Как снять бампер на hyundai solaris 2014

Снятие переднего бампера Хендай Солярис

Демонтаж переднего бампера Хендай Солярис не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериалы

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

Защелка по фарой.

Далее нужно отсоединить «противотуманки».

В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

Морда машины со снятым бампером.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия: оригинал, аналоги, тюнинг

Артикул оригинального переднего бампера Hyundai Solaris — 86511-4L000, средняя цена такого находится в районе 7500 рублей. Аналоги, такие как: TYG HN04102BA, Atek 23201050, Api HN0420000-1100, можно приобрести по цене от 2940 до 5000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.

Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Демонтировать передний бампер с Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Источник

Бампер Хендай Солярис седан 2011-2014

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм

Что ставить? Оригинал или дубль

На Солярисе передний бампер, можно сказать, является расходником. Бывает и так, что меняют его несколько раз за год. Зимой риск повреждения бампера сильно возрастает, и связано это не только с дорожными условиями, но и с низкой морозоустойчивостью пластика, который трескается от легких касаний.

Читайте также:  Как очистить салон автомобиля от запаха мочи

При замене существует несколько вариантов решения проблемы:

  1. Установка нового оригинального бампера
  2. Замена на дубликатный бампер
  3. Бампер в цвет
  4. Поиск бу бампера

1) Новый оригинальный бампер . Здесь есть подводный камень. Многие покупают контрафакт, даже не подозревая об этом. Все маркировки на месте. Даже маляры не всегда понимают, что перед ними. Они просто устраняют его огрехи, полагая что это российское качество.

Вычислить его можно при установке решетки радиатора и нижней решетки бампера. Как правило, одну из решеток не получается защелкнуть. Бывает что и сразу обе. Мастеру приходится работать с самим бампером. Это и есть контрафакт а не российское качество, как полагают многие.

Необходимо учитывать еще такой момент как человеческий фактор. Оригинальный бампер выбирают люди, которые хотят максимальное качество. Стоит помнить, что конечный успех зависит от подбора краски и качества работы маляра. Здесь нередко случаются накладки с обоих сторон. И довольно часто ожидания не совпадают с конечным результатом.

Нужно добавить, что хотя оригинал и трескается на морозе он все-таки лучше любого не оригинального бампера в этом плане.

2) Дубликатный бампер . Огромное количество брендов и предложений. Большинство фирм упаковщики. Например, купили вы SAT и вам все понравилось. В следующий раз, скорее всего, вы снова купите этот бренд. Только опыт может быть уже другим. Такое происходит постоянно и связанно это именно с тем, что содержимое упаковки может меняться. Сегодня завернули одно, завтра другое.

Имейте ввиду, что за особо корявые бамперы установщик может попросить у вас дополнительную плату. Повторю, что пластик у них разлетается даже при небольшой минусовой температуре.

3) Бампер в цвет . На эти бамперы постоянно слышу нарекания. Жалуются на краску, которая не хочет держаться на бампере. Фирм, красящих бамперы, несколько и данная проблема касается не всех. В разделе «Бампер в цвет» подробнее рассказано о том, что можно использовать.

Но в любом случае пластик у них не морозоустойчивый и краска держится хуже, чем на оригинальном бампере. Средняя цена бампера 3500 руб.

Детали бампера

В разделе артикулы и производители деталей с комментариями и подробностями к ним.

Передний бампер и детали

1) Передний бампер 86511-4L000.

2) Нижняя решетка бампера 86561-1R000. Можно использовать дубли. В сам бампер они встают нормально, но доработки могут потребовать места под крепления. Часто отверстия на бампере и решетке не совпадают. Также может понадобиться расширение посадочного места под защелку бампера.

Решетка бампера

3) Заглушка бампера под буксировочный крюк 86517-1R000. Под покраску.

Заглушка буксировочного крюка

4) Крепление бампера под фарами. Защелкиваются в фару, обеспечивая равномерные зазоры. Левое крепление 86583-1R000, правое 86584-1R000. Крепится на клепках 14160-03133 по 4шт на сторону. Заводские клепки идут 3.2 на 10 мм, но по краям лучше использовать длину 14мм.

Крепление под фары

5) Резиновый молдинг 86357-1R000 . Часто повреждают при снятии со старого бампера или при установке в новый. Стоит 1000+. Подробнее, как его снять и установить без повреждений, в разделе «Как собрать и установить бампер».

Читайте также:  Как разобрать замок багажника пассата

Молдинг бампера

6) Верхняя планка бампера 86352-1R000. Можно использовать аналоги. Проблем с ними не возникает.

Планка бампера верхняя

7) Усилитель пластиковый бампера 86580-4L000. Если машина после ДТП, многие его не ставят, но без него получаются неравномерные зазоры. Можно использовать китайский аналог SAT STHNS1000RA0 или JORDEN JH02ACT11018.

Пластиковый усилитель

8) Решетка радиатора 86351-1R000. В оригинале идет только голый пустой пластик. В дублях, как правило, с хром накладками и площадкой под значок. Хром на дублях со временем мутнеет, можно переставить оригинал, но он на китайскую решетку встает немного криво. Также при установке дубля в бампер могут понадобиться небольшие доработки.

Решетка радиатора оригинал Эмблема решетки радиатора 86363-1R000 Хромированные молдинги 863541R000 RH и 863531R000 LH

9) Кронштейны крепления бампера 86555-1R000. Левый и правый одинаковые. С завода держится на таких же клепках как и крепления бампера под фарой. Здесь можно использовать саморез.

Крепление бампера верхнее

10) Крепление бампера в крыло . Левое 86513-1R000 и правое 86514-1R000. Используйте только оригинал. У китайских есть проблемы.

Крепление бампера

Бампер в цвет

На рынке сегодня достаточно много компаний, занимающихся покраской бамперов. Нормальные бамперы у БАМПЕР-НН (Нижний Новгород). Это лучшее, с чем приходилось работать. Лучший — не значит идеальный. Об этом далее.

  • Возможна проблема с решеткой радиатора. Образуется зазор. В этом случае бампер придется подрезать.
  • Нижняя решетка. То же самое: может не защелкнуться и придется подрезать бампер.
  • Место под резиновый молдниг бампера нужно немного расширить, чтобы не порвать его при установке.
  • С правой стороны бампера всегда присутствует сильный облой, который не получится просто срезать.
  • У некоторых цветов иногда выпадает тон. То есть бампер может быть чуть светлей или темней.
  • Краска держится в любом случае хуже заводского варианта.
  • Пункт 3, 4 и 6 относится к каждому бамперу. 1, 2 и 5 не обязательно присутствуют.

    1) На фото возможные проблемные зоны. Не зависит от производителя решетки. Может не защелкиваться либо не вставать в посадочное место. Это может происходить с обеих сторон. В этом случае придется подрезать бампер в том месте, где не садится решетка. Делать это нужно аккуратно, срезать понемногу. Перестараетесь и решетка не сможет перекрыть это место.

    Если решетка не садится снизу, то в этом случае, как правило, достаточно просто убрать облой с бампера.

    2) Нижняя решетка бампера тоже может не защелкнуться с какой-либо стороны. Исправляется так же: подрезанием лишнего пластика и облоя. Действовать нужно аккуратно, т.к. если срезать лишнее, будет видно край бампера из под решетки.

    Крепление не защелкивается

    Одно из верхних креплений тоже не защелкивается, но в данном случае причина в самой китайской решетке, где прорезь под фиксатор недостаточной ширины.

    3) Отверстия под молдинг на новом бампере немного меньше. Молдинг при установке можно порвать. Нужно немного расширить посадочные места. Используйте сверло на 3.6-3.8 или шинку. Действуйте крайне аккуратно. Если перестараться, молдинг будет выдувать набегающим потоком ветра.

    4) Облой с правой стороны есть у всех бамперов. Убрать его уже не получится.

    Артикулы бамперов в цвет

    Используя артикул бампера, можно заказать его в интернет-магазине. Номер нужно прогонять по всем известным интернет-магазинам, т.к. ситуация постоянно меняется. Например, на момент написания материала бампер в магазинах города стоит от 3500-4900 руб. В интернет-магазинах можно найти от 3100 руб.

    Читайте также:  Как поставить торсионы багажника лансер 9

    К основному номеру бампера 865114L000 добавляем код цвета и получаем полный артикул бампера в цвет. Например, черный : 865114L000MZH

    Артикулы бампера

    Артикул Цвет
    MZH Черный
    PGU Белый
    RHM Серебро
    SAE Серый
    TDY Красный
    PXA Фиолетовый
    UBS Фиолетовый
    VEA Голубой
    WGM Синий

    Как снять бампер с машины

    Снимаем воздухозаборник, сняв клипсы и вытянув его вверх.

    Откручиваем 4 верхних болта бампера головкой на 10.

    К переднему крылу бампер прикручен одним болтом-саморезом под головку на 10. Крайне редко бывает на 8.

    Теперь необходимо освободить бампер снизу от подкрылков. Каждый крепится двумя клипсами. Если они не откручиваются из-за грязи, используйте доступ который есть к ним изнутри. Выдавливайте центральный грибок клипсы.

    Теперь извлекаем клипсы из защиты радиатора и рамки телевизора.

    Бампер больше ничего не держит. Остается выщелкнуть его из креплений в крыльях и под фарами. Из крыла он, как правило, выходит легко.

    Под фарой бампер может сидеть на креплении очень плотно. Нередко он выходит только с большим усилием. Вам даже может показаться, что сейчас точно что-то сломается.

    Вот и все — бампер больше ничего не удерживает.

    Как собрать новый бампер

    В разделе основные моменты, которые могут вызвать затруднение при сборке и установке бампера на машину.

    На старом бампере необходимо аккуратно высверлить 8 клепок, которые держат крепления под фары. Используем сверло 3.2-3.8 мм. Внимательно следите за тем, чтобы не разбить отверстия в самом креплении!

    Чтобы приклепать крепление к новому бамперу, понадобятся клепки на 3.2 мм. По краям лучше использовать длину 14 мм, в центре 10 мм.

    Если бампер в цвет, расширяем совсем немного посадочные места под молдинг бампера, чтобы не повредить его при установке. Следим за усилием. Оно должно быть равномерным!

    Немного расширяем отверстия под молдинг

    Нижнюю решетку бампера и решетку радиатора устанавливаем только после креплений под фары и установки молдинга. Так намного удобней. Если бампер в цвет, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы с какой-то из решеток, а может быть и сразу с двумя. Здесь не стану повторяться — проблема описана в разделе «Бампер в цвет».

    Верхние металлические крепления бампера устанавливаем в самую последнюю очередь, иначе они будут сильно мешать осуществлению сборки. С завода они, как и крепления под фарами, держатся на клепках, которые нужно высверливать. При установке на новый бампер можно использовать обычные саморезы. Здесь это не критично.

    При установке бампера на машину закрепите его одним болтом сверху. Не затягивайте, просто прихватите.

    Теперь проверяем нижние крепления бампера. Скорее всего, их загнуло вверх. Если их не вернуть на место, то при установке бампера есть риск их сломать. Если это случится, вернуть их на место на уже установленном бампере будет крайне проблематично.

    Только после этого можно защелкивать бампер. Начинать нужно с фар и только после этого переходить к крыльям.

    Давим в этом месте

    Все о бампере — видео формат

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Авто4х4