Как снимать обшивку на потолке ауди а4 б6

Как снять обшивку потолка audi a4 b6

Ремонт люка. Эпизод II: Снятие и чистка обшивки потолка;

Эмм… Тук-тук… Здрасьте… Помните меня? Я… Эээ… В общем я тот парень, который тут с умным видом писал всякие занудные посты ещё в эпоху неолита. Не вспомнили?! Ну и хорошо!))
Я не то чтобы вернулся, но попытаюсь хотя бы разово снова влиться в социально активные слои D2 и превратиться из обезьяны в человека . Посмотрим что из этого выйдет, но могу сказать что формат несколько изменится и тут не будет низкосортного юмора высококачественного тем более !
Итак, начиналось всё с ремонта «крутилки» люка, о причинах, которые заставили меня этим заняться там уже написано… Ниже будет продолжение, но оно чисто ради сохранения хоть какой-то капли логики и здравого смысла в этом море бреда. Так что за попкорном можете не бежать, и вообще, это все пишу не старый добрый я, а чёрные-чёрные литературные негры.

Ии…, камера, мотор, начали! Сам я «вдохновлялся» отчётом с АК «Фотоотчет: снятие обивки крыши седана A4 8E B6 с люком», в принципе там все подробно расписано и ничего особо страшного в этой процедуре нет, единственные сложности — это отстёгивание потолка вокруг люка и само вытаскивание потолка наружу. Советую данную операцию проводить в 4 руки, так же вам не помешают отвертки, торксы, набор для разборки салона/снятия пластика и может быть какие-нибудь пассатижи/плоскогубцы/кусачки.

1) Начинаем всё с козырьков:

2) Далее дело за крючком со второй стороны:

3) Покончив с боковыми козырьками, не забываем и про центральный:

4) Спереди потолок теперь свободен, но его прижимают обшивки передних стоек, так что переходим к ним, (кстати, их не обязательно полностью снимать, можно просто освободить):

5) Всё, теперь можно снимать обшивки передних стоек, держатся они только на клипсах:

6) Переходим к задней стойке… …а вот и не отгадали! Переходим к задней центральной планке, к той, что над задним стеклом. Она полностью на клипсах — сдёргиваем и всё!

7) А вот теперь к задним стойкам: спереди нашему взору открывается винт, который был скрыт передней стойкой, сзади винт, скрытый центральной планкой, а в пространстве между задней дверью и стеклом несколько клипс:

8) Теперь дело за малым: спереди остался плафон освещения/»крутилка» люка (подробнее о нём/ней я уже рассказывал ТУТ/ТАМ). В середине прямоугольная рамка вокруг люка (если он у вас есть) — там всё на защёлках, просто берёте и аккуратно тянете по периметру*, но стоИт там всё ну ооочень крепко. А сзади посередине винт, скрывавшийся под центральной планкой:

*Отмечу, что отстёгивание обшивки потолка вокруг люка, это, пожалуй, самый неприятный момент в разборке, так как защёлки держат там всё очень крепко и велик страх что-нибудь отломать или сломать саму обшивку, когда за неё тянешь. В общем, би керефул!
**Кстати! По поводу центральных стоек
(откуда ремни безопасности растут) — они якобы крепятся на защёлках в нижней части, «выдергиваем зажимы и движением вниз освобождаем» — говорили они, но мне так и не удалось их достать, хотя тянул как мог… Хм… =/

Читайте также:  Как оформить пассажирские сидения

9) Если в предыдущих 8-ми пунктах вы всё сделали правильно, то потолок должен свалиться вам на голову. Отцепляем всевозможные провода и используя всё своё воображение пытаемся вытащить потолок наружу. Сразу скажу, что у нас не получилось вытащить обшивку через переднюю пассажирскую дверь, хотя я читал, что это реально, да и трюкачи на видео на 6:17 (ссылка на Youtube) это прекрасно демонстрируют:

10) Мы же побоялись сильно гнуть обшивку и поэтому решили открутить пассажирское сидение и вытаскивать потолок через заднюю правую дверь. Для этого заходим на пассажирскую сидушку с подветренной стороны сзади и отодвигаем её максимально вперёд, снимаем что-то типа пластиковых накладок (кажется там защёлка и винт) и откручиваем большой винт, крепящий полозья к полу, затем идём под бардачок, отодвигаем сидушку назад и повторяем процедуру… Кстати, большой винт там под какую-то хитрую многогранную звёздочку, но с ней прекрасно справляется большой шестигранник 😉
А разъёмы проще всего отключать в полу, а не под нижней подушкой (мы сначала начали корячиться именно там, но возможно их можно вообще не отключать, вроде как длины проводов должно хватать и так — проверьте!).

11) Финишная прямая: раскладываем сиденья в состояние «гладильная доска» корячим его по месту как надо и наконец вытаскиваем обшивку потолка:

Ну, собственно, кому будет нужна инструкция по снятию и разборке потолка — вот она, не забудьте собрать всё в обратном направлении а то будете как я — всё лето без обшивки ездить . Дальше пляшите на нём, катайтесь с горок, сжигайте или делайте то, для чего вы там его снимали…

!А мы начинаем афтерпати с пенной вечеринкой… !
Как вы уже узнали из Ремонт люка. Эпизод IV: Разбираем, чистим, смазываем и регулируем, правый дренаж в месте крепления с люком у меня немного подтекал, о чём красноречиво сообщили пятна на потолке. Вообще забавно, насколько больше нового (и грязного) видно на свету на том, что обычно весит против света, да и вообще на что обычно не смотришь…))

В общем, операцию «Taid или кипячение» я проводил с помощью «специального» пенного очистителя обивки салона и какого-то Vanish’азаменителя. Так вот, «специальный» пенный — полная фигня, аля Vanish гораздо эффективнее, но не верьте в сказки про «не оставляет пятен» — если замывать точечно, то разводы оставляет всё испробованное, если же чистить предмет полностью и равномерно, то разводов нет у обоих образцов, но средство для ковров показалось мне более чистящим… Главное не увлекайтесь с «пошоркать» и не забывайте, что используя данные средства нужно наносить пену, а не мочить предмет! Если перестараетесь, то есть шанс, что придется подклеивать обвисшую ткань и залечивать пузыри!
А вообще, мечтаю о Koch’овской химии, говорят, она божественна?!)))

Обшивки стоек у меня тоже были не идеальны, но с ними гораздо легче — у них под тканью, в отличии от потолка, нет какого-то мягкого поролона, она как-будто сразу приплавлена к пластику, поэтому их можно смело мочить. Сама же ткань напоминает шорты для сёрферов — очень плохо мокнет и моментально высыхает. Поэтому я отнес их домой и мыл прямо под душем, намыливая их мягкой губкой. Только не трите и не шоркайте их — если на ткани начнут появляться катышки или затёртости — будет очень не очень! =/

Читайте также:  Как обтянуть автомобильные сидения кожей

Ну вот и всё, закончилась ещё одна история из многих и в этот раз её точно можно читать с серьёзным выражением лица и даже использовать в качестве инструкции! Если интересно с чего всё начиналось, то напоминаю:
Ремонт люка. Эпизод I: Ремонт «крутилки» люка;
А если как и почему продолжилось, то:
Ремонт люка. Эпизод III: Шумоизоляция потолка; [ой! кажется спойлер!]
Ремонт люка. Эпизод IV: Разбираем, чистим, смазываем и регулируем;
Ремонт люка. Эпизод V: Решение проблемы?!

Снятие и установка облицовок (Универсал)

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.
  3. Снимите боковую облицовку багажника, обратитесь к соответствующему Разделу.
  4. Снимите облицовку над задней дверью.
  5. Ослабьте винты крепления подушки безопасности головы в задней части.
  6. Снимите направляющую для заднего ремня, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего ремня безопасности.
  1. Выверните винты (3), отсоедините облицовку (1) у пружинного зажима (2) и снимите.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите подушку безопасности головы новыми винтами.
  2. Положите уплотнитель двери над облицовкой.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Облицовка над задней дверью

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините облицовку сзади стойки А.
  3. Снимите облицовку стойки D.
  1. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.
  1. Выверните винты (3).
  2. Выверните винт (1).
  3. Выверните винт (7), для чего сместите назад планку в проушине для разделительной сетки.
  4. Отсоедините облицовку (2) у пружинного зажима (6) и снимите.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом винт (7) затяните моментом 9Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Снимите замыкающую планку крыши, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовок (Седан).
  3. Отсоедините заднюю кромку боковой облицовки грузового отсека, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винт (3), для чего сместите назад планку в проушину для разделительной сетки.
  1. Отсоедините облицовку (1) у двух пружинных зажимов (2) и выньте вверх из боковой облицовки грузового отсека.
  2. Выньте облицовку стойки D (1) назад из облицовки (4) над дверью.
  3. Ослабьте в задней части винты крепления подушки безопасности головы.
  4. Выверните винты (6) и снимите облицовку (5) над задним окном.
  1. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. При этом закрепите подушку безопасности головы новыми винтами.
  2. Положите уплотнитель крышки задка над облицовкой.
Читайте также:  Чем отмыть капот машины от мошек

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

Как снять обшивку потолка audi a4 b6

W88 Любитель
Сообщений: 53 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05 Темы: 0 Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г. Имя: Откуда: Vitebsk Статус: Не в сети

Как снять «потолок» на аванте ?

Сообщение W88 » 28 июл 2011, 21:10

Junker Новичок
Сообщений: 17 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:08 Темы: 0 Авто: A4 b6 1.9tdi VIN: WAUZZZ8E43A274007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Junker » 01 авг 2011, 00:23

getrichordietrying Новичок
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17 Темы: 0 Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro Имя: Статус: Не в сети

А можешь более потробно это описать?

Junker Новичок
Сообщений: 17 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:08 Темы: 0 Авто: A4 b6 1.9tdi VIN: WAUZZZ8E43A274007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Junker » 05 апр 2012, 16:16

W88 Любитель
Сообщений: 53 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05 Темы: 0 Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г. Имя: Откуда: Vitebsk Статус: Не в сети

Сообщение W88 » 06 июн 2012, 23:26

Vovik_Zhodino Наездник
Сообщений: 467 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40 Темы: 0 Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH Имя: Владимир Статус: Не в сети

Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 янв 2013, 14:32

а они в Б6 не на резинках стоят?
А лобовик меняный? У товарища была похожая проблема — гоблины, когда лобовик ставили — проклеили плохо и водичка попадала в салон. Обнаружили только когда сигналка стала глючить. Добрались до нее, открыли — а там чуть ли не рыбки плавают.

Как вариант — может и конденсат быть, мне кажется.

Vovik_Zhodino Наездник
Сообщений: 467 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40 Темы: 0 Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH Имя: Владимир Статус: Не в сети

Как тебе сказать.
Лобовик не родной, но менялся еще в Германии
Машина у меня уже две зимы, раньше не замечал такого
Почему думаю на релинги — именно в районе их крепления влажные пятна в трёх местах. Релинги стоят на резинках,насколько я знаю. Но резинка может и высохнуть.
Сегодня пришел,сел в машину — всё сухо.
Хрен его знает. Мот и не лезть пока
Машина стоит на стоянке,всегда под осадками

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4