Как снять обшивку на багажнике лада калина универсал

Содержание
  1. Как снять обшивку двери багажника Калина/Калина 2
  2. Как снять обшивку багажника калина хэтчбек
  3. Снятие обшивки крышки (двери) багажника на Калине Хетчбэк
  4. Обивка двери багажного отделения — снятие и установка
  5. Снятие обшивки багажника (задней двери)
  6. Сверчки обшивки крышки багажника Калина 2
  7. Как снять обшивку крышки багажника калина универсал
  8. Демонтаж обшивки с водительской двери
  9. Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал
  10. Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками
  11. Снятие обшивки задней двери
  12. Зачем снимается дверная обшивка?
  13. Регулировка двери багажника калина универсал
  14. Recommendations
  15. Comments 20
  16. Преимущества и варианты доработки автомобильных замков
  17. Завершающий этап шумоизоляции багажника
  18. Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине
  19. Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»
  20. Какие инструменты понадобятся
  21. Пошаговое описание процесса
  22. Электропривод: простой вариант установки
  23. Второй звукоизолирующий слой
  24. Как снять обшивку задней двери лада калина
  25. Как меняют замок багажника Калина
  26. Как снять замок и заменить личинку
  27. Как установить активатор
  28. Первый виброизолирующий слой
  29. Инструкция по снятию облицовки на Калине
  30. Передняя пассажирская дверь
  31. Нюансы разборки водительской дверцы
  32. Обшивка задних дверей
  33. Подготовка к демонтажу

Как снять обшивку двери багажника Калина/Калина 2

Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

Потребуется: новые клипсы креплений, крестовая отвертка и плоскогубцы с узкими губками.

Порядок действий:

  1. Отвернуть 2 винта ручки двери багажника, используя крестовую отвертку.
  2. Извлечь 2 клипсы обивки пятой двери с помощью пассатижей.
  3. Отщелкнуть фиксаторы, оттягивая верхний край обивки от двери.
  4. Снять обшивку пятой двери, сдвинув ее к стеклу.


Установка обивки двери производится в обратной последовательности. Кстати, на Калине 2 поколения используется точно такая же обивка двери багажника, поэтому все операции по ее замене выполняются аналогично.

Если пришлось снять обшивку 5ой двери, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию.

Источник

Как снять обшивку багажника калина хэтчбек

Снятие обшивки крышки (двери) багажника на Калине Хетчбэк

Если вам понадобится доступ к крепежу задней накладки, замку открывания или моторедутору заднего очистителя, обязательно придеться снимать сначала обшивку задней двери (крышки багажника).

В общем обшивка держиться на клипсах и 2-болтах в районе ручки открывания, видимо болты сделаны, чтобы при пользовании ручкой не оторвать обшивку. Откручиваем крестообразной отверткой два болта, показаных на рисунке.

Теперь аккуратно со стороны стекла выщелкиваем клипсы. И вынимаем накладку в направление стекла. Не пробуйте отсоединить обшивку со стороны замка, сломаете фиксаторы.

Со стороны замка есть вставляющиеся защелки которые легко сломать.

При установке обшивки назад, желательно заменить все клипсы: четыре обычные (как у дверей) и 2 специальные черные (которые вставляются после обратного монтажа обшивки).

Обивка двери багажного отделения — снятие и установка

При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуется приобрести запасные держатели (4 шт., смотрите «Обивка двери — снятие и установка») .

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и снимаем ручку с двери.

3. Плоскогубцами с узкими губками извлекаем два держателя обивки двери.

4. Оттягиваем верхний край обивки от двери, преодолевая сопротивление держателей.

. и, сдвинув обивку к стеклу, снимаем ее с двери.

Установка

Устанавливаем обивку в обратной последовательности, заменив поврежденные держатели.

Источник

Снятие обшивки багажника (задней двери)

Если у вас Лада Калина в кузове универсал или хэтчбек, то это руководство будет наглядным примером того, как снимать обшивку задней двери (крышки багажника) на вашем автомобиле. Для этого потребуется крестовая и плоска отвертка. По времени это занятие не должно занять у вас более 5 минут.

  • Итак, первым делом открываем багажник, и откручиваем два болта крепления пластиковой внутренней ручки крестовой отверткой с толстым лезвием. Ниже на рисунке показано все наглядно:

  • После этого берем плоскую отвертку и приступаем к снятию обшивки, и следующим шагом в данной работе будет изъятие пластиковых деталей — крепежей (пистонов), которые крепят весь кожух в разных местах по всему периметру. Сначала удобнее поддевать, начиная с любого угла. А потом продолжаем извлекать эти шпингалеты по кругу, поддевая каждый из них плоской отверткой и немного потягивая за кожух на себя.

  • После того, как все шпингалеты извлечены, аккуратно поддеваем обшивку и снимаем ее с защелок, которые расположены по всей верхней стороне, где находится замок багажника.

  • Снимаем весь кожух и откладываем его в сторону, больше его ничего не держит. Теперь у нас открыт доступ к мотору стеклоочистителя, замку задней двери и креплению пластиковой накладки багажника. О замене вышеприведенных деталей читайте в следующих записях блога о ремонте Лады Калины.

Источник

Сверчки обшивки крышки багажника Калина 2

После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника.

Для их устранения необходимо снять крышку.

Перед снятием крышки идем в магазин и покупаем новые пистоны. Вообще при любых работах при снятии обшивок рекомендуется менять их на новые.

Пистоны нужны 2-х видов:

  1. Для обшивки дверей 1118 Калина — 4 штуки
  2. Пистоны для крышки багажника. (елочка) — 2 штуки

Пистон дверной для крепления накладки

Пистон обшивки багажника калина 2

Старые пистоны при снятии придут в негодность и обшивка будет дребезжать. Для сравнения новый (слева) и старый (справа) пистон.

Новый и старый пистон крышки багажника Калина 2

Для снятия обшивки вам понадобится отвернуть 2 болта на внутренней ручке, затем по бокам вытащить 2 пистона (елочки). Аккуратно отщелкиваем внутренние пистоны по бокам и снимаем обшивку.

В ближней к вам части обшивки пистонов нет, есть пластиковые скобы их очень легко сломать, будьте осторожны при снятии и установке.

Проверяем болтающиеся провода, которые могут стучать по обшивке. Закрепляем их любым удобным для вас способом.

Крышка багажника Калина 2 при снятой обшивке

Чтобы устранить сверчки я предлагаю установить на нижнюю кромку обшивки (сторона где моторчик дворника) уплотнитель фонаря от ваз 2105, он отлично встает на обшивку. Выглядит он примерно так и стоит примерно 50 рублей.

Уплотнитель фонаря ваз 2105

Затем делаем подложку для пистонов из вспененной пленки. Выглядит она примерно так:

Надеваем на пистон

Пистон с вспененной пленкой

В итоге получаем вот такую картину:

Готовая обшивка крышки багажника

Устанавливаем обшивку в последовательности обратной снятию. Перед установкой убедитесь что вы не потеряли специальные накладки которые стоят на больших скобах рядом у уплотнителем, который мы ставили.

Ставим скобы в пазы, затем защелкиваем основные пистоны, вставляем боковые (елочки) для закрепления, которых вам понадобится круглая деревяшка, подойдет ручка отвертки. В заключении ставим ручку крышки багажника. Если сначала закрепить ее могут возникнут сложности с установкой елочек.

Еще раз обращаю ваше внимание на скобы — не сломайте.

Источник

Как снять обшивку крышки багажника калина универсал

Демонтаж обшивки с водительской двери

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Чтобы открутить крепежные элементы на универсале или хэтчбеке, снять облицовку и провести разборку крышки багажного отделения, потребуется стандартный комплект инструментов. Задний люк удерживает 4 клипсы, 2 фиксатора и металлический выступ с двумя скобами. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Отключаются разъёмы кнопок электрических стеклоподъёмников.
  2. Чтобы снять ручку, откручиваются два фиксатора. Предварительно их нужно разблокировать.
  3. Извлекаются защёлки. Для этого панель оттягивается по всему контуру.
  4. После снятия скоб около замыкающего механизма вытаскивается обшивка.
  5. Панель отсоединяется со стороны стекла. Это действие выполняется по всему периметру, двигаясь к замку.

Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков

Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее – крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Рекомендуем к прочтению:

  • Уходит тосол ВАЗ 2110 – выявляем утечку и решаем проблему
  • Температура кипения антифриза – как не обжечься на мелочах
  • Состав тосола – что необходимо знать об охлаждающей жидкости?
  • Моторное масло Бардаль – раскрученный бренд или работающие технологии?
  • Защита бампера Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.Читать далее Замок багажника в Лада Калина

Для замены замка багажника Калины необходимо вооружиться некоторыми материалами. Провести работу можно самостоятельно, выполняя все согласно определенному алгоритму. Ниже будет представлена подробная информация о замене.

Снятие обшивки задней двери

Процедура снятия обшивки задней двери практически ничем не отличается от передней, есть конечно определенные трудности, но и с ними можно разобраться. Так как сегодня спешил, немного напортачил при демонтаже, о чем ниже расскажу более подробно.

Первым делом необходимо вынуть пластиковые круглые заглушки, которые находятся на ручке открывания двери, они расположены рядом. Их достаточно немного поддеть тонким лезвием ножа и они вылетят сами. После это откручиваем соответственно два болта, которые находятся под этими заглушками, как показано на фотографии ниже:

Затем, отводим на себя рычаг открывания и откручиваем крестовой отверткой болт крепления:

Теперь осталось снять шпингалет защелки центрального замка сверху, и ручку поднятия стекла. Со шпингалетом все понятно, вывинтить можно легко рукой:

А вот с ручкой регулировки стекол у меня возникли проблемы, так как спешил и церемониться было некогда. Вроде бы все делал как положено, разжимал промежуточный пластиковый фиксатор и давил его вниз, но терпения не хватило, и я его отломал. В магазине стоит 10 рублей наверное, так что не велика потеря.

А теперь все делаем точно так же, как и с передними дверями, поддеваем отверткой под обшивку и постепенно снимаем ее с защелок. Вот такая картина получается:

На куски виброизоляции прошу не обращать внимания, просто остался небольшой квадрат, решил использовать его для самых проблемных мест задней двери. Конечно, для хорошего эффекта этого будет явно маловато, но дребезжания уж точно не будет такого, как было раньше.

Зачем снимается дверная обшивка?

Технология разборки и замены декорированной панели впервые была применена специалистами ВАЗА в 2008 году. Основная проблема самостоятельного демонтажа – подвижность дверцы, из-за чего в этом процессе потребуется помощник, который будет удерживать конструкцию. Снятие обшивки задней двери Калина необходимо, когда:

  1. Требуется добраться до элементов, которые находятся внутри дверцы, чтобы провести демонтаж стеклоподъёмников.
  2. Нужна установка музыкальных колонок, которые монтируются в дверные конструкции.
  3. Произошла поломка электрических подъёмников стекла или этому механизму требуется смазка.
  4. Проводится тонирование стекол или их замена.
  5. Облицовка потеряла свой внешний вид из-за длительной эксплуатации автомобиля. Панели потерлись или имеют царапины.
  6. Водитель желает изменить, освежить интерьер салона.
  7. Выполняются кузовные работы: срезаются, а потом подвариваются прогнившие фрагменты.
  8. Проводится антикоррозионная обработка.
  9. Предусмотрена покраска автомобиля.
  10. Проводится вибро- и звукоизоляция кузовной части.

Любая из этих процедур требует снятие обшивки. Без разборки внутренней панели заменить облицовку или получить доступ к внутренним механизмам дверной карты не получится.

Регулировка двери багажника калина универсал

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она «заехала» за пластик (схематично показано пунктиром):

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков

Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя

Recommendations

Comments 20

Тоже хочу себе такое сделать, может на днях займусь

отличный пост. Вопрос так сказать от чайника. В электрике разбираюсь малость. Но все таки не на столько чтобы из кучи проводов выдернуть нужный. Вопрос собственно вот в чем. Калина у меня с сигнализацией. Причем электрик когда ставил, сказал что багажник будет открываться с брелка сигнализации и со штатного брелка, и сказал купить дополнительно реле обычное четырех контактное. Активатор я поставил — но вот с брелка не удобно открывать — хочу в салон кнопку врезать. Может сможет кто подсказать откуда где что взять.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Вот спасибо. Примерно понятно. С этим скорее всего смогу разобраться.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Привет! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Я поставил активатор, теперь багажник открывается с заводского брелка. Когда машина заведена, с брелка не открывается. Но открывается, если нажать на разблокировку всех дверей. Все бы ничего, но я закрываю кнопкой в салоне двери, когда езжу или стою в глухих местах. Потом в городе открываю, и естественно, с ними открывается и багажник, приходится выходить, прихлопывать. Как сделать, чтобы багажник не открывался этой кнопкой. И еще, хочу сделать отдельную кнопку для открытия из салона багажника, куда ее подключать?

Привет. Прочитай внимательно статью, в ней как раз описана твоя проблема с кнопкой открывания дверей. Придется паять схему.

Спасибо, да я уже на штатную проводку сделал. Поставил на разблокировку активатор, а не на открывание. Теперь только кнопку на багажнике нажимать надо. В бж есть

Такой вопрос : сделал приблизительно по той же схеме), но даже после спиливания второго зуба дверь открыть не могу, надо нажимать на кнопку на дверях, иожет надо менять упоры или как?

Не совсем понял, с кнопки которая в дверях задок открывается, а с пульта нет?

всё спасибо разобрался ) просто не большой глюк электрики))

классно получилось) я тоже давно все провел осталось кнопку поставить, вот только у меня с ключа не открывает у меня вместе с багажником почему то двери открываются, не знаю почему

Спасибо! Не совсем понял на счет дверей. Когда нажимаешь на 3-ю кнопку открытия багажника двери открываются?

да такая фигня, из за этого пользоваться не буду с пульта, надо будет кнопку в двери сделать хватит

Мда…интересная фигня…ещё не сталкивался с такой. Жаль, что ты не в Донецке живешь, можно было бы разобраться что да как

Подошел к делу серьезно и подготовленным — за что и жму руку!Зачет! =)

Спасибо на добром слове

Давно себе так сделал… Очень доволен!Правда была ситуация очень пикантная…Остановили меня на посту и мол: «Откройте багажник».Я мол: «Да не вопрос». А крепеж, что соединяет активатор и прут, который открывает замок — соскочил (ненадежная штука).И пипец… Я на кнопку — не открывается, я на кнопку на брелке — нет эффекта… Думаю все жоп*а )))Уже хотел задние сиденья откинуть, а сам думаю, че они там увидят… ))) Полез откидывать и тут осенило — можно ведь и ключом открыть.Открыл. Показал. Выдохнул. Поехал дальше…Так что сразу или навари ушко на прут и за него четко зафиксируй (снимается прут просто), или чет вроде того придумай, НО этот фиксатор с тремя болтиками — еще та фигня…

Кстати втягивающее реле работает в два направления?Если да, то в нижнем или в верхнем положении четко фиксируется и длина хода какова?А то ищу девайс, который работает в два направления с четкой фиксацией.

Кажется втягивающее работает только в одном направлении. На то оно и втягивающее)) А вот на счет таких казусов, я оставил возможность открыть с ключа

В том то и дело, что так привык дистанционно открывать, что и забыл про открытие ключом… ))))

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля.

Завершающий этап шумоизоляции багажника

Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завершающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.

Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Калины будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине

Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки. Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.

Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»

При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.

Какие инструменты понадобятся

Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:

  • крестовой отвёртки;
  • плоской и длинной отвёртки;
  • острого шила.

Пошаговое описание процесса

Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:

  1. Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
  2. С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
  3. Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.Снятие фиксатора двери, динамика и их отсоединение обязательны для всех дверей

Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:

  1. С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
  2. Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
  3. Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
  4. Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
  5. Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.Для снятия облицовки передней пассажирской двери необходимо снять несколько креплений

С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:

  1. Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.На водительской двери, кроме всего прочего, необходимо снять панель зеркала заднего вида
  2. Один из крепёжных винтов подлокотника следует искать под заглушкой (2), в то время как второй (4) утоплен в углублении ручки.
  3. Открывающая дверь ручка расположена над подлокотником и отсоединяется посредством выкручивания винта крепления.
  4. Панель из пластика без труда снимается пальцами.
  5. Регулировочная панель зеркала заднего вида демонтируется посредством плоской отвёртки, поддевающей её снизу. Если автомобиль оснащён электрическим управлением зеркалами, то регулировочный рычаг заменяется заглушкой.Здесь нужно освободить эти крепления

Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:

  1. В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
  2. Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
  3. С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
  4. Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.Для снятия обивки на задних дверях, нужно освободить эти крепления

Электропривод: простой вариант установки

Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме

Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника

Установка электропривода не сложная, но для первого раза трудоемкий процесс. При возникновении трудностей можно обратиться за помощью на СТО.

Второй звукоизолирующий слой

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Как снять обшивку задней двери лада калина

L ada K alina 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Показаны снятие и установка обивки левой задней двери. Обивку правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. На автомобилях, оборудованных механическими стеклоподъемниками задних дверей.

. тонкой отверткой отожмите от розетки фиксатор ручки стеклоподъемника.

6. Подденьте обивку монтажной лопаткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от панели двери.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от кнопки электростеклоподъемника задней двери. ПРИМЕЧАНИЕ__

Обивка задней двери прикреплена к внутренней панели двери десятью пластмассовыми фиксаторами (рис. 11.10). Поврежденные фиксаторы замените новыми, вынув их из обивки. 8. Установите обивку задней двери в порядке, обратном снятию.

Для снятия обшивки задней двери салона нам понадобятся следующие инструменты: крестовая отвертка и острый инструмент (я использую нож). Нам нужно снять следующие элементы: кнопку блокировки двери, ручку стекло подъемника, ручку открывания и закрывания двери.

Для снятия ручки стекло подъемника нужно острым инструментом чуть отодвинуть кольцо фиксации для освобождения от зацепа.

Кольцо фиксатор вытаскиваем как показано на картинке. После его удаления снимаем ручку.

Откручиваем и снимаем ручку открывания задней двери.

Острым инструментом вытаскиваем заглушки крепления ручки закрывания двери.

Выкручиваем 2 болта крепления ручки.

Против часовой стрелки выкручиваем ручку блокировки двери.

Вот так у нас выглядят полностью снятые элементы на двери.

Теперь обшивка двери держится только на клипсах, без фанатизма снизу начинаем отрывать обшивку. И полностью ее удаляем.

  • Сборка производится в обратном порядке, клипсы фиксации двери желательно заменить.
  • После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника.

Схема электронного зажигания на иж юпитер 5

Для их устранения необходимо снять крышку.

Перед снятием крышки идем в магазин и покупаем новые пистоны. Вообще при любых работах при снятии обшивок рекомендуется менять их на новые.

Пистоны нужны 2-х видов:

  1. Для обшивки дверей 1118 Калина — 4 штуки
  2. Пистоны для крышки багажника. (елочка) — 2 штуки
  1. Пистон дверной для крепления накладки
  2. Пистон обшивки багажника калина 2

Старые пистоны при снятии придут в негодность и обшивка будет дребезжать. Для сравнения новый (слева) и старый (справа) пистон.

Новый и старый пистон крышки багажника Калина 2

Для снятия обшивки вам понадобится отвернуть 2 болта на внутренней ручке, затем по бокам вытащить 2 пистона (елочки). Аккуратно отщелкиваем внутренние пистоны по бокам и снимаем обшивку.

В ближней к вам части обшивки пистонов нет, есть пластиковые скобы их очень легко сломать, будьте осторожны при снятии и установке.

Проверяем болтающиеся провода, которые могут стучать по обшивке. Закрепляем их любым удобным для вас способом.

Как меняют замок багажника Калина

Для замены замка багажника Калины необходимо вооружиться некоторыми материалами. Провести работу можно самостоятельно, выполняя все согласно определенному алгоритму. Ниже будет представлена подробная информация о замене.

Как снять замок и заменить личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса. Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину. Затем производится замена, но в обратном порядке.

Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.

Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Работа совершенно не сложная, главное приобрести электрозамок багажника и выполнить все описанные действия.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Первый виброизолирующий слой

Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.

В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Подготовка к демонтажу

Наша инструкция поможет понять, как снять обшивку задних дверей на Калине и определит дальнейший алгоритм действий. Перед этим выполняется демонтаж. Потребуется::

  • отвёртка со шлицами;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • острый нож.

Дверь Лады Калины Кросс и других седанов держится на пластиковых креплениях, поэтому демонтаж запрещено проводить при минусовой температуре. Если есть необходимость снимать обшивку в зимний период, то делать это нужно в отопляемом помещении, чтобы исключить риск разлома соединительных клипс. Для передней двери их потребуется 8 штук, а для задней 10. Подготовка к демонтажу по шагам:

  1. Снимаются ручки, откручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  2. Откручиваются колонки с помощью крестообразной отвертки. Для этого надо выкрутить четыре болта, а потом отсоединить провода.
  3. Отключается блокиратор и акустика. Иногда элементы музыкальной системы крепятся к металлической раме.

После 5 лет эксплуатации авто крепления становятся ломкими, поэтому лучше заранее приобрести дополнительные детали.

Источник

Читайте также:  Как снять с капота форсунки омывателя стекла
Поделиться с друзьями
Авто4х4