Как снять бампер на фольксваген поло передний седан 2017 года

Как снять бампер volkswagen polo

Как быстро и без проблем снять бампер с Фольксваген Поло седан

Автор: Валерия Филинович 18.05.2020 Время прочтения: 3 минут 7 654 просмотров Комментариев пока нет

Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручив эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалиях, не каждый готов платить большие деньги за новую установку.

Эта статья специально создана для тех людей, которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:

  • Установку переднего и заднего бамперов;
  • Расценки новых и Б/У частей автомобиля.

Вы получите полную информацию по решению данной проблемы.

Особенности бамперов для Поло седан

  • Передний бампер Поло седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащении энергопоглощающие части, которые не дают появиться повреждениям на скорости до 8 км/ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
  • Задний бампер Поло седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км/ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднему болтами, гайками и винтами.

Бамперы имеют окрас цвета кузова.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  1. открываем капот;
  2. отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  3. поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  4. нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  5. из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  6. с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  7. выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  8. снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  9. откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  10. выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  11. выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  12. снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  13. в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  14. по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  15. делаем зажим фиксаторов;
  16. отсоединяем планки от противотуманных фар;
  17. снимаем бампер;
  18. установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  1. Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  2. Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  3. Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  4. Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  5. Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  6. На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  7. Бампер демонтирован.
Читайте также:  Как открыть капот на рендж ровер спорт 2019

Цены и видео

Небольшой список цен бамперов на Фольксваген Поло седан:

  • Доставка бамперов из Китая обойдется в 6125 рублей. Это стоимость каждого;
  • Доставка из Тайвани, обойдется в 4210 рублей;
  • Покупка у местных дилеров по регионам, обойдется в 2500-3000 рублей;
  • Покупка Б/У бамперов будет стоить 1000-1500 рублей.

В качестве примера ниже представлены 2 видео о том, как снять бампер с Фольксваген Поло седан.

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.

7. Выверните два винта крепления блок-фары.

8. Выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

9. Аналогично снимите вторую блок-фару.

10. Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

11. Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

12. Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

13. Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.

14. Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

15. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.

В общем настало время последнего гарантийного ТО и я поехал туда со стуком, в левой части спереди. В итоге мне сказали что мой телевизор лопнул и радиаторы болтаются и стучат и ремонт обойдётся мне около 10р. Ещё что пыльник стойки стабилизатора повреждён защитой, которая также разломлась и протёрла его, но мол ещё можно ездить.
В итоге я решил залечить свой телевизор. Выглядел он вот так:

Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник. В идеале конечно лучше звёздочки подобрать)
Первая часть, это снятие переднего бампера и фар.
Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать.
Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.
Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху.
Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что…

Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и. Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару. Там хитрая клипса, крокодил или хз что это. В общем вот, их два.

В итоге я сделал так, взял фару одной рукой за стекло, второй за зад, в районе зажима №1, и понятнул её вверх, клипса приподнялась, затем тяните фару впрёд. Всё это одновременно. Ну и вытаскиваете потом её)
Далее откручиваем два болта по краям решётки радиатора, под капотом № I

Затем выкручиваем 15 болтов из крыльев и бампера. По 4 в арках и 7 из губы.
Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик) На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками)

Читайте также:  Что такое плоская рама

Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер.

Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась)

Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно отсоединить, а затем отложить бампер.
Получаем примерно следующие:

Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора)

Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только. Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен.

Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.
Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк… зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их:

Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото:

Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос:

Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.

Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему. На пред идущем фото их видно. Там весит датчик. вытащите его или шлейф отцепите.

Так, дальше у нас телевизор держится на двух направляющих, которые приделаны к радиаторам. И по моему ещё по одному болту с торца, чуть выше этого крепления, увидите. Выкручиваем по 1-му болту, на фото кружки, вынимаем, как по рельсам телик на себя. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.

Источник

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло

С целью удешевления производства компанией Фольксваген Было принято решение создать схожую конструкционную концепцию на автомобилях различного кузовного типажа. Передние бампера на Фольксваген Поло имеют одинаковые габариты и расположение креплений как на седане, так и на и универсале. Комплектация для трех- или пятидверных хэтчбеков отличается общими параметрами деталей.

Обратите внимание! Идентичность кузова наблюдается только у автомобилей одной генерации – габариты и параметры комплектующих могут различаться на машинах различных годов выпуска, а также на рейстайлинге и дорестайлинге авто одного класса.

Дабы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN- номеру транспортного средства или путем сравнивания артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Читайте также:  Как снять стеклоомыватели с капота

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму – стоимость подготовительных работ и временных затрат варьируются в пределах:

Тип работы Стоимость расходных материалов, руб. Средняя стоимость услуги на СТО, руб. Временные затраты, часы
Полировка 1200 1700 2
Монтаж и демонтаж 3500 3
Окраска и грунтовка 1500 3500 3
Ремонт и запаивание 1000 (при наличии соответствующего оборудования) 2500 2
Сварочные процедуры 500 (при наличии сварочного аппарата) 2500 2

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера необходимо наличие следующего оборудования:

  • Пескоструйного аппарата для окраски;
  • Плоских шпателей для грунтовки;
  • Шлифовальная машинка или наждачная бумага;
  • А также сварочный аппарат или устройство для запаивания пластика.

При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобрести новое изделие – «кустарные» ремонтные работы не гарантируют качественный результат. Во время выбора нового бампера следует обратить внимание на изделия из карбона, которые имеют малый вес и отличаются высокой прочностью и длительным эксплуатационным ресурсом.

Важно знать! Окраска бампера в другой цвет или иным типом краски, отличающейся от заводского оригинала, требуется перерегистрации транспортного средства в ГАИ со внесением соответствующих корректив в техпаспорт авто.

Замена переднего бампера своими руками

Разборочные работы рекомендуется проводить на подъемнике или смотровой яме – использование домкратов может привести к определенным неудобствам при ремонте, а также требует установку дополнительных упоров под колесную базу в целях безопасности. Процедура замены может осуществляется одними руками и потребует до 1 часа времени, в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для демонтажа переднего бампера понадобятся ключ TORX T25, а также набор шлицевых отверток разного размера. Чтобы снять изделие с машины необходимо:

  • Открыть капот и поставить упор, затем отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, обесточив электрическую цепь в автомобиле;
  • После чего требуется поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам и отключить все разъемы, расположив кабеля во внутренней части подкапотного пространства;
  • Также отсоединяем лампы поворотов, предварительно отщелкнув пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы от габаритных огней;
  • Крупной шлицевой отверткой отсоединяем колодку жгутов с кабелями от электроколлетора, заранее отщёлкнув фиксирующие крепления;

Обратите внимание! Важно, чтобы при демонтаже бампера, изделие не повредило проводку: силовые кабеля имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование – самостоятельно наживить контакты на фарах не получится и придется обращаться к услугам СТО.

  • При завершении подготовительных работ, откручиваем фиксирующие болты блоков фар и осторожно извлекаем устройство. Аналогичную процедуру проводим со вторым блоком;
  • Далее выворачиваем 2 винта, фиксирующих облицовку радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам автомобиля;
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и по бокам с обеих сторон, после чего отжимаем обе стороны бампера и движением на себя вытягиваем деталь;
  • Далее отключаем оставшиеся пластиковые фиксаторы и защелки, а также отключаем разъемы противотуманных фар и извлекаем запчасть.

При снятии бампера рекомендуется позвать на помощь напарника – крупногабаритную деталь сложно вытащить в одиночку, не повредив лакокрасочное покрытие. Процедура сборки происходит в строго обратной последовательности.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4