Как сделать открывающийся капот на модели

Содержание
  1. Как сделать капот открывающимся ?
  2. Сообщений [ 5 ]
  3. 1 Тема от Stig 24-07-2012 12:11:57
  4. Тема: Как сделать капот открывающимся ?
  5. 2 Ответ от deddykiller 24-07-2012 13:49:31
  6. Re: Как сделать капот открывающимся ?
  7. 3 Ответ от Stig 24-07-2012 14:26:20
  8. Re: Как сделать капот открывающимся ?
  9. 4 Ответ от ViReNs 24-07-2012 18:22:40
  10. Re: Как сделать капот открывающимся ?
  11. 5 Ответ от Stig 25-07-2012 00:50:17
  12. Re: Как сделать капот открывающимся ?
  13. Как сделать открывающийся капот на модели Hot wheels
  14. Legendary Cars workshop
  15. Как сделать открывающийся капот на модели Hot wheels
  16. Legendary Cars workshop
  17. как реализовать рабочие петли?
  18. Устанавливаем «спортивные» замки сами
  19. Что же представляют из себя спорт замки
  20. Каковы их функции?
  21. Безопасность при движении
  22. Выбор замка капота
  23. Установка спортивных замков капота своими руками
  24. Инструменты и материалы
  25. Подготовка к установке
  26. Сверлим отверстия
  27. Отверстие под накладку
  28. Монтаж накладок
  29. Спортзамки, внешний вид, комплектация

Как сделать капот открывающимся ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 5 ]

1 Тема от Stig 24-07-2012 12:11:57

  • Stig
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Горький,Автозаводский р-н
  • Присоединился: 05-02-2012
  • Сообщений: 259

Тема: Как сделать капот открывающимся ?

Уважаемые знатоки) , интересует, как лучше сделать открывающийся капот ? Интересует прежде всего, как сделать петли ,из чего лучше ? Из проволоки или пластика ?

2 Ответ от deddykiller 24-07-2012 13:49:31

  • deddykiller
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Танкоград / Челябинск
  • Присоединился: 30-09-2011
  • Сообщений: 554

Re: Как сделать капот открывающимся ?

Уважаемый Stig!
К знатокам себя не отношу, но (думаю) вправе ответить на Ваши вопросы. (по возможности, корректно. если что, да простят мне модераторы. )
Как писалось на различных форумах: на вкус и цвет — фломастеры разные! Поэтому Вы не дождётесь однозначного ответа!
А, с учетом расплывчатого вопроса, получите (в лучшем случае) расплывчатые ответы!
Больше конкретики — какой капот, чем из материалов располагаете, прямизна рук и т.д. и т.п. Фото (хотя бы прототипа) приветствуются.
Вот, как-то так.
Good luck!

3 Ответ от Stig 24-07-2012 14:26:20

  • Stig
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Горький,Автозаводский р-н
  • Присоединился: 05-02-2012
  • Сообщений: 259

Re: Как сделать капот открывающимся ?

deddykiller спасибо за отклик ! Кривизна рук неизвестна ))) или в процессе выясняется ))) а материалами располагаю ,вроде любыми ) капот от обычного тамийного Паджеро ,вот такой

4 Ответ от ViReNs 24-07-2012 18:22:40

  • ViReNs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург, Царское Село
  • Присоединился: 23-02-2012
  • Сообщений: 99

Re: Как сделать капот открывающимся ?

Отредактировано ViReNs (24-07-2012 18:23:10)

5 Ответ от Stig 25-07-2012 00:50:17

  • Stig
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Горький,Автозаводский р-н
  • Присоединился: 05-02-2012
  • Сообщений: 259

Re: Как сделать капот открывающимся ?

Супер . Очень все подробно описано ,то что надо . Спасибо большое .

Источник

Как сделать открывающийся капот на модели Hot wheels

Legendary Cars workshop

Ссылка на мой telegram канал: 🤍t.me/LegendaryCarsWorkshop Буду рад вас там видеть. Огромное спасибо за просмотр.

Очевидна это должны все видеть .

Хочу тутор на мотор)

Спасибо большое за тутор теперь я буду капить на ювелирныи лобзик:))

у меня получилась😃

еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот

Увидел твои видосы,загорелся желанием кастом попробовать сделать,впервые в жизни купил хот вилс😄
Хочется увидеть,как сделать двигатель)
Классный канал,продолжай в том же духе!))

Слабоумие и отвага)

не чего сказать просто во🚗😃

Привет!
Клевый канал!
Зацени мою первую попытку кастомайзинга Hot Wheels (добавил радиоуправление и доработал кузов и детали)
youtu.be/09YmEVqi6dY youtu.be/09YmEVqi6dY

Привет,есть какие-либо советы,как покрасить фары КРАСИВО,я знаю про акрил,но рукожоп,если советы чтобы красить лучше?

Отличное и полезное видео👍🏻 огромный плюс, это демонстрация того, что подобные вещи вполне можно делать из подручных средств. Лайк за старание и терпение.
PS надо дизайнерам в ХВ отправить, тем кто рлк проектирует. Показать каких зазоров можно на обычных скрепках добиться)

Привет, я новенький в этой сфере, можешь сделать видос про двигатели?

Источник

Как сделать открывающийся капот на модели Hot wheels

Legendary Cars workshop

Ссылка на мой telegram канал: 🤍t.me/LegendaryCarsWorkshop Буду рад вас там видеть. Огромное спасибо за просмотр.

Очевидна это должны все видеть .

Хочу тутор на мотор)

Читайте также:  Как правильно ставить фильтр салона пежо 308

Спасибо большое за тутор теперь я буду капить на ювелирныи лобзик:))

у меня получилась😃

еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот еще видио про открывающийся капот

Увидел твои видосы,загорелся желанием кастом попробовать сделать,впервые в жизни купил хот вилс😄
Хочется увидеть,как сделать двигатель)
Классный канал,продолжай в том же духе!))

Слабоумие и отвага)

не чего сказать просто во🚗😃

Привет!
Клевый канал!
Зацени мою первую попытку кастомайзинга Hot Wheels (добавил радиоуправление и доработал кузов и детали)
youtu.be/09YmEVqi6dY youtu.be/09YmEVqi6dY

Привет,есть какие-либо советы,как покрасить фары КРАСИВО,я знаю про акрил,но рукожоп,если советы чтобы красить лучше?

Отличное и полезное видео👍🏻 огромный плюс, это демонстрация того, что подобные вещи вполне можно делать из подручных средств. Лайк за старание и терпение.
PS надо дизайнерам в ХВ отправить, тем кто рлк проектирует. Показать каких зазоров можно на обычных скрепках добиться)

Привет, я новенький в этой сфере, можешь сделать видос про двигатели?

Источник

как реализовать рабочие петли?

На страницу 123 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Приветствую!
Ссылку на страницу найти не смог, но уже давно сохранил на жестяке, приведу кусок из статьи:

«Нужно было создать узлы крепления и поворота створок-тормозов. Для этого я взял кусочек толстой фольги, иглы подходящего диаметра и проволоку, которая в точности подходит к внутреннему диаметру этих игл. Сперва я разрезал фольгу на четыре одинаковых кусочка, выдавил в них параллельные канавки-«ребра» и обкрутил вокруг иголки. Получились «цилиндры», в которых двигаются сами поршни-иголки. Ту сторону цилиндров, которая крепится подвижно внутри ниши, я сжал плоскогубцами и просверлил отверстие. В это отверстие я продел петлю из проволоки, которую уже и закреплял в нишах. Таким образом, цилиндры получили необходимую степень свободы при движении поршня во время открытия створок. Сами «поршни» я сделал из обрезков игл. Идея их крепления к створкам довольно проста: в створку впаиваются проволочные петельки, в которые заранее вставлены кусочки проволоки в виде обычной булавки с ушком. Кончик такой «булавки» потом вклеивается в обрезок иглы-поршня и уже при сборки всей конструкции вставляется в патрон-цилиндр.

Оставалось придумать поворотный узел крепления самих створок. Тут уж пришлось потратить несколько дней. Фюзеляжные крепления я решил склеить из трех кусочков тонкого полистирола этаким «сэндвичем». Средний, внутренний кусочек брался меньшего размера с тем, чтобы потом на внешних листах просверлить отверстия, вставить в них ось и таким образом закрепить створку. Дал пару дней просохнуть «сэндвичу», потом придал нужную форму узлу и приклеил к нижней части фюзеляжа. Пока все это высыхало, я занялся приклеиванием рычагов к створкам и придания им нужного вида. Во-первых, не хотелось чтобы между створками в убранном состоянии и фюзеляжем были щели. Пришлось обклеивать створки фольгой (мембрана от Нескафе) с таким напуском, чтобы она закрывала все щели как на реальном самолете. Скажу честно, не все прошло гладко — клеить пришлось циакрином, детали вели себя непредсказуемо (из-за двойной кривизны створок) да и опыта у меня маловато для таких экспериментов. В результате я избежал щелей сбоков и спереди, но не сумел избежать их сзади, в местах стыка с нижними створками. Но, решил я, их все равно не так сильно видно на модели и не стал переделывать. На переднюю нишу меня уже не хватило, поэтому она так и осталась в «коробочном», заваренном намертво виде.

Дальше-больше. Успех с нишами меня окрылил и я подумал о подвижных элементах на крыльях. Опять пришлось себя заставлять, отпилив заранее с одной консоли всю заднюю часть с закрылками. Отпилить удалось аккуратно, поэтому их и использовал в дальнейшем. А вот с предкрылками такой фокус не прошел. Пришлось стачивать переднюю кромку крыла по форме предкрылка, а сами предкрылки выпиливать заново. В качестве заготовок подошли кусочки от крыльев старого поломанного накотневского Су-27. Механизм хода был тщательно продуман, но, как оказалось потом уже, далек от идеала.

Суть в использовании опять-таки иголок и проволоки, которая свободно в них перемещается. Обрезки игл крепились к внутренним сторонам половинок крыльев, а проволока к подвижным элементам. Потом проволока продевалась в иголки, делалась петля (чтобы элерон случайно не выпал из крыла) и половинки склеивались. Выдвигание-задвигание элеронов обеспечено подпиливанием-выбиранием пластика в соответствующих местах. Перед склеиванием в нижние половинки крыльев вставлены поворотные пилоны, с обратной стороны закреплены приклеиванием шайбы. Такой фантастики как у Валеры Корелова (у которого пилоны поворачиваются автоматически!) у меня не получилось, да и места там для подобного механизма уже не оставалось, поэтому пришлось ограничиться «ручным» управлением.

«Качество прозрачных деталей фонаря в наборе тоже порадовало, и я смог уделить повышенное внимание месту под козырьком и узлам крепления створок кабины. Под козырьком наклеил пластину из листового полистирола по форме реального покрытия на самолете, затем покрасил соответственно. А вот узел крепления створок кабины мне подсказал Борис Кротков, за что ему тоже огромное спасибо.

Кроме этого я на самих створках в нижних торцах высверлил по паре отверстий, куда потом вклеил кусочки проволоки. В торцах фюзеляжа (в кабине) я, соответственно, тоже высверлил по паре отверстий, куда эти проволочки и вставляются. Сделано это для надежного стыка створок с фюзеляжем в закрытом состоянии. Ну и еще несколько мелких доработок, описывать которые не имеет смысла — и так все видно.


»
А. Капинус, апрель 2002

Источник

Устанавливаем «спортивные» замки сами

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Спортзамки, внешний вид, комплектация

Источник

Читайте также:  Как снять старую краску с капота
Поделиться с друзьями
Авто4х4
Автор