Как снять бампер на renault arkana

Содержание
  1. Как снять бампер Renault Arkana
  2. Рено Аркана со снятым передним бампером
  3. АРКАНА. ЛайфХак для бампера.
  4. АРКАНА Обзор. Без бампера
  5. Рено Аркана: установка птф и сетки в бампер
  6. Аксессуары для Renault Arkana
  7. Устанавливаем сетку на бампер
  8. Рено Аркана(Arkana) разбор задней карты, обшивки двери
  9. АРКАНА. ПАРКТРОНИК РЕНО. УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА.
  10. Как снять передний бампер. Renault Duster (Рено Дастер).
  11. Renault Duster: Крепление бампера. Устранение зазоров
  12. Рено аркана как снять задний бампер
  13. АРКАНА. Снятие бампера Аркана, установка сетки.ОБЗОР РЕНО АРКАНА. 2020
  14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  15. Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА»
  16. Как снять задний бампер Рено Дастер
  17. Конструкция заднего бампера
  18. Оригинал и аналоги
  19. Техника демонтажа бампера
  20. Подготовка к работе
  21. Основной этап
  22. Возможные трудности
  23. Заключение
  24. Разбор задней части салона Аркана (снятие дивана)+шумка ч.2
  25. Рено аркана как снять задний бампер
  26. Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
  27. Каков итог?
  28. Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
  29. Каков итог?

Как снять бампер Renault Arkana

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Рено Аркана со снятым передним бампером

Осмотр пространства под передним бампером.

АРКАНА. ЛайфХак для бампера.

Покупаешь на OZON? Держи промокод на 500 руб OZONMBK91A СЕКРЕТНЫЕ ТАРИФЫ GSM операторов, https://bit.ly/2MjxkDL Купить Андроид…

АРКАНА Обзор. Без бампера

Купить Андроид на АРКАНУ здесь http://ali.pub/490h51 САМАЯ ТОПОВАЯ 2DIN Магнитола В 2018! Idoing теперь с 4G Купить можно…

Рено Аркана: установка птф и сетки в бампер

Комплект для установки птф Renault Arkana. Снятие бампера на Аркане. Установка светодиодных противотуманных…

Аксессуары для Renault Arkana

Запчасти и обслуживание Renault в Санкт-Петербурге …

Устанавливаем сетку на бампер

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как установить защитную…

Рено Аркана(Arkana) разбор задней карты, обшивки двери

АРКАНА. ПАРКТРОНИК РЕНО. УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА.

Партроники купить здесь https://bit.ly/2yOogx1 Купить Андроид на АРКАНУ здесь http://ali.pub/490h51 Какой парктроник установ…

Как снять передний бампер. Renault Duster (Рено Дастер).

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…

Renault Duster: Крепление бампера. Устранение зазоров

Видео урок Как снять бампер Renault Arkana .

Мы расскажем Как снять бампер Renault Arkana самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять бампер Renault Arkana

Наши видео ролики по теме Как снять бампер Renault Arkana предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Рено аркана как снять задний бампер

АРКАНА. Снятие бампера Аркана, установка сетки.ОБЗОР РЕНО АРКАНА. 2020

Покупаешь на OZON? Держи промокод на 300 руб OZONMBK91A Сетку купить здесь Средство для удаления царапин на машине — СЕКРЕТНЫЕ ТАРИФЫ всех GSM операторов, Регистрируйся в ЛетиШоп и получи 100 руб после первой покупки — Интеллектуальное зарядное устройство 12В. — Набор для ремонта шин здесь. — ЭНДОСКОП — Пленка 3М антигравийная — Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля Помощь в развитии канала АРКАНА Снятие бампера, установка сетки. Как снять бампер на Рено АРКАНА и установить сетку смотрите в видео. Хотите больше видео обзор про Рено АРКАНА тогда подписывайтесь на канал. Английский Язык играючи Возврат денег с покупки.Лучшие кешбек-сервисы: АВТОТОВАРЫ 💗 Likecoin – криптовалюта за лайки: @vvm/bxy9/csi1

Сергей Курочкин

Всё чётко разложил. А сколько и какого размера сетки ушло

edge edge

спасибо . помогли! снял и поставил бампер обратно без проблем

алексей бомбер

Всё легко и просто.

Николай Л

Краткость — сестра таланта! Смотрю и настраиваюсь на «апгрейд» арканы. 😉😄👌 Первое видео которое попалось по установке сетки, и оно будет моим руководством. Всё очень просто — хоть в этом «французы» постарались 😁😁

юрий ларин

Если можно снимите и покажите как снимается дверная карта, и выясните почему шатаются стёкла передних дверей.

В МИРЕ ЛЮДЕЙ Канал о работе в такси

Все по делу, без лишних слов! Лайк. В каком городе ставите сетку? Нужно еще мне поставить защину редуктора и защиту бензобака. Отпишитесь плиз.

Alex Stepanov

Что-то мне это напоминает 🤔 ты случайно не ВАЗ дрочер?
Они любители свои лады и УАЗы так дорабатывать 😂
Отчем говорит это тот же самый АВТОВАЗ

Алексей Кулешов

Автопроизводители задолбали болт забивать на решётки. Постоянно приходится колхозить и руки обдирать! Снять бампер конечно можно, но там так много пластика, боишься отломить чего-либо!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», TORX Т20, отвертка с плоским лез­вием.

Операции по снятию и установке заднего бампера показаны на примере автомобиля с кузовом седан. Операции по снятию и уста­новке заднего бампера на автомобилях с ку­зовами универсал и хэтчбек практически аналогичны, различие лишь в месте распо­ложения креплений задних фонарей и фона­рей освещения номерного знака.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три болта крепления ни­жней части бампера.

3. Снимите задние фонари (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

4. Выверните сердечники.

5. . подденьте пистоны отверткой.

6. . и извлеките пистоны крепления бам­пера слева.

Так расположены пистоны бокового крепле­ния заднего бампера.

7. Аналогично извлеките пистоны боко­вого крепления бампера с правой стороны автомобиля.

8. Выверните два винта крепления задне­го брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу.

9. . и два винта заднего крепления за­днего брызговика левого заднего колеса.

10. Аналогично выверните винты крепле­ния заднего брызговика к заднему бамперу с правой стороны автомобиля.

11. Снимите фонари освещения номер­ного знака (см. «Замена фонарей освеще­ния номерного знака», с. 210).

На автомобилях с кузовами хэтчбек и уни­версал плафоны освещения номерного зна­ка расположены на двери задка, поэтому снимать их нет необходимости.

12. Отожмите держатели крепления бам­пера справа и слева.

13. . и держатель крепления в средней части бампера.

14. С левой и правой стороны автомоби­ля вдвоем с помощником, приподнимая бампер вверх и выводя пластмассовые держатели верхней части из отверстий в кронштейнах кузова.

15. . снимите бампер.

16. Отверните по три гайки крепления (с каждой стороны) усилителя заднего бам­пера.

17. . и снимите усилитель.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА»

установка фаркопа на рено меган Снятие бампера Рено Меган 2 Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Как снять задний бампер Рено Дастер

Задний бампер у Рено Дастера отличается простой конструкцией. Только в дорогостоящих модификациях кроссовера эта деталь дополняется датчиками парковки. Поэтому замена заднего бампера не вызывает сложностей и при необходимости может быть проведена самостоятельно. Важно лишь учитывать конструктивные особенности кузовной детали и соблюдать порядок демонтажа и установки.

Конструкция заднего бампера

Бампер задний имеет цельную конструкцию. Во время демонтажа деталь удаляется вместе с накладкой, расположенной в нижней части. Также конструкция дополняется абсорбером, или удлиненным выступом.

Все элементы держит кронштейн. Кроме того, для фиксации конструкции к кузове Дастера используется несколько саморезов. А накладка прижимается при помощи винтов, которые необходимо ослабить в процессе демонтажа конструкции.

Оригинал и аналоги

Если при замене многих узловых элементов чаще отдают предпочтение оригинальным деталям, то заводской задний бампер нередко заменяют на более дешевые аналоги. Связано это с тем, что внешние детали кузова отчасти несут декоративную функцию. Поэтому к качеству таких компонентов предъявляют менее жесткие требования. При этом нужно понимать, что купив оригинал, можно получить деталь, размеры и разъемы которой в точности совпадут с конструкцией автомобиля.

Читайте также:  Мазда 3 2010 года как поменять фильтр салона

Французский производитель устанавливает на Дастер различные бамперы. Тип детали и, соответственно, артикул, определяются текущей комплектацией кроссовера. В начальной модификации используется бампер с номером 850229613R.

В более дорогой версии устанавливается деталь с артикулом 850220171R.

На переднеприводной комплектации без и с радаром используются различные бампера (оригинальный номер 850220033R и 850228583R соответственно). На кузов полноприводного кроссовера устанавливается компонент с артикулом 850229219R или 850227892R.

Пластиковые накладки на бампер выпускаются под номерами 850700752R и 850701407R. Артикулы также отличаются между собой, если деталь дополняется кронштейном и абсорбером.

Схожие расхождения наблюдаются, когда речь заходит об аналогах. Модели с пластиковой накладкой, устанавливаемые на все модификации, за исключением максимальной, выпускаются под следующими артикулами:

  • BLIC 5511-00-1305970P;
  • PULO P2-DA-DUS1BS;
  • DIEDERICHS 4560058;
  • SCHLIECKMANN 779608;
  • VAN WEZEL 1555509.

В максимальной комплектации Дастера используется аналог заднего бампера с пластиковой накладкой под номером SAT ST-RND1-087-A0. Модель с адсорбером имеет артикул SAT ST-RND1-087R-0. Если используется кронштейн заднего бампера Renault, то необходимо приобретать аналоги с аналогичным номером, отличающимся только цифрвами на конце: 087B-1 или 087B-2.

Техника демонтажа бампера

Чтобы провести демонтаж заднего бампера, необходимо выяснить тип комплектации Рено Дастер и определить конструктивные особенности детали. От наличия/отсутствия кронштейна и абсорбера меняется порядок выполняемых действий.

Подготовка к работе

Подготовительный этап определяет скорость установки нового заднего бампера на Дастер и снижает вероятность возникновения трудностей при выполнении манипуляций. Оптимально, если процедура проводится в гараже, оснащенном смотровой ямой, либо с использованием домкрата. Связано этом с тем, что большинство действий выполняется под днищем кроссовера.

Для демонтажа и установки заднего бампера потребуется следующий набор инструментов:

ключи Torx на 20 и 30 мм;

отвертка с насадкой 7 мм.

Прежде чем приступать к работе, рекомендуется очистить автомобиль от следов загрязнений.

Основной этап

Снимается задний бампер после того, как удалены все дополнительные детали. Работа начинается с того, что удаляются фары. Для этого ослабляются винты, фиксирующие светотехнику к корпусу автомобиля. Затем отсоединяются провода, идущие к фарам. Выполняя это, важно не повредить изоляцию электрокабелей.

На втором этапе удаляются брызговики, которые крепятся посредством саморезов и пластиковом пистоне. Последний снимается с помощью отвертки.

Удалив брызговики, можно приступать к демонтажу заднего бампера. Ключом на «20» ослабляются 4 крепежных болта под днищем автомобиля. Далее выкручиваются саморезы, расположенные в багажнике.

Ключом на «20» ослабляются винты, что находятся рядом с брызговиками и фиксируют пластиковую конструкцию к кузову кроссовера. Потом с помощью Torx на 30 мм откручиваются четыре крепежных элемента, которые находятся позади демонтируемой детали в непосредственной близости от парковочных датчиков (предусмотрены не во всех комплектациях Renault Duster).

После удаления всех болтов нужно освободить пластиковые защелки. Этот этап является самым трудоемким, так как под давлением материал может треснуть, вследствие чего потребуется замена бампера. Специалисты рекомендуют сначала освобождать защелки на правой и левой сторонах. В этих частях заднего бампера пластик зафиксирован наименее плотно. Затем отщелкиваются крепежи в центре.

Чтобы избежать поломки, необходимо постепенно увеличивать нагрузку на пластиковые крючки.

Монтаж новой пластиковой конструкции проводится в обратном порядке. Сначала фиксируются в соответствующем положении пластиковые защелки. Затем закручиваются все болты и саморезы. На этом этапе важно не забывать про те крепежные элементы, что располагаются под днищем кроссовера и рядом с брызговиками. В конце устанавливаются фары.

Возможные трудности

Основные трудности при демонтаже пластиковой конструкции связаны с моментом, когда высвобождаются защелки. На этом этапе материал часто ломается, из-за чего существенно увеличиваются расходы на проводимые ремонтные работы. Если опыта в замене бампера недостаточно, рекомендуется во время демонтажа рывками снимать деталь, постепенно увеличивая усилия.

Кроме того, чтобы снизить вероятность повреждения защелок, следует воспользоваться сторонней помощью. Наиболее эффективно снимать конструкцию вдвоем, вытягивая пластик назад одновременно с двух сторон. При этом также важно равномерно распределять усилия.

Вторая проблема, с которой нередко сталкиваются автомобилисты, заключается в том, что крепежные элементы не откручиваются. Объясняется это тем, что данные компоненты располагаются под днищем и часто контактируют с водой и другими вредными веществами. В агрессивной среде металл, из которого сделаны болты, окисляется и ржавеет. Поэтому возникают сложности при раскрутке крепежных элементов.

Прежде чем приступать к работе, специалисты рекомендуют обработать все болты и саморезы WD-40 либо другим антикоррозийным составом и выждать несколько минут. После этого можно приступать к удалению компонентов.

По окончании работ рекомендуется установить на Рено Дастер пластиковую накладку. Этот продукт обеспечивает дополнительную защиту заднему бамперу от негативного воздействия внешней среды.

Заключение

Для снятия заднего бампера на Рено Дастер рекомендуется поместить автомобиль на смотровую яму либо приподнять кроссовер на домкрате. Внешняя деталь удаляется в несколько этапов. Сначала раскрываются вес винты и саморезы, фиксирующие пластик к корпусу машины. После этого освобождаются защелки.

Описанные манипуляции выполняются сравнительно просто. Но без соблюдения осторожности можно повредить пластиковую конструкцию.

Разбор задней части салона Аркана (снятие дивана)+шумка ч.2

Продолжил самостоятельное ШВИ Тамагочи, двигаюсь сзади-наперёд.
Поскольку исполнение вибро-шумоизоляции у меня далеко не профессиональное, поэтому, как и в прошлой записи акцент сделаю на порядке разбора задней части салона.

Снимаем диван:
1. снимаем петельки с замков ремней безопасности, замки немного проталкиваем внутрь.
2. снизу, с боковой части дивана, ближе к багажнику, просовываем руку и дергаем по направлению назад-вверх.
По ощущением там подвижка совсем незначительная, но сразу чувствуется, что диван из зацепления вышел.
3. стравливая ремень безопасности и проталкивая замки ремней, поднимаем диван от спинок вверх в сторону передней части авто.

ВНИМАНИЕ! у кого комплектация с подогревом заднего дивана, поднимаем аккуратно — провода короткие и тонкие, можно потянуть и оборвать.
4. ключом на 16 откручиваем ремень безопасности и выводим его из дивана. Можно не боятся что он скрутиться до конца, на нем есть ограничитель.
5. выводим передние крепления дивана. Для этого немного возвращаем диван назад ( градусов 5-10 от вертикали) и поднимаем его вверх. Язычки выйдут из щелей на кузове и диван свободен.

Голое железо открывается нашему взору с крышкой бензонасоса посередине.

Под крышкой грязь и пыль, отсек явно имеет дыры под днище авто и подсасывает на скорости.

Придётся принимать меры, может и коряво, но попробуем так для начала.

6. для эстетов можно снять еще часть накладки задней стойки, откроется доступ к болтам крепления задних ремней безопасности

Освобождаем и поднимаем ковролин:
1. снимаем резиновый уплотнитель дверей. Просто поднимаем его вверх и снимаем с ребер жесткости на кузове.
2. снимаем облицовку центральной стойки. Язычки бокового крепления уже видны после снятия уплотнителя.

Откручиваем саморез ТОРКС-20 внизу, и оттягиваем внутрь салона. Болт ремня при этом не мешает совершенно.

Всего два пистона внизу и спереди и защелки сверху. С обратной стороны облицовки невпечатляющий расползающийся утеплитель.

Открывшаяся дыра поражает своей глубиной в пространство лонжерона. Потенциальный источник холода и возможного сквозняка для задних пассажиров.

3. снимаем пластиковые гайки-шайбы на ковролине, по одной с каждой стороны (фото нет, но их видно сразу).
4. поднимаем ковролин, выворачивая его наизнанку в сторону передних сидений.
Никаких сюрпризов — то же голое железо со смешной наклейкой «вибры» и хлипкий, рыхлый войлок с изнанки ковролина.
Где то пролетала заметка о неровном поле сзади. Да, он имеет своеобразный рельеф, с наклоном в сторону дверного проема, перепад высот около 1,0-1,5 см.

Про шумку особо писать не буду, «профи» меня охают, любители все равно по своему сделают. Наклеил тот же вибропласт 3мм, что и в прошлый раз.

Дополнительно сверху сплен 3 мм на клеющей основе. Фото особо не делал, сильно устал, спина после двух дней работ в наклонку просто отваливается. Поверхность пола внутри с мелкими зазубринами по сварке и герметику, пока обезжиривал поцарапал все пальцы.
Центральную стойку залепил как мог. Частично вибропластом, частично спленом. Надеюсь лишний приток холодного воздуха исключил.

Читайте также:  Как откидываются передние сидения на ваз 2112

Результат моих экзорцизмов начал сказываться. Общий (хоть и неявный) «белый шум» перестал быть размазанным и переместился в переднюю, еще не зашумленную часть салона.

По времени ушло:
1 день — 5,5-6 часов (мойка + разбор + вибропласт)
2 день — 4 часа (сплен + центральные стойки + сборка)
Материал:
вибропласт 3мм, 49х75см, 5,5 листов
сплен 4мм, 1,0х0,7м, 2 листа

Рено аркана как снять задний бампер

Обивку двери снимаем для доступа к деталям двери

— набор съемников для обшивки автомобиля;

— ключи TORX T15, T30.

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора


Тонкой отверткой поддеваем сверху с правого угла заглушку винта крепления внутренней ручки замка

Снимаем заглушку, открывая доступ к винту крепления облицовки внутренней ручки замка двери

С помощью ключа TORX T30 выкручиваем винт крепления внутренней ручки


В нише подлокотника тонкой шлицевой отверткой поддеваем заглушку и отворачиваем винт крепления накладки подлокотника

Выкручиваем винт нижнего крепления облицовки


С помощью пластмассового съемника отцепляем фиксаторы пистонов крепления обивки

Оттягиваем и выводим верхнюю часть обивки против движения, освобождая крючок обивки из зацепления с внутренней панелью двери

Отжимаем фиксаторы и вынимаем внутреннюю ручку двери от облицовки


Отжимаем фиксатор и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка двери

Снимаем внутреннюю ручку привода замка двери

Снимаем облицовку задней двери

Устанавливаем облицовку в обратной последовательности

Смотрим короткое видео по установке облицовки

‪‪‪‪‪При установке облицовки проверяем исправность пистонов крепления. Неисправные пистоны заменяем

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Хороший старт продаж летом 2019 года, позволивший «Аркане» с лету заскочить в топ-25 самых продаваемых автомобилей августа, из-за продолжающегося спада всего авторынка России сменился осенней стагнацией. Новый яркий кроссовер пока уверенно прикрывает тылы многолетним бестселлерам Renault, однако говорить о реальных успехах модели мы сможем только по итогам 2020-го, когда она закроет статистику продаж по целому году. Зато уже сейчас в полной мере можем судить о том, что за продукт получит российский покупатель, поэтому попробуем предположить, какие технические сложности будут ожидать владельца при эксплуатации.

Итак, для лабораторных испытаний нами был куплен стильный кроссовер Renault Arkana с базовым для модели атмосферным бензиновым двигателем 1.6, механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Автомобиль собран на заводе марки Renault в Москве и имеет уровень локализации, превышающий 60%.

Двигатель H4M по французской классификации, он же — HR16 по японской. Силовой агрегат совместной разработки Nissan и Renault, которая началась еще в начале 2000-х годов. На данный момент двигатель производится в России с очень высоким уровнем локализации (до 80%) и является общим для всего альянса Renault-Nissan-Lada.


Под капот Renault Arkana мотор помещается с хорошим запасом по пространству, доступ к основным навесным агрегатам хороший, что упрощает плановое обслуживание, а следовательно, и его стоимость. Моторная электропроводка легко и быстро отсоединяется и со всем шлейфом убирается в сторону, открывая доступ к системам.


Масляный фильтр — немецкого бренда Mahle, причем японского производства. Грамотно, с мягким фартуком сделана горловина заливки масла. Огрехов отливки и сборки мы не выявили, за исключением мелких остатков герметика на соединительных стыках.


Почти весь подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, имеющей завод в российском городе Волжске. Грубовато отлитый воздушный фильтр — французской компании Mecaplast. Кстати, не очень удачно сделан корпус блока предохранителей — один из его замков находится встык с крылом, так что открыть его руками крайне проблематично.


Механическая коробка передач TL8 с шестью передачами используется только на полноприводных автомобилях альянса (на переднеприводных — 5-ступенчатая трансмиссия JR5). Простая двухвальная коробка имеет гидравлический привод сцепления, тросовый привод переключения передач, а также синхронизаторы на всех передачах, в том числе на задней.


В отличие от Renault Duster, на «механике» для Arkana изменены передаточные числа, в частности, у нового кроссовера нет «понижающего» эффекта на первой передаче.

Единственная претензия — грубовато отлитый корпус коробки передач: по всему периметру соединения с двигателем присутствует отчетливый облой.


Система охлаждения дала первые поводы для критики. На автомобиль установлены радиаторы известного мирового производителя Valeo. Так вот, радиатор системы охлаждения оказался кривым — он изогнут в двух плоскостях, как будто его хотели скрутить. Кроме того, с одной стороны радиатора видны небольшие, но отчетливые следы замятия сот.

Мы не поленились и запросили комментарий у производителя детали — российского представительства компании Valeo — и получили ответ, что с большой вероятностью эти повреждения были получены либо при транспортировке, либо при установке. Мол, в ином случае радиатор не прошел бы выходной контроль на производстве.

В компании Renault нам сообщили, что главный критерий в данной ситуации — работоспособность узла. Незначительные визуальные повреждения, не влияющие на эксплуатацию системы, допускаются.

Подвеска на полноприводных Renault Arkana — полностью независимая. К самим элементам конструкции или их расположению никаких вопросов не возникло, а вот к их состоянию. Ступицы, рычаги, приводы и, до кучи, задние тормозные барабаны оказались покрыты знатным слоем ржавчины, так, как будто машина стояла в соляной камере. Подобную картину мы когда-то видели на британских Honda Civic или турецких Toyota Corolla, которые плыли к нам морем. Механизм задней ступицы ничем не защищен от попадания грязи.



В российском представительстве нам сообщили, что специального защитного покрытия для этих элементов не предусмотрено, так как снаружи эти части поверхности не видны и на эстетическое восприятие машины влияния не оказывают, равно как и на работу узла.

Тормозная система спереди — дисковая, известного немецкого бренда Ate. Но интересно, что на колодке стоят штампы конкурирующих брендов: Ate и Ferodo.



Задняя — пока только барабанная, произведенная АвтоВАЗом. За такую экономию Renault уже упрекнули все кому не лень, несмотря на то что никаких претензий к работе системы нет. Кстати, на достаточно жестком премьерном тест-драйве к тормозам у нас также не возникло вопросов. Однако французы вняли пожеланиям клиентов и готовят дисковые механизмы к обновлению модели.

Что касается интерьера, то очевидно, что это одна из составляющих экономии, а значит, и привлекательной цены. Пластик повсеместно жесткий, но скроен ладно. Отдельные детали, вроде блока управления стеклоподъемниками, сделаны крепко, на совесть. Правда, дверные панели под нажатием, что называется, излишне гуляют, но этим грешат многие.



Еще один след экономии нашелся уже в самих дверях. Привод стеклоподъемников тросиковый — самый дешевый и не самый надежный вариант.

При сборке навесных панелей кузова Renault Arkana создатели немного перестарались с тонкой подгонкой деталей. В целом незначительные расхождения зазоров мы обнаружили лишь на передних дверях, а на стыках бампера и крыльев соединения настолько маленькие, что на элементах уже видны потертости краски.

Сверху бампер крепится непосредственно к шикарным светодиодным фарам. Нюанс в том, что хлюпкие на вид крепления отлиты прямо по центру фронтальной части колпака фары — малейший тычок в этой области, и крепления могут обломиться. А фара стоит ни много ни мало 37 700 рублей.

Вызывает опасения и крепление задних катафотов. Провода и штекеры расположены просто в юбке заднего бампера и открыты всем ветрам, снегам и грязи. Зацепить и оторвать их на каком-нибудь проселке — дело одной секунды.



Больше всего вопросов — к качеству обработки стыков и соединений кузова со стороны днища. Сам кузов и элементы под днищем спрятаны очень хорошо — укутаны в защиту, стоят щиты, магистрали закрыты кожухами, а вот мастика нанесена очень неаккуратно.


В Renault нам сообщили, опять же, что технологических требований производства к эстетической аккуратности тех элементов, которые не видны, нет. Главная функция выполняется, а потому беспокоиться не о чем.

Читайте также:  Как снять петли капота на ваз 2114

Каков итог?

Если собирать все впечатления в единое целое, можно смело сказать, что Renault Arkana сделана крепко, просто и надежно, но со следами экономии, что, в принципе, ожидаемо. Все наши претензии сводятся главным образом к отсутствию второстепенных элементов вроде дополнительных защитных покрытий, некоторой неаккуратности в обработки днища да в экономии на отдельных конструктивных решениях.

В остальном «Аркана» — это добротно сделанный кроссовер, где в подавляющем большинстве узлов использованы детали мировых лидеров в области автокомпонентов. Так что есть все основания предполагать, что как минимум в варианте с двигателем 1.6 и механической коробкой передач новый кроссовер не уступит в выносливости и надежности своим уже заслужившим достойную репутацию собратьям.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Хороший старт продаж летом 2019 года, позволивший «Аркане» с лету заскочить в топ-25 самых продаваемых автомобилей августа, из-за продолжающегося спада всего авторынка России сменился осенней стагнацией. Новый яркий кроссовер пока уверенно прикрывает тылы многолетним бестселлерам Renault, однако говорить о реальных успехах модели мы сможем только по итогам 2020-го, когда она закроет статистику продаж по целому году. Зато уже сейчас в полной мере можем судить о том, что за продукт получит российский покупатель, поэтому попробуем предположить, какие технические сложности будут ожидать владельца при эксплуатации.

Итак, для лабораторных испытаний нами был куплен стильный кроссовер Renault Arkana с базовым для модели атмосферным бензиновым двигателем 1.6, механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Автомобиль собран на заводе марки Renault в Москве и имеет уровень локализации, превышающий 60%.

Двигатель H4M по французской классификации, он же — HR16 по японской. Силовой агрегат совместной разработки Nissan и Renault, которая началась еще в начале 2000-х годов. На данный момент двигатель производится в России с очень высоким уровнем локализации (до 80%) и является общим для всего альянса Renault-Nissan-Lada.


Под капот Renault Arkana мотор помещается с хорошим запасом по пространству, доступ к основным навесным агрегатам хороший, что упрощает плановое обслуживание, а следовательно, и его стоимость. Моторная электропроводка легко и быстро отсоединяется и со всем шлейфом убирается в сторону, открывая доступ к системам.


Масляный фильтр — немецкого бренда Mahle, причем японского производства. Грамотно, с мягким фартуком сделана горловина заливки масла. Огрехов отливки и сборки мы не выявили, за исключением мелких остатков герметика на соединительных стыках.


Почти весь подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, имеющей завод в российском городе Волжске. Грубовато отлитый воздушный фильтр — французской компании Mecaplast. Кстати, не очень удачно сделан корпус блока предохранителей — один из его замков находится встык с крылом, так что открыть его руками крайне проблематично.


Механическая коробка передач TL8 с шестью передачами используется только на полноприводных автомобилях альянса (на переднеприводных — 5-ступенчатая трансмиссия JR5). Простая двухвальная коробка имеет гидравлический привод сцепления, тросовый привод переключения передач, а также синхронизаторы на всех передачах, в том числе на задней.


В отличие от Renault Duster, на «механике» для Arkana изменены передаточные числа, в частности, у нового кроссовера нет «понижающего» эффекта на первой передаче.

Единственная претензия — грубовато отлитый корпус коробки передач: по всему периметру соединения с двигателем присутствует отчетливый облой.


Система охлаждения дала первые поводы для критики. На автомобиль установлены радиаторы известного мирового производителя Valeo. Так вот, радиатор системы охлаждения оказался кривым — он изогнут в двух плоскостях, как будто его хотели скрутить. Кроме того, с одной стороны радиатора видны небольшие, но отчетливые следы замятия сот.

Мы не поленились и запросили комментарий у производителя детали — российского представительства компании Valeo — и получили ответ, что с большой вероятностью эти повреждения были получены либо при транспортировке, либо при установке. Мол, в ином случае радиатор не прошел бы выходной контроль на производстве.

В компании Renault нам сообщили, что главный критерий в данной ситуации — работоспособность узла. Незначительные визуальные повреждения, не влияющие на эксплуатацию системы, допускаются.

Подвеска на полноприводных Renault Arkana — полностью независимая. К самим элементам конструкции или их расположению никаких вопросов не возникло, а вот к их состоянию. Ступицы, рычаги, приводы и, до кучи, задние тормозные барабаны оказались покрыты знатным слоем ржавчины, так, как будто машина стояла в соляной камере. Подобную картину мы когда-то видели на британских Honda Civic или турецких Toyota Corolla, которые плыли к нам морем. Механизм задней ступицы ничем не защищен от попадания грязи.



В российском представительстве нам сообщили, что специального защитного покрытия для этих элементов не предусмотрено, так как снаружи эти части поверхности не видны и на эстетическое восприятие машины влияния не оказывают, равно как и на работу узла.

Тормозная система спереди — дисковая, известного немецкого бренда Ate. Но интересно, что на колодке стоят штампы конкурирующих брендов: Ate и Ferodo.



Задняя — пока только барабанная, произведенная АвтоВАЗом. За такую экономию Renault уже упрекнули все кому не лень, несмотря на то что никаких претензий к работе системы нет. Кстати, на достаточно жестком премьерном тест-драйве к тормозам у нас также не возникло вопросов. Однако французы вняли пожеланиям клиентов и готовят дисковые механизмы к обновлению модели.

Что касается интерьера, то очевидно, что это одна из составляющих экономии, а значит, и привлекательной цены. Пластик повсеместно жесткий, но скроен ладно. Отдельные детали, вроде блока управления стеклоподъемниками, сделаны крепко, на совесть. Правда, дверные панели под нажатием, что называется, излишне гуляют, но этим грешат многие.



Еще один след экономии нашелся уже в самих дверях. Привод стеклоподъемников тросиковый — самый дешевый и не самый надежный вариант.

При сборке навесных панелей кузова Renault Arkana создатели немного перестарались с тонкой подгонкой деталей. В целом незначительные расхождения зазоров мы обнаружили лишь на передних дверях, а на стыках бампера и крыльев соединения настолько маленькие, что на элементах уже видны потертости краски.

Сверху бампер крепится непосредственно к шикарным светодиодным фарам. Нюанс в том, что хлюпкие на вид крепления отлиты прямо по центру фронтальной части колпака фары — малейший тычок в этой области, и крепления могут обломиться. А фара стоит ни много ни мало 37 700 рублей.

Вызывает опасения и крепление задних катафотов. Провода и штекеры расположены просто в юбке заднего бампера и открыты всем ветрам, снегам и грязи. Зацепить и оторвать их на каком-нибудь проселке — дело одной секунды.



Больше всего вопросов — к качеству обработки стыков и соединений кузова со стороны днища. Сам кузов и элементы под днищем спрятаны очень хорошо — укутаны в защиту, стоят щиты, магистрали закрыты кожухами, а вот мастика нанесена очень неаккуратно.


В Renault нам сообщили, опять же, что технологических требований производства к эстетической аккуратности тех элементов, которые не видны, нет. Главная функция выполняется, а потому беспокоиться не о чем.

Каков итог?

Если собирать все впечатления в единое целое, можно смело сказать, что Renault Arkana сделана крепко, просто и надежно, но со следами экономии, что, в принципе, ожидаемо. Все наши претензии сводятся главным образом к отсутствию второстепенных элементов вроде дополнительных защитных покрытий, некоторой неаккуратности в обработки днища да в экономии на отдельных конструктивных решениях.

В остальном «Аркана» — это добротно сделанный кроссовер, где в подавляющем большинстве узлов использованы детали мировых лидеров в области автокомпонентов. Так что есть все основания предполагать, что как минимум в варианте с двигателем 1.6 и механической коробкой передач новый кроссовер не уступит в выносливости и надежности своим уже заслужившим достойную репутацию собратьям.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4