Часть 3 или «разборка пассажирской двери и восстановление работы динамика»
Уже давненько не писал, отпуск и всё такое)
И всё же фотографии копятся и количество папочек для будущих статей, растёт. Помимо уже обозначенных для дальнейших публикаций «установка ремня кондиционера, замена масел, результаты развала-схождения (объединю с одной из статей, ради одного листочка создавать целую запись смысла нет)», появились такие как «замена ветровиков» и «замена воздушных фильтров», а некоторые и отпали, к примеру «переборка проводов сигнализациЙ» (фотографий было мало, а качество не очень), так же появились задумки доделать фотографии и сделать статейку по проверке датчика уровня топлива.
Но, вернёмся к нашим баранам, исходя из предыдущей статьи Этап 2 или «Переделка подключения магнитолы» переходим к разборке пассажирской двери и восстановлению работы динамика(это никак не связано с самим динамиком а по большей части с проводами).
Что же, думаю как разобрать дверь, рассказывать никому не нужно, откручиваем 7 шурупов, 1 клипсу
сдёргиваем с нижних клипс и нашему взору предстаёт удивительная картина
Здесь явно кто то побывал до нас. Что же, ничего удивительного.
Заглянем на соединения проводов
Куча какой то смазки внутри и снаружи фишек, видимо чтобы не попадала вода(а что, хорошее решение)
Ладно, откусываем фишку, которая идёт от машины(главное сделать фотографий или записать какие провода, куда шли, а то они могут быть совершенно других цветов на противоположной стороне), отмываем смазку
Вспоминаем, что, японцы, в принципе, не дураки, и порой у них многое продумано, как например здесь
И спокойненько, вытаскиваем все оборванные, и не только, контакты
Получаем кучу контактов и пустую пластмасску
Отмываем и разбираем контакты
Получаем примерно это
Готовим новые провода и припаиваем их к контактам
Вставляем их в фишку(исходя из запомненного расположения) и задвигаем задвижку
Одеваем сверху зелёную защелку(а то потом, когда фишка будет припаяна, сделать это будет невозможно) и получаем такую красоту
Источник
Обивка двери багажного отделения — снятие и установка
Обивку двери багажного отделения необходимо снимать для замены замка двери, замка заднего стекла, замены фонаря освещения номерного знака и лампы в нём (зависит от варианта исполнения автомобиля), а также для замены кронштейна запасного колеса.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поворачиваем ручки замков крышки полки в двери багажного отделения против часовой стрелки и снимаем крышку.
3. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления обивки двери багажного отделения.
4. Отвёрткой отжимаем фиксатор и, преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку крючка.
5. Крестовой отвёрткой выворачиваем два винта крепления крючка.
6. Снимаем крючок.
7. Потянув за нижнюю часть обивки и преодолевая сопротивление держателей, отводим обивку от панели двери. Приподнимаем обивку немного вверх и снимаем её.
8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Поврежденные держатели обивки заменяем.
Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.
Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.
Источник
Как снять карту двери! Honda CR-V III
В конце лета, надо было менять фиксаторы дверей, пришлось изучить на Драйве2 вопрос снятия карт дверей.
Нашел несколько «попутных» записей. Я решил сделать отдельную запись…
Заранее были приобретены: MASUMA KJ083 — Клипса обивки 10шт по 13руб.
Пригодился ещё такой пластиковый набор с Алика:
Передние двери
1. С помощью маленькой плоской отвертки снимаем заглушки, под ручкой лучше использовать ткань, так как мягкий пластик (в идеале они остаются висеть):
2. Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов (в правой двери были «левые» саморезы и не все, поэтому фото с левой двери):
3. Снимаем треугольную заглушку зеркала, помогая пластиковой лопаткой:
4. Резко сдергиваем на себя карту двери, хватаясь за кармашек ШИРОКИМ хватом и делая упор коленом снизу на металлическую часть двери:
С правой дверью получилось: сначала снизу снялось с клипс, потом потихоньку и верхние снялись.
С левой — такой вариант не прокатил, пришлось использовать пластиковые лопатки и отсоединить несколько клипс (примерное расположение клипс смотрел с правой двери), потом применил «сдергивание».
5. Когда карта уже весит, держа за внутреннюю ручку двери, нужно приподнять на 3 см и снять карту. Одной рукой продолжая держать за ручку, другой рукой с помощью плоской отвертки снимаем элемент открывания двери (немного поджать фиксаторы один или два):
6. Потом отсоединяем кабель с карты двери, нажимая на край фиксатора разъёма снизу, вытягиваем разъём:
Единственное отличие на водительской двери разъём, который идет на кнопки шире, чем на пассажирской.
После снятия карты увидел, что нет части изоляции…
Не обошлось без потерь, сломались по два крепления клипс на карте двери
Клипсы очень крепко держатся, а эти места хлипкие. На место припаял паяльником, а чтобы обратно не отломались, поставил в эти места клипсы Masuma, их диаметр меньше на 0,1мм и извлекаются они легче, чем оригинальные клипсы.
Сделал временную заплатку изоляции:
Всё, теперь можно менять колонки, или фиксаторы дверей, или делать «шумку»…
Собираем в обратном порядке, только сначала надо извлечь из двери все клипсы и поставить их на место в карту двери…
Задние двери
Практически делаем тоже самое…
Отличается только треугольник окна и саморез внизу ручки большой, как наверху…
Источник