Как сделать свой капот

Как сделать тюнинг капота машины

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

Автолюбители делают тюнинг капота своих автомобилей чтобы подчеркнуть статус и индивидуальность

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Лёгкий тюнинг капота автомобиля

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Подведём итоги

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

Читайте также:  Как снять бампер honda mobilio

Источник

Делаем капот из стекловолокна

Чуть ль не каждый владелец авто, хоть раз в жизни хотел сделать что — нибудь собственноручно для своего автотранспорта. Бывают такие случаи, что произведения искусства сделанное собственными руками выглядит смешно и не красиво, тем самым ухудшается внешний вид автотранспортного средства. Конечно, встречаются и водители с умелыми ручками, которые могут сделать со своего железного коня конфетку. На сегодняшний день актуальной темой, является изготовление капота из стекловолокна собственноручно, и в нашей статье вы подробно узнаете, как все сделать.

Что собой представляет стеклопластиковый капот

Одной из первичных и неотъемлемых функций капота, является защита внутреннего механизма и агрегата от внешних факторов окружающих условий. Капоты имеют всевозможные конструкции, и подчёркивают стиль и экстерьер автотранспорта. Хорошим вариантом остается капот со стекловолокном, так как он устойчиво держит форму и надежней, нежели классическая и металлическая разновидность. Благодаря своим достоинствам такой капот очень потребляем в кругу автолюбителей. Так как изготовление такого капота, значительно уменьшает денежные расходы, большинство автовладельцев пытаются заниматься этим собственноручно.

Метод изготовления собственноручного капота из стекловолокна

Вся процедура разработки и изготовления капота займет примерно от двух до трех недель. Для успешного произведения работы, вы должны иметь огромное желание и все делать на совесть. Дабы изготовить капот, вам необходимо подготовить следующее:

· смола для ламинирования;

· краска для автотранспорта.

Итак, приступим. Приготовленной смесью из масла и мыла, необходимо смазать капот-основу. При замешивании жидкости, необходимо соблюдать пропорции 1 к 1. Вам нужно обеспечить герметизацию, для этого после полного высыхания смеси на поверхности капота наложите поверх нее тоненький слой полиэтилена. Дальше в ход идут пласты стекловолокна, делам немного с нахлестом. Остальное, что осталось лишнее на поверхности: пыль, мусор, остатки стекловолокна, следует убрать. Также нужно добавить малость отвердителя и смолы. Смола понадобится для ламинирования. Дабы слишком быстро не засохла смесь, выдерживайте пропорции на данном этапе. При помощи точечного метода наносим образовавшуюся жидкость на поверхность нашего стекловолокна. По окончанию процедуры дайте подсохнуть поверхности пару часов. Посредством шлифовочных приборов отполируйте поверхность. Очень аккуратно и старательно нужно обработать участок стыковки стекловолокна. Для следующего слоя стекловолокна, совершите такой точно процесс. И не забывайте, что нужно также подождать высыхания поверхности, ориентировочное время два часа. Еще нужно будет проконтролировать, дабы слои стекловолокна не попадали друг на друга. Повторяем шлифовку поверхности. Далее на капот наносим внушительный слой шпатлевки, не переусердствуйте. Ждем стопроцентного высыхания, переворачиваем, а затем размещаем капот на мягкое место. Немного по-другому следует работать с внутренней частью. Необходимо нанести на поверхность смолу, естественно для ламинирования и только потом сверху ложем стекловолокно. Когда убрали полиэтилен, следует при помощи шлифованного устройства обработать капот. Если вы заметили на капоте неровности, избавьтесь от них обрезками волокна. Следующее, что нужно сделать, это приклеить слой стекловолокна на весь капот. Все что получили, устанавливаем на автотранспорт, и досконально убираем все дефекты с поверхности.

Монтаж собственноручного капота

Когда соберетесь устанавливать творение, первым делом все нужно измерить, а затем примерить на машину. Потом не спеша, ставим на капот крепление, которое можно зафиксировать смолой для ламинирования. Это необходимо для придания прочности, несколько слоев стекловолокна ложем на крепление. Далее шлифуем полученное изделие, желательно делать это на твердой поверхности, и наносим грунт. После высыхания грунтовки, это занимает 2 часа, как вы уже знаете, красим капот. Только когда высохнет первый слой, можно наносить следующий. После окончательного завершения изделия, приступайте к установке на автотранспорт. Если вы придерживались всех пунктов, то ваша поверхность получится ровной и красивой. Как только установили капот, дайте ему немного времени усесться на кузов автотранспорта, и чтоб он приработался. После установки капота можете окрасить свой автотранспорт целиком.

Источник

Как сделать шумоизоляцию капота автомобиля своими руками

Автолюбители делают тюнинг капота своих автомобилей чтобы подчеркнуть статус и индивидуальность

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Процесс изготовления

Форма жабр или же воздухозаборников может быть любой – здесь все зависит от фантазии, а также от проекта. В гаражных условиях гораздо проще сделать жабры в форме трапеции. Их легче вырезать, а выглядят они при этом очень эффектно. Прежде чем резать капот, стоит предварительно его разметить. Далее с помощью болгарки аккуратно вырезают размеченные границы. Резать нужно аккуратно, чтобы не задеть усилительные элементы капота.

Далее, после того, как разрез сделан, воздухозаборник устанавливают под углом. Лучше всего этот тюнинг капота выглядит, если жабры будут установлены под углом не более чем 45 градусов. Затем из заранее подготовленного капота от другого авто вырезают кусочки, которые будут дополнять вырезанные отверстия. Для крепежа элементов используют сварочный полуавтомат, при этом нужно быть предельно внимательным. Варить нужно с паузами – в это время швы должны смачиваться для охлаждения холодной водой.


Далее, когда металлическая основа готова, нужно придать ей окончательную форму. Для этого все места и сварочные швы тщательно шлифуются при помощи шлифмашинки. Особо тщательно следует обрабатывать различные неровности и швы – даже при очень аккуратной работе эти дефекты возникнут.

Что касается шпаклевки, то профессионалы рекомендуют приобретать состав с алюминиевой добавкой – этот вариант считается одним из самых мягких и больше всего подойдет к данной задаче. Когда шпаклевкой покрыта вся деталь, после того как она тщательно высохнет, можно приступать к малярным работам. После покраски можно проклеить капот виниловой пленкой. Об этом мы поговорим ниже.

Читайте также:  Как поменять эмблему киа сид на багажнике

Мастерская

Очень важ­ны усло­вия мастер­ской при созда­нии мат­ри­цы и пане­лей из стек­ло­пла­сти­ка. Тем­пе­ра­ту­ра долж­на быть меж­ду 18–22 гра­ду­са­ми по Цель­сию. Нуж­но избе­гать пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей. Любой обо­грев мастер­ской дол­жен быть направ­лен в сто­ро­ну от рабо­чей зоны. Влаж­ность долж­на быть нор­маль­ной и посто­ян­ной. Всё это важ­но, так как суш­ка пане­лей из стек­ло­пла­сти­ка долж­на быть посте­пен­ной и рав­но­мер­ной. Луч­ше, что­бы изде­лие сох­ло мед­лен­но, есте­ствен­ным путём. Это предот­вра­тит иска­же­ния фор­мы стек­ло­пла­сти­ко­во­го капота.

В мастер­ской нуж­но обес­пе­чить вен­ти­ля­цию, так как смо­ла даёт ток­сич­ные испарения.



Поклейка виниловой пленкой

Это еще одни наиболее популярных тюнинг капота своими руками. Виниловая пленка может выглядеть очень эффектно. Особенно преображается внешний вид, если подобрать вариант с рисунком. Существует масса вариантов этих пленок. Можно найти большой выбор цветов с глянцевой или матовой фактурой, пленку под карбон. Последняя очень популярна среди владельцев отечественных автомобилей.


Все эти варианты отличаются между собой по стоимости, а также по характеристикам. Большинство автовладельцев выбирают пленку именно с имитацией карбона. Процесс поклейки можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится специальный шпатель. Важно, чтобы у шпателя был мягкий наконечник. Также потребуется строительный фен (домашний не подойдет для данного тюнинга), малярный скотч, тюбик с суперклеем, мыльный раствор, а также уайт-спирит.

Перечень расходных материалов для изготовления капота из стеклоткани

Для того чтобы определиться с вопросом, как сделать капот из стекловолокна, нужно знать, какие материалы применить, а также в каком количестве. Для создания детали размером 100 сантиметров на 140 сантиметров потребуется:

  • полиэфирная смола порядка 6–8 литровых банок;
  • стекловуаль плотностью 30–50 грамм/м2 в количестве 7–8 квадратных метров;
  • стекломат плотностью 300 грамм/м2, общей площадью 8–9 метров квадратных;
  • стекломат плотностью 600 грамм/м2 — 10–12 квадратных метров;
  • шпатлёвка универсальная — 6–8 килограмм;
  • алкидный грунт — 1–2 литра;
  • краска кузовная — 0,5–1 литр;
  • растворитель 750 — 1 литр;
  • кисточки;
  • сольвент — 1 литр;
  • воск для композитных материалов — 4–5 литров;
  • аэросил — 0,5–1 литр.

Полученный методом формовки из стеклоткани капот на 50–70 % легче заводского аналога, не уступает ему по прочностным свойствам, а по долговечности даже превосходит, учитывая материал, из которого изготавливается.

Нам было бы интересно узнать, понравился ли вам настоящий материал.



Процесс поклейки

Прежде чем заняться тюнингом капота, пленка должна некоторое время полежать – ее оставляют в помещении на несколько часов.


Важно, чтобы при этом температура в помещении была комнатной. Но сидеть без дела два-три часа не получится – пока пленка лежит, тщательно отмывают поверхность капота, а затем обезжиривают поверхность. После этого отрезают широкий кусок подготовленной пленки. В середине ее фиксируют, а процесс оклеивания будет идти от середины к краю. Работа будет быстрей и аккуратней, если делать ее будут два человека. Один будет греть покрытие феном, другой будет разглаживать и удалять пузырьки.

Что дает

Во время работы двигателя в салон транспортного средства проникает шум, который усиливается от резонанса корпуса. Звукоизоляция капота автомобиля не только защищает от внешнего шума:

  • она выполняет роль теплоизоляционного материала, позволяющего мотору быстро нагреваться и медленнее остывать, в морозную погоду не нужно будет долго прогревать машину;
  • летом предохраняет от перегрева, тем самым продлевая срок службы двигателя;
  • шумоизоляция авто капота устраняет дребезжащие звуки, которые бывают при включенном двигателе;
  • звукоизоляция капота автомобиля уменьшает вибрацию во время движения, так как увеличивается масса кузова, он плотнее прилегает.

Капот авто с шумоизоляцией

Кроме того, зимой шумоизоляция капота автомобиля препятствует нагреванию его поверхности, образованию конденсата, обледенению.

Дефлектор

Тюнинг дефлектор на капот – это не просто элемент для придания эффектного внешнего вида. Данная деталь также обладает защитными функциями. Иногда этот элемент просто незаменим при модернизациях. Дефлектор, или же «мухобойку», производят из специального перфорированного пластика, который отлично выдерживает низкие температуры, не меняет геометрию под воздействием прямых солнечных лучей.


Устанавливается этот элемент на автомобиль очень просто – нужно лишь приобрести в магазине понравившийся вариант. Крепится дефлектор на стандартные места крепления бампера. Есть модели дефлекторов, который предназначены для крепежа на капот. Эти элементы изготовлены из более мягкого пластика, а пластины их тоньше. Если установить дефлектор и затем оклеить капот виниловой пленкой, то автомобиль будет выглядеть очень необычно. Капот же будет надежно защищен от коррозии и грязи.

Как убрать сколы перед покраской

Удалению сколов нужно уделить особое внимание, т.к. на капоте они появляются чаще всего. Игнорирование царапин и сколов на кузове автомобиля приводит к коррозии, также эти дефекты портят облик машины. Если вы не собираетесь полностью снимать лакокрасочное покрытие до металла, а просто хотите обновить слой краски, то от сколов нужно избавиться в первую очередь. Удаление сколов – это не сложный процесс, но лучшие результаты он приносит в теплое время года, хотя если у вас есть отапливаемый гараж или бокс, то температура и влажность за окном роли не играет.

Для удаления сколов нам понадобятся:

  • полировочный материалы (мелкая шкурка, войлок, полироль);
  • малярный скотч для ограждения сколов;
  • спичка и кисточка.

Сначала места сколов нужно тщательно промыть, а затем обезжирить. Ржавчина удаляется нулевой шкуркой. Края сколов заклеиваются с запасом малярным скотчем. Далее нам нужно хорошенько очистить места сколов от отслоившихся частей лакокрасочного покрытия – делается более грубой шкуркой. После того, как все дефекты будут удалены, нужно обезжирить новообразовавшуюся канавку спичкой и кисточкой от мелких частиц. Заключительным этапом будет промывка и повторение обезжиривания.

Тюнинг классики ВАЗ

В классических моделях АвтоВАЗ большинство владельцев сходятся в одном недостатке данного модельного ряда – это неудобство при эксплуатации капота. Держатель сделан так, что процесс открытия и закрытия жутко неудобный. Вначале необходимо вывести капот из фиксатора. В итоге приходится совершать множество лишних движений, что очень расстраивает владельцев классики. Многие решаются на тюнинг капота ВАЗ – вопрос удобства пользования капотом можно решить установкой упоров от задней двери ВАЗ 2111. Данный элемент имеет достаточную длину, а за счет этого капот будет открываться очень широко. Но для установки придется приложить усилия – процесс монтажа неудобный.

Читайте также:  Как открыть багажник машины без ключа хендай солярис

В качестве альтернативного решения существует еще один вариант – упор от задней двери «восьмерки». Он меньшей длины. А значит, понадобится специальная переходная пластина для крепежа к крайней точке. Изготовить эту пластину можно из стального листа толщиной в 2 мм. Снизу его крепят при помощи гайки. Но тогда при закрытии упор будет ломать штатные фиксаторы. Поэтому фиксатор вначале отгибают с краев.

Нанесение шпатлевки

Рекомендуем обращать внимание на инструкцию к приобретенной шпатлевке – убедитесь, что она подходит для стальных деталей. Шпатлевку нужно готовить порциями. Желательно, чтобы каждая порция расходовалась за один раз – так экономится материал. Если вы качественно отнеслись к удалению сколов, то шпатлевка должна лечь хорошо – она не терпит наличие коррозии или грязи.

Качественный результат будет в том случае, если пропорции отвердителя и самой шпатлевки будут всегда соблюдаться. Перемешанная смесь должно наносится плотным в 2-3 мм. Для сушки подойдет промышленный фен, но температура не должна выходить за порог 70-75 С°. Если температура будет превышена, нанесенный слой пойдет трещинами. Когда шпатлевка полностью высохнет и затвердеет, нужно переходить в её шлифовке. Выполняется она при помощи наждачной бумаги с показателем зернистости Р80-Р120. Абразивом Р240 нужно пройтись по крупной риске.

Как будет происходить шлифовка – инструментом или вручную – роли не играет. Важно, чтобы вся область была обработана качественно.

Финишный слой шпатлевки наносится уже после шлифовки. Он должен полностью выровнять поверхность покрытия. Не забудьте про очистку отшлифованной области, которую нужно выполнить перед нанесением финального слоя. Водой удалять пыль не рекомендуется, поскольку она проникает в поры шпатлевки, 100-процентное высыхание которой длится достаточно долго.

«Бед-бой» для «девятки»

Этот вид тюнинга капота ВАЗ 2109 сегодня является очень популярным. Такой капот придаст внешне совершенно обычному автомобилю агрессивный и серьезный внешний вид. Для процесса понадобится еще один капот – его можно без труда отыскать на разборках.


Итак, первым делом из листа металла вырезают два треугольных куска. Следует их тщательно обработать – они должны быть строго симметричны. Затем их крепят к основе саморезами. При помощи сварочного аппарата куски приваривают, а саморезы удаляют. Сварочные швы нужно тщательно обработать. Болгаркой тщательно выравнивают поверхность. Затем выполняется шпаклевка с использованием карбонового волокна. Когда поверхность высохла, все шлифуется, затем грунтуется и окрашивается. После высыхания краски работу можно считать законченной.

Вот так можно преобразить внешне капот, тюнинг 2109 позволяет придумать и другие варианты. Это те автомобили, которые можно тюнинговать и изменять практически до неузнаваемости.

Нанесение грунта

Лучшим материалом для грунтовки будет эпоксидная, реактивная или двухкомпонентная смесь. Строго следуйте инструкции к материалу: пропорции, отвердитель, растворитель. Для перемешивания отлично подойдет деревянная палочки. Перед нанесением на капоту нужно приготовить 250-300 грамм смеси. Пульверизатор должен быть четко настроен для грунта – давление не должно быть больше 3-4 атмосфер, не забудьте проверить факел на тестовой поверхности.

Грунтовка проходит от края к центру обрабатываемой поверхности – каждый следующий слой перекрывает предыдущий примерно наполовину. Это делается для того, чтобы замаскировать изъяны, образовавшиеся при нанесении 1-го слоя. Ускорить сушку до 3 часов можно инфракрасной лампой, естественным путем поверхность сохнет около суток. После того, как грунт на капоте автомобиля полностью высох – можно переходить к уже привычной шлифовке.

Покраска должна начинаться после шлифовки грунтов. Шлифование может быть как мокрым, так и сухим. Сухую шлифовку лучше всего выполнять абразивом P240-P400. Мокрая шлифовка должна производиться при помощи водостойких материалов с зернистостью Р600-Р800. Придерживаясь следующих шагов, последующая покраска капота автомобиля будет качественной:

  • Каждым новым куском или кругом нужно захватывать большую площадь. Окончательная полировка лучше всего выполняется чуть стертым листом или кругом.
  • Место, где грунт зашлифован до шпатлевки, нужно перекрыть разбавленной грунтовой смесью в пропорции 3:1.
  • Если вы выбрали мокрое шлифование, то мыть поверхность нужно пресной водой – не допускается наличие большого количества солей. Также после завершения нужно хорошенько высушить поверхность промышленным феном.
  • Перед тем, как будет начата покраска капота автомобиля, всю площадь нужно обезжирить.

Тюнинг капота своими руками – Поделки для авто

Всем привет. На данный момент я строю капот, который будет в дальнейшем идти на мою машинку. Ну а сей час начнём.

Строить капот можно двумя способами: 1.– сделать матрицу со стокового и потом доращивать всё что вы задумали. 2.– купить стоковый капот и извращаться на нём после тоже снимать матрицу.

Я выбрал второй вариант. Определившись с самим заданием ( поставленным мной самому себе ) я начал извращение. Порезав капот по своему замыслу я начал наращивать элементы.

После рубанком, кубиком и шкуркой доводим до ума и обтягиваем малярным скотчем ( подготавливаем ) для укладки стекломат с полиэфиркой.

После полного высыхания доводим наше изделие до полного совпадения с рисунком, фото, задумкой- теми же инструментами только с шпаклёвкой. Верхнюю часть я загрунтовал для выявления своих промахов.

После перешёл к нижней части, по скольку мне пришлось срезать часть усилителей ( а без них нельзя ибо конструкция теряет свою жёсткость ) то я построил свои.

Также их надо вышкурить, обработать и по концовке вот такой результат.

После перевернув сам капот и доведя болван я его загрунтовал.

В дальнейшем- подготовка под матрицу, изделие, установка. Стоковый капот весит- 14 кг. мой будет весить до 7 кг.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4