Как сделать спортивное сидения своими руками

Спортивные сидения своими руками

Как обшить сидение своими руками

SOS Медику » Автомобильное сиденье от геморроя

Изготовление сидения на заказ Nokia N82 : фотографии Авто / мото

Анатомическая обивка ВАЗ, Красноярск

Сидения своими руками на уаз

Перетяжка сидений автомобиля своими руками — видео

Как сделать сиденья своими руками

Пошив чехлов на сиденья автомобиля своими руками

Lionzenlax Изготовление спортивно кроссового сидения своими.

Как своими руками выполнить перетяжку сидений автомобиля?! Клуб «Самоделкин»

TuningUp-Ковш,спортивное сиденье своими руками (часть 1)

Перетяжка сидений своими руками

Чехлы для автомобильных сидений автовелюр в Воронеже — Воронеж справочная служба «0-84» ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ

В комплект входит:

1.Чехол (цвет по заказу);
2.Оригинальное пенолитье (для каждой модели);
3.Обогрев сидений с пучком подключения и кнопками;
4.Поролон 20 мм;
5.Клей «88 КРМ&quot.

Начал с того что демонтировал стоковые сидушки и разобрал их.
Удалил все не нужное, остался только каркас старых сидений.
Почитав мануал к комплекту я понял, что без сварки не обойдется, нужно двумя точками закрепить подголовник к каркасу сиденья, сварочника у меня нет так что повезу к знакомому 🙂 …дело то 5 минут . Так что решил пока что максимально подготовить все т.е. разобрать все сиденья и подготовиться к монтажу что и сделал . думал быстро управлюсь 🙂 но за 2,5 часа раскидал только передние два сиденья и заднюю подушку 🙂 до задних спинок не добрался …так что ждите продолжения !:) …2 часть уже скоро

Частью автомобиля, без которого мы не можем его себе представить – это сиденье. Этот элемент автомобиля обеспечивает комфорт и безопасность за рулем. Автолюбители устанавливают спортивные сиденья, которые очень модны и удобны.

Чтобы справиться с задачей можно просто сходить и приобрести спортивные сиденья. За умеренную плату можно найти отличные тюннингованые сиденья отечественного производства. Однако, для того чтобы воплотить в жизнь свои идеи и фантазии лучше сделать их своими руками. Кроме того – это отличный способ сэкономить. Для этого понадобится запастись инструментом и набраться терпения.

Начнем знакомиться с правилами, как сделать спортивные сидения. Вам нужен бикомпонентный состав, который заливается в нужную емкость. Для этого подойдет ведро. Аккуратно перемешайте его и добейтесь однородного состава. Затем вылейте его в приготовленный пластиковый мешок. Емкость должна быть достаточно прочной и большой. Важно следить за тем, чтобы мешок не переполнился, смесь нужно равномерно распределить по всему объёму.

Мешок нужно закрыть и подождать несколько минут. Внутри должна начаться химическая реакция. Её течение будет видно по пене на жидкости. Затем, нужно сесть на мешок и принять позу, которая вам удобна. Это должна быть поза водителя за рулем. В этом положении нужно находиться около 20 минут. Тогда произойдет фиксация. Не нужно пугаться, если вы почувствуете тепло. Это идет реакция. Поэтому оно выделяется.

Установка спортивных сидений продолжается тем, что на застывшей форме размечают линии. По ним пройдут ремни безопасности. Количество этих ремней определяется по вашему желанию. Можно установить два ремня крест-накрест или один, как на обычных сиденьях. Нужно вырезать окончательную форму. Для этого используется канцелярский нож. Готовая конструкция должна быть проверена ещё раз. Для этого нужно сесть в неё и проверить насколько удобно будет за рулем.

Читайте также:  Как оформить порог квартиры

После этого заготовка обматывается скотчем в несколько слоев. И покрывается обивкой, например, из алькантары.

Добавление комментария

Самые популярные

Как сделать обвес на авто своими руками?

Существует несколько правил, как сделать обвес на авто. Обвесы своими руками на авто – это улучшенные внешний вид и аэродинамика.

Как можно сделать тюнинг капота?

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время — куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: «Как вкусно!» на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

Имелось: автомобиль ВАЗ 2101, стандартные “копеечные” сидения без подголовников (обивка из кожзама потрескалась от старости), желание приобрести что-нибудь достойное. Ставить что-либо импортное от знаменитых брендов очень дорого, хотелось что-нибудь попроще. Было много вариантов, в конце концов есть сидения 2105, 2106, 2107 можно было поставить их. В плюсах: более современный вид, наличие подголовников, небольшая стоимость. Также думал над сидениями от девятки, но была плохая перспектива с установкой, неизвестно, что бы пришлось изобретать. Неплохим вариантом были сидения от иномарки, по ценам б/у вполне доступно, но с креплением были бы точно проблемы. Прочитав в “За рулем” экспертизу отечественных сидений сразу отмел желание ставить наше. Хотя позже написали, что АВТОВАЗ усилил конструкцию “девятого” сидения, но в запчастях бог знает какое лежит усиленное или нет. Это меня не устраивало.

В принципе после вышесказанного особого выбора не было. Оставались только отечественные фирмы, производящие недорогие тюнингованые сидения. Вариант был довольно бюджетный – 135$ за одну штуку с переходником под классику, что исключало проблемы с установкой. Также в плюсах была гарантия изготовителя – 1 год со дня продажи на обивку, 2 года на каркас, свидетельство о соответствии ГОСТу, широкий выбор расцветок. Так были приобретены RACER1 для водителя и RACER2 для пассажира.

Сиденья изготовлены с применением “девяточных” деталей, в основе лежит каркас, сваренный из металлических труб. Предусмотрена регулировка наклона спинки. Механизм наклона стоит от “девятого” сидения. В качестве наполнителя для этих сидений использован поролон (в более дорогих моделях полиуретан), обивка – велюр. Сидения имеют интегрированный в спинку подголовник с отверстием под четырех точечные ремни безопасности. Модель RACER1 отличается от RACER2 более развитой боковой поддержкой. Спинки сидений абсолютно одинаковые.

Читайте также:  От каких машин подходят сидения на ваз 2109

Переходник изготовлен на основе классических салазок. Регулировка продольного перемещения сидения ничем не отличается от Жигулей.

Особенности посадки с сидениями RACER

Начнем с удобства посадки-высадки. Если на обычные сидения получалось сначала просто сесть, а затем перенести ноги в салон, то в RACERы приходится в формальном смысле слова запрыгивать сверху, особенно это касается RACER1. В этом отношении боковая поддержка не очень удобна и доставляет постоянно дискомфорт при посадке-высадке. RACER2 в этом отношении более лоялен (в принципе поэтому для пассажира был куплен именно RACER2, а не RACER1).

По конструкции сразу предполагается посадка с согнутыми ногами – подушка сидения заметно наклонена назад. Первым впечатлением после установки сидений, стало ощущение, что посадка стала выше. Это ощущение было не только у меня одного, но по сравнению с стандартными сидениями расстояние от головы до потолка примерно остается одинаковое.

Раньше где-то слышал, что в Жигулях рулевая колонка сильно смещена вправо. Никак не мог понять почему. Поставив RACERы сразу все встало на свои места. Руль действительно смещен к тоннелю, что мягко говоря неудобно. Из-за плохо спроектированного педального узла правую ногу приходится постоянно держать согнутой. В принципе так было и со стандартными сидениями, но это было терпимо, оптимальная посадка была с отведенным в сторону от руля коленом. C RACER1 из-за развитой боковой поддержки правую ногу невозможно сдвинуть правее, и в нее при повороте руля начинает упираться рука (надо еще учитывать тот факт, что на моей машине установлен руль диаметром 350 мм, а не 380 мм в стандарте. Правда стандартный руль я не пробовал ставить, но думаю ситуация будет еще хуже). Эту проблему можно решить отодвигаясь назад. Диапазон продольной регулировки с RACER-ом настолько велик, что сидение можно вплотную придвинуть к заднему (не повезет тому, кто в этом случае сядет за вами). Но возникает другая проблема – отодвигаясь назад, после какого-то предела руки начинают просто недоставать до руля! (это при том что у меня рост за 190) Приходится круче поднимать спинку сидения, если этого не сделать, то спина оказывается без опоры, мышцы постоянно напряжены, долго так не проедешь….В принципе оптимальная посадка стала компромиссом, так чтобы при повороте руля рука не задевала ногу и в тоже время удавалось не отрывая спину от спинки сидения держать руки на руле. Думаю, что покупка на водительское место RACER1 в Жигулях не оправдывает себя. Очень хочется сместить руль влево, и поставить рулевое колесо диаметром 330 мм. Педальный узел тоже очень хочется доработать. С RACER2 на месте водителя я думаю будет гораздо лучше, но все эти недостатки в какой-то мере коснуться и его.

Все читатели, обладающие иномарками, будут наверное долго смеяться над этими строками. Но чего еще можно хотеть от машины разработанной более 30 лет назад. Тогда наверное меньше всего думали о эргономике водительского места. Можно конечно все сваливать на фирму UNP, от части, конечно, можно было бы усовершенствовать крепление, хотя кардинально ситуацию исправить не удастся.

Все вышесказанное, еще раз повторюсь, относится к сидениям RACER1 и RACER2, установленным в Жигули. Здесь отражены негативные моменты, с которыми в той или иной степени вам придется столкнуться. О плюсах скажу коротко, для разных людей разные критерии весомости. Понравился: дизайн, богатый выбор расцветок, практически на любой вкус, возможность установки четырех точечных ремней безопасности, сидения отвечают требованиям ГОСТ по безопасности, боковая поддержка очень комфортна в поворотах, сидения более жесткие и удобные по сравнению со штатными ну а машина с такими сидениями выглядит просто круто.

Читайте также:  Как снять бампер на chevrolet captiva

Наверное, прочитав статью у вас полностью отпадет желание ставить эти сидения, но отнеситесь ко всему критически, это лишь частное мнение. В принципе я не жалею потраченных денег, просто требуется дальнейшая доработка машины в которой безопасные сидения это всего лишь маленькая часть.

по материалам vaz.ee

Почитать ещё статьи в категории:

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.

Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений:

Анатомия штатных сидений ВАЗ меня..

Комментарии

Купил вот такой комплект «СБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ «ОМЕГА»»

Доволен как слон, боли в спине прошли.

а из какого города?

а ты из какого города?

я из украины,к нам к сожелению доставки нет

Я пошёл другим путём купил на авто разборе другие кресла 2 шт (оба пассажирские т.к ) по 600 р.шт.

мене продавлены и собрал в итоге 1 из 2-х очень просто + нарастил боковые упоры, на спинке и сидушке

добавил доп пружины от другого кресла в теже места сделал поясничный упор подложил под спинку

кусок поролона от др спинки кресла высотой 20 см (кому как нравится толщина 2,5-3см ) можно и меньше

в итоге поставил и первое о чём забыл,Эторучка регулировки спинки с права осталась . можно и нужно её перевернуть

а то упирается в тунель )) ну эт ладно исправим а так осчучения клас высоко стало не привычно боковые упоры

помогают аж болдеещ на поворотах особенно на крутых и на скорости при любом манёвре доработкой доволен ,

ах да крепление к полу у кресел снял со старого водительского тк от посажирских отличаются ,

сидеть удобно поясничный упор по желанию ставить можно я думаю 1 см поролона хватит

фото не сделал но нашёл другие просто дописал что я сделал и как ))

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4