Как снять обшивку салона тойота королла

TOYOTA COROLLA

КУЗОВ

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

Рисунок 1

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

Рисунок 3

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Рисунок 4

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

Рисунок 5

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

Рисунок 6

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки передней стойки кузова.

Рисунок 7

4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога.

Рисунок 8

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога.

Рисунок 9

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.

Рисунок 10

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

Рисунок 11

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

Рисунок 12

7. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.

Рисунок 13

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

Рисунок 14

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

Рисунок 15

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

Рисунок 16

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки задней стойки кузова.

Рисунок 17

11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова.

Рисунок 18

Так расположены фиксаторы крепления средней облицовки задней стойки кузова.

Рисунок 19

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

Рисунок 20

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки задней стойки кузова.

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

Рисунок 21

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.

Читайте также:  Открыть массажный салон бизнес как с нуля план

Рисунок 22

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку…

Рисунок 23

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.

Рисунок 24

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.

Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления задней полки.

Рисунок 26

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

Рисунок 27

7. Снимите заднюю полку.

Рисунок 28

8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.

Рисунок 29

10. Подденьте отверткой…

Рисунок 30

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.

Рисунок 31

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке…

Рисунок 32

Так расположены фиксаторы крепления облицовки заднего проема кузова.

Рисунок 33

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder. Часть 2. Передние двери

Всем привет.
Как я и обещал в одном из предыдущих постов, настало время заняться шумоизоляцией передних дверей на своем Toyota Corolla Fielder. Если честно, то по сравнению с Toyota Sprinter Marino в этом авто шумка значительно лучше. Мне нравится звук закрывающихся дверей — он какой-то приглушенный, приятный, и нет ощущения, что захлопываешь консервную банку ))) Но все равно, для будущего звукового оформления авто, необходимо было сделать все как следует. Вот этим я и занялся.
Отчетов по шумке очень много, схемов по разбору элементов авто тоже хватает. Поэтому разжовывать все не буду. Сам я пользовался вот этими материалами:
1) статьи по снятию обшивки с дверей: раз, два.
2) полезный сайт о шумоизоляции — auto-shum.
Итак, приступим.
Снимаем обшивку двери. Сперва, откручиваем один саморез, спрятанный за пластиковой заглушкой ручки открывания двери:

Потом аккуратно плоским предметом поддеваем накладку ручки двери и накладку с блоком управления стеклами — там просто защелки. Главное ничего не сломать и не поцарапать пластик.

Далее под панелями освобождаются еще два самореза, крепящие обшивку к двери.
После этого плоским предметом аккуратно отжимаем защелки по периметру обшивки — опять главное не сломать и не повредить пластик.

Отдираем полиэтилен, отчищаем герметик, на котором он сидел, моем железо водой, просушиваем и обезжириваем. Только после этого можно приступать к оклейке поверхностей.

Читайте также:  Где находится фильтр салона на ниссан альмера 2015 года

Внешняя сторона двери (та, что ближе к улице)
1 слой — оклеиваем по возможности всю поверхность вибропоглощающим материалом STP Вибропласт Silver. Для достижения наилучшего эффекта, должно быть заклеено не менее 80% площади. Ребра жесткости я тоже оклеил, т.к. при стуке по ним издавался звонкий удар, а это не есть гуд.

Сюда у меня ушло чуть больше 1 листа вибропласта.

2 слой — оклеиваем тепло-шумоизоляционным материалом STP Сплэн 4мм. Т.к. поверхность ровная, проблем со сплэном не возникнет. Так же оклеиваем макимально возможную площадь. Клеить куски лучше в стык или сплошным куском (но это я не представляю, как можно сделать).

Сплэна хватило меньше 1 листа, т.к. он вдвое больше по размерам, чем вибропласт.

Внутренняя сторона двери (та, что ближе к салону)
1 слой. Тут можно сделать по-разному: либо оклеить кусками вибропласта наиболее подверженные вибрации части, либо заклеить сплошным листом вибропласта всю стенку, добившись тем самым закрытого пространства для акустики, для более глубокого и басистого звучания динамиков. Я выбрал второй вариант. Даже больше потому, что так будет тише.

2 слой. Поверх вибропласта еще слой сплэна для наибольшей тишины (только не забывайте намечать места креплений обшивки, иначе при сборке двери могут возникнуть проблемы). С первой дверью мне пришлось повозиться значительно дольше, чем со второй (навтыкался уже ко второму заходу).

Далее обшивка двери

Здесь я для сравнения обшивку водительской двери оклеил виброй и шумкой, а обшивку пассажира не стал. Решил проверить, будет ли что-то скрипеть, греметь. По краю обшивки прошелся узкой полоской битопласта (антискрипный шумоизоляционный материал с пропиткой).

Собственно, дальше остается только собрать все обратно и наслаждаться глухим звуком при закрывании дверей и более глубоким звучанием акустики.

Если честно, мне теперь даже очень нравится звучание штатных японских динамиков, и я очень сильно задумался, стоит ли их вообще менять. Время покажет, а пока это все.
Подведем итоги:
По времени: 1 вечер на правую дверь (около 3-4 часов), и около 3 часов следующего дня на левую дверь.
По материалам: На одну дверь ушло 2 листа вибропласта и 1 лист сплэна.
На обшивку еще максимум 1 лист вибропласта и немного сплэна.
Плюс ко всему 1 лист битопласта (хватит на все двери) для обмотки проводов и проклейки мест стыка обшивки.
По деньгам: Вибропласт: 5 х 190 = 950 рублей, Сплэн: 2 х 100 = 200 руб. Битопласт: 1 х 150 = 150 руб. ИТОГО: 1300 руб. на обе двери.
Ну и напоследок пара новых фоток фили после мойки.

Читайте также:  Как отучить кошку писать на пороге

Кстати, может кто подскажет, чем можно отмыть следы от насекомых на бампере? Мыл с шампунем, но, как видите, не отмылось.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.

Источник

Как снять обивку сидений с Тойота Королла (Toyota Corolla): фотоотчет

Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

На выходных решил постирать свою обивку, как никак 16 лет и 300 тысяч.
Снимал на мобильник, фото так себе, но все вроде понятно

Итак, снимаем кресло

Откручиваем 4 винта и вынимаем нижнюю часть

Да, если есть крутилка, отверткой подцепляем фиксатор и снимаем ее

Сняли

Обивку фиксируют медные колечки, простыми кусачками которые лежат слева они не перекусываются, хорошо что нашлись кусачки посильнее

А вот и те самые колечки

Нижняя часть сиденья, перекусываем их все

С другой стороны пластиковый фиксатор, тащим вверх

А вот и колечки сбоку

Медные колечки скрепляют закладные металлические спицы. Они впаяны в поролон.
В обивке они заправлены в марлевые вставки. Перед стиркой их надо вынуть

Еще работа для кусачек

Ну вот, нижняя часть разобрана

Теперь разбираем спинку. Колечки в нижней части

Колечки в передней части

Теперь с задней стороны.

Чтобы снять пластиковые закладные от подголовников, с задней стороны засовываем руку под обивку, нащупываем защелки, а другой рукой тянем сверху

Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..

Спицы лучше разложить по кучкам

Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))

Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру

Сверху ничего нового, те же колечки и спицы

Вот все места где прячутся колечки

Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.

Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки

Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов

Ну а это награда:
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4