- Как правильно снять багажник с крыши авто
- Для чего может понадобиться снять багажник с крыши авто
- Как снять багажник с крыши машины
- Инструкция по снятию рейлингов
- Как снять продольные рейлинги
- Как снять поперечные рейлинги
- Вопросы и ответы
- Основные отличия аэро профиля от стандартного:
- Рекомендации по выбору:
- Первая запись. Рейлинги есть — ключа нет.
- Багажник на рейлинги lux
- Багажник на крышу Lux: отзывы владельцев, инструкции по выбору и установке
- Немного о компании
- Что нужно помнить про поворот по главной дороге на перекрестке
- Предлагаемые багажные системы
- Как делают ремонт и обслуживание рефрижераторов на СТО
- Варианты конструкций
- Поперечины
- Lux и тип крыши автомобиля
- Как обшить прицеп фанерой своими руками, зачем вообще это нужно
Как правильно снять багажник с крыши авто
Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.
Проблемы в том, как снять багажник с крыши автомобиля, могут возникать, если узлы крепления износились и не поддаются простому инструменту.
Для чего может понадобиться снять багажник с крыши авто
Мысль о том, чтобы снять багажник с крыши машины, может возникнуть по нескольким причинам:
- Соображения аэродинамики. Выступающие над плоскостью кузова дуги, даже когда на них не смонтирована грузовая корзина, создают воздушное сопротивление, прибавляющее к расходу топлива дополнительные 0,5-1 л на 100 км.
- Звуковой комфорт. Проникающий в узкую щель между поперечной балкой и крышей воздух на скоростях больше 90 км/ч вызывает ощутимый шум или свист в салоне.
- Желание сберечь лакокрасочное покрытие кузова и точек крепления от потертостей.
- Забота об устойчивости автомобиля. Возвышающаяся сверху «надстройка» серьезно смещает положения центра тяжести, что скажется на поведении в поворотах.
- Неудобен зимний уход за машиной. Багажник очень мешает уборке снега с крыши.
- Мотивация, продиктованная эстетическими соображениями. Для некоторых владельцев, относящихся к внешнему виду с трепетом, торчащие детали раздражают глаз.
- Снятие необходимо для замены грузовой системы на новую, с большими возможностями.
Как снять багажник с крыши машины
Крепления навесных грузовых систем (корзин, автобоксов, опор для спортивного инвентаря) на поперечные рейлинги относятся к быстросъемным. Если отсутствует защитный замок, препятствующий краже навесного оборудования, то для снятия обычно надо лишь отвернуть гайки стяжных хомутов, которыми оно удерживается за дуги. В боксе эти гайки находятся внутри и закрыты от посторонних.
Снятие багажника с крыши автомобиля
Инструкция по снятию рейлингов
Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.
Как снять продольные рейлинги
Бывают случаи, когда крепления стоек к поперечным рейлингам вышли из строя (сломан или утерян ключ от защитного замка, крепежная ось запала и не вытаскивается, что-то отломилось). Тогда, чтобы избежать работы болгаркой, проще снять с крыши автомобиля рейлинги заводской установки (продольные) вместе с грузовой системой на них. И уже в теплом светлом гараже не торопясь решать проблему.
Снятие продольных рейлингов
Способ разборки зависит от марки машины, но в общем случае нужно аккуратно снять черные пластиковые заглушки на концах балок. Осторожность нужна, так как эти детали часто делаются одноразовыми, и лучше повозиться, чем потом добывать новую запчасть. Под этими узлами находятся винты, притягивающие рейки к кузову. Винты нужно вывернуть. После этого получится снять багажник с крыши автомобиля целиком, вместе с рейлингами.
Как снять поперечные рейлинги
Способ демонтажа поперечных балок определяется типом их креплений к кузову:
- Установленные в дверной проем. После открывания двери и снятия декоративной накладки, если она была, просто выкрутите с каждой стороны винты, притягивающие адаптер к кузову. Оставшиеся отверстия промажьте антикором и закройте заглушками.
- Монтаж на штатные места крепления. Аккуратно подцепите и уберите пластиковые накладки, отверните болты. На штатные места установки нанесите защитную смазку и закройте заглушками.
- Крепление на обычные и интегрированные рейлинги. Из-за многообразия конструкций узла единого сценария здесь нет. Основная сложность, которая затрудняет демонтаж, – опоры поперечин снабжены замками безопасности, а ключи потеряны. Чтобы не прибегать к взлому, внимательно осмотрите личинки замков. На некоторых моделях «Туле» есть цифры заводского номера, по которым официальные дилеры подберут подходящий ключ.
- Установка с опорой на водосток. Чтобы снять рейлинги с крыши авто, закрепленные таким способом, просто выверните болты узла крепления опоры и уберите балки, не повредив краску кузова.
Снятие поперечных рейлингов
При снятии поперечных дуг стоит принимать во внимание, что если навесное оборудование стояло на машине долгое время, то с большой вероятностью цвет поверхности, остававшейся под накладками, отличается от общего тона кузова. Причина в выгорании оттенка краски при эксплуатации.
Источник
Вопросы и ответы
Отличие только в профиле дуг.
Багажник Люкс Стандарт имеет дуги прямоугольного профиля 22 на 32 мм. Дуги стальные в черном пластике.
Багажник Люкс Аэро имеет усиленный аэродинамический овальный профиль дуг шириной 75 мм. Дуги алюминиевые серебристого цвета. Сверху дуг идет стандартный слот (Т-слот) для крепления дополнительных аксессуаров (велокреплений, креплений для лыж). Слот по умолчанию закрыт резиновым уплотнителем, чтобы предотвратить скольжение груза по поперечине.
Багажник Люкс Аэро Класик тоже имеет овальный алюминиевый профиль дуг с Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров, но шириной 52 мм.
Основные отличия аэро профиля от стандартного:
- Аэро профиль более массивный, и рассчитан на большие нагрузки
- Аэро профиль меньше шумит при движении без груза
- Аэро профиль изготовлен из алюминия, а поэтому более долговечен
- Аэро профиль имеет Т-слот для крепления аксессуаров
- Аэро профиль имеет резиновую вставку по всей длине, для предотвращения скольжения груза
Рекомендации по выбору:
Если планируется интенсивная эксплуатация багажника, если Вы будете ездить с пустым багажником и не планируете его снимать с крыши — лучше выбрать аэро профиль 75мм.
Если Вы планируете редко использовать багажник и снимать его с крыши после использования, либо просто хотите сэкономить — выбирайте стандартный профиль.
Да, конечно, сначала собираете комплект по инструкции и ставите на крышу. Ни какого «хирургического» вмешательства в кузов автомобиля не требуется. Все необходимые инструменты есть в комплекте.
Практически любой производитель автомобиля рекомендует перевозить на крыше не более 75 кг.
С навесным оборудованием представленном на нашем сайте не рекомендуется движение со скоростью более 120 км/ч (если ПДД это разрешают). При выборе скоростного режима в первую очередь нужно четко понимать, что вы перевозите, на сколько хорошо вы закрепили груз, и как он поведет себя в случае экстренного торможения.
Багажник имеет резиновые проставки в местах соприкосновения с лакокрасочным покрытием кузова.
Если все крепежи затянуты и багажник устанавливался на чистую крышу — следов не остается.
Есть одна характерная особенность для багажников любого производителя: если долгое время не снимать багажник с крыши — под резиновую вставку может попадать пыть. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рекомендуется время от времени снимать багажник с крыши и протирать места крепления.
Если у автомобиля есть штатные места для крепления багажника — багажник будет крепиться в штатные места.
Если у автомобиля есть продольные рейлинги — багажник будет крепиться на рейлинги.
В остальных случаях багажник крепится за дверной проем.
Обязательно позвонить нам.
Мы подскажем в чем может быть ошибка в установке и детально расскажем что и как правильно установить.
Источник
Первая запись. Рейлинги есть — ключа нет.
Часто читаю Драйв, много полезного и интересного узнал из просторов данного ресурса. Поэтому решил, вдруг и мои эксперименты кому-то пригодятся.
Начну с того, что мой Туарег достался мне не в идеальном состоянии. Из-за этого я прилично сторговался. Но на момент покупки, как оказалось, я еще многого не знал. Купил бы я его если бы знал? Однозначно Да. Загорелся машиной, комплектация именно та, которую хотел, в моем городе (не нужно ехать за триллиард км за неизвестно чем). Но цену бы еще скинул однозначно. Но да ладно. Он уже мой, такой какой есть. Да и мне бы было неинтересно, если бы он был в идеале.
Свой первый пост хочу посвятить рейлингам на крыше, а точнее – как их передвинуть при отсутствии ключа. Сейчас лето, дача – то доски привезти, то профиль, то еще что-то.
Изучив интернет, пришел к выводу, что есть несколько вариантов. Самое простое – это зайти на сайт «THULE» (производитель наших рейлингов), найти ближайшего представителя и заказать у них ключ по номеру личинки. Есть также вариант высверлить (или выломать) старые личинки и вставить новые той же фирмы или аналоги (если таковые есть). Я выбрал третий вариант – при помощи отмычки открыть замки, изъять личинку и по ней сделать ключ.
Еще не привык в процессе работы делать фотоотчет, так что не судите строго.
Итак, начнем.
Сначала открываем пластмассовую крышку замка и видим сам замок.
Изготавливаем незамысловатую отмычку. Я ее сделал из кольца, на которые вешают ключи. Что-то наподобие этого.
Далее самое интересное. Маленькой отверткой или шилом приподнимаем пластмаску в личинке. Там будет видно штифты личинки, которые мы будем двигать.
Вставляем нашу отмычку в личинку и задавливаем первый штифт, и отвёрткой (шилом) под натяг пытаемся повернуть личинку против часовой стрелки. Смысл в том, чтобы личинка провернулась на доли миллиметров и зажатый нами штифт остался в задавленном положении. Таким же образом переходим ко второму штифту. Всего их пять. С первого раза может не получиться. Я провозился с первым замком около часа. Но в конечном итоге у Вас все получится – личинка повернется против часовой стрелки, и Вы сможете отогнуть фиксирующий механизм.
Далее с внутренней стороны личинки будет стопорное кольцо. У меня получилось снять целыми только два из четырех. Как сняли стопорное кольцо, смело пассатижами или чем-то другим выбивайте личинку из посадочного места (выбивать с внутренней стороны личинки).
Все, личинка с корпусом у нас в руках. Но это еще не все. Надо как-то достать саму личинку из этого корпуса. Чтобы понять, как это делается, я немножко сломал одну личинку.
На тыльной стороне личинки есть стопорок: с одной стороны у него язычек широкий, с другой узкий. В застопоренном положении выпирает широкая сторона.
Передвигаем этот стопор так, чтобы широкая часть была заподлицо с личинкой, а узкая выпирала. Теперь проворачиваем личинку в положение «закрыто». Далее отмычкой зажимаем первый (ближний к месту, куда вставляем ключ) штифт и пальцем выталкиваем личинку из корпуса. Она немного поддастся и упрется. Зажимаем второй штифт… И так все пять.
Все! Личинка у нас в руках. Далее можно ее отнести к мастеру по изготовлению ключей, либо самому из заготовки изготовить ключ, но это уже другая история.
Источник
Багажник на рейлинги lux
Транспортировка габаритных грузов на легковом автомобиле всегда становится большой проблемой. Многие хоть раз сталкивались с необходимостью перевести длинные удочки, пиломатериалы, рулон линолеума или иные предметы, которые не помещаются в багажник или салон. Как быть в таком случае и обеспечить транспортировку с помощью собственного автомобиля?
Для этой цели были разработаны рейлинги, они считаются идеальным решением для установки на машину. Современное оборудование весьма универсально, его можно крепить на любых моделях транспортных средств. Вне зависимости от формы и особенностей крыши, всегда можно найти подходящие внешние багажники для дальнейшей установки на транспортное средство.
Эти элементы не повреждают авто при своем использовании, а это существенный плюс в их пользу. Планки багажника устанавливаются не на сам кузов, а крепятся по его краям. За счет такого решения полностью исключается возможность нарушения целостности крыши и лакокрасочного покрытия.
Даже несмотря на особый тип установки, эти элементы обладают высокой надежностью и могут выдержать все возможные нагрузки во время эксплуатации. Использование современных материалов и металлических сплавов существенно повышает их прочность и срок возможной службы.
Итак,багажник на рейлинги lux http://avto-bagazhnik.ru/index.php?cPath=29 может устанавливаться практически на любой автомобиль. Он не оставляет следов на самом транспортном средстве. Но это далеко не единственное преимущество его использования.
Представленные элементы могут служить основой для размещения других средств на крыше. Например, на рейлингах часто крепятся автобоксы, они позволяют улучшить аэродинамику транспортного средства и полноценно перевозить различные виды грузов. Такая конструкция полностью защищена от внешних воздействий и атмосферных осадков. В результате автолюбитель получает дополнительное багажное место в своей машине.
Самое главное – это наилучшие характеристики при эксплуатации рейлингов Lux. Производство этого автомобильного оснащения проходит с использованием легких и прочных сплавов. Они не нагружают машину и могут справиться с повышенными нагрузками от инерции во время поездки.
Автолюбители знают – эти элементы не подвержены коррозии и внешним воздействиям. Даже через годы рейлинги сохраняют свои изначальные внешние качества. Они считаются весьма функциональным изобретением, а также могут придать благородные черты вашему авто.
Рейтинг статьи:
Источник
Багажник на крышу Lux: отзывы владельцев, инструкции по выбору и установке
Здравствуйте! Вот и подоспел новый материал на нашем сайте. Сегодня говорим про багажник на крышу Lux. Достаточно известный и популярный в России бренд, который заслуживает внимания.
Я крайне положительно отношусь к подобного рода конструкциям, поскольку они значительно расширяют функциональные возможности любого автомобиля. И, как показывает практика, со мной полностью согласны автомобилисты в Самаре, Спб, городе Екатеринбург и во многих других уголках нашей страны, а также в СНГ.
Предлагаю более подробно изучить предложения от Lux, познакомиться с брендом и понять, что же можно приобрести, отправившись на официальный сайт производителя или к посредникам.
Немного о компании
Компания Люкс является отечественным разработчиком и производителем багажных систем для легковых автомобилей. Свою деятельность они начали не так давно, поскольку официально из конструкции реализуются только с 2008 года.
Разумеется, это не такой гигант как Thule , но вот для брендов вроде Атлант или Муравей это более чем достойный ответ. Считаю, что именно с этими фирмами конкурирует продукция Lux.
Что нужно помнить про поворот по главной дороге на перекрестке
Интересен тот факт, что свое производство российская компания основывала на багажниках шведского производителя Mont Blanc. Скажу откровенно, это достойный кандидат для подражания. Насколько успешно получилось перенятие опыта, говорить объективно сложно. Все же существуют как положительные, так и отрицательные отзывы. С чем именно это связано, судить не берусь.
Несмотря на то, что прообразом для продукции Lux стали багажные системы от шведской фирмы Mont Blanc (дорого, но очень качественно), наш отечественный производитель позиционирует себя как создатель багажников эконом-класса. Это вполне логично, поскольку у нас не так активно готовы покупать дорогие решения, несмотря на превосходство в качестве.
Предлагаемые багажные системы
Ассортимент продукции Lux постоянно расширяется. Потому вы легко сможете отыскать подходящую систему для таких автомобилей, к примеру, как:
- Volkswagen Polo Sedan;
- Chevrolet Niva (без рейлингов);
- Hyundai Solaris Sedan;
- Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска;
- Nissan Qashqai;
- Nissan X-Trail T30 и T31;
- Рено Логан (багажник выдерживает до 100 кг груза);
- Лада Калина и другие импортные и отечественные авто.
Перечислять весь ассортимент просто не имеет смысла.
Причем Lux предлагает вам самостоятельно или с помощью специалистов, которые вас проконсультируют в режиме онлайн, подобрать нужную багажную систему. Я советую пообщаться с квалифицированными людьми, прежде чем купить себе багажник. К примеру, вряд ли вы знаете, что скрывается под артикулом 699925. А ведь это система из серии Aero 52 для автомобиля Nissan Note. Таких примеров масса.
Весь предлагаемый ассортимент делится условно на несколько групп. А именно:
Как делают ремонт и обслуживание рефрижераторов на СТО
- Стандарт;
- Аэро 52;
- Аэро 73 (Aero 73);
- Бэлт Аэро 73;
- Бэлт Аэро 52;
- Элегант Аэро 52;
- Элегант Аэро 73;
- Элегант Стандарт;
- Классик Аэро 73;
- Классик Аэро 52 и пр.
Суть вы уловили. Потому останавливаться на каждой отдельной категории не вижу смысла. Вам лишь нужно зайти на сайт (официальный или через посредника), и просто выбрать ваш автомобиль. Уже под него вам выдадут подходящие багажные системы. Это проще, чем разбираться в артикулах и прочих обозначениях конструкций от Lux.
Варианты конструкций
Для начала хочется отметить, что, как и множества других производителей багажников на крышу , компания Lux выпускает различные виды изделий.
Условно их можно разделить на 2 категории.
- Универсальные. Особенностью такой конструкции является то, что универсальный багажник подходит под разные автомобили. Для этого предусмотрены соответствующие варианты креплений. Они обычно доступнее в плане стоимости. Но если вы решили взять себе хорошую багажную систему, советую отказаться от идеи с универсальным видом устройства. Хотя решать вам;
- Специальные или специализированные. Это багажники на крышу автомобиля, которые адаптированы под конкретный автомобиль. Причем разработчик учитывает не просто модель, а версию, год выпуска, рестайлинговые или дорестайлинговые версии. Так вам не придется мудрить с установкой, поскольку в конструкции багажника уже заложено соответствие штатным крепежным местам, рейлингам и пр.
Поперечины
Все багажники на крышу, которые предлагает Lux, еще дополнительно различают в зависимости от того, какие используются поперечины. Для их производства российские специалисты применяют сталь и алюминий. Насколько вам принципиально выбрать тот или иной материал, решайте сами.
Но главное различие не в материале, а виде поперечин. Они бывают ровно 2 разновидностей:
- Прямоугольные. Стандартные, достаточно устаревшие, но все еще пользующиеся популярностью. Сечение таких поперечин имеет размер 20×30 мм. Если вы не рассчитываете на эксплуатацию багажника при высоких скоростях, покупаете конструкцию для отечественного авто или старенькой иномарки, это будет отличным и недорогим выбором;
- Аэродинамические. Их особенность состоит в том, что поперечины оказывают меньшее сопротивление встречным потокам воздуха. Плюс они позволяют установки на багажник дополнительные аксессуары. Их можно приобрести от отечественных или зарубежных производителей. Но подвох в том, что аэродинамические поперечины вы сможете установить только с помощью опор от Lux.
Если говорить про типы крыш, для которых предлагается ассортимент багажников от компании Lux, то и здесь есть свои разновидности.
Lux и тип крыши автомобиля
Производство предусматривает возможность выбора конструкции для любого типа крыши. А именно:
Как обшить прицеп фанерой своими руками, зачем вообще это нужно
- На рейлинги . Распространенный вариант, когда автомобиль с завода оснащается рейлингами. Установка багажника занимает минимум времени;
- На штатные места. На многих авто с завода заложено наличие крепежных отверстий под багажник, которые закрываются заглушками. Остается только их снять и закрепить багажник, крепления которого совпадают с расположением этих отверстий;
- На интегрированные рейлинги. Вариант для тех, кому когда-то понадобились рейлинги, изначально отсутствующие с завода;
- На гладкую крышу. Для крепления используют металлические адаптеры, называемые китами. Крепежи с резиновыми прокладками создают в зависимости от того, какие особенности имеет крыша конкретной машины.
А вот рассказывать вам, как происходит установка, не буду. И это не потому, что я такой противный. Просто в этом отсутствует реальный смысл.
Выбрать подходящую багажную систему можно путем стандартного алгоритма, который предусматривает:
- заход на официальный сайт;
- выбор марки машины;
- выбор модели автомобиля;
- определение года выпуска и пр.
Пройдите всего несколько шагов, и перед вами оптимально соответствующий конкретно вашему авто багажник на крышу.
Уже при покупке в состав коробки с системой включается инструкция. По ней и производится установка. Просто, в зависимости от машины и типа конструкции, установка может отличаться. Универсальных схем монтажа для всех случаев попросту нет.
Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, делитесь личным опытом, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Источник