Как снять бампер x type

Jaguar X-Type 2.0 V6 4дв. седан, 157 л.с, 5АКПП, 2001 – 2008 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Как снять бампер x type

Jaguar X-Type 2.0 V6 4дв. седан, 157 л.с, 5АКПП, 2001 – 2008 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Читайте также:  Нашла у порога носок к чему

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Снятие бампера перед.

Istana. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Снятие бампера перед. ⇐ Istana. Кузов, салон

Модератор: Bellamafia

Сообщение ProStoyIrk » 14 окт 2014, 15:56

Сообщение istana » 14 окт 2014, 17:48

Сообщение xoxlove » 14 окт 2014, 21:15

на этой схеме нет главного — Снимается весь бампер в сборе(!)
там всего 4 болта (кроме двух по бокам в районе дверей), точнее 4 шпильки, которые прикреплены к раме (ее морде см. рис) 2 из которых откручиваются снаружи (спереди от автомобиля) в месте для противотуманок (под машину лезть не стоит).
Я засовываю туда удлиннитель с головкой на 13 и откручиваю!
у меня бампер держится на этих двух верхних болтах (по рис.-цифра 1 и 4) ну и на двух болтах под ключ на 10 в районе дверей, описанных вами выше. На нижних болтах все было оторвано до меня в самом бампере (вырван клок пластмассы к посадочным местом под шпильку- я так полагаю тупо кто-то его вырвал при попытке снять).
Шпильки я покупал обычные — от колесного диска для ВАЗа на 13».

Передний бампер (снятие и установка)

Передний бампер (снятие и установка) Toyota Hilux

Снятие и установка (модели до 08.2008 г.)

Передний бампер (модели до 08.2008 г.). 1 — боковой кронштейн переднего бампера, 2 — стойка усилителя переднего бампера, 3 — усилитель переднего бампера, 4 — накладка решетки радиатора (модификации), 5 — эмблема, 6 — решетка радиатора, 7 — держатель решетки радиатора, 8 — противотуманная фара (модификации), 9 — передний бампер, 10 — держатель переднего бампера, 11 — крышка, 12 — фиксатор, 13 — боковой молдинг переднего бампера, 14 — уплотнитель бокового молдинга переднего бампера, 15 — держатель, 16 — накладка переднего бампера.

Читайте также:  Что такое пенка капота

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Освободите защелки в нижней части решетки радиатора, потянув ее в направлении стрелки, показанной на рисунке, и снимите решетку.

Снятие и установка (модели 08.2008 г. — 08.2011 г.)

Передний бампер (модели 08.2008 г. — 08.2011 г.). 1 — боковой кронштейн переднего бампера, 2 — стойка усилителя переднего бампера, 3 — усилитель переднего бампера, 4 — вентиляционная решетка, 5 — передний бампер, 6 — боковой молдинг переднего бампера (модификации), 7 — противотуманная фара (модификации), 8 — уплотнитель решетки радиатора, 9 — решетка радиатора, 10 — эмблема, 11 — молдинг решетки радиатора, 12 — нижний молдинг решетки радиатора, 13 — крышка форсунки омывателя фары, 14 — форсунка омывателя фары в сборе с приводом, 15 — шланг омы-вателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

г) Освободите защелки и снимите бампер.

д) (Модификации) Отсоедините разъемы противотуманных фар.

е) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар.

Снятие и установка (модели с 08.2011 г.)

Передний бампер (модели с 08.2011 г.). 1 — боковой кронштейн переднего бампера, 2 — боковой дефлектор радиатора системы охлаждения, 3 — нижняя боковая крышка моторного отсека, 4 — кронштейн, 5 — передний кронштейн переднего бампера, 6 — стойка усилителя переднего бампера, 7 — усилитель переднего бампера, 8 — эмблема, 9 — молдинг решетки радиатора, 10 — решетка радиатора, 11 — уплотнитель решетки радиатора, 12 — противотуманная фара, 13 — боковой молдинг переднего бампера, 14 — боковая вентиляционная решетка, 15 — центральная вентиляционная решетка, 16 — передний бампер, 17 — крышка форсунка омывателя фары, 18 — форсунка омывателя фары в сборе с электроприводом, 19 — шлаг омывателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

б) Выньте фиксаторы и отверните винты.

Разборка и сборка

При разборке и сборке руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком «Передний бампер».

Видео по теме «Toyota Hilux. Передний бампер (снятие и установка)»

Как снять бампер x type

Toyota C-HR (2018 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Читайте также:  Порог по огэ что это

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять бампер x type

Про задний я спрашивал на форуме. Так никто и не сказал (

Добавлено: Сб Май 22, 2010 12:32
vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black
то что отмечено красным откручивается, зеркально и для правой стороны.

под задним бампером находятся клипсы, все остальное болты под ключ на 10.

под передним бампером болты. сверху как писал Ян клипсы и болты под фигурную отвертку.

Совет: после того как откручиваешь саморезы в передних и задних крыльях отгинаешь открученную часть бампера немного на себя и набрасываешь на нее кусок ткани, так с каждым из четырех углов каждого бампера. это нужно для того чтобы когда будешь тянуть на себя бампер эти углы которые ты отогнул не расцарапали крылья. одевать бампер лучше тоже перед этим покрыв эти части тканью.

Безымянный111.jpg
Описание:
Размер файла: 139.14 KБ
Просмотрено: 13451 раз
Безымянный222.jpg
Описание:
Размер файла: 167.14 KБ
Просмотрено: 13450 раз
Добавлено: Сб Май 22, 2010 16:45
Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200
vladimir
Хороштий совет с тканью. Как правило про такие моменты все забывают.
Вместо ткани так же можно использовать следующий метод: перед снятием/ установкой бампера проклеить малярным скотчем крылья рядом со стыком в несколько полос. Так часто делают и японцы и я сам пробывал — очень удобно особенно когда в одного снимаешь/одеваешь бампер.
_________________
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 13:13
AKarinskiy
Свежеприбывший
Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.11.2015
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Приветы!

Одна из пар креплений заднего бампера — это такие выступы на которые он надевается. Они расположены прямо под краешком багажника. В посте vladimir ‘а эти места обведены, верхний-правый красный квадратик.
Так вот. в каталоге не могу найти эти самых выступов. Всё перерыл. Это такие пластиковые квадратики, болтом в кузов прикручиваются. Потом на них надевается бампер, а сверху защёлкивается заглушками в цвет кузова.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4