если имеется дефект запорного зуба, он не выполняет своей функции – стерся или поломался.

Следующий этап – демонтаж фиксатора. Он также крепится двумя болтами. Далее производится корректировка и регулировка положения детали, чтобы крышка багажника начала закрываться. Далее фиксатор возвращается на место.

Если поломалась втулка фиксатора, регулировка невозможна, только замена замка. Установка нового замка имеет порядок, обратный снятию. Перед окончательной затяжкой болтов необходимо отрегулировать положение крепления двери.

Процесс установки

  1. Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
  3. В пластике делаем отверстие и врезаем её.
  4. Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
  5. Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
  6. Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
  7. Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
  8. Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
  9. Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
  10. Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
  11. Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
  12. Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
  13. К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
  14. Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.
Читайте также:  Чем чистить пластик оконных рам

После установки активатора багажник не будет открываться, если:

  1. Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
  2. Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
  3. Нерабочее, бракованное реле.
  4. Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
  5. Неисправен какой – либо элемент.
  6. Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.

Для профилактики поломок важно:

  • следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
  • следит за контактами, они не должны окисляться;
  • не допускать попадания влаги в механизмы.

Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный. На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.

Замена личинки замка

Опытные мастера советуют осторожно менять личинку на замке багажника. Пошагово процесс выглядит так:

Пассатижами вынимается концевик снятого замка. Чтобы вытащить штифт, просверливается дырка. Через нее с помощью отвертки выбивается штифт. Заслонка отодвигается и вытаскивается. Под заслонкой находится пружина, она тоже вытаскивается.

Далее вытаскивается корпус личинки. Ударяя молотком по задней части корпуса, личинка выбивается. В освобожденный корпус вставляется новая личинка, забивается штифт и ставится на место колечко. Далее, в обратном порядке вставляется пружина, задвижка, забивается обратно концевик. В отверстие для ключа взбрызгивается вэдэшка.

Алгоритм действий

Чтобы сделать открывание багажника с кнопки, придётся немного попотеть, но результат стоит того. Вся работа займёт не больше 1 дня. Главное – запастись терпением и начать действовать!

  1. Необходимо вырезать пазик в замке при помощи напильника.
  2. На тросе нужно избавиться от части с резьбой. Делается это при помощи ножовки по металлу или полотна.
  3. Снять пластиковую трубку.
  4. Продеть тросик через пружину.
  5. Закрепить его за подвижную часть замка багажника.
  6. Необходимо закрепить трос при помощи крепежа (крепление можно проводить под гайкой).
  7. Установка на место.
  8. Активатор монтируется на ребро жёсткости.
  9. Планка устанавливается в стороне от замка.
  10. Крепление внешней оплётки троса.
  11. Провода должны находиться параллельно кабелю, идущему от подсветки регистрационного знака.
  12. Производятся работы в салоне автомобиля.
  13. Минусовой провод берётся от прикуривателя.
  14. На него монтируются клеммы, подключаются к кнопке. На первый контакт идёт постоянный плюс, на 3 — идёт пляс активатора.
  15. Установление кнопки на штатное место.
  16. Смазать механизм.
  17. Проверка результата.

На словах ничего трудного – багажник с кнопки делается на «ура». Да и на деле особых трудностей не должно возникнуть у людей, имеющих руки и голову. День работы и автомобиль стал более удобным.

Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099

В нижнем отделе кузова, где находится резинка багажника, делается отверстие, в которое вставляется конец амортизатора. Он фиксируется гайкой. Откручивается одна сторона крышки, к ней прикручивается противоположный конец амортизатора.

Чтобы крышка хорошо держалась, дорабатывают конструкцию багажника. Пластик хорошо проклеивают карпетом. Затем его саморезами прикручивают к багажнику. Места вкручивания заливают антикором. Из фанеры вырезается определенная форма, которая кладется на пол.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

  • Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099
  • Регулировка фиксатора его снятие, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?

привет всем.ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник..поменял замок,отрегулировал его,руками как только ни дергал неоткрывается. но при езде по кочкам все равно открывается. в чем проблема. Открывается багажник 2109.

Похожие статьи

14 comments on “ Открывается багажник 2109. ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник ”

от калины вроде замок ставят, он надеждней попробуй его поставь

Кузов смотри кузов!

Площадку на кузове менял? От калины замок это морока лишняя. Он же только с кнопки будет открываться. Я у себя поменял замок и площадку. Уже 20000 отъездил-даже брякать еще не начала))

думаю не правильная регулировка… Если не было внесено, каких — либо изменений… Нa кочках Он прижимается и фиксатор открывает его

Такая же проблема на ваз 2114. Проверь затяжные болты на замке я их затянул и все нормально.

У меня такая проблема на 2109 еще не решил что с ним. Хочу петли поменять!!

я шайбы под замок подкладывал. при езде кузов мягкий деформируется. тоже когда ио мучался.

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ВАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Самые щадящие варианты

Веревкой следует воспользоваться, если в вашей машине стоят внутренние кнопки блокировки грибовидной формы. Вам подойдет не слишком толстый шпагат длиной примерно в метр. На худой конец, возьмите шнурок из ботинка. Главное, чтобы он доставал с запасом до низа окна.

Читайте также:  Где качественно сделать химчистку салона автомобиля

На одном конце бечевки делают петлю свободно затягивающуюся. Ее размер должен превышать примерно вдвое диаметр рычажка.

Далее водительскую дверь нужно отжать от корпуса в верхнем правом углу. В образовавшуюся щель пропихиваем заготовленную удавку и набрасываем ее на кнопку. Вряд ли с первого раза у вас это получится, но рано или поздно, при должном старании и терпении, все выйдет.

Затем веревку, слегка натянув, продвигают очень аккуратно и не спеша вниз (к ручке двери) и лишь тогда затягивают потуже на «грибке».


После этого бечевку вновь возвращают к верхнему углу дверцы и фиксатор поднимается.

Еще можно воспользоваться куском достаточно жесткой проволоки или старым электродом. На одном конце его делается крюк. Далее:

  • отводят в сторону уплотнитель стекла на двери водительской прямо напротив кнопки блокировки;
  • внутрь вставляют крючок;
  • заводят его под тягу;
  • цепляют ее и тянут кверху.

Лада 21099 Мираж › Бортжурнал › Открывание багажника от кнопки

Давно хотел сделать такую очень полезную функцию. Приходилось либо глушить двигатель, либо держать в машине запасной ключ. А если личинка замка примерзнет — так это вообще трагедия.

Для реализации данной опции необходимо: 1. Стандартное реле 4-контактное 90.3747.10 — 45 руб 2. Колодка для реле (Я её забыл купить, поэтому сделал с помощью имеющихся клемм-мама) 3. Колодка предохранителя — 30 руб 4. Предохранитель 7.5А — 5 руб 5. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 55 руб 6. Колодка для кнопки — 30 руб 7. Активатор открывания двери (рисунок 1) — 100 руб 8. Провод 5-6 метров — 30 руб 9. Проволока 10-15 см диаметром 1.5-2 мм (Или кто то использует тросик газа)

При подключении используем принципиальную схему изображенную на рисунке 2. Зеленым цветом обозначены плюсовые провода, синим

Через предохранитель нужно подвести постоянный «плюс», т.е. чтобы открыть багажник можно было в любой момент, даже и при выключенном зажигании. Существует несколько способов, например, напрямую пробросить кабель от плюсовой клеммы аккумулятора в салон или куда-нибудь подключиться. Я решил взять «плюс» с розетки подключения лампы внешнего освещения, так как там имеется свободная клемма (см. рисунок 3). Но подлезть к этой клемме руками очень проблематично, вернее одеть клемму-мама на свободную клемму-папа очень и очень трудно (тут я инженеров автоваза хорошо отблагодарил). Проще всего проделать эту процедуру лучше круглогубцами (но у меня получилось и плоскогубцами).

«Минус», который идет на кнопку можно взять с болта, который находится над педалями под приборкой. На этот же болт крепим и реле

Кнопку я разместил рядом с розеткой, от которой взял постоянный «плюс». Для этого просверлил отверстие диаметром 22 мм с помощью сверла в виде пера (рисунок 5).

Более травматичные варианты


Описанный ниже способ подойдет, если необходимо забраться в багажник, и на его дверце имеется личинка. Открыть запор удастся здесь крепкой плоской отверткой. Ее, в частности, вставляют в скважину насколько можно глубоко и резким сильным движением проворачивают в сторону открывания. Обычно механизм поддается с первого раза. Практически гарантированно его затем придется заменить.

Еще багажник со стандартным замком можно открыть и более варварским методом. Он сгодится лишь в том случае, если металл еще достаточно крепкий. Подгнивший, скорее всего, просто сломается. Для этого необходимо ухватится за край двери обеими руками с двух сторон от запирающего устройства и очень сильно и резко дернуть его на себя. Проблема в том, что при таком способе открытия нередко деформируется багажник, потому прибегать к нему следует с максимальной осторожностью.

Откроем ВАЗ 21099 в Москве и МО

Опытные мастера службы LOCKSERVICE всегда готовы оказать помощь, если нужно открыть ВАЗ 21099 без ключа. Используя самое современное оборудование и высокотехнологичный инструмент, мы гарантируем быструю и аккуратную работу, когда нужно открыть 99 без ключа, снизим до минимума вероятность повреждений и готовы приехать на вызов за 15 минут, если:

Популярные проблемы с замками на «девяносто девятой» и способы их решения

1. Как открыть дверь ВАЗ

Зимой открыть двери ВАЗ 21099 часто бывает невозможно из-за примерзания резинового уплотнителя к кузову или замерзания в самом замке скопившейся влаги и пыли. В этом случае поможет универсальная жидкость «WD-40», после нанесения которой на проблемные места, вопрос с открытием дверей будет решен. Как открыть двери ВАЗ 21099, если они не открываются ни снаружи, ни из салона? В такой ситуации придется отгибать обшивку двери и добираться до рычажка замка рукой. Дверь можно открыть, надавив рычажок вниз.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4