6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
•
Внутренняя ручка задней двери
1. Снимите обивку задней двери
2. Выверните винты крепления и снимите внутреннюю ручку (A) задней двери.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
•
Модуль задней двери
1. Модуль задней двери
Расположение болтов крепления модуля
Снятие
1. Снимите стекло задней двери.
2. Снимите внешнюю ручку задней двери.
3. Выверните болты и гайки крепления канала задней двери.
4. Демонтировать держатель обивки задней двери (A).
5. Выверните болт (А) крепления основания внешней ручки.
6. Выверните винты крепления замка (B) задней двери.
7. Выверните болты крепления модуля (A) задней двери и снимите модуль.
8. Отсоедините монтажный зажим (B) модуля задней двери.
9. Отсоедините разъемы и жгут (A) проводки модуля задней двери.
10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Источник
Как снять обшивку двери на Kia Ceed
Необходимость снять обшивку двери Киа Сид чаще всего характерна для таких задач, как ремонт динамиков, механизмов стеклоподъемников, замков и других внутренних устройств автомобиля. Как бы нам этого не хотелось, нет ни одного другого, более простого способа добраться до этих компонентов.
Также причиной разборки двери может быть желание улучшить шумоизоляцию салона. По отзывам владельцев, в результате этой меры существенно улучшается звучание штатной мультимедиасистемы на низких частотах, а также звук закрывания дверей. Приверженцы шумоизоляции своими руками борются с проникновением в салон звуков работы двигателя, шума ветра и дождя, дребезга металлических элементов кузова и других явлений.
Заметим, что вне зависимости от поставленной цели подобные работы следует выполнять предельно аккуратно, избегая спешки и небрежности. Многие крепления конструкции не терпят грубого обращения. В интересах любого владельца сделать работу так, чтобы салон выглядел хорошо, когда обшивка будет возвращена на место.
Какой нужен инструмент
Как правило, для выполнения этой задачи достаточно двух отверток — крестовидной и плоской (шлицевой). Первая из них будет основной, с ее помощью будем откручивать саморезы. Плоская отвертка, в свою очередь, будет играть роль вспомогательной. Она незаменима, когда нужно подцепить тот или иной элемент крепления.
Передние двери
Итак, чтобы снять обшивку передней двери Киа Сид, достаточно открутить несколько болтов и извлечь защелки. Перед ее демонтажом необходимо опустить стекла до положения, при котором в технических отверстиях становятся видны винты крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Алгоритм необходимых действий выглядит так:
Серебристую накладку двери аккуратно поддеваем плоской отверткой и отжимаем ее в сторону. Когда появится зазор, снимаем ее полностью.
Под ручкой открывания двери находим пластиковую пластину. Демонтируем ее.
Далее находим в кармане двери резиновый коврик, извлекаем его оттуда.
В точках, освобожденных от креплений, откручиваем саморезы. Всего их три.
По периметру обшивки двери отщелкиваем клипсы, тянем ее по направлению к себе.
Отключаем разъемы электрического оборудования, их количество зависит от комплектации Kia Rio. Как правило, в их числе есть электрические стеклоподъемники, освещение, управление закрыванием и открыванием крышки багажника.
Выполнив все необходимые процедуры, переходим к финальному шагу, ради которого все это затевалось, — снимаем обшивку.
Обратим особое внимание на этап демонтажа обшивки, на котором ее нужно тянуть на себя. Важно контролировать свою силу во избежание повреждения клипс, в то же время не стоит слишком сильно осторожничать — этот элемент установлен достаточно плотно.
Также следует соблюдать очередность операций, связанных с отсоединением штекеров. Обшивку сначала необходимо чуть сдвинуть, затем отключить электронику и только после этого снимать ее. Излишняя спешка может привести к разрыву материалов отделки, повреждению проводов или креплений.
Задние двери
По конструкции задние двери мало чем отличаются от передних. А значит, можно следовать тому же самому алгоритму, приведенному выше. Местоположение саморезов и клипс совпадает, при этом количество электрических разъемов сзади обычно меньше, чем спереди.
Как видно, снять обшивку на дверях Kia Ceed — нетрудная задача, с которой справится даже начинающий автолюбитель. Имея пару отверток и немного свободного времени, можно быстро проделать эту работу, получив результат не хуже, чем в хорошем автосервисе.
Обзор минивэна Kia Carnival 2021: достоинства и недостатки
Новый Kia Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.
Полный обзор Kia Cerato 2021: кузов, салон и ходовая
Одна из самых популярных в России моделей корейского производителя Киа Церато в 2021 году получила очередное обновление.
Какие есть основные конкуренты у Kia Ceed: обзор аналогов
Корейский хетчбэк Киа Сид пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей.
Источник
Шумоизоляцие дверей Киа Сид — это просто. Основные моменты
У каждого производителя свои названия материала. Но принцип одинаков везде.
Основной Материал: 1) Вибропоглащающий материал. Вибропласт — для снижения вибраций, клеится на внутреннюю часть двери на ровные поверхности. На ребра нет смысла клеить. Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 60р х 3.5=210р (2мм) \ размер 0.27м х 0.37м Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 130р (2мм) \ размер 0.4м х 0.75м Примерная цена за лист фирмы «stp»: 150р (2мм) \ размер 0.45м х 0.75м
2) Звуко-теплоизоляционный материал. Сплен П8 — теплоизоляция, клеится поверх виброизоляции. Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 100-160р (4-8мм) \ размер 0.56м х 0.75м Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 150-250р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м Примерная цена за лист фирмы «stp»: 200-310р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м
3) Шумопоглащающий материал Герметон (или бипласт) — шумопоглатитель, клеится на обшивку двери (на карту двери.)
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: герметон А15: 700р (15мм) \ размер 1.0м х 0.75м Примерная цена за лист фирмы «stp»:бипласт А15: 650р (15мм) \ размер 1.0м х 0.75м
4) Уплотнительно-декоративный материал Маделин — антискрип, клеится на края карт дверей, и на всевозможные места трения пластиковых и металлических деталей. В продаже нарезанный на тонкие полоски, либо бывает большими кусками.
Раскаточный валик не удалось купить (все разобрали), не было в наличии, а кататься по городу не было ни времени, ни желания. Решил собрать из подручных материалов.
Процесс в деталях
Снимаем обшивку двери. Для чего на обшивке двери разные клипсы? у всех так?
Внутри металлический щит крепится на болтах под ключ на 10. Откручиваем и тянем на себя.
само же стекло спереди крепится на двух болтах, которые достаточно приоткрутить.
Стекло не вынимал, его достаточно приклеить на малярный скотч или на изоленту примерно таким способом.
Как видно, сделано все как для людей. Доступ для проклейки отличный.
Вдоль усилителей остаются пятаки вспененного герметика, срезаем лишнее.
Из бумаги формата А1 вырезал шаблоны под ровные полости, и после уже накладывал на лист виброизоляции макет.
Итого, Потрачено: — виброизоляция шумофф м2 (на все двери, включая пятую) 25 листов — сплен П8 — 4 листа — герметон А15 — 3 листа — маделин — 2 моточка
Важно 1) На ребра жесткости клеить вибропласт нет смысла, это будет лишняя трата материала, и дополнительное утяжеление авто. Вибропласт клеят на ровные поверхности от вибраций. 2) На обшивку двери, а уж тем более на карту двери сплен клеить нет смысла. 3) Вибропласт на пластиковую карту двери клеить нет смысла.
Вопрос: А вы чем руководствуетесь, когда ? — клеите сплен на пластиковую карту двери — клеите вибропласт на пластиковую карту двери — обклеиваете все ребра жесткости вибропластом