- Как снять задний и передний бампер ВАЗ
- Как правильно снять бампера на 2101 – 2106 (кроме 2104 – 2105)
- Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107
- Снимаем бампер на 2108 – 21099
- Видео — Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112 своими руками
- Демонтируем бампера на 2113 – 2115
- Передний бампер — снятие и установка
- ВАЗ 21043 5дв. универсал, 70 л.с, 5МКПП, 1984 – 2006 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Как снимать задний бампер на ваз 2104
- Как поменять кронштейны бампера ваз 21043
- Установка заднего бампера, новый бензонасос, фиаско с подлокотником и другие мелочи
- Замена бампера lada 21043 (ваз 21043)
- Видео: уличные гонки на ВАЗ 2105 — бампера так и трещат
- Бампер ВАЗ 2105 — предназначение
- Размеры бамперов
- Назначение и размеры обвесов «семёрки»
- Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107
- Видео — Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112 своими руками
- Помогите советом по бамперу
- #23 VantYs
- #24 doc
- #25 LADAlub
- #26 Vitaliy2008
- #27 geniz
- #28 LADAlub
- #29 Vitaliy2008
Как снять задний и передний бампер ВАЗ
Бампера защищают кузов автомобиля от столкновения с различными препятствиями, а также украшают машину, придавая ей законченный вид. Стальные бампера классических «Жигулей» обеспечивают более эффективную защиту, чем пластиковые, которые начали устанавливать на остальных моделях АвтоВАЗ. Бампера снимают для ремонта, замены или тюнинга. Технология съема и установки во многом аналогична, разница только в точках крепления, размере и количестве болтов.
Как правильно снять бампера на 2101 – 2106 (кроме 2104 – 2105)
Бампера этих моделей крепят к плоским кронштейнам, прикрученным к кузову автомобиля. Поэтому можно снимать бампера отдельно или вместе с кронштейнами. Чтобы снять бампера без кронштейнов, необходима жидкость WD-40 и ключ на 13. Желательно использовать трещетку и соответствующую насадку. Если бампер уже снимали или меняли, могут потребоваться насадки на 12 и 14. Обработайте гайки крепления (они расположены с внутренней стороны бампера напротив «клыков») жидкостью WD-40. Через 10 – 30 минут открутите их с помощью ключа и снимите бампер. Если необходимо снять бампер в сборе с кронштейнами, обработайте жидкостью WD-40 болты крепления кронштейнов (расположены в нижней части кузова, поэтому подобраться можно только снизу, из-под машины), затем выкрутите их и вытащите бампера.
Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова. При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта. В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.
Для снятия переднего бампера руль выворачивают до упора влево и откручивают гайку и болт, которыми соединитель прикреплен к кронштейну кузова. Затем руль выворачивают вправо до упора, и делают то же самое с правым соединителем. После чего бампер вытаскивают из кузова.
Для снятия заднего бампера необходимо снять коврик багажника и обивку с правой и левой стороны, а также вытащить запасное колесо. После чего выкручивают гайку левого кронштейна, чтобы снять накладку топливного бака. Ослабив крепление топливного бака его сдвигают вперед и откручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем также выкручивают болт с правой стороны. Соединители обильно поливают мыльным раствором или жидкостью WD-40, чтобы облегчить движение сквозь резиновые уплотнители и вытаскивают из кузова.
Снимаем бампер на 2108 – 21099
Чтобы снять передний или задний бамперы, желательно приподнять автомобиль. Также эти работы можно проводить на смотровой яме или подъемнике. Технология снятия переднего и заднего бампера одинакова. Выкрутите 2 гайки с левой и 2 гайки с правой стороны (они расположены между колесной аркой и изгибом бампера), с помощью которых бампер прикреплен к боковым кронштейнам. Затем выкрутите 2 болта переднего крепления бампера (они расположены в нижней горизонтальной части бампера). После этого снимите бампер.
Видео — Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112 своими руками
Чтобы снять передний бампер, выкрутите 2 болта крепления решетки радиатора (они расположены сверху) и снимите решетку. Низ решетки фиксируют защелки, поэтому придется, поворачивая ее из стороны в сторону, аккуратно снимать. Затем выкрутите саморезы, которые соединяют бампер с подкрылком, 2 самореза, соединяющие бампер с боковым кронштейном (для этого необходимо отогнуть подкрылки) и 2 болта крепления к кузову, расположенные под снятой решеткой радиатора. Затем открутите 5 болтов, которые крепят защиту бампера (расположены снизу). После чего бампер легко снимается.
Чтобы снять задний бампер, выкрутите 2 болта крепления сверху (расположены под крышкой багажника, в самом углу) и 2 болта снизу. Отведите бампер на 3 – 5 см от кузова и отсоедините разъем проводки. После чего снимите бампер полностью.
Демонтируем бампера на 2113 – 2115
Чтобы снять передний и задний бамперы, необходимо открутить саморезы и болты крепления подкрылков. Можно демонтировать подкрылки целиком, тогда их не придется гнуть, а можно освободить лишь переднюю часть и верх. Отогнув или сняв подкрылки, выкрутите 2 гайки крепления бампера (потребуется ключ на 10) с каждой стороны. Затем снимите госномер и выкрутите 2 винта. Под рамкой госномера, в нижней части бампера, расположены еще 2 винта, которые также необходимо выкрутить. После чего бампер можно снимать.
Источник
Передний бампер — снятие и установка
Бампер снимаем для замены его деталей или выполнения кузовного ремонта передней части автомобиля.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку декоративного болта бокового крепления бампера к кронштейну кузова.
3. Извлекаем болт из отверстия в бампере.
4. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, где проводится работа.
5. B нише колеса ключом на 22 мм отворачиваем гайку болта крепления кронштейна бампера к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания торцовым ключом того же размера. Вынимаем болт.
6. Аналогичную работу проводим с другой стороны автомобиля.
7. Для уменьшения трения кронштейнов о резиновые уплотнители при снятии бампера наносим на кронштейны проникающую смазку или мыльный раствор.
8. Выводя трубы бампера из уплотнителей в кузове, снимаем бампер.
9. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем гайку A и болт Б крепления кронштейна.
10. Вынув декоративный винт с хромированной головкой, отсоединяем кронштейн от бампера. Аналогично снимаем кронштейн с другой стороны.
11. Отвернув ключом на 8 мм три гайки, снимаем хромированную накладку бампера.
Сборка и установка бампера выполняется в обратной последовательности.
Источник
ВАЗ 21043 5дв. универсал, 70 л.с, 5МКПП, 1984 – 2006 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Как снимать задний бампер на ваз 2104
а бампера 5е или 7е?
Есть небольшая разница в крепеже(на 7-х уши крепить надо), а также 5-е и 7-е кронштейны разные!
Блин, хреново. Я себе хотел 7-рошные бампера поставить. 🙁
Да в чем проблема нормяльно они ставятся. Так что смело можешь менять. Кстати если не веришь обрати внимание все новые пятерки и четверки идут с завода с семерочными бамперами.
Стою на асфальте в лыжи обутый. дальше знаете.
mylena
Крепление кронштейна заднего бампера находится под пластиковой отделкой багажника. Переднего бампера, в арках передних колес.
stranger949
Одни говорят, другие говорят. Сдесь такие же одни и другие.
Не будет болтаться.
Стою на асфальте в лыжи обутый. дальше знаете.
mylena
Крепление кронштейна заднего бампера находится под пластиковой отделкой багажника. Переднего бампера, в арках передних колес.
stranger949
Одни говорят, другие говорят. Сдесь такие же одни и другие.
Не будет болтаться.
Он говорит про 2104. Там нет пластиковой отделки багажника.
Хотя может и есть смысл попробовать снять боковую обивку ту что с бачком омывателя и внизу там пошарить рукой может что найдешь.
снимал и её — нет там ни хрена!
да даже если б и было, то ключ туда всё-равно не просунешь, слишком там заковыристо на ощупь
А МОЖЕТ ЭТИХ БОЛТОВ ВООБЩЕ И НЕ БЫЛО?
ПОЧЕМУ ОБА ТРУБЧАТЫХ КРОНШТЕЙНА ТУГО, НО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В СВОИХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ, МОЖЕТ ЭТИ БОЛТЫ НЕ СТАВИЛИ УЖЕ НА ЗАВОДЕ (С УМЫСЛОМ ИЛИ ЗАБЫЛИ)?
ну тогда бы у тебя старый бампер бы тоже шатался. Кстати а может он обычно приваеривается а у тебя его от удара оторвало? А сам болт крепления то хорошо закручивается? Ну который снизу под кузовом сам бампер к кронштейну прикручивает
старый я не пробовал шатать, мне и в голову не приходило его трогать, а вот после удара (удар был не сильный, скорее просто толчок) вместе с прогибом бампера один кронштейн слегка ушёл внутрь своего отверстия, оттуда я его руками вытянул,
с правой стороны снизу всё исследовал — ни болтика! плоская поверхность! есть только небольшое отверстие диаметром примерно 10, может оно под болт, а болт вывывмнтился и потерялся ещё раньше?
похоже поз. 8 — Болт 2105-2803142 просто потерян (или не вкручен на заводе)
завтра посмотреть надо ещё раз повнимательнее, но отверстие в кузове там есть, при шевелении поз. 9. Кронштейн заднего бампера правый 2104-2804016 в отверстии его видно, значит оно и есть под болт, а? 🙁
похоже поз. 8 — Болт 2105-2803142 просто потерян (или не вкручен на заводе)
завтра посмотреть надо ещё раз повнимательнее, но отверстие в кузове там есть, при шевелении поз. 9. Кронштейн заднего бампера правый 2104-2804016 в отверстии его видно, значит оно и есть под болт, а?
Источник
Как поменять кронштейны бампера ваз 21043
Установка заднего бампера, новый бензонасос, фиаско с подлокотником и другие мелочи
1) Установил задний бампер от ВАЗ-2107. Сами бамперы на 2104, 2105 и 2107 одинаковые, даже передний с задним (у переднего только площадка под номер), все отверстия идентичные. А вот кронштейны заднего бампера у ВАЗ-2104 другие. Они длиньше и сама площадка, где заворачивается бампер больше. Таких креплений в магазинах сейчас не купить. Нашёл я их на авито вместе с бампером у девушки с Челябинска (точнее город Снежинск). Крепления почти новые! Смотрел по авито другие — там одна гниль и хлам)). Значит сам бампер обошёлся в 1000 руб и доставка СДЕКом 900 руб. (очень понравилось всё быстро). Но сам бампер я поставил новый (купил ещё в прошлом году), а бампер который пришёл продал чуваку с группы Боевая классика за 1000 руб. Вместе с бампером мне пришли хромированные молдинги под боковые стёкла на задних крыльях. Установил бампер я вместе с моим другом-мастером Андреем. Мучились часа 3. Не могли вкрутить один болт в фаркоп (стягивали фарком к кронштейну металлическими зажимами). В итоге поставили. Все супер! Сбоку бампер крепить не стали, потому что при аварии бампер тащит за собой крыло. Кстати сам бампер ставили после того как установили кронштейны. Рука подлезла. То есть задний бампер на ВАЗ-2104 можно снять не снимая кронштейны!
2) Заменил плату вместе с патронами в левом заднем фонаре. Теперь все лампочки горят! Стоимость этой и процедуры выше 3500 руб.
3) Новый бензонасос Пекар, производство Санкт-Петербург. Никогда бензонасос не выносил мозг и это случилось. Купил новый. Установил сам. 2 гайки на 13 и крестовая отвертка. Брал в Авто 49 на Ярославке. Стоил 1100 рублей плюс прокладка. Спасибо маме друга Ярослава прикурила мою ласточку)
4) Фиаско с подлокотником. Так как каркас сидений шестёрочный, ни один подлокотник туда не подходит. Аламаровский — крепление не дотягивается. Купил в Планете Железяке подлокотник-бокс, и он не помещается. Сдал его обратно. Кстати, очень классный подлокотник. Рекомендую! Стоил 1500.
5) Сломал подлокотник на двери и установил новый. Отверстие под кнопку ЭСП вырезал сам с помощью ножовочного полотна по металлу. Предварительно обклеил подлокотник малярным скотчем и из него же вырезал шаблон для кнопки. Подлокотник купил в Авто 49 на Ярославке. Продаются комлектом 2 передних — 275 руб. И новые винты — 35 рублей.
6) Резиновый коврик в багажник. До этого лежал пластиковый и он мне надоел. По нему катались все вещи в багажнике. Купил резиновый в запчастях в Новогиреево Кетчерская, 1150 рублей. Навёл порядок в багажнике, протёр всё мокрой тряпочкой, наполировал полиролью и постелил коврик.
7) Поменял кнопки на центральной консоли (бороде) на новые. А то мои были потёртые.
— Кнопка задних противотуманных фонарей
— Кнопка обогрев заднего стекла и зеркал
— Кнопка вентилятора
— Кнопка заднего дворника и стеклоомывателя.
Все кнопки брал в Авто 49 на Ярославке. 350 руб за всё (были бонусы на карте). Кнопка фар осталась старая, она 2-х контактная (старого образца), и в магазинах её нет(
8) Полироль для пластика Лавр от А прувед. Решил попробровать и там же взял новую полирольку для пластика с матовым эффектом. 205 рублей. Очень хорошая, салон как новый.
Теперь фотоотчёт:
Замена бампера lada 21043 (ваз 21043)
Для ВАЗ 2105 характерно и такое понятие, как «клыки» бампера. Это специальные приспособления, которые помогают удерживать буфер в строго горизонтальном положении. Клыки выполняются из пластика и резины и дополняют кронштейн, а также усиливают защиту самого кузова. На ВАЗ 2105 клыки бампера фиксируются прямо на поверхность кронштейна через шпильку и стопорную шайбочку. Снять буфер можно как отдельно, так и с клыками, если они потрескались или сломались и требуют замены.
Видео: уличные гонки на ВАЗ 2105 — бампера так и трещат
ВАЗ 2105 — автомобиль, который обычно не вызывает трудностей в плане ремонта или замены запчастей. Поменять бампера на модели сможет даже неопытный водитель
Однако важно иметь ввиду, что красивый бампер оригинального вида может не защитить кузов от сильного столкновения, поэтому рекомендуется выбирать типовые заводские буфера, отличающиеся хорошими защитными свойствами
Бампер ВАЗ 2105 — предназначение
Современный автопарк невозможно себе представить без такого оснащения, как бампер. Любой автомобиль в обязательном порядке уже с завода комплектуется буферами как спереди, так и сзади, главная функция которых — защита.
Бампер на ВАЗ 2105 нужен для защиты кузова от сильных механических ударов, а также является завершающим элементом экстерьера: буфер придаёт автомобилю законченный дизайн и эстетичность. В случае столкновений с другими машинами во время движения бампер примет на себя всю силу удара, смягчая тем самым воздействие на корпус авто и на сидящих в салоне людей.
Передний бампер защищает кузов автомобиля при лобовых столкновениях
Стоит помнить и о том, что именно на буфера ВАЗ 2105 приходится львиная доля всех сколов и вмятин из-за неловкости или неопытности водителя. Но бампер, как правило, устойчив к такому виду воздействий.
Размеры бамперов
ВАЗ 2105 выпускался с 1979 по 2010 годы. На протяжении всего этого времени для оснащения модели изготавливались бамперные элементы из алюминия и пластика. Бампер, располагающий спереди, имеет П-образную форму, задний же выполняется в строго горизонтальном исполнении.
ВАЗ 2105 оснащается бамперами разных размеров, чтобы обеспечить надёжную защиту кузова спереди и сзади
Назначение и размеры обвесов «семёрки»
На подавляющем большинстве современных машин передний и задний бампер является продолжением кузова и служит декоративным элементом. Исключение — некоторые модели внедорожников, оборудованные силовыми обвесами. Бамперам ВАЗ 2107 больше подходит название «буферы», поскольку они выдвинуты за пределы кузовных деталей и призваны выполнять 3 функции:
- Предохранять элементы кузова автомобиля от вмятин при лёгких столкновениях.
- Защищать лакокрасочное покрытие передних и задних крыльев от царапин в случае задевания какого-либо препятствия либо другой машины (например, в процессе парковки).
- Улучшить внешний облик транспортного средства.
В отличие от предыдущих моделей «классики», обвесы ВАЗ 2107 изготовлены из пластмассы и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохранили схожесть с аналогичными деталями «шестёрки», но увеличились по высоте.
Практика показывает: симпатичные бамперы «семёрки» утратили защитную функцию по следующим причинам:
- материал буфера способен выдержать действительно лёгкие удары;
- от средней ударной нагрузки пластик трескается и ломается на части;
- кузовной фартук легко повреждается сломанным обвесом;
- при ударе передом о стену разрушению также повергается хромированная решётка радиатора — закреплённая на ней эмблема ВАЗ стоит на одном уровне с бампером.
Спереди на бампере предусмотрена площадка для установки госномера
Размер заднего заводского бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). На переднем элементе производителем предусмотрена площадка для крепления номерного знака, поэтому его ширина больше на 50 мм. Остальные габариты идентичны.
Конструкция заднего обвеса ВАЗ 2107 отличается отсутствием площадки для номера
Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова. При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта. В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.
Для снятия переднего бампера руль выворачивают до упора влево и откручивают гайку и болт, которыми соединитель прикреплен к кронштейну кузова. Затем руль выворачивают вправо до упора, и делают то же самое с правым соединителем. После чего бампер вытаскивают из кузова.
Для снятия заднего бампера необходимо снять коврик багажника и обивку с правой и левой стороны, а также вытащить запасное колесо. После чего выкручивают гайку левого кронштейна, чтобы снять накладку топливного бака. Ослабив крепление топливного бака его сдвигают вперед и откручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем также выкручивают болт с правой стороны. Соединители обильно поливают мыльным раствором или жидкостью WD-40, чтобы облегчить движение сквозь резиновые уплотнители и вытаскивают из кузова.
Видео — Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112 своими руками
Чтобы снять передний бампер, выкрутите 2 болта крепления решетки радиатора (они расположены сверху) и снимите решетку. Низ решетки фиксируют защелки, поэтому придется, поворачивая ее из стороны в сторону, аккуратно снимать. Затем выкрутите саморезы, которые соединяют бампер с подкрылком, 2 самореза, соединяющие бампер с боковым кронштейном (для этого необходимо отогнуть подкрылки) и 2 болта крепления к кузову, расположенные под снятой решеткой радиатора. Затем открутите 5 болтов, которые крепят защиту бампера (расположены снизу). После чего бампер легко снимается.
Чтобы снять задний бампер, выкрутите 2 болта крепления сверху (расположены под крышкой багажника, в самом углу) и 2 болта снизу. Отведите бампер на 3 – 5 см от кузова и отсоедините разъем проводки. После чего снимите бампер полностью.
Помогите советом по бамперу
3.14ЗДОБОЛ ДЕТЕКТОР||||| Мой ведролёт
#23 VantYs
- Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
#24 doc
- Город 21053 , Восточный Донецк , Украина
Чем быстрее едешь, — тем меньше ям на дороге!
Мой Пятачёк!
#25 LADAlub
- Город Москва
- Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101
#26 Vitaliy2008
- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#27 geniz
- Город Актобе, Казахстан ,
- Авто: ВАЗ 21043
Имеется ввиду необязательно снимать резиновые накладки с бампера.
А сам бампер конечно снимать с машины.
Но мы это про проблеме выложенного фото. А про твой — то невидя характера помятости трудно что либо сказать.
Но по мне, так я лучше бы заменил сам швеллер.
#28 LADAlub
- Город Москва
- Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101
Вот характер замятости:
То же самое в меньшей степени.
#29 Vitaliy2008
- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Источник